Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Залезь
сюда , как раз твоя проблемка обсуждалась.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Alex.Km писал(а):Залезь сюда , как раз твоя проблемка обсуждалась.
Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.
Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Спасибо за инфу, а то у меня тоже стучит, скоро придется что-то делать, теперь есть варианты на выбор. :cool:
AleKS31
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Сергей 22 писал(а):А у меня Такой звук: бррррр. Возникает при торможении двигателем на оборотах 2000. Причем если газ нажать звук сразу пропадает. Я думаю это кулиса стучит или действительно КПП.
У меня тоже такой звук, достаёт ужасно, как с ним бороться? Мне знакомый посоветовал снять защитный кожух который крепиться ниже рычага переключения передач не помогло.
ВАЗ 2115
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
На экзамене
Профессор - ну а теперь раскажите пожалуйста как работает трансформатор
студент -
ууууу-уууу-ууууууу-ууууууу
Alex_Glu
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
"Военный" писал
Цитата:Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
У меня эти же проблемы. Терплю, но раздражает. Не понятно одно, что значит срабатывается ? ПЛЮЩИТСЯ ? Трения вроде НЕТ ?
Хотя, наверное, заменю тоже или, может быть, поиграть толщиной прокладки ?
v99
На форуме 20 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Военный писал(а):Проблема обсуждалась действительно эта. Только в качестве "лекарства" предлагается удерживать распредвал от осевых перемещений с помощью трамблера, подкладывая всякие там прокладки. Автор, очевидно, не представляет величину усилий, которые придется воспринимать трамблеру и на которые он не рассчитан, хотя стук (ради чего все затевалось) конечно исчезнет.
Я заменил корпус вспомогательных агрегатов (тот на который крепится бензонасос), купив его на рынке за 350 р. Именно его торец, обращенный в сторону распредвала, и срабатывается, воспринимая осевые нагрузки от распредвала.
При установке обратите внимание на прокладку - чтоб не вышла из посадочного места, а то получите тот же самый зазор. И еще - надежно затягивайте нижние гайки крепления трамблера, т.к. они тоже поджимают этот корпус вспомогательных агрегатов.
Мля, ну это тоже самое получается, что и у меня - смысл в устранении зазора между хвостами РВ и трамблера. Затягивая хорошенько корпус вспом. агрегатов, а потом трамблер, мы сближаем их и выбираем люфт на сколько возможно. Ради справедливости стоит вспомнить ?2 из моего рецепта. Могу сделать предположение, что на замену (при нестабильности качества з.ч.) попался удачный экземпляр (с отсутствием тех самых десяток (соток)). Т.к. прецеденты были, но пока никому простая замена не помогала.
А что до нагрузок на трамблер... с ним ничего сверхъестественного не происходит, все остается как и было, только люфта нет.
... который год
P.S. А вот как корпус вспомогательных агрегатов держит РВ...
это что-то новое.
V0ice
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Жуковский
Сегодня поменял корпус впомогательных агрегатов - стук пропал, пока не появлялся. Видать помогло, правда так и не понял что там могло стучать. Если что изменится - отпишусь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы