Страница 1 из 1
Mpak
Вопрос довольно срочный. Кто покупал или кто точно знает. На коробке для тормозных дисков АТЕ должно стоять что они для ВАЗа или там только FIAT, Alfa Romeo и кто-то еще перечислен?
А то сейчас в магазе сравнил АТЕ (фирменные, коробка, все клейма в порядке) и зарулевский. У АТЕ посадочный радиус переднего отверстия где-то на 0.15-0.2 мм больше чем у зарулевского. Кто что знает по этому поводу?
А то на колодках написано что для Samarы, на барабанах вроде бы тоже, а вот на передних дисках.. :-(
Вариант с поездкой в другой магаз не предлагать, в городе АТЕ только в одном магазе есть... :-(
Garrr
Не знаю по поводу надписей..
но я эти диски купил, пробовал ставить-люфт есть (бить будет полюбому). Вобщем поменял я их (чудом..чек оставил) на brembo и доволен.

З.Ы. Диски были не левые и магазин проверенный.
HarDik
Можуки а сколько мм должно быть центральное посадочное отверстие.... Ну что что под ступицу?
Аообше ктонить знаешь какие парамерты в мм 14" под наши лады?
Ну там диаметр ширана диска и т.д. ЧТобы подобрать из импортных....
Freo
Покупал и ставил.
Не стоит на ВАЗ брать 14 тормозные диски АТЕ, хоть на коробке и написано про ВАЗ. Из-за того, что центральное отверстие диска больше чем посадочное, его трудно отцентровать. Рекумендую взять Пиленгу, категорически не рекомендую "родные" ВАЗ.
Mpak
Пасибо за ответы, но к сожалению они чутка запоздали.
Ладно расскажу всю стори как и что поменял, и впечатления.
Итак:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/1059/242269.jpg
вот размеры родного ВАЗовского 14" вентилируемого диска.
www.ate.de это сайт АТЕ. Там находим в менюхе Web Catalog и в нем смотрим на диски для Alfa Romeo 145 (я смотрел по модели 1.6i.e.) она была указана на коробке. Итак, у нас есть разница в диаметре центрального посадочного отверстия, чуть-чуть во внешнем диаметре диска, и есть еще какие-то не совсем совпадающие размеры, но к чему они относятся я не совсем понял.
Итак. я все же взял эти диски на свой страх и риск. Как снимал старые диски лучше пормолчу, но промудохался долго. И попытки с помощью торможения сорвать диск с выкрученными шпильками тоже не помогли. помог только средней тяжести молоток, и осторожное постукивание с обратной стороны диска. Кстати, если кто соберется менять диски, очент могут помочь маленькие тисочки, у меня остались еще от детского какого-то набора инструментов. Только с помощью них смог выкрутить шпильки удерживающие диск.
Когда стал ставить новые диски долго прицеливался как же их установить что бы не били. Оказалосб все довольно просто. АТЕшный диск хоть и не центрируется центральным отверстием, но он прекрасно садится внутренним диаметром на ступицу. С УСИЛИЕМ!!
на ступицу я его сажал аккуратным затягиванием колесных болтов. естественно без установленного колеса. Сел диск ровно, без перекосов. Проверял, заведя двигатель и включив передачу.
После замены проехал еще совсем немного, притирка еще не прошла даже до конца, но уже сейчас впечатления только самые положительные. Вибрации нет, скрипа колодок нет (до этого стояли колодки Lucas и неизвестные диски. Старый хозяин говорил, что родные поменял на какие-то немецкие, но это ХЗ). Пока все притирается тормозной путь чуть-чуть больше, чем был, при том же самом усилии на педали, но думаю еще километром через 200 все будет в полном ажуре.
Агитировать за покупку дисков наверное не буду. Хоть я и фанат АТЕ, но то что пришлось ставить не совсем стандартные диски немного напрягает. К сожалению найти у нас что-то действительно хорошее из запчастей несколько проблематично, посему и извращаться пришлось. Sad
Sergey_16V
Брал АТЕ Power Disc. Ставил не сам. Пробег на них 45 ткм. Проблем никаких. Плюсов масса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы