Al_Dimich писал(а):kyzmyk писал(а):ИМХО (чем я владел - смотрите в подписи).
1. Если нужна машина, которая должна ВСЕГДА ездить, заводиться, и требовать только прохождения ТО, то берем Акцент.
2. Если нужна просто машина - то "ВАЗ".
И всё было бы хорошо, если бы не крайняя ограниченность применения Акцента в российских условиях. Это авто мелкого банковского клерка, которому по статусу и доходам пока не положено чего-то большего. Возить свою задницу по крупному городу на работу и обратно.
Статус-то тут причем... На Акцентах и пр. ездит масса самого разного народа. Просто недорогая, надежная и беспонтовая машинка...
Если подходить по статусу - то я даже не рискну озвучить типаж (мужской) владельца Калины...Al_Dimich писал(а): И всё было бы хорошо, если бы не крайняя ограниченность применения Акцента в российских условиях. Это авто мелкого банковского клерка, которому по статусу и доходам пока не положено чего-то большего. Возить свою задницу по крупному городу на работу и обратно.
А чем это не применение машины? Что, мало таких людей, которым машина нужна для передвижения именно по городу и нормальным дорогам? И почему "мелкий банковский клерк"?Мне кажется, что среди потенциальных покупателей бюджетных ино гораздо больше мелких м средних предпринимателей и менеджеров (в широком смысле) среднего звена.
А в крупном городе как раз недостатки ВАЗа проявляются сильнее - отстутствие ГУРа и кондея, высокая "угоняемость", шумность в салоне, дальше индивидуально.
Меня в свое время больше всего напрягало то, что никогда не знаешь, какой именно сюрприз сегодня тебе преподнесет машина.Al_Dimich писал(а): И всё было бы хорошо, если бы не крайняя ограниченность применения Акцента в российских условиях. Это авто мелкого банковского клерка, которому по статусу и доходам пока не положено чего-то большего. Возить свою задницу по крупному городу на работу и обратно.
А чем это не применение машины? Что, мало таких людей, которым машина нужна для передвижения именно по городу и нормальным дорогам? И почему "мелкий банковский клерк"?Мне кажется, что среди потенциальных покупателей бюджетных ино гораздо больше мелких м средних предпринимателей и менеджеров (в широком смысле) среднего звена.
А в крупном городе как раз недостатки ВАЗа проявляются сильнее - отстутствие ГУРа и кондея, высокая "угоняемость", шумность в салоне, дальше индивидуально.
Меня в свое время больше всего напрягало то, что никогда не знаешь, какой именно сюрприз сегодня тебе преподнесет машина.Al_Dimich писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):до боли знакомая песня
аффтар, ты хде уже материалы салона подглядел?
Низачот - выйди с акошка башкой внис
Уймись, чудик. Моторшоу рулит.
Ты ещё на Автоэкзотику сошлись...fox1 писал(а):А чем это не применение машины? Что, мало таких людей, которым машина нужна для передвижения именно по городу и нормальным дорогам? И почему "мелкий банковский клерк"?Мне кажется, что среди потенциальных покупателей бюджетных ино гораздо больше мелких м средних предпринимателей и менеджеров (в широком смысле) среднего звена.
О, да. Таких людей сейчас достаточно много. Но это, согласитесь, ещё не вся Россия. С "нормальными дорогами" в нашей стране, мягко и цензурно говоря, наблюдается некоторый напряг, не находите?GEN писал(а):Если подходить по статусу - то я даже не рискну озвучить типаж (мужской) владельца Калины...
В яблочко!I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Al_Dimich писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):до боли знакомая песня
аффтар, ты хде уже материалы салона подглядел?
Низачот - выйди с акошка башкой внис
Уймись, чудик. Моторшоу рулит.
Ты ещё на Автоэкзотику сошлись...
Ссылаюсь на то, что видели своими глазами сотни тысяч людей, включая меня. Но тебе всё недосуг - одна голая теория.Al_Dimich писал(а):Ссылаюсь на то, что видели своими глазами сотни тысяч людей, включая меня. Но тебе всё недосуг - одна голая теория.
))))))))) Про то что видели своими глазами сотни тысяч людей пиарщикам ТАЗа лучше помолчать... гораздо безопаснее рассуждать о том чего ещё никто не видел... например о салоне серийной Приоры.
А как выглядит салон у остальных серийных русских авто мы все знаем... У меня у самого две было, да и вообще не в дерёвне живу... это к словам о "голой теории"
Я бы "голой терией" назвал скорее словеса о еврокачестве калины-Тазомашины... с приорой вместеI_Want_To_Live_In_Fire писал(а):))))))))) Про то что видели своими глазами сотни тысяч людей пиарщикам ТАЗа лучше помолчать... гораздо безопаснее рассуждать о том чего ещё никто не видел... например о салоне серийной Приоры.
А как выглядит салон у остальных серийных русских авто мы все знаем... У меня у самого две было, да и вообще не в дерёвне живу... это к словам о "голой теории"
Я бы "голой терией" назвал скорее словеса о еврокачестве калины-Тазомашины... с приорой вместе
Как и ожидалось, нифига-то ты не видел. Сидишь только кнопки долбишь и словоблудием занимаешься. Не позорься.Al_Dimich писал(а):И всё было бы хорошо, если бы не крайняя ограниченность применения Акцента в российских условиях. Это авто мелкого банковского клерка, которому по статусу и доходам пока не положено чего-то большего. Возить свою задницу по крупному городу на работу и обратно.
А ВАЗ 2110, тогда для кого??? ЧИСТА ДЛЯ ПАЦАНОФФ:)
Дима, ты меня улыбаешь:)Al_Dimich писал(а):О, да. Таких людей сейчас достаточно много. Но это, согласитесь, ещё не вся Россия. С "нормальными дорогами" в нашей стране, мягко и цензурно говоря, наблюдается некоторый напряг, не находите?
Дим, там где нужна проходимость - возьмут НИВУ, там где она не сильно нужна - ВАЗ и прочие ино....или ты думаешь, что у Акцента подвеска принципиально отличается от ВАЗа??? Да так, что даже не по плохим дорогам на нем не поездишь???
Че-то ты не в ту степь ушел.......kyzmyk писал(а):Дим, там где нужна проходимость - возьмут НИВУ, там где она не сильно нужна - ВАЗ и прочие ино....или ты думаешь, что у Акцента подвеска принципиально отличается от ВАЗа??? Да так, что даже не по плохим дорогам на нем не поездишь???
Че-то ты не в ту степь ушел.......
Слушай, ну нафига мне Нива? Она шумная, тяжело управляется, жрёт бензин, тупо разгоняется, медленно едет. В заснеженном дворе и по грунтовке я и на ВАЗ-21093 проеду. А на Акценте я там стопудово сяду. Не веришь? Подвеска хорошо глотает колдобины на Логане и на Калине. Неплохо - на десятке. Акцент жёсткий, как и моя девятка. Надоело кости растрясать. Хочется лучшего. И ничего в этот Акцент не положишь - трансформация салона никакущая. В общем, не моё.Al_Dimich писал(а):Как и ожидалось, нифига-то ты не видел. Сидишь только кнопки долбишь и словоблудием занимаешься. Не позорься.
Галлюцинациями не страдаю... Как можно увидеть то чего нет? Приору там серийную... или качество у ТАЗовI_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Al_Dimich писал(а):Как и ожидалось, нифига-то ты не видел. Сидишь только кнопки долбишь и словоблудием занимаешься. Не позорься.
Галлюцинациями не страдаю... Как можно увидеть то чего нет? Приору там серийную... или качество у ТАЗов
А задницу от стула оторвать слабо? Кому было интересно - уже живьём всё посмотрели. Это тебе не на форуме бла-бла-бла.Al_Dimich писал(а):Ты забыл несколько мелочей. А именно, переделанный кузов для хорошей пассивной безопасности, абсолютно новый современный салон с весьма приличными материалами, двигатель 1,8, усилитель руля в базе, кондиционер, подушки и преднатяжители ремней.
Двигатель 1.8 это:
1. Чудо вазовской техники
2. Несчастный 1.5 девяточный двигатель, расточенный до 1.8
3. очередная пустая затея впихнуть в таз импортный двигатель
?Товарищ Т. писал(а):Двигатель 1.8 это:
1. Чудо вазовской техники
2. Несчастный 1.5 девяточный двигатель, расточенный до 1.8
3. очередная пустая затея впихнуть в таз импортный двигатель
?
Не вижу, чем ВАЗовский двигатель существенно хуже Акцентовского. Динамика Акцента и ВАЗ-2112 одинакова. Расход бензина похожий. Нормы экологии соблюдены. Чего ещё надо?
О чём вы? Это вам не гаражный ТИПА ТЮНИНХ. Даже у 1,6 ход поршня больше, чем у 1,5, степень сжатия меньше. При чём здесь расточка? Двигатель 1,8 уже серийно выпускается.Jackal писал(а):...Калина, в общем-то неплохой вариант по рекомендованой цене 225 тыс (7640 дол.) или по крайней мере близкой к ней. Есть все основания предполагать, что реальные цены в автосалонах приблизятся к ней. Только когда это произойдет неясно, думаю к зиме...
http://www.rostokino-lada.ruJackal писал(а):Что-то вы все от темы ветки уклонились как-то...
Напоминаю , что человек newman выбирает между Калиной, Приорой и десяткой.
Я считаю, что Приору можно обсудить, но только с теоретической точки зрения. Машины пока нет, сроки постановки на конвеер туманны и еще туманне когда она будет в продаже, неясно сколько будет стоить. Так что говорить о Приоре как о реальном предмете покупки пока рано.
Да лан - Димыч вон кричит что все кто хотел уже живьём виделиAl_Dimich писал(а):Не вижу, чем ВАЗовский двигатель существенно хуже Акцентовского. Динамика Акцента и ВАЗ-2112 одинакова. Расход бензина похожий. Нормы экологии соблюдены. Чего ещё надо?
Ну чтоб масла там ел... не грелся... не стучал...
глаза в общем разуй, и увидишь чем отличается...I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Ну чтоб масла там ел... не грелся... не стучал...
глаза в общем разуй, и увидишь чем отличается...
Не ест, не греется и не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу. Я, в отличие от тебя, уже 3,5 года на таком двигателе езжу. А легенды и предания народностей мира мне не интересны.Al_Dimich писал(а):Слушай, ну нафига мне Нива? Она шумная, тяжело управляется, жрёт бензин, тупо разгоняется, медленно едет. В заснеженном дворе и по грунтовке я и на ВАЗ-21093 проеду. А на Акценте я там стопудово сяду. Не веришь? Подвеска хорошо глотает колдобины на Логане и на Калине. Неплохо - на десятке. Акцент жёсткий, как и моя девятка. Надоело кости растрясать. Хочется лучшего. И ничего в этот Акцент не положишь - трансформация салона никакущая. В общем, не моё.
Если ездить умеешь, то не сядешь. А так занешь..."чем больше жип, дальше 3,14здовать за трактором":)
Я не верю, потому что ездил на ЭТОМ и за рулем тоже! Десятка с ее стандартной подвеской - вообще ацтой, даже тупая замена аммо на Бильштайн (не газ) - знаешь какая разница...ууу....Ну да, подвеска жесткая - за то КРЕНОВ нет, что гораздо лучше, чем сомнительная проходимость.
Открою тебе еще секрет, есть Хонда Домани (знаешь какой у нее клиренс...лучше не знать, но он еще меньще, чем у Акцента), машина ездит в НИЖНЕВАРТОВСКЕ, где твой двор = просто счастье:) И ничего, уже 10 лет ездит и всегда доезжает туда, куда надо:)
Проблема проходимости во дворах = надумана. У меня друг на Скайлайне по таким дорогам лазиет, что я на Лансере там бы не поехал.....Al_Dimich писал(а):Не ест, не греется и не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу. Я, в отличие от тебя, уже 3,5 года на таком двигателе езжу. А легенды и предания народностей мира мне не интересны.
Верю во все, кроме НЕ ГРЕЕТСЯ! У меня на ММС еще ни разу вентилятор двигла не РАБОТАЛ...а на десятке....в пробке каждые 10 минут...
ЗЫ. ТЕРМОС БЫЛ ИСПРАВЕН!Jackal писал(а):Да, у на с в Питер-ладе тоже были по 222 тыс.
Только теперь нету, а в дургих салонах по 260.
Да, я зануда: в Питер-Ладе Калина за 222 тыс. если и была, то только одна - тестовая, которую они вообще-то не имели права продавать. По словам девушки на reception товарных Калин у них <до конца первой половины августа> еще не было, о чем я уже писал в другом топике. Первые машины, если еще не появились, должны быть в ближайшее время по цене 249 тыс.
Так что Калина за 222 в СПб - увы, миф.