Страница 2 из 11
Павленыч
Серега без бумера писал(а):

С такими деньгами иномарку в приличном состоянии можно купить только во Владивостоке, например Короллу деревянную, АДеху, или Мазду Демио года 2000-2001, беспробежную по РФ, но на перегон тоже бабульки надо.



Вот и я побаиваюсь гольфов и иных в р-не 4-4,5 К$... Может и повезет, а не дай бог что... И не хватит бабла на ремонт, а свежее зубило всегда поставлю в бокс и заплачу, пусть чаще но меньше бабла надо будет... Вот не нашел еще иномарки которая внушала бы доверия за такие маленькие денежки...

Кто подскажет Нексии или Нюндай Акценту можно доверять, они вроде из недорогих года 1995 попадаються за 4-4,5 К$ ?

Кто подскажет, если на популярные и недорогие иноземцы брать, запчасти на них так-же подделывают и они такого же отстойного качества как и ВАЗовские?
Dmitriy_Z
Насчет более (но не совсем) новой нашей - есть ли смысл выкидывать деньги? Если нынешняя не доставляет проблем и устраивает по параметрам (ну а раз рассматриваются наши машины - значит, выходит, устраивает?) - ну так и езди спокойно, зачем искать на ровном месте проблем с новой машиной, еще и за свои деньги? Оставь эти 4000 себе, или сделай ремонт своей машинке. Новая - не значит, что она будет лучше. Параметры, скорость, динамика, уровень комфорта - практически те же. Зачем платить больше?

Если же хочется чего-то лучшего - более комфортного/быстрого/динамичного/вместительного/... - тогда выбирай лохматую иномарку, скажем, 25-летний мерин в 123, а тем более 126-м кузове будет априори комфортнее, чем новая 2115, а БМВ в кузове Е30 с двухлитровым двигателем - быстрее и динамичнее, и управление ею доставит больше удовольствия. Если говорить о безопасности - не думаю, что новая 2110 безопаснее 15-летнего Вольво 740.

Сам уперся в тот факт, что организм требует комфорта, а мой вазик его обеспечить не в состоянии. Всякие улучшения требуют немалых средств, а если посчитать, во что они выльются, и что получится в результате - усовершенствование ваза теряет смысл, тот же 123-й мерс можно купить за 2-3 тысячи и еще за пару тысяч довести до ума - так это будет машина, в которой будешь получать наслаждение от комфортного передвижения, несмотря на ее возраст.
fedotxxl
Тоже стою перед таким выбором
Нексия 97, 21093 01 либо что-нибудь старенькое... Может взять бэху 318 года 87 за 2500 и отремонтировать её на 2000$? Хватит мне этих денег, чтобы сделать из неё беспроблемную машинку и имеет ли смысл?
AndreT
Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.
Павленыч
AndreT писал(а):

Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.



На счет японцев многое хорошее слышал, японцев тоже много, на что из них можно в первую очередь обратить внимание, если хочеться маленькую юркую городскую машинку и желательно не очень низкую?
Вообще Ниссаны Альмеры уже смотрел... Она вроде самая высокая из японцев... А тайоты самые надежные моторы... Так говорят...
Skiff
Павленыч, если так жизненно необходимо, то можеш приехать в выходные в Гатчину, 40 км всего. Дам покататсья на гольфе, там и подумаеш Smile
Davydov
Сам покупал машину чуть больше года назад. Взял Короллу 94-го года за 4100$. Проехал чуть больше 25ткм -- полет нормальный. Ищи что-то похожее (старлет, королла2) в хорошем состоянии.
lassus
AndreT писал(а):

Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.



Раскажи про коедит подробнее. Точнее меня интересует вопрос под залог чего сбербанк дает кредит? Не может же он без залога его давать?
Annie
У нас в Омске (подозреваю, что и везде в России) сбербанк дает кредит на неотложные нужды. Лично я взяла 250000 с одним поручителем и без залога. На 5 лет под 19%. Банк не требует никакого отчета, что куплено на эти деньги, не требует даже страховки твоей жизни. Из минусов - комиссия 3%. Но по-моему, сейчас они везде выросли...
AndreT
lassus писал(а):

AndreT писал(а):

Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.



Раскажи про коедит подробнее. Точнее меня интересует вопрос под залог чего сбербанк дает кредит? Не может же он без залога его давать?



Под поручительство физического лица, я когда брал, требовалось 2 чел, только надо справки с места работы, причём из банка приезжали, типа на вшивость проверить Sad, сейчас вроде полегче и, говорят, не ездят, и до 350000 требуется один поручитель, только рассматривают долго, до 1,5-2 мес. Недавно знакомая взяла 170000 на 5 лет, зарплата официально ок. 8500, отдавать будет равными долями, примерно по 4300 в мес, муж её, вот молодёжь упёртая пошла Laughing Laughing Laughing , хочет 10-ку брать, я ему говорю, чем моя машина хуже-то, за теже деньги, а он - всем лушче, всё равно 10-ка Smile.
Зато я теперь, как добросовестный Laughing плательщик, могу взять просто придя с паспортом за 1 день до 80000, :cool: , харашо, ха-ха-ха.
Проценты, конешно, грабительские, но и цены не на меньше вырастают, то на то и выходит, вернее в кредит даже выгодней. А раз берёшь деньгами, а не под залог покупаемой машины, то и и магазину не привязан, где хочешь там и покупаешь, хочешь - страхуешь, не хошешь и не надо. Smile . Кредит можно и досрочно погасить, проценты уменьшатся, ни каках дополнительны поборов, типа ежемесячного обслуживания, нет.
Это я про Сбербанк писал.
Деньгами сейчас много банков дают, но там где быстро и типа без проблем, залогов и поручителей, выходит ну очень много сверху берут, жизнь заставляет, много кредитов беру, причём одновременно в разых банках, самый грабёжь в банке Москвы, ок. 45% годовых и погасить досрочно нельзя, вернее можно, но только со всеми будующими процентами вместе. Так что, имхо выбирать надо, и брать можно.
Павленыч
Skiff писал(а):

Павленыч, если так жизненно необходимо, то можеш приехать в выходные в Гатчину, 40 км всего. Дам покататсья на гольфе, там и подумаеш Smile



Благодарю. Далеко ехать не придеться, у матери тоже гольф Smile, что самое смешное, я на нем до сих пор не покатался... Но второго не хочу, расчитываю минимум на 1995 год, иномарку старее страшно, они тоже могут ломаться...
Думаю что на 4-4,5 брать все-же нечего... надо копить до 6 Sad
Tony999io
потом до 8 потом до 10
Very Happy в след жизни и наберешь, их же (жизней) много
ser-zzz
Я онють не сторонник ТАЗо конструкторов но 4000 по мойму выбора нет видел я народ, годами катаеться на 20летних ино кто то радуеться а кто то только вкладывает и вкладывает и конца нет! А самое интересное что и тех и других приблизительно поровну! А как угадать?
Павленыч
ser-zzz писал(а):

Я онють не сторонник ТАЗо конструкторов но 4000 по мойму выбора нет видел я народ, годами катаеться на 20летних ино кто то радуеться а кто то только вкладывает и вкладывает и конца нет! А самое интересное что и тех и других приблизительно поровну! А как угадать?



Вот у меня те-же опасения... Как по вашему, с какого возраста ино начинает сыпаться???

Мне кажеться, что Нексия 95 года или Хёндай акцепт того же года, тоже вариант из недорогих... Или Тайота Карола 96...
89-92 года иномарок пугают... столько не живут... Но моему приятелю с цивиком 89 тоже повезло, менял не так много. НО лотерею повезет-неповезет хотелось бы свести к минимуму.
Annie
В пятницу 9 сентября купили с мужем Тойоту-Короллу 90 года, европейку, движок 1.3, 5МКПП. Брали у друзей, машину знаем 3 года, они были первыми в России хозяевами, а до этого машинка в Германии жила. Поэтому неприятных сюрпризов в части техсостояния не было. Кузов у нее не гнилой нигде, чего не скажешь о Ниссане, который был у нас до того.

Что касается впечатлений от вождения: это здорово! Машинка шустрая очень. Разгоняется на любой скорости замечательно, руля слушается идеально. Я и раньше подозревала, что она хорошая, но объехав в воскресенье полгорода, пришла домой в полном восторге :cool:

Машина нам обошлась в 80 тыр. Один мой друг за ровно те же деньги купил 6-ку декабря 2002 года в 2004 году. СРАВНЕНИЯ - НИКАКОГО, я ездила на ней и пассажиром, и за рулем. Он год на ней проездил, она уже вся трясется, как паралитик, кучу всяких деталей он уже в ней заменил и конца-края этому не видно. А в нашей Тойоте кроме стоек и ГРМ по пробегу ничего и не меняли (и то это до нас сделали). И думаю, нам долго ничего в ней трогать не придется.

Так что я - за лохматую иномарку Smile Только смотреть, конечно, надо, что берешь. Если ПТСка вся пёздренькая - ну ее нафиг.
Павленыч
Annie писал(а):

В пятницу 9 сентября купили с мужем Тойоту-Короллу 90 года, европейку, движок 1.3, 5МКПП. Брали у друзей, машину знаем 3 года, они были первыми в России хозяевами, а до этого машинка в Германии жила. Поэтому неприятных сюрпризов в части техсостояния не было. Кузов у нее не гнилой нигде, чего не скажешь о Ниссане, который был у нас до того.

Что касается впечатлений от вождения: это здорово! Машинка шустрая очень. Разгоняется на любой скорости замечательно, руля слушается идеально. Я и раньше подозревала, что она хорошая, но объехав в воскресенье полгорода, пришла домой в полном восторге :cool:

Машина нам обошлась в 80 тыр. Один мой друг за ровно те же деньги купил 6-ку декабря 2002 года в 2004 году. СРАВНЕНИЯ - НИКАКОГО, я ездила на ней и пассажиром, и за рулем. Он год на ней проездил, она уже вся трясется, как паралитик, кучу всяких деталей он уже в ней заменил и конца-края этому не видно. А в нашей Тойоте кроме стоек и ГРМ по пробегу ничего и не меняли (и то это до нас сделали). И думаю, нам долго ничего в ней трогать не придется.

Так что я - за лохматую иномарку Smile Только смотреть, конечно, надо, что берешь. Если ПТСка вся пёздренькая - ну ее нафиг.



Эх у друзей бы тоже взял... А вот попасть с 20-летней иномаркой которая сыпаться начнет вдвойне обиднее... Нашу возьмешь - знаешь что сыпаться будет, а на ино надежды другие Smile
Ну так, друзья, сделайте подгон нормального варианта Wink
Sergo78RUS
ИМХО
Бери ино и не парься. Хватит уже на лохматке кататся, чай не мальчик уже и не грузчиком работаешь. Very Happy
Я когда-то рискнул и купил шестнадцатилетнюю хонду, о чём совершенно не жалею. Теперь меня в ТАЗ даже с 0 пробегом и со всеми страховками не затащишь.
Купи покатайся пару лет и продашь, купишь поновее.

Машинки за эти деньги:
Немцы
+ престижные, солидные, надёжные
- Дорогая изначально цена, з/ч подделывать научились
Японцы
+ Самые надёжные
- З/Ч подороже немцев
Французы
+ дешевле япов и немцев
- Качество
Корейцы
+ дёшевы (изначально и з/ч)
- убогие, качество как у французов

Мой выбор был-бы
1. Таёта
2. Ниссан, Хонда, АУДИ, VW
3. Дэу, хундай, киа, рено, пежо
4. БМВ, Мерс,

Последний раз редактировалось: Sergo78RUS (12 Сентября 2005 16:40), всего редактировалось 1 раз
Sergo78RUS
2Павленыч

Неплохие варианты:
Например Форды
http://www.cars.auto.ru/sale/GS10577/
http://www.cars.auto.ru/sale/WF32691/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ96060/
или ниссан
http://www.cars.auto.ru/sale/VD16961/
а вот Рено
http://www.cars.auto.ru/sale/ZP63916/
или Шкоду
http://www.cars.auto.ru/sale/SQ47703/

Последний раз редактировалось: Sergo78RUS (12 Сентября 2005 16:46), всего редактировалось 3 раз(а)
alex141
2Павленыч

Я тебе расскажу, как покупал машину мой знакомый. Правда у него было 5 000. Он просто походил по рынку, посмотрел, потом подошел к мафынке и сказал: "Во, вот это моя."

Можно конечно скзать что всё это ахинея, но мафынка как женщина. Тута по любви надо, а не по расчету.
Ignis
У меня друг для нашей общей знакомой в июле перегнал из Москвы в Питер VW Golf II. Купил там по объявлению за 2700 (91 г., трехдверка). При продаже подтекало масло, за что было скинуто 200 долларов. Друг отъехал за угол, купил прокладку, поменял ее - масло течь перестало. Теперь они на пару накатали уже по Питеру ок. 5000 км, рады-довольны. Друг теперь тоже продает свой Passat, поедете перед зимой в Москву за гольфом, правда, как я понял, уже за третьим - все-таки несолидно ему на втором ездить.
Я вот тоже думаю о втором гольфе себе, много положительных отзывов в инете, да и деньги небольшие. А древний год меня никак не смущает. Правильно сказано: машина - это лотерея.
Mihail Vershinin
А какие там цены в Питере - я не знаю...
Если бы к меня не было машины, а было бы 4000 - я бы пошел на барахолку тут и выискал бы или марк-кресту-чайзер каку-нибудь года 90-91 или какой-нибудь краун - из тех же лет. Если уж машина старая - то среди больших и толстых легче изыскать живой экземпляр - у них ресурс на все значительно повыше будет. А чтобы накормить все шесть цилиндров и не оставить зубы на полке - поставил бы газ Smile.

Кстати, я так и поступил, в общем, только бюджет у меня был чуть-чуть потолще - соответственно машинка получилась посвежее да еще и из японии (конструктор).
Павленыч
Ignis писал(а):

У меня друг для нашей общей знакомой в июле перегнал из Москвы в Питер VW Golf II. Купил там по объявлению за 2700 (91 г., трехдверка). При продаже подтекало масло, за что было скинуто 200 долларов. Друг отъехал за угол, купил прокладку, поменял ее - масло течь перестало. Теперь они на пару накатали уже по Питеру ок. 5000 км, рады-довольны. Друг теперь тоже продает свой Passat, поедете перед зимой в Москву за гольфом, правда, как я понял, уже за третьим - все-таки несолидно ему на втором ездить.
Я вот тоже думаю о втором гольфе себе, много положительных отзывов в инете, да и деньги небольшие. А древний год меня никак не смущает. Правильно сказано: машина - это лотерея.



Судя по кол-ву предложений, ехать надо в Москву... Быстро происходит съем с регистрации и получение транзитов?
Sergo
Вот и меня коснулся этот вопрос.... Продал 99-ю...

Только у меня есть конкретные машины.

1. 99, 2001, 15-й салон, "полный фарш", не бита, не крашена = 4500

2. Passat, 1990, пустой, только ABS и есть, крашена точно, возможно, что и бита = 4500

Что выбрать???
Amd_race
ИМХО 1-й вариант предпочтительней.
Tony999io
Sergo писал(а):

Вот и меня коснулся этот вопрос.... Продал 99-ю...

Только у меня есть конкретные машины.

1. 99, 2001, 15-й салон, "полный фарш", не бита, не крашена = 4500

2. Passat, 1990, пустой, только ABS и есть, крашена точно, возможно, что и бита = 4500

Что выбрать???



намбер 1 г@$но
нормер 2 дорого ибо можно найти и не пустой фольц за эти деньги и еще в родной краске
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы