Страница 1 из 1
mp3
В общем собрался покупать. Или Опель Калибру, или Хундай Купе, или Фиат Купе. Но вот в чем проблема, на этих машинках ГОНЯЛИ. (бабушка в булочную, только летом, не больше на 40 км/час, на Калибре Smile ). Посему вопрос, как определить машинку, на которой не гоняли? Или гоняли по-божески?
Tony999io
для каждой марке есть сервисы где делают полную диагностику всего
Kirill111
mp3 писал(а):

В общем собрался покупать. Или Опель Калибру, или Хундай Купе, или Фиат Купе. Но вот в чем проблема, на этих машинках ГОНЯЛИ. (бабушка в булочную, только летом, не больше на 40 км/час, на Калибре Smile ). Посему вопрос, как определить машинку, на которой не гоняли? Или гоняли по-божески?

,

На самом деле это не столько гоночные машины, сколько пафосные. И покупают их частенько люди, которые не то что гонять, а ездить не умеют. Знаю несколько таких человек. Так что шанс нарваться на "убитую" машинку не больше, чем при покупке любого ВАЗа. Однако надо все равно загнать машинку на фирменный сервис, где спецы элементарным замером компрессии определят живость движка, и по подвеске расскажут что к чему. Остальное сам посмотришь на глаз. Да и персона хозяина может о многом рассказать. Удачи! 8-)
802
А чем собственно отпугивает машина на которой "гоняли"? Их вроде и создают для того чтобы ездить немного быстрее чем на обычных машинах, так что езда на высокой скорости им не противопоказана. На тазах давно доказано что лучше для машины гонять чем тошнить (внатяг на пятой в гору с 70)
802
А чем собственно отпугивает машина на которой "гоняли"? Их вроде и создают для того чтобы ездить немного быстрее чем на обычных машинах, так что езда на высокой скорости им не противопоказана. На тазах давно доказано что лучше для машины гонять чем тошнить (внатяг на пятой в гору с 70)
Tony999io
Kirill111 писал(а):

На самом деле это не столько гоночные машины, сколько пафосные. И покупают их частенько люди, которые не то что гонять, а ездить не умеют. Знаю несколько таких человек. Так что шанс нарваться на "убитую" машинку не больше, чем при покупке любого ВАЗа. Однако надо все равно загнать машинку на фирменный сервис, где спецы элементарным замером компрессии определят живость движка, и по подвеске расскажут что к чему. Остальное сам посмотришь на глаз. Да и персона хозяина может о многом рассказать. Удачи! 8-)



Very Happy в 93 моему другу папа подарил новую селику
так вот мы на ней не ездили а летали, и все знакомые у кого были калибры, пробы и был 1 мустанг ездить умели, и далеко не в щадащем режиме
Шмяк
Kirill111 писал(а):

mp3 писал(а):

В общем собрался покупать. Или Опель Калибру, или Хундай Купе, или Фиат Купе. Но вот в чем проблема, на этих машинках ГОНЯЛИ. (бабушка в булочную, только летом, не больше на 40 км/час, на Калибре Smile ). Посему вопрос, как определить машинку, на которой не гоняли? Или гоняли по-божески?

,

На самом деле это не столько гоночные машины, сколько пафосные. И покупают их частенько люди, которые не то что гонять, а ездить не умеют. Знаю несколько таких человек. Так что шанс нарваться на "убитую" машинку не больше, чем при покупке любого ВАЗа. Однако надо все равно загнать машинку на фирменный сервис, где спецы элементарным замером компрессии определят живость движка, и по подвеске расскажут что к чему. Остальное сам посмотришь на глаз. Да и персона хозяина может о многом рассказать. Удачи! 8-)



Точна!
Гоночная машина - это восьмерка с синими сцалками, огромной трубой, закрашенными стопарями, короткоходной кулисой, чип-тунингом и шашечками.
Smile Smile Smile

А все вышеперечисленное - однозначно понты :-D
Шмарень
Шмяк писал(а):

Kirill111 писал(а):

mp3 писал(а):

В общем собрался покупать. Или Опель Калибру, или Хундай Купе, или Фиат Купе. Но вот в чем проблема, на этих машинках ГОНЯЛИ. (бабушка в булочную, только летом, не больше на 40 км/час, на Калибре Smile ). Посему вопрос, как определить машинку, на которой не гоняли? Или гоняли по-божески?

,

На самом деле это не столько гоночные машины, сколько пафосные. И покупают их частенько люди, которые не то что гонять, а ездить не умеют. Знаю несколько таких человек. Так что шанс нарваться на "убитую" машинку не больше, чем при покупке любого ВАЗа. Однако надо все равно загнать машинку на фирменный сервис, где спецы элементарным замером компрессии определят живость движка, и по подвеске расскажут что к чему. Остальное сам посмотришь на глаз. Да и персона хозяина может о многом рассказать. Удачи! 8-)



Точна!
Гоночная машина - это восьмерка с синими сцалками, огромной трубой, закрашенными стопарями, короткоходной кулисой, чип-тунингом и шашечками.
Smile Smile Smile

А все вышеперечисленное - однозначно понты :-D



Нет, гоночная восьмерка это примерно такое чудо: http://www.supership.net/forum/index.php?showtopic=298&st=0&#entry5273 но вот только этот пепелац кроме гонок нигде и ездить больше не сможет. Поэтому их покупают только реальные гонсчики Smile
pokeemon
Цитата:

На самом деле это не столько гоночные машины, сколько пафосные



нуу нащет фиата купе я бы так не сказал, с пяти горшковым турбовым движком оооочень даже серьезная машинка, необычайно острая в управлении поэтому очень интересная, но поэтому же если ты не фанатик скорости то будеш оч. сильно уставать от отсутсвия комфорта, как раз анти псевдо спортивный Very Happy

а вот нащет хундая согласен: выглядит спортивно а на самом деле удобный, комфортный автомобиль с двигом мощнее среднего,
такие оч. часто продают девушки вот такую тачку можно взять, может и будет слегка покоцана (что бы ни говорили но с чувством габарита у прекрасной половины не очень), зато на них не ганяли с тапкой в пол

а так фирменный сервис вым поможет, ИМХО лучше выложить деньги за проверку авто, чем за его ремонт в дальнейшем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы