Страница 2 из 2
ANG
Да мужики, так и не смог подъехать. Как раз, примерно в 18.30 занесли меня непредвиденные обстоятельства на стошку. Жаль, очень хотелось поглядеть.
Кстати, понравилась мне на сайте Тайота Опа на подходе . Но цены, что-то слишком кусучие. Хотя форум почитал, объясняют, что сейчас из-за курса йены к доллару значительно подрасли цены.
inok
ЯВР
Не хочу оспаривать всё что изложено на сайте ДЭКСа, но у каждого свои мерила. А у меня мерило своё. Я предпочитаю доверять своим глазам и своему опыту, а опыта обращения с авто и с их ремонтом поверьте у меня достаточно.
В своё время при продаже 093 мне пытались втереть, что я менял переднее крыло из-за того, что с завода под крыльями был неодинаковый слой мастики. По нынешней Хонде мне тоже долго объяснял один "знаток", что бита в задницу. Тем не менее я знаю, что машина перенесла всего лишь лёгкий удар по бамперу не оставивший внешних следов(вернее по подвесному спойлеру), что привело к трещине в спойлере и трещине в 1креплении бампера. Всё остальное, что было заявлено в аукционнике соответствует наличествующему автомобилю. Но правда при этом я брал авто здесь и сам смотрел, сравнивая с бумажкой. А вот решился бы я взять авто по фото с сайта это вопрос.
Что же касается сваренных из двух кусков и т.п., то касательно Владика это на 95% гон, там такие вещи делать невыгодно, проще продать по з/ч.
AndreT
sergey1405 писал(а):

AndreT писал(а):


Поздравляю! Это же не "новый ваз", у меня например, на 10-ке новой, купленной в 2003г, крыша была ржавая Laughing (звукоизоляцию делал, аж офигел).
Первый японец с аукциона - это поступок, не страшно было деньги отдавать на "деревню" фисуненко и ждать не известно сколько?


Спасибо за поздравления Smile
А по поводу страха покупки с аукциона, могу сказать что для меня страшнее было покупать с рук, когда в предмете не силен. Тем более я шел проторенной дорожкой. Один знакомый в феврале у него брал машинку. А у еще одного через недельку придет Мазда Премаси от того же Фисуненко Smile Канал налажен. Следующая моя машина наверное тоже через него покупаться. Уже хочу Тойоту Раум Smile



Тойота Раум это только по городу, шустрит но до 80 км, за городом больше 130 не идёт, движка слабоват, салон конечно хороший, просторный, коробка на руле, по моему огромный плюс. Сам хочу через аукцион, только не решил где, или авто.вл или трон, или ещё где??? Хочу большой минивэн или универсал (работа обязывает) - Одиссей или МПВ, но и драйва хочется :cool: - Аккорд. Выбор - это точно, я что на рынке дуб дубом, что через интернет, один чёрт выбираешь наобум, так через аукцион хоть выбор побольше и состояние хоть кто-то для тебя оценивает Laughing
alex141
sergey1405 писал(а):

...1. Купить новую десятку? Плюсы очевидны: никаких проблем с покупкой - пошел и купил, никаких проблем с ремонтом - все железки на каждом углу, машинка вроде бы посолиднее, чем девятка.
Ну да, можно было и купить только подсознание противилось сменой шила на мыло, да еще за такие деньги, да и весь организм помнил свои страдания в дальней поездке (отваливалась спина и затекали ноги). По комфорту все то же самое, а точнее ничего. Плюс к этому не хотелось играть в лотерею с ВАЗом, и после изображать из себя любителя-механика.
2. Купить новую иномарку. О да! Вещь конечно классная, но даже на Ксюху денег не хватало, не говоря уже о том что машины с ГУРом, кондиционером, 2 подушками, АБС и проч. начинались от 15 штук зелени. И кто-то здесь на форуме очень метко подметил, что фраза "новая машина" стоит неразумно много денег.



Нексия 8 клапанов в базе стоит 255 000. Десятка - 240 000. В чем проблема? В 15 000?
sergey1405
AndreT писал(а):


Сам хочу через аукцион, только не решил где, или авто.вл или трон, или ещё где???


Только выбирай поставщика аккуратно. Особое внимание платежам (когда, куда, в каком размере и какие сроки).
На авто.вл.ру поднималась тема, где озвучивался гемморой с переводом денег в Японию (там платежи какие-то хитрые были: в Япию после покупки, потом в Россию за перевозку морем, и потом перед отгрузкой на жд). Так что лучше платить в одно дупло, и желательно, чтобы это дупло было в России.
Серега без бумера
Привет тезка Very Happy
Поздравляю с покупкой, всяческих благ и удовольствий!

Почти такую же короллу я приобрел ровно год назад, находясь в Москве, поэтому могу предсказать твое будущее на ближайший год, вот отчет, который я выкладывал на авто.вл.ру:


"6 августа исполнится ровно год эксплуатации TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 2000 г.в. 5A-FE, АКПП, передний привод. Но одометр уже отщелкал ровно 40 тык по дорогам Москвы и Московской области, посему я решил выложить отчет по всем затратам, связанным с данным автомобилем. Итак,

Автомобиль был приобретен моим родственником на рынке славного города Уссурийска, и отправлен мне в Москву по почте (т.е. почтово-багажным вагоном)

Цена машины - 183000 руб. (6100 $) показания одометра 40100 тык.
Отправка ЖД - 38000 руб.
За разгрузку в Москве - 650 руб.
Итого затраты на приобретение - 221650 руб. (7400$)

ОСАГО - 4600 руб.
Регистрация - 650 руб.
Штраф за просроченные транзиты - 50 руб.
Рамки для номеров с крепежем - 300 руб.
Ящик для инструментов - 450 руб.
Косметика - 225 руб.
Лампочка-переноска - 100 руб.
Сигнализация - 4230 руб.
Запасной ключ зажигания - 150 руб.
Техосмотр - 57 руб.
Динамики задние - 1000 руб.
Стоянка за 1 мес. (далее хранится под окнами)- 1350 руб.
Знак аварийный, аптечка, огнетушитель, прикурки - 600 руб.
Манометр шинный - 40 руб.
Брызговики пер. и зад (родных небыло) - 460 руб.
Фильтр масл. - 220 руб. показания одометра 49675 тык.
Масло моторное - 380 руб.
К-кт свечей - 92 руб.
Аккумулятор - 1350 руб.
Фильтр масл. - 240 руб. показания одометра 59280 тык.
Масло моторное - 500 руб.
Масло промывочное - 120 руб.
К-кт свечей - 120 руб.
Резинки на дворники - 90 руб.
Ремень ГРМ - 990 руб.
Ролик ГРМ - 880 руб.
К-кт свечей 92 руб.
Фильтр масл. - 176 руб. показания одометра 69320 тык.
Масло моторное - 890 руб.
Масло промыв. - 108 руб.
Антифриз - 460 руб.
Декстрон - 1100 руб. показания одометра 75800 тык.
Возд. фильтр - 460 руб.
Новые щетки дворников - 560 руб.
Мойки машины - 1500 руб.
Бензин на 40 тык пробега (средний расход около 8 литров) - 45000 руб.

Итого эксплуатационных расходов - 69590 руб.

Стоимость 1 км пробега - 1,74 коп.

В автосервис, кроме мойки ни разу не обращался, все привык делать сам.

Из грядущих крупных расходов - только покупка комплекта зимней резины осенью, т.к. на машине с покупки стоят бриджстоун MZ-03 и за год и 40 тык. они заметно полысели, к зиме как раз на свалку сгодятся."

Вобче, это у меня вторая королла, на предыдущей проездил три года, хоть она была и намного старее чем эта, но картина по расходам в принципе аналогичная, другие 6 японок, которые были у меня и у отца тоже подтверждают сей факт, так что думаю выбор правой японки в нашей стране вечнозеленых помидоров вполне оправдан и выгоден. Very Happy

Будут вопросы, пиши, опытом поделюсь с удовольствием 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы