Alexsa91 писал(а):А друг-то чего хотел доказать ?
Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Alexsa91 писал(а):А друг-то чего хотел доказать ?
Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Тоха Купчинский писал(а):Alexsa91 писал(а):А друг-то чего хотел доказать ?
Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин
ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....
хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!akliz 366 писал(а):
хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!
где вы их берете??
либо зубило тюненое либо ваша тача не едит.v00d00 писал(а):akliz 366 писал(а):
хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!
где вы их берете??
либо зубило тюненое либо ваша тача не едит.
согласен на все 100%k&k писал(а):Дело не только в машине, а еще и в прокладке между рулеми сиденьем
а просто ох....ю какие здесь все знатоки и профи, слов нет!!!!
просто хочу поправить, с машиной на тот момент все было ок, это точно, кстати на стенде выдавала 96 лошадок.....не знаю может она была тюнинговая, но с вида ничего не заметил......akliz 366 писал(а):k&k писал(а):Дело не только в машине, а еще и в прокладке между рулеми сиденьем
а просто ох....ю какие здесь все знатоки и профи, слов нет!!!!
Речь не в том, а то что у каждого водителя свой стиль вождения и каждый ездиет по разному... Переключает передачи шустро или нет и т.д. Если ты этого не знаешь ну извиняйте батенька.k&k писал(а):akliz 366 писал(а):k&k писал(а):Дело не только в машине, а еще и в прокладке между рулеми сиденьем
а просто ох....ю какие здесь все знатоки и профи, слов нет!!!!
Речь не в том, а то что у каждого водителя свой стиль вождения и каждый ездиет по разному... Переключает передачи шустро или нет и т.д. Если ты этого не знаешь ну извиняйте батенька.
Уж поверь мне на слово с переключением все впорядке, не первый год за рулем...
при интенсивном разгоне стараюсь чтобы оброты не подали ниже 3500-3800...akliz 366 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Alexsa91 писал(а):А друг-то чего хотел доказать ?
Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин
ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....
хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!
5800 отсечка и оно там не едет уже ниразу
видимо крутил до зврна на каждой, все более и более удаляясь от пика момента
дело реально в прокладке Шурик писал(а):akliz 366 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Alexsa91 писал(а):А друг-то чего хотел доказать ?
Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин
ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....
хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!
5800 отсечка и оно там не едет уже ниразу
видимо крутил до зврна на каждой, все более и более удаляясь от пика момента
дело реально в прокладке
ну на самом деле отсечка у меня на 6900, реальный подхват начинается только после 3700 и до 6000akliz 366 писал(а):Шурик писал(а):akliz 366 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Alexsa91 писал(а):А друг-то чего хотел доказать ?
Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин
ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....
хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!
5800 отсечка и оно там не едет уже ниразу
видимо крутил до зврна на каждой, все более и более удаляясь от пика момента
дело реально в прокладке
ну на самом деле отсечка у меня на 6900, реальный подхват начинается только после 3700 и до 6000
Не, крутить до 5500 - самое оно, дальше только если надо гаишников попугать..akliz 366 писал(а):ну на самом деле отсечка у меня на 6900, реальный подхват начинается только после 3700 и до 6000
у меня отсечка 7650 и что дальше?
если валы стандарт, то после 5500 мотор уже мертвый и крутить его нет смысла
а то, что имеет место на стандартны валах с 3700 до 4500 подхватом назвать довольно сложно Андрей54321 писал(а):Ребята я послушал тут вас - многое хочу уточнить.
Вы крутите двигатель до 6000, некоторые умудряются и выше.
Не знаю как у вас но у меня (ВАЗ21103 16V) шум двигателя после 3000-3500 оборотов слишком сильный,
и крутить его выше просто нет никакого желания.
Потом разгоняясь скажем на 1-ой скорости до 6000 оборотов, и после этого втыкать 2-ую!!!!
- это насиловать коробку передач, я пробовал - включается с большим хрустом. Логичнее втыкать сразу
3-ю. Никто же из вас не включает после 4-ой сразу 1-ю! И здесь такая же фигня.
Только не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, права получил в 16 лет, почти 20 лет за рулем.
Я думаю, что все это сплошной треп. И по городу все ездят нормально - примерно так:
1 - 20 км/ч
2 - 40-50 км/ч
далее на 3-ей, 4 и 5 - не нужны.
тем более, что по городу больше 60 нельзя.
и почем 20 лет назад права были? Андрей54321 писал(а):
.....
тем более, что по городу больше 60 нельзя.
Смиялсо
Мне наоборот нравится звук двигла ПОСЛЕ 3500 об. Т.к. становится похож на звук ДВИГАТЕЛЯ, а не ведра с гайками как на 2000.Андрей54321 писал(а):Ребята я послушал тут вас - многое хочу уточнить.
Вы крутите двигатель до 6000, некоторые умудряются и выше.
Не знаю как у вас но у меня (ВАЗ21103 16V) шум двигателя после 3000-3500 оборотов слишком сильный,
и крутить его выше просто нет никакого желания.
Потом разгоняясь скажем на 1-ой скорости до 6000 оборотов, и после этого втыкать 2-ую!!!!
- это насиловать коробку передач, я пробовал - включается с большим хрустом. Логичнее втыкать сразу
3-ю. Никто же из вас не включает после 4-ой сразу 1-ю! И здесь такая же фигня.
Только не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, права получил в 16 лет, почти 20 лет за рулем.
Я думаю, что все это сплошной треп. И по городу все ездят нормально - примерно так:
1 - 20 км/ч
2 - 40-50 км/ч
далее на 3-ей, 4 и 5 - не нужны.
тем более, что по городу больше 60 нельзя.
Ну на счет шума скажу, что у меня на высоких оборотах шумит очень приятно, не ревет. Не знаю почему многие говорят, что шумит. На разных машинах ездим наверное. На счет втыка на вторую после раскрутки до 6000, ничего не должно хрустеть, у вас синхронизатор накрывается или вы при интенсивном разгоне не правильно работаете сцеплением, то бишь сцепление включаете поздновато. Так что вопрос опять упирается в прокладку или техническое состояние машины. Извините, без обид.Андрей54321 писал(а):
...
Крутить двигатель до отсечки в реальной жизни возникает необходимость только для избежания ДТП, и там не нужно переключать передачи - просто педаль в пол.
Если ты на 4-й и едешь 60, педаль в пол тебе не поможет. Так.. чихнет пару раз.