Серега без бумера писал(а):С такими деньгами иномарку в приличном состоянии можно купить только во Владивостоке, например Короллу деревянную, АДеху, или Мазду Демио года 2000-2001, беспробежную по РФ, но на перегон тоже бабульки надо.
Вот и я побаиваюсь гольфов и иных в р-не 4-4,5 К$... Может и повезет, а не дай бог что... И не хватит бабла на ремонт, а свежее зубило всегда поставлю в бокс и заплачу, пусть чаще но меньше бабла надо будет... Вот не нашел еще иномарки которая внушала бы доверия за такие маленькие денежки...
Кто подскажет Нексии или Нюндай Акценту можно доверять, они вроде из недорогих года 1995 попадаються за 4-4,5 К$ ?
Кто подскажет, если на популярные и недорогие иноземцы брать, запчасти на них так-же подделывают и они такого же отстойного качества как и ВАЗовские?AndreT писал(а):Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.
На счет японцев многое хорошее слышал, японцев тоже много, на что из них можно в первую очередь обратить внимание, если хочеться маленькую юркую городскую машинку и желательно не очень низкую?
Вообще Ниссаны Альмеры уже смотрел... Она вроде самая высокая из японцев... А тайоты самые надежные моторы... Так говорят...AndreT писал(а):Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.
Раскажи про коедит подробнее. Точнее меня интересует вопрос под залог чего сбербанк дает кредит? Не может же он без залога его давать?lassus писал(а):AndreT писал(а):Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.
Раскажи про коедит подробнее. Точнее меня интересует вопрос под залог чего сбербанк дает кредит? Не может же он без залога его давать?
Под поручительство физического лица, я когда брал, требовалось 2 чел, только надо справки с места работы, причём из банка приезжали, типа на вшивость проверить , сейчас вроде полегче и, говорят, не ездят, и до 350000 требуется один поручитель, только рассматривают долго, до 1,5-2 мес. Недавно знакомая взяла 170000 на 5 лет, зарплата официально ок. 8500, отдавать будет равными долями, примерно по 4300 в мес, муж её, вот молодёжь упёртая пошла , хочет 10-ку брать, я ему говорю, чем моя машина хуже-то, за теже деньги, а он - всем лушче, всё равно 10-ка .
Зато я теперь, как добросовестный плательщик, могу взять просто придя с паспортом за 1 день до 80000, :cool: , харашо, ха-ха-ха.
Проценты, конешно, грабительские, но и цены не на меньше вырастают, то на то и выходит, вернее в кредит даже выгодней. А раз берёшь деньгами, а не под залог покупаемой машины, то и и магазину не привязан, где хочешь там и покупаешь, хочешь - страхуешь, не хошешь и не надо. . Кредит можно и досрочно погасить, проценты уменьшатся, ни каках дополнительны поборов, типа ежемесячного обслуживания, нет.
Это я про Сбербанк писал.
Деньгами сейчас много банков дают, но там где быстро и типа без проблем, залогов и поручителей, выходит ну очень много сверху берут, жизнь заставляет, много кредитов беру, причём одновременно в разых банках, самый грабёжь в банке Москвы, ок. 45% годовых и погасить досрочно нельзя, вернее можно, но только со всеми будующими процентами вместе. Так что, имхо выбирать надо, и брать можно.Skiff писал(а):Павленыч, если так жизненно необходимо, то можеш приехать в выходные в Гатчину, 40 км всего. Дам покататсья на гольфе, там и подумаеш
Благодарю. Далеко ехать не придеться, у матери тоже гольф , что самое смешное, я на нем до сих пор не покатался... Но второго не хочу, расчитываю минимум на 1995 год, иномарку старее страшно, они тоже могут ломаться...
Думаю что на 4-4,5 брать все-же нечего... надо копить до 6 ser-zzz писал(а):Я онють не сторонник ТАЗо конструкторов но 4000 по мойму выбора нет видел я народ, годами катаеться на 20летних ино кто то радуеться а кто то только вкладывает и вкладывает и конца нет! А самое интересное что и тех и других приблизительно поровну! А как угадать?
Вот у меня те-же опасения... Как по вашему, с какого возраста ино начинает сыпаться???
Мне кажеться, что Нексия 95 года или Хёндай акцепт того же года, тоже вариант из недорогих... Или Тайота Карола 96...
89-92 года иномарок пугают... столько не живут... Но моему приятелю с цивиком 89 тоже повезло, менял не так много. НО лотерею повезет-неповезет хотелось бы свести к минимуму.Annie писал(а):В пятницу 9 сентября купили с мужем Тойоту-Короллу 90 года, европейку, движок 1.3, 5МКПП. Брали у друзей, машину знаем 3 года, они были первыми в России хозяевами, а до этого машинка в Германии жила. Поэтому неприятных сюрпризов в части техсостояния не было. Кузов у нее не гнилой нигде, чего не скажешь о Ниссане, который был у нас до того.
Что касается впечатлений от вождения: это здорово! Машинка шустрая очень. Разгоняется на любой скорости замечательно, руля слушается идеально. Я и раньше подозревала, что она хорошая, но объехав в воскресенье полгорода, пришла домой в полном восторге :cool:
Машина нам обошлась в 80 тыр. Один мой друг за ровно те же деньги купил 6-ку декабря 2002 года в 2004 году. СРАВНЕНИЯ - НИКАКОГО, я ездила на ней и пассажиром, и за рулем. Он год на ней проездил, она уже вся трясется, как паралитик, кучу всяких деталей он уже в ней заменил и конца-края этому не видно. А в нашей Тойоте кроме стоек и ГРМ по пробегу ничего и не меняли (и то это до нас сделали). И думаю, нам долго ничего в ней трогать не придется.
Так что я - за лохматую иномарку Только смотреть, конечно, надо, что берешь. Если ПТСка вся пёздренькая - ну ее нафиг.
Эх у друзей бы тоже взял... А вот попасть с 20-летней иномаркой которая сыпаться начнет вдвойне обиднее... Нашу возьмешь - знаешь что сыпаться будет, а на ино надежды другие
Ну так, друзья, сделайте подгон нормального варианта Ignis писал(а):У меня друг для нашей общей знакомой в июле перегнал из Москвы в Питер VW Golf II. Купил там по объявлению за 2700 (91 г., трехдверка). При продаже подтекало масло, за что было скинуто 200 долларов. Друг отъехал за угол, купил прокладку, поменял ее - масло течь перестало. Теперь они на пару накатали уже по Питеру ок. 5000 км, рады-довольны. Друг теперь тоже продает свой Passat, поедете перед зимой в Москву за гольфом, правда, как я понял, уже за третьим - все-таки несолидно ему на втором ездить.
Я вот тоже думаю о втором гольфе себе, много положительных отзывов в инете, да и деньги небольшие. А древний год меня никак не смущает. Правильно сказано: машина - это лотерея.
Судя по кол-ву предложений, ехать надо в Москву... Быстро происходит съем с регистрации и получение транзитов?Sergo писал(а):Вот и меня коснулся этот вопрос.... Продал 99-ю...
Только у меня есть конкретные машины.
1. 99, 2001, 15-й салон, "полный фарш", не бита, не крашена = 4500
2. Passat, 1990, пустой, только ABS и есть, крашена точно, возможно, что и бита = 4500
Что выбрать???
намбер 1 г@$но
нормер 2 дорого ибо можно найти и не пустой фольц за эти деньги и еще в родной краске