Страница 4 из 4
-ZiP-
sergy10 писал(а):

Почитал, долго смеялся. Smile
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.

Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.

У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:

А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.


Что именно насмешило?
О 3500 поподробнее пжлс. В какой момент при заезде на 400м меньше 3500?
кеды глухаря
sergy10 писал(а):

У тя какой баливарчик???



что есть "баливарчик"? :)
Тоха Купчинский
adav писал(а):

sergy10 писал(а):

У тя какой баливарчик???



что есть "баливарчик"? Smile


одноместная лошадь Shocked Shocked Surprised
sergy10
adav писал(а):

sergy10 писал(а):

У тя какой баливарчик???



что есть "баливарчик"? Smile



Авто какое 8 дырочное или 16 дырочное, двиг 1,5 или1,6 а может вааабще зубила.
sergy10
-ZiP- писал(а):

sergy10 писал(а):

Почитал, долго смеялся. Smile
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.

Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.

У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:

А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.


Что именно насмешило?
О 3500 поподробнее пжлс. В какой момент при заезде на 400м меньше 3500?



Да как можно говорить о дреге на стоковых авто????
Если у нас две одинаковые новые машины поедут по разному, даже простая подгонка каналов головы даёт преимушество без глубокого инжиниринга.

А вы тут развели я того надрал, другово надрал, а с нормально тюненой машиной вы не гоняетесь боитесь опозорится.

В городе не всегда впереди у кого дури под капотом много, а тот ктоможет просчитать ситуёвину на несколько шагов вперёд!
И наклейка типа спарко или рекаро не добавляет лошадей это обычный АРАТЮНИНХ Laughing
sdl2000
Были и у меня попытки соревнования.
Рассказываю.
У меня ВАЗ 2112 2001 г.в. лехххкий тюнихх (заслонка 54, разрезные шестерни, спец прошивка). Резина - Матадор какой-то
Служебная ВАЗ 21102 - 2000 г. все сток, акромя прошивки (не помню, чего я там лил, что-то динамичное). Резина Гиславед.
Обе машины в бодром состоянии.
Водитель на служебной заспорил со мной, что 2112 только после 100 км/ч обгоняет. А до сотни - 102 круче (в ЗР вычитал Smile ).

На счет "прокладок" - у меня стаж 14 лет.
У оппонента - наверное лет 30 (но гоняет дедок дай боже!).

Было три попытки старта.
1. Через 30 метров 2112 ушла на корпус - заезд прекращен.
2. Вторая попытка - эти же 30-40 метров на полкорпуса впереди 2112 - заезд прекращен.
3. Как и в первом случае.

Для меня вопрос исчерпан Smile
кеды глухаря
sdl2000 писал(а):

Были и у меня попытки соревнования.
Рассказываю.
У меня ВАЗ 2112 2001 г.в. лехххкий тюнихх (заслонка 54, разрезные шестерни, спец прошивка). Резина - Матадор какой-то
Служебная ВАЗ 21102 - 2000 г. все сток, акромя прошивки (не помню, чего я там лил, что-то динамичное). Резина Гиславед.
Обе машины в бодром состоянии.
Водитель на служебной заспорил со мной, что 2112 только после 100 км/ч обгоняет. А до сотни - 102 круче (в ЗР вычитал :) ).

На счет "прокладок" - у меня стаж 14 лет.
У оппонента - наверное лет 30 (но гоняет дедок дай боже!).

Было три попытки старта.
1. Через 30 метров 2112 ушла на корпус - заезд прекращен.
2. Вторая попытка - эти же 30-40 метров на полкорпуса впереди 2112 - заезд прекращен.
3. Как и в первом случае.

Для меня вопрос исчерпан :)



да ладно, какие тут могут быть вообще разговоры, при исправных
агрегатах у 8-клапанных нет шансов, ясно как божий день
-ZiP-
sergy10 писал(а):


Да как можно говорить о дреге на стоковых авто????
Если у нас две одинаковые новые машины поедут по разному, даже простая подгонка каналов головы даёт преимушество без глубокого инжиниринга.

А вы тут развели я того надрал, другово надрал, а с нормально тюненой машиной вы не гоняетесь боитесь опозорится.

В городе не всегда впереди у кого дури под капотом много, а тот ктоможет просчитать ситуёвину на несколько шагов вперёд!
И наклейка типа спарко или рекаро не добавляет лошадей это обычный АРАТЮНИНХ Laughing


Читай топик с начала. Прочитаешь увидишь, что никто не говорит, что стоковый таз это костмас, разговор был о сравнении 2-х двигателей. Не было споров о том кто в городе круче, и уж тем более ни одного слова не было сказано о колхозных темах типа наклеек и т.д.... Обрати внимание на то, что о того надрал, другово надрал тоже речи не было... Были выложены результаты нескольких заездов 2-х машин и ВСЁ.
angir
isdn писал(а):

ну вот, дожили... Раньше спорили 8кл или 16, теперь уже девятки против 16кл. Песец. Через годик будем с классикой гоняться.
Парни, вас послушать, дак лишние 18 л.с. ничего не стОят? Все тонет в якобы большей массе десятки? Извините, конечно, но я уверен, что столь небольшой отрыв десяток - это следствие прокладки... Ну и КАМА, действительно, не гоночная резина...



Вообще-то, 18 л.с. действительно ничего не стоят, стоит только крутящий момент. Лошадки - они для максималки, а момент - для разгона. Могу повторить еще раз для всех сомневающихся - Вэлкам в Ростов-на-Дону - приезжайте, разачаруетесь в своих машинках.

Зы> Это не вызов на флейм, просто достали подобные топики про то, что вот я вчера отодрал девятку, восьмерку, 99 - на трассе - да, отдерете. Но не в городе. Да и в городе выиграет более шареный, а не более мощный. Как пример могу привести случай, когда 325 бэха, новая (последняя самая) не могла по городу оторваться даже на 50 метров.
M.F.
Totenkopf750 писал(а):

v00d00 писал(а):

akliz 366 писал(а):


хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!



где вы их берете??
либо зубило тюненое либо ваша тача не едит.



согласен на все 100%



На ветке с самарами, там каждый такой, каждый день пару двенашек делает, а если меньше двух сделал, то день неудачный Smile Smile Smile .

А в жизни видел всего пару действительно интересных самар, одна из последних это 2108 с 2-х литровым движком (со слов хозяина), но я с ней неуспел погонять, у неё к 3 тыс. ходовая в хлам буквально разлетелась, а когда разобрали движок оказалось и ему со дня на день хана, да и корпус посыпался немного.

А стоковых самар делающих 2112 в жизни не видел, но на форуме их полно ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы