Страница 7 из 11
Павленыч
Цитата:

Проблема в том, что не всегда новая запчасть к ВАЗу лучше б/у оригинала к иномарке. Я уже постил здесь как поступают армяне. Берут б/у запчасти ВАЗа, демонтированные во время ремонта. Восстанавливают их и пускают по новому кругу как "новые".



Эта проблема не только наших деталей, берешь новую на ино... от тех же армян Smile Конечно наши детали ходят меньше Sad но риск с деталями на ино, тот же...

Вообще как аФФтАр топика, буду ТАЗик присматривать... Зубилку, 2113 или 2112 годов 2001-02... Ведь надо же пройти период развития на новых ТАЗиках Smile а там глядишь "доросту" до ино :)

Сделал вывод что на 4-4,5Кбакса с иномаркой, таааак Surprised попасть можно, что никаких бабок не хватит Smile а может и повезти...
С ТАЗиком - всё понятно, бери и делай под себя и опять же может повезти, благо выбор поболе...

Нет бабла не гни пальцы Smile езжай на ТАЗе Wink
Raven 78
Ромчик25, а ты, случайно, не из этих... троллей, что ли? Ветка недавно была про них.
Понимаешь, мне вообще-то фиолетово, на чем ты свое бренное тело во времени и пространстве перемещаешь.
Просто ты начал старую песню про "белого бычка", т.е. про ПР. Причем с вызовом, хамовато так начал. Тема затерта до дыр, повторяться скучно.
Вот автор ветки склонился к выбору б/у "нашемарки", так никто его особо не убеждает в преимуществах ино за эти деньги. Уважать надо собеседника, и его выбор тоже.
Raven 78
"Японские одноразовые презервативы", "руль в жопе", "нет денег то выебоны твои не к чему", "у меня друг орал так как ты, что японские машины супер": твои слова, уважаемый ВАЗовод. Причем только из одного поста.
Ты так и в жизни бездумно ими бросаешься?
Сталкер
Пара постов в том же духе что и на пред. двух страницах - тема будет закрыта.
Tony999io
Скандер писал(а):

Вообще владельцы старых иномарок пользуются нечестными приёмами. Рассказывают, какие дешёвые запчасти они достают, но стараются не упоминать, что запчасти эти подержанные. Господа, если понтуетесь, то делайте это последовательно. А то покупают мерин, а потом достают на него битые или вообще левые запчасти. Очень круто, ничего не скажешь! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться. Very Happy


Smile без коментария
Ромчик25
Цитата:

! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться.




Ну это не надолго!!Блин как не жаль но это факт,качество чуть улучшилось но совсем чуть и годик без проблем отьездить мона(тык 30-40) опять же если мериться с достаточно не комфортными условиями перевозки себя любимого!(скрипы пластика и недостаточная шумоизоляция,плоховаты уплотнители дверей и стёкл,не лечатся уже недетские болезни как шум КПП и провалы на некот передачах(2114 с новым ЭБУ)).



Прошу прощения у всех присутствующих за сказанные мной обидные и неккоректные слова в отношении ПР, я сильно погорячился!!А выбор у каждого человека зачастую не совпадает с его возможностями!Это надо уважать,для себя я это понял.!!Ещё раз прошу прощения!!!
Ромчик25
То carib:

Ездить пробывал аж 50тык наездил за это время!Мхом не заросла а вот грязью и порядочно!!Ибо спасибо Ю.М. Лужкову и дорожной службе за полив чистых дорог в москве каждой ночью!!!Тока вымыл машинку и км не проехал как опять авто в дерьме!!А в дождик как дороги поливают ооооо!!Зачем??? Вот так и разбазариваются деньги иваши и мои которые мы платим за дороги!!

А про друга на карине это всё правда,щас уже пешком ходит,присматривает нексию бу(вроде парни во дворе на них не жалуются),а на нашу не может он пересесть,т.к. привык к комфорту в салоне!!А меня вот жизнь заставила привыкать ТАЗ ибо нормалья ино стоит денег и весма не малых!!Копим на новый ино и ездим пока на таз!!Не мы такие- жизнь такая!!
Если что не так читай выше там всё написал!!

Ещё раз сори!!
Johann Halter
Скандер писал(а):

Вообще владельцы старых иномарок пользуются нечестными приёмами. Рассказывают, какие дешёвые запчасти они достают, но стараются не упоминать, что запчасти эти подержанные. Господа, если понтуетесь, то делайте это последовательно. А то покупают мерин, а потом достают на него битые или вообще левые запчасти. Очень круто, ничего не скажешь! У меня хоть и машинка скромная, зато никогда не покупал бэушных запчастей и резину беру только новую. И на расходниках не экономлю. Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться. Very Happy



Я так понимаю это ко мне относится? Скажу, что все зч брал на оптовом складе, где затариваются все магазины москвы, + имею скидку 30 процентов. Естественно - все новое.
К тому же зч-зч рознь. Совсем не зазорно покупать бу кузовщину, двери например... или капоты, багажники, боковые стекла, суппорта, обвес. Ходовая бу - полный бред, если только на продажу.... Фары, лобовые стекла, ходовка (кроме разве что рычагов), расходники, резина - только новые.
Сейчас буду покупать бу расходомер. Тут нет ничего зазорного - простой рассчет, новый за 700 уе нет смысла покупать на машину за 1700 уе. к тому же эксплутационные характеристики его не меняются, прежний хозяин такого накрутил там, что машина кушает 15-17 по городу. :ooo: и падла поцарапал рабочую поверхность..... в результате регулировке не поддается...
Ромчик25
Во чё откопал!!



Цитата:

ПОСЛЕСЛОВИЕ,
или наш ответ клеветникам России
Этот мой опус после опубликования на сайте вызвал оживленную полемику в некоторых автоконференциях Интернета и принес массу откликов читателей, среди которых нашлось немало оппонентов, защищающих чудеса отечественного автопрома от моей критики. К сожалению, основная масса оппонентов из числа зубиловладельцев не продвинулась дальше личных оскорблений при полном отсутствии аргументов - что, конечно, демонстрирует уровень их умственного развития, делающий какую-либо дискуссию бессмысленной. Характерный образчик такого рода выглядит так:

Потная, небритая рожа в помятом малиновом пиджаке, оставшемся от лучших времен разваливающегося ныне бизнеса, говорящая невпопад с движением рук, пытающихся изображать "пальцы" в наезжающей позиции. На заднем плане затонированное "в ноль" по всем окнам белое 99-е зубило на мятых литых дисках, с кенгурятником на морде и пробивающейся по низу дверей кое-как замазанной ржавчиной. Периодически мычит или гогочет ("Гыгыгыгы"), когда не может сформулировать мысль, через слово матерится. Речь примерно такая: "Ты это...того... гнида лагерная, ептыть, что батон крошишь на мой пепелац! Ты ваще казел (делает конвульсивное движение пальцами), и тачка твоя козлиная, г@$но, ведро сраное, ептыть, и ездит оно х$%ево, не то что моя ласточка - ептыть, вот как диски крутые поставил и музыку Кларион, просто тачку не узнать, ептыть, все вокруг сосут, даже бимеры, когда к заправке подъезжают, гыгыгыгыгы, ептыть. А ты, нехороший человек сраный (опять конвульсивное движение пальцами), даже затонировать стекла по-пацански не умеешь, чтобы тачка за двести гоняла, гыгыгыгыгыгы... Ептыть, да о чем с тобой говорить после этого...".

Оппоненты поумнее, увы, часто попадают в ловушку собственного стереотипа - "раз критикуется какая-то машина, значит, это замаскированная попытка автора возвысить свою машину" - и кидаются не оспаривать изложенные в сравнении этих машин факты и выводы, а поливать мою конкретную машину, доказывая, что она ведро и не может машина 1979 года быть хорошей, и так далее и тому подобное. Полноте, господа, вы не правы по всем фронтам:

Хорошей может быть отдельно взятая машина и 60-го, и даже 30-го года выпуска - все зависит от того, сколько сил и денег потрачено на ее восстановление. Точно так же и из зубила можно сделать конфетку - только в этом случае там мало что останется от исходного зубила.

Речь-то в этом сравнении идет не о моей конкретной Фиесте и не о ваших конкретных зубилах, в которые вы чего-то там поставили, затюнили, все поменяли и прикрутили как надо - речь идет о том, что с конвеера ВАЗа в 2001-м году сходят машины, сосущие по всем ТТХ перед того же класса фордами 25-летней давности разработки, да к тому же и в состоянии, характерном для изрядно попользованного форда, а никак не для новой тачки (вспомните дохлые аммо, невтыкающиеся передачи, течи тосола и масла отовсюду, закисающие тормоза - список этих "детских болезней" ВАЗа практически бесконечен). И что их цена, таким образом, явно завышена.

Вам обидно, что вас развели как лохов на бабки, всучив вам под видом новой машины конструктивное старье и убогую сборку? Ну так не повторяйте свою ошибку - и тем более не пытайтесь сделать вид, что ее не было и вы кругом правы. Лучше попытайтесь подумать и поискать более приемлимый вариант покупки, чем очередное совковедро с мнимой "гарантией".




Тут читаем full version!!http://toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-21093.htm


И ничего не изменилось!!
carib
Ромчик25 писал(а):

То carib:

Ездить пробывал аж 50тык наездил за это время!Мхом не заросла а вот грязью и порядочно!!Ибо спасибо Ю.М. Лужкову и дорожной службе за полив чистых дорог в москве каждой ночью!!!Тока вымыл машинку и км не проехал как опять авто в дерьме!!А в дождик как дороги поливают ооооо!!Зачем??? Вот так и разбазариваются деньги иваши и мои которые мы платим за дороги!!

А про друга на карине это всё правда,щас уже пешком ходит,присматривает нексию бу(вроде парни во дворе на них не жалуются),а на нашу не может он пересесть,т.к. привык к комфорту в салоне!!А меня вот жизнь заставила привыкать ТАЗ ибо нормалья ино стоит денег и весма не малых!!Копим на новый ино и ездим пока на таз!!Не мы такие- жизнь такая!!
Если что не так читай выше там всё написал!!

Ещё раз сори!!



Ладно проехали.
Но в историю про вашего друга на карине я как нестараюсь не могу поверить поэтому прошу вас уточнить про карину по подробнее год двигатель и какие у неё были неисправности.
Ромчик25
У моего друга Тойота карина ЕД 1994года(уже вторая,первую ему разбили).Для начала тряханули с ним всю подвеску(цены были жуть,бу смысла брать нет!!),начались траблы с двигателем(клапана стали стрекотать,далее лопнул канал охлаждения в ГБЦ тосол пошёл в камеру сгорания,потёк радиатор,накрылись вент охлаждения,двигатель стуканул!Всё было заменяно на бу и двигатель поставили контрактный.Вот настал черед АКПП(начались рывки при трогании и пробуксовка передач!!).Последовала замена АКПП. В итоге: авто был куплен(с полной диагностикой в нормальном сервисе)-5000дол,ремонт его после 3мес эксплуатации встал примерно в 3-3500дол.Вот такой авто,да кстати контрактный двигатель внезапно начал кушать масло(через 2мес после установки),Вот такие пироги!!
carib
Ромчик25 писал(а):

У моего друга Тойота карина ЕД 1994года(уже вторая,первую ему разбили).Для начала тряханули с ним всю подвеску(цены были жуть,бу смысла брать нет!!),начались траблы с двигателем(клапана стали стрекотать,далее лопнул канал охлаждения в ГБЦ тосол пошёл в камеру сгорания,потёк радиатор,накрылись вент охлаждения,двигатель стуканул!Всё было заменяно на бу и двигатель поставили контрактный.Вот настал черед АКПП(начались рывки при трогании и пробуксовка передач!!).Последовала замена АКПП. В итоге: авто был куплен(с полной диагностикой в нормальном сервисе)-5000дол,ремонт его после 3мес эксплуатации встал примерно в 3-3500дол.Вот такой авто,да кстати контрактный двигатель внезапно начал кушать масло(через 2мес после установки),Вот такие пироги!!



Какая то фантастика прям.
Вы забыли уточнить какой двигатель на ней был.
А лучше скажите номер кузова.
RoninAG
Возьми Опель Вектра, постарайся не гнилой.
Filin2-0
Ромчик25 писал(а):

У моего друга Тойота карина ЕД 1994года(уже вторая,первую ему разбили).Для начала тряханули с ним всю подвеску(цены были жуть,бу смысла брать нет!!),начались траблы с двигателем(клапана стали стрекотать,далее лопнул канал охлаждения в ГБЦ тосол пошёл в камеру сгорания,потёк радиатор,накрылись вент охлаждения,двигатель стуканул!Всё было заменяно на бу и двигатель поставили контрактный.Вот настал черед АКПП(начались рывки при трогании и пробуксовка передач!!).Последовала замена АКПП. В итоге: авто был куплен(с полной диагностикой в нормальном сервисе)-5000дол,ремонт его после 3мес эксплуатации встал примерно в 3-3500дол.Вот такой авто,да кстати контрактный двигатель внезапно начал кушать масло(через 2мес после установки),Вот такие пироги!!



- а если так:" авто был куплен(с полной диагностикой) в нормальном сервисе. Для начала тряханули с ним всю подвеску..." - ты сам то себе веришь? В нормальном сервисе даже лохов не обувают, а за 3,5К$ из карины можно сделать кроуна :cool:
ZhiguliUser
А что вы думаете об Audi 80 и 100? Конечно, им лет этак 15, пробег более чем огромен, но тем не менее их столько, что найти более-менее живучую модель, думаю, можно.
Tony999io
ZhiguliUser главное смотреть кузов
бочки луженные были полностью
100 до стоек крыши

и двигатель смотри
переборка примерно в 600-1000 встанет с запчастями
ходовку перекинешь
и как многие здесь не верят получишь нормальную машину
в которую кроме бензина и ароматизаторов покупать ничего не будешь
ZhiguliUser
Tony999io писал(а):

ZhiguliUser главное смотреть кузов
бочки луженные были полностью
100 до стоек крыши

и двигатель смотри
переборка примерно в 600-1000 встанет с запчастями
...



Кстати, если переборка до 1000 а не до 2000 стоит, то вообще отлично. Можно под эти цели специально тысченку оставить про запас при покупке.
Ромчик25
Тогда уж лучше ОДУ она тоже с оцинковкой!!!!


А ауди за эти деньги будет битая-перебитая и перекрашенная несколько раз,и сгниет как отечественный авто!!За 3-5000 тык вообще взглянуть не на что!!!Одни помойки продают да еще попадаются и без документов хотят впарить!!!Связываться с таким авто не советую-наживёшь себе проблем и поездить не успеешь. Бери Таз и не парься поездишь,поремонтируешь,посмотришь а потом уже сам выводы сделаешь,ведь Таз посвежее будет и продать его будет потом проще чем 15 летнюю ауди с сомнительной начинкой!!!


На твоём бы месте я выбрал бы ТАЗ,за эти деньги можно взять нормальную 99 или 15 и поездить нормально хоть какое-то время,но любую бу машинку надо смотреть,будь то ауди или ТАЗ всё зависит от предыдущих хозяев,и если салон у авто засран то какой же был у машинки хозяин???Да он копейки в нее не вложил а просто убивал ее а теперь тебе хочет вручить чтоб ты с ней епался!!!
Johann Halter
А я как полный лох в очередной раз потратился на бумку свою, аж 8600 рублей....

- бегунок,
- крышка распределителя зажигания,
- высоковолтные провода,
- бензонасос,
- две крестовины,
- подвесной,
- свечи 6 шт...

по ходу, я попал... Very Happy :cool:

осталось еще поменять радиатор, покрасить ... а так уже все поменял... потратил уже ок 60.000 рублей, и не жалею...
Скандер
Amd_race писал(а):

Скандер писал(а):

Пока была старая Тойота, только на неё все деньги и уходили. Пересел на ВАЗ - реально почувствовал себя человеком, потому что деньги стали оставаться. Very Happy



С трудом верится, что нормальная Тойота так себя ведет. В связи с этим несколько вопросов, если не возражаете:
1.За сколько вы брали ту Тойоту?
2.Мдель и возраст на момент выпуска?
3.Какой брали ВАЗ, возраст и за сколько?



С трудом верится или без труда - но это факт Sad
А что вы называете "нормальной" Тойотой? Я например считаю, что нормальная Тойота должна быть не старше 5-6 лет. Всё остальное - помойки, не оправыдывающие затрат на своё содержание. Говорю о леворульных машинах. Владельцы праворульных в один голос орут о том, что их машины лучше. С трудом верится. Вряд ли японцы стали бы за копейки сбагривать весь этот хлам во Владивосток, если бы он был так хорош.


1. Это была Камри 1987 г. выпуска (переходная модель 1987-1992 гг.).

2. Брал я её за 11000 финских марок (по тому курсу 1800 долларов) в начале 2000 года.

3. Сейчас езжу на "восьмёрке" 1995 года. Брал в июне этого года за 500 евро с пробегом 108 тысяч. (Если кто не понял по моим предыдущим постам - я живу в Финляндии.) Трудно пока о ней говорить, старые машины вообще лучше не хвалить (только похвалишь, а они какой-нибудь номер выкинут Smile) , но за полгода (тьфу-тьфу! Laughing ) никаких проблем. Езжу, в основном, по российским дорогам.
Но конечно дело не только в этой восьмёрине. На ней я ещё мало ездил, да и по одной машине нельзя судить обо всей серии. Просто до неё я сменил две "девятки" и тоже довольно "лохматого" года - 90 и 91. За три с половиной года езды на машинах этой серии НИКАКИХ серьёзных проблем не было! Складывается впечатление, что это закономерность. Машины несомненно стоят свою цену. Хотите верьте, хотите нет. Врать мне смысла нет.
Знаю точно - хоть по мелочи на Жигулях много чего летит, но серьёзные поломки случаются реже, чем на многих иномарках-ровесниках.

Удивительна логика владельцев старых иномарок. Про ВАЗы они готовы кричать на каждом углу о любой мелочи - и реле поворотника дескать постоянно летит, и задний стеклоомыватель никогда не работает, и регулятор наклона сидений ломается, и в салоне вся пластмасса громыхает! Не машина, а помойка короче! Зато когда на их любимой "Вектре" или "Сонате" клапана загнёт или генератор сдохнет, или электрику глючит начнёт, они молча отдадут в ремонт сотни, а то и тысячи "условных енотов" и снова будут расхваливать это "чудо техники" Smile

У меня знакомый в одной фирме работал водилой. Они взяли в салоне Nissan X-Trail, нулевой разумеется. Двух лет не прошло, как случилась какая-то фигня в движке (не помню точно, врать не буду), пришлось возвращать двигатель производителю! Из Японии новый прислали по гарантии. Причём хоть за сам двигатель платить не надо было, но за ремонтные работы пришлось вывалить кругленькую сумму. И ещё что-то с этим Ниссаном было (кажется с тормозами), как он говорил. И это вы называете КАЧЕСТВО??? Shocked
Напоминаю, что речь идёт о машине, стоимостью в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!!
Что показательно - водила этот по-прежнему нахваливал злополучный Ниссан, утверждая, что на машине лучше чем ЭТА не ездил Smile Интересно, что для таких как он является критерием "лучше-хуже"? Наверное "лучше" это когда тачку до 200 километров разогнать можно, или когда бортовой компьютер и подогрев для задницы есть.
Tony999io
Скандер мы помоему уже беседовали на этт тему с полгода назад
если у вас все деньги уходили на тойоту, то виновата не тойота а видимо ваша квалификация, согласно которой вам мало платят

и вам никогда не понять почему люди расхваливают иномарки и если что то у них летит отдают за замененные узлы деньги

теперь про логику владельцев старых иномарок
у нас не бывает слова постоянно летит и никогда не работало
тк если отказывает какоенить реле то при замене вы в ближайшие 10-15 лет о нем больше не вспомните
салон даже на 20 летках не скрипит и регулировки сидух и через 20 лет будут работать

но вам к сожалению этого не понять
так что передвигаитесь на вашем тазе (его случайно не бомжам в финляндии раздают в качестве соц программы) и не пишите о том чего не знаете

2 Иван_aka_Gaiver красить когда будешь? в зиму или весной?
Матрос Железняк
А, ну да - взять древний "чемодан", и после этого Тойота отстой :)

Во-первых - авто в Японии стоят значительно дешевле, чем в России. Например Краун 2005 г.в. (представительский класс) в приличной комплектации (ксенон, климат, VDM) стоит от 25 тыщ енотов. Про более мелкие авто я вообще молчу.

Во-вторых - если посмотреть статистику по аукционам, то оказывается машины в ОТС стоят не так уж и дешево, по сравнению с ценами на новые! Задешево продаются: битые (восстановленные дружественными пакистанцами), утопленники и краденные.

Так что, не надо тут гнать на правый руль.

Что касается русских машин - главная проблема в том, что в них ВСЕГДА ЧТО-ТО НЕИСПРАВНО! ВСЕГДА! Хоть по мелочи, но это просто психологически неприятно. А как же громыхает салон....

Если вы любите ТАЗы - ездите на них. Копите на нормальную ино Smile
Скандер
Tony, ну во-первых просьба не хамить. Вы не знаете моей квалификации, я не знаю вашей. Разговор идёт об автомобилях, а не о людях. Специально для любопытных: конечно на новенькую "бэху" денег я не найду, но скажем, ВАЗ 95 года я мог бы без особых усилий сменить на Вектру или Астру того же года (причём за наличные, а не в кредит).
Про бомжей - в Европе (как и в России теперь) полно лохов, которые в рваных носках будут ходить, но из кожи вон вылезут, чтобы машину в кредит взять. За примерами мне далеко ходить не надо - мой брат (не имеющий вообще никакой специальности, время от времени подрабатывает разнорабочим) два года назад купил в кредит Мондео 97 года. И все два года ноет и стонет, что ему теперь денег не хватает.
С другой стороны знал одного финна, у которого несколько квартир в центре города и коттедж. Так у него вообще сейчас никакой машины нет. Жадный очень.
Так что машина в Европе - это не показатель того, "бомж" ты или нет.

Во-вторых. Никто не отрицает, что "салон даже на 20-летних иномарках не скрипит". Только может мне кто объяснит, какой в этом толк, если в таком возрасте с машины сыплется уже буквально всё?

В-третьих: Ну просил же - НЕ ДЕРЖИТЕ ВСЕХ ЗА ЛОХОВ! Сейчас не 91 год на дворе, и вашими ржавыми СААБами и Тойотами вы уже никого не удивите. Большинство автолюбителей имеют представление, что такое подержанная иномарка, и знают о её достоинствах и недостатках. А вы пишете так, словно ни я, и никто из моих знакомых на подержанной иномарке никогда не ездил. Smile
Скандер
MaTPoC писал(а):

А, ну да - взять древний "чемодан", и после этого Тойота отстой Smile Smile



Я брал её в начале 2000 года, когда её не было 13 лет. Это то же самое, что сейчас Тойота 93 года.
Впрочем и более новые япошки качеством не блещут. Вообще на тачках старше 10 лет лучше не ездить. Но какие деньги в России ещё платят за такие авто! По соотношению "цена-качество" старая Тойота - Sad
Скандер
MaTPoC писал(а):



Что касается русских машин - главная проблема в том, что в них ВСЕГДА ЧТО-ТО НЕИСПРАВНО! ВСЕГДА! Хоть по мелочи, но это просто психологически неприятно. )



И опять "иномарщики" извращают факты. А факт в том, что НА ВСЕХ старых машинах ВСЕГДА ЧТО-ТО НЕИСПРАВНО. И на русских, и на японских, и на румынских.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы