Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель при выключении 4-ой ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Глохнет двигатель при выключении 4-ой ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr_Brown



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2005 18:28
Ответить с цитатой

Короче 99-я, 1,5i, езжу с нуля, прошла 11500 тыс.
На 5000 где то сделал, чип тюнинг, стандартный контролёр стоял Январь 5.1, перепрошили на Январь 5.1.1 P38. Вобщем отключили кислородный датчик (лямбда зонд).
Поначалу всё хорошо было, но после того как сьездил в Крым (примерно 1300 км), начали зависать обороты на 2000. Приехал к тюнинговщикам, сказали что датчик дросельной заслонки надо поменять. Поменял, заодно и холостого хода тоже. Свечи новые стоят.
Вобщем обороты перестали подвисать. Но последнее время, при выключении 4-ой, обороты падают на ноль, и двигатель как бы дёргается, иногда возвращается на холостые, ну там 840-850 об., а иногда просто глохнет. Особенно, когда с низов выключаешь 4-ю, ну гдето с 1500 об.
Приехал к другим тюнинговщикам, всё протестили, сказали что все датчики в поряде. Затем проверили провода на свечах, тоже всё в поряде. После чего выкрутили свечи, оказалось что на 1-ом и 4-ом котле, свечи обугленные. Сказали что возможно искра нормальная, но иногда пробивает или раньше или позже. И ещё сказали что данную неисправность можно устранить только методом "тыка". Предлагают поменять коммутатор на зажигании, Российского производства 56$.
Вот и не знаю теперь что делать ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Может поломка в другом ?
Ещё сказали что смесь у меня бедная, даже после чип тюнинга.
Кстати на гарантийном СТО вообще говорили что воздух в топливной.
Последние над этим посмеялись.
Кстати обороты на холодную не очень стабильные, ну пляшут так скажем, т.е. очень инерционность большая, когда газнёшь, падают очень медленно, и не всегда на холостой, а на 1500, там или 1300., а бывает и зависают. Тогда просто отпускаешь сцепления, вообще не касаясь газа, и трогаешся. Вообщем бок какойто, что делать не знаю.
А нормально когда второую включаешь, машина по ровной дороге сама едет, не нажимая на газ ? Ну не очень быстро, но тянет ?
Надоело уже по 10$, на диагностику выкидывать, блин каждый раз.
Кстати сегодня на холодную завёлся, с пятого раза, ну двигатель типа хватает, но такое впечатление что два котла из четырёх, и не может завестись нормально, дергается, после нажатия на газ при включении стартера завелся, так на улице было +13С, а если зимой ???
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСП



На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 14:53
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):
Короче 99-я, 1,5i, езжу с нуля, прошла 11500 тыс.
На 5000 где то сделал, чип тюнинг, стандартный контролёр стоял Январь 5.1, перепрошили на Январь 5.1.1 P38. Вобщем отключили кислородный датчик (лямбда зонд).
Поначалу всё хорошо было, но после того как сьездил в Крым (примерно 1300 км), начали зависать обороты на 2000. Приехал к тюнинговщикам, сказали что датчик дросельной заслонки надо поменять. Поменял, заодно и холостого хода тоже. Свечи новые стоят.
Вобщем обороты перестали подвисать. Но последнее время, при выключении 4-ой, обороты падают на ноль, и двигатель как бы дёргается, иногда возвращается на холостые, ну там 840-850 об., а иногда просто глохнет. Особенно, когда с низов выключаешь 4-ю, ну гдето с 1500 об.
Приехал к другим тюнинговщикам, всё протестили, сказали что все датчики в поряде. Затем проверили провода на свечах, тоже всё в поряде. После чего выкрутили свечи, оказалось что на 1-ом и 4-ом котле, свечи обугленные. Сказали что возможно искра нормальная, но иногда пробивает или раньше или позже. И ещё сказали что данную неисправность можно устранить только методом "тыка". Предлагают поменять коммутатор на зажигании, Российского производства 56$.
Вот и не знаю теперь что делать ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Может поломка в другом ?
Ещё сказали что смесь у меня бедная, даже после чип тюнинга.
Кстати на гарантийном СТО вообще говорили что воздух в топливной.
Последние над этим посмеялись.
Кстати обороты на холодную не очень стабильные, ну пляшут так скажем, т.е. очень инерционность большая, когда газнёшь, падают очень медленно, и не всегда на холостой, а на 1500, там или 1300., а бывает и зависают. Тогда просто отпускаешь сцепления, вообще не касаясь газа, и трогаешся. Вообщем бок какойто, что делать не знаю.
А нормально когда второую включаешь, машина по ровной дороге сама едет, не нажимая на газ ? Ну не очень быстро, но тянет ?
Надоело уже по 10$, на диагностику выкидывать, блин каждый раз.
Кстати сегодня на холодную завёлся, с пятого раза, ну двигатель типа хватает, но такое впечатление что два котла из четырёх, и не может завестись нормально, дергается, после нажатия на газ при включении стартера завелся, так на улице было +13С, а если зимой ???
Похоже МЗ сдыхает, подмени исправным для провепки
Вернуться к началу
AlexСП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 15 лет
Сообщения: 741
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 08:16
Ответить с цитатой

Надо на одних диагностах остановиться и не ездить к разным. У нормальных приезды по рекламации бесплатно. А по рассказу похоже на плохой ДПДЗ, неотрегулированное СО или врущий ДМРВ, хотя может и подсос воздуха или хомут на воздуховоде незатянут.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 09:48
Ответить с цитатой

А что такое МЗ и ДПДЗ ? Confused
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы