Страница 3 из 6
newman
Jackal писал(а):

Что-то вы все от темы ветки уклонились как-то...
Напоминаю , что человек newman выбирает между Калиной, Приорой и десяткой.
Я считаю, что Приору можно обсудить, но только с теоретической точки зрения. Машины пока нет, сроки постановки на конвеер туманны и еще туманне когда она будет в продаже, неясно сколько будет стоить. Так что говорить о Приоре как о реальном предмете покупки пока рано.
Калина, в общем-то неплохой вариант по рекомендованой цене 225 тыс (7640 дол.) или по крайней мере близкой к ней. Есть все основания предполагать, что реальные цены в автосалонах приблизятся к ней. Только когда это произойдет неясно, думаю к зиме. Если покупка несрочная, то можно и подождать.
Ну а если покупать надо сейчас, то из предложенной тройки остается толко старый конь -10ка.


Да,вопрос покупки авто стоит не так остро,но хотелось бы в ближайшее время(месяц,два).Отсюда и темка.Пока судя по ответам,отзывам,разговорам за "пивком" склоняюсь к "Калине",но ессно за предлагаемую цену.Вроде машина новая-кузов,динамика и.т.д.,а когда будет 16кл.-это просто супер.
603
Al_Dimich писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Двигатель 1.8 это:
1. Чудо вазовской техники
2. Несчастный 1.5 девяточный двигатель, расточенный до 1.8
3. очередная пустая затея впихнуть в таз импортный двигатель

?

Не вижу, чем ВАЗовский двигатель существенно хуже Акцентовского. Динамика Акцента и ВАЗ-2112 одинакова. Расход бензина похожий. Нормы экологии соблюдены. Чего ещё надо?

О чём вы? Это вам не гаражный ТИПА ТЮНИНХ. Даже у 1,6 ход поршня больше, чем у 1,5, степень сжатия меньше. При чём здесь расточка? Двигатель 1,8 уже серийно выпускается.

Димыч, ты забываешь такие мелкие нюансы типа:

1.
акцентовский двигатель в отличии от ВАЗ сделан на оборудовании которому не сто лет в обед и (к сожалению или к счастью) собран не нашими руками, поэтому и ходят акценты в такси по 500тык (данные ЗР)

2.
покупка ВАЗ - лотерея (выбор много дефектов/мало дефектов, джек-пот не ломается совсем редок так же как в казино) тогда как вероятность влететь на говеный акцент - есть, но уж очень мала - чтобы это понять достаточно сравнить форумы этот и акцент-клуба

3.
помимо сравнения только двигатель-двигатель, подвеска-подвеска мо быть сравним машины комплексно?... я даже не предлагаю сравнить заводские модификации/комплектации - за неимением оных у ВАЗа Smile почему например не обсудить работу АБС на ВАЗе Smile или АКПП? :-D
lion405
По мне, пусть они хоть на деревянных моделях кузовные панели вручную выколачивают, главное что-бы продукт получался качественный и за разумные деньги.
ser-zzz
Sborshik писал(а):

ser-zzz писал(а):

Раз уж вопр встал в приоре то извините но только совку мона втюхать старое ведро с новой ручкой(свет+бампер)


ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?


Не затруднит перечислить :-D
ser-zzz
Sborshik писал(а):

ser-zzz писал(а):

Sborshik писал(а):

ser-zzz писал(а):

Раз уж вопр встал в приоре то извините но только совку мона втюхать старое ведро с новой ручкой(свет+бампер)


ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?


Не затруднит перечислить :-D


не затруднюсь. через месяц. когда закончится отпуск, я тебе из приказа по оао автоваз цитировать буду.


Жаль оч хотелось послушать, придеться еще месяц делать умный вид Very Happy
603
Sborshik писал(а):

603 писал(а):

1.
акцентовский двигатель в отличии от ВАЗ сделан на оборудовании которому не сто лет в обед и (к сожалению или к счастью) собран не нашими руками, поэтому и ходят акценты в такси по 500тык (данные ЗР)


зр не есть промышленники, зр обычный журнал который судит о машинах покатавшись на них. я бы не стал так безоговорочно верить рассказам про крутое оборудование до тех пока своими глазами не увижу что за оборудование, на что оно способно и т.д.
...
можно и станок 1974 года выпуска довести до блеска, подкрасить и даже заставить некоторое время обеспечивать размеры заложенные в чертежах и технологиях, так что человек не разбирающийся в оборудовании примет его за новье.

имелось в виду что заводу в Асане (где делают бОльшую часть Хендэ) немногим больше 10 лет... следовательно чрезвычайно трудно предположить что там есть более старое оборудование чем сам завод... про состояние оборудования на ВАЗе я сужу с ТВОИХ, уважаемый Сборщик, слов... ну и косвенно по прочим показателям в том числе и по эксплуатации своей прошлой машины

ЗР был помянут только как озвучивший факт: "Акценты в такси ходят без капиталки до 500 000км" согласись что это хоть и косвенный но весьма показательный факт соблюдения технологии на заводах Хендэ
Sniper_gf
Если выбирать десятку или калину, то я несмотря ни на что взял бы калину. Всё таки как не крути, а более современный автомобиль чем десятка. Приора пока тёмная лошадка, подождём когда появится в продаже. А вобще, если честно, отечественный автомобиль страшновато покупать. Боюсь что начнутся постоянные поломки, хотя у родственника ВАЗ 2111 и уже три года проблем нет. Тем не менее всё равно есть опасение.
Сейчас езжу на нексии. Сказать что полностью доволен машиной не могу, но претензии лишь к низкому рулю, под который приходится подныривать и к слабеньким тормозам. В остальном очень даже приличная машина, но чувствую что не моё. Как говорится, нравится, а любви нет. Буду копить на что нибудь получше.
newman
Sborshik писал(а):

603 писал(а):

имелось в виду что заводу в Асане (где делают бОльшую часть Хендэ) немногим больше 10 лет... следовательно чрезвычайно трудно предположить что там есть более старое оборудование чем сам завод... про состояние оборудования на ВАЗе я сужу с ТВОИХ, уважаемый Сборщик, слов... ну и косвенно по прочим показателям в том числе и по эксплуатации своей прошлой машины


эмммм. а кто мешает на новый завод закупить старое оборудование? джиэм именно так и собирался поступить при реализации проекта фам - выкупить югославский завод для сборки движков. что касается оборудования для двигателей 2111, 2112 то оно довольно новое. во всяком случае ему не "сто лет". закуплено было при реализации десятого проекта.


Так для "Калины" вроде тоже новое закупили?По крайней мере этим все уши протрындели.Реклама говорит,что с новья и суперсовременное.Так это?
GEN?
Sborshik писал(а):

ser-zzz писал(а):

Sborshik писал(а):

ser-zzz писал(а):

Раз уж вопр встал в приоре то извините но только совку мона втюхать старое ведро с новой ручкой(свет+бампер)


ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?


Не затруднит перечислить :-D


не затруднюсь. через месяц. когда закончится отпуск, я тебе из приказа по оао автоваз цитировать буду.


А действительно, что там нового? Можно вкратце, из более-менее существенного...
Al_Dimich
603 писал(а):

Димыч, ты забываешь такие мелкие нюансы типа:

1.
акцентовский двигатель в отличии от ВАЗ сделан на оборудовании которому не сто лет в обед и (к сожалению или к счастью) собран не нашими руками, поэтому и ходят акценты в такси по 500тык (данные ЗР)

2.
покупка ВАЗ - лотерея (выбор много дефектов/мало дефектов, джек-пот не ломается совсем редок так же как в казино) тогда как вероятность влететь на говеный акцент - есть, но уж очень мала - чтобы это понять достаточно сравнить форумы этот и акцент-клуба

3.
помимо сравнения только двигатель-двигатель, подвеска-подвеска мо быть сравним машины комплексно?... я даже не предлагаю сравнить заводские модификации/комплектации - за неимением оных у ВАЗа Smile почему например не обсудить работу АБС на ВАЗе Smile или АКПП? :-D


1. Не буду растекаться мыслью по древу насчёт оборудования ВАЗ. Об этом лучше и достовернее всех может рассказать СБОРЩИК.

По данным того же ЗР, на редакционном ВАЗ-2111 при пробеге 200 тысяч разобрали для проверки двигатель - износ оказался минимальным. Так что, при нормальной эксплуатации пробег 200 тысяч для инжекторного движка ВАЗ - не предел.

2. Сравнение форумов некорректно. Сколько находится в эксплуатации ВАЗов и сколько Акцентов? Разница в десятки раз, а может быть и на 2 порядка. Очень много ВАЗов старше 5 лет. Акценты сейчас в основном все свеженькие. У меня на девятке первые 3 года тоже поломок практически не было. А теперь потихоньку пошло: термостат, сцепление, глушитель. На подходе - тормозные диски. Ресурс, млин. И никуда от этого не деться.

3. А что, отсутствие АКПП и АБС на авто стоимостью $7800 - это критический недостаток? А кто из конкурентов может всё это предложить задёшево? Нексия - нет. Базовый Логан за $9000 - нет. Только Акцент, Гетц, Авео, Рио, Символ в продвинутых комплектациях. Цены - от $12000. И я бы не сказал, что АКПП на небольшом автомобильчике с движком 1,4 - 1,6 - это то, что доктор прописал. Акцент, к примеру, с автоматом теряет 2,3 секунды в разгоне до сотни по сравнению с мануалкой. Выше и расход топлива.
И если АКПП на Калину не планируется, то версии с АБС (4-х канальная BOSCH) появятся в следующем году.
ser-zzz
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

А действительно, что там нового? Можно вкратце, из более-менее существенного...


был разговор о коробке передач селективной сборки. для такой сборки требовалось новое оборудование - включили ли в приказ закупку этого оборудования или нет скажу только через месяц, когда доберусь до приказа. так же предполагались изменения по движку, но не значительные. что вошло в приказ опять же скажу через месяц. новвоведения по автомобилю без приказа не назову, так как работаю не в том производстве в котором собирается автомобиль.


Smile Smile Smile Sad Sad Sad
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

Так для "Калины" вроде тоже новое закупили?По крайней мере этим все уши протрындели.Реклама говорит,что с новья и суперсовременное.Так это?


для изготовления и сборки узлов - коробки, движка и т.д. нового не закупали ничего.


Ну да-речь о сварке,окраске и сборке готового авто.Перечитал еще раз.
ser-zzz
Sborshik писал(а):

ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?


Нет просто ты меня затыкаеш с пеной у рта а сам и промычать не могёш!
Смех вызывает очередная серия на 50лет с заменой faceА а слёзы то что каждая последующая дороже предыдущей! Без ++++ в качестве надёжности безопасности комфорте!
603
Al_Dimich писал(а):

И если АКПП на Калину не планируется, то версии с АБС (4-х канальная BOSCH) появятся в следующем году.

блажен кто верует
Qot
Ребят, как не планируется? Вроде обещали вариатор ZF?
lion405
Qot писал(а):

Ребят, как не планируется? Вроде обещали вариатор ZF?



Ну, если бы ты следил за историей Калины последние N лет то вспомнил бы как много всего обещали.
Qot
===
Отдельная тема ? седан с АКП и забавной широкой педалью тормоза, составленной из площадок двух обычных. Вариатор ZF, также известный семейству 110, ожидается у Kalina в 2006?2007 годах. Сейчас он обошелся бы покупателю в $3000, поэтому заводчане собираются снизить цену до $1200?1300, организовав совместное производство.
===

http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=26654
Это не я
GEN писал(а):

Статус-то тут причем... На Акцентах и пр. ездит масса самого разного народа. Просто недорогая, надежная и беспонтовая машинка...

Если подходить по статусу - то я даже не рискну озвучить типаж (мужской) владельца Калины...



Геннадий. Я готов уважать твои убеждения, если ты мне наконец объяснишь: с какого перепугу ты так надсадно х навязываешь, не приводя аргументов даже для приличия.

Не нравится тебе "Калина"? Ок. Иди в форум, кастрированный Риветом, и рекламируй там Акцент.

Ну ладно, терпежу не было, пнул тут Калину. Ок. Но зачем нудеть "ВАЗ -- плохо, Акценит -- хорошо". Заунывно, как казахский акын.

Почём поёт ночная птица?
603
Qot писал(а):

Ребят, как не планируется? Вроде обещали вариатор ZF?

когда увидел в ЗР заявленную цену в 83 000 рублей журнал выронил... кстати в этот момент цена калины декларировалась в 5,5...максимум 6 килобаков... на счет сроков внедрения - даже гадать на кофейной гуще бесполезно... путь сначала базовую машину начнут массово продавать
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Статус-то тут причем... На Акцентах и пр. ездит масса самого разного народа. Просто недорогая, надежная и беспонтовая машинка...

Если подходить по статусу - то я даже не рискну озвучить типаж (мужской) владельца Калины...



Геннадий. Я готов уважать твои убеждения, если ты мне наконец объяснишь: с какого перепугу ты так надсадно х навязываешь, не приводя аргументов даже для приличия.

Не нравится тебе "Калина"? Ок. Иди в форум, кастрированный Риветом, и рекламируй там Акцент.

Ну ладно, терпежу не было, пнул тут Калину. Ок. Но зачем нудеть "ВАЗ -- плохо, Акценит -- хорошо". Заунывно, как казахский акын.

Почём поёт ночная птица?


Ааа, Эня... можно подумать, ты Калину купишь...
newman
ser-zzz писал(а):

Sborshik писал(а):

ты хоть знаешь что нового появилось в приоре по сравнению с десяткой? или опять 3,14здишь с умным видом о том чего не знаешь?


Нет просто ты меня затыкаеш с пеной у рта а сам и промычать не могёш!
Смех вызывает очередная серия на 50лет с заменой faceА а слёзы то что каждая последующая дороже предыдущей! Без ++++ в качестве надёжности безопасности комфорте!


Стоп-фейслифтинг-это нормальная мировая практика.Не х*р молоть чушь.Другое дело,что ВАЗ запоздал на ... лет с развитием.Ну что же-обвинений и оправданий может быть много-воровство,откаты,беспредел в экономике и.т.д.Но "Калина" не похожа на другие вазовские продукты!Слепому не заметить.
alex141
newman писал(а):


Стоп-фейслифтинг-это нормальная мировая практика.Не х*р молоть чушь.Другое дело,что ВАЗ запоздал на ... лет с развитием.Ну что же-обвинений и оправданий может быть много-воровство,откаты,беспредел в экономике и.т.д.Но "Калина" не похожа на другие вазовские продукты!Слепому не заметить.



Чем непохожа? Будте любезны, проясните, какую-такую революцию в отчественном автопроме сделал этот автомобиль?
newman
alex141 писал(а):

newman писал(а):


Стоп-фейслифтинг-это нормальная мировая практика.Не х*р молоть чушь.Другое дело,что ВАЗ запоздал на ... лет с развитием.Ну что же-обвинений и оправданий может быть много-воровство,откаты,беспредел в экономике и.т.д.Но "Калина" не похожа на другие вазовские продукты!Слепому не заметить.



Чем непохожа? Будте любезны, проясните, какую-такую революцию в отчественном автопроме сделал этот автомобиль?


Отличий много-дизайн,качество сборки по отзывам купивших,кузов в конце концов.А кто говорит о революции-я лично говорил о непохожести на другие вазовские продукты.Движок унифицирован с "десяткой"-и чем это плохо?Будет меньше е....и с запчастями,ремонтом,гарантией в будущем.
alex141
Цитата:

Отличий много-дизайн,качество сборки по отзывам купивших,кузов в конце концов.А кто говорит о революции-я лично говорил о непохожести на другие вазовские продукты.Движок унифицирован с "десяткой"-и чем это плохо?Будет меньше е....и с запчастями,ремонтом,гарантией в будущем.



Она конечно не похожа на другие ВАЗовские продукты. Непохожа своей ценой. Руководство ВАЗа забыло народную мудрость: "жадность фраера сгубила".

При цене вопроса 9000 за ВАЗовское изделие - следующая моя машинка будет явно не ВАЗ. В этом я даже не сомневаюсь.

Рено как заявили цену на Логан - так и воплотили её в железе. ФФ2 по цене не особо далеко ушел от ФФ1. А продвижение ВАЗом Калины - флаг в руки. Пусть двигают и дудят в фанфары. Но никто меня не переубедит, что покупка Калины за 9 000 у.е. не являентся признаком наличия психического заболевания.
newman
Епте,"Калина" идет по 7800 у дилеров.Все остальное-х..ня.Кто захочет-возьмет или не возьмет за 7800,нафиг эти спекуляции?9,10-может и за 15 есть-что с того?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы