Страница 1 из 33
Сергей 22
Идея по установке европанели возникла в процессе общения на форуме AUTOLADA.RU :cool: :cool: :cool:

Что было:
ВП у которой было сломано левое крепление к кузову, так же были сломаны крепления козырька приборки, раздолбано правое крепление бороды, сломана крышка бардачка (левая петля и сама крышка треснула). Все это создавало офигенный грохот при передвижении. Angry
Кроме этого не возможно было регулировать воздушный поток печки. Были сломаны и задвижки сопел и рычажки, позволяющие регулировать потоком.
Все время в мокрую или холодную погоду запотевало лобовое и боковые стекла. Печку приходилось включать на МАХ чтобы стекло не запотевало. Shocked
Вследствие того, что левое крепление отсутствовало, панель все время вываливалась вперед, оттягивая уплотнитель лобового стекла, что приводило к протеканию воды с салон. Confused
Да и еще. Купил МК Comfort X15, так верхней строчки не видно, да и нижнюю чтобы посмотреть приходится нагибаться.
Также раздражало что указатель температуры двигателя все время показывал 120 хотя по компу 90. Attention

Короче решил я поставить европанель.
Бродя по авторынку, совершенно случайно наткнулся на очень хорошего продавца. Он пообещал привезти мне из Тольятти панель в ПОЛНОЙ комплектации. Сказал что 5% от стоимости панели его и что он мне перед тем как купить панель позвонит и скажет цену. На том и порешили. В субботу я внес предоплату 4000р, а в среду панель была передо мной. Wink
Все мне обошлось в 9000р. (на рынке также, но там не полная комплектация).
В комплекте было:
1.собственно сама панель, приборка VDO два окошка.
2.жгут проводов.
3.кожух рулевой колонки.
4.накладка на тоннель пола, пепельница к ней.
5.две пластиковые накладки (по бокам от печки).
6.декоративная фигня на рычаг КПП. Типа кожи такая. Не знаю как называется.
7.кнопка аварийки.

Что сразу понравилось:
1.металлическая основа панели и крепление к кузову. :cool:

Счастливый, положил панель на заднее сидение, мешок с зап. частями в багажник и поехал за девушкой Heart (чтобы не отвлекаться от процесса установки и не ездить в город) и поехали мы с ней на дачу.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
1.Полностью разобрал салон (снял высокую панель, сидения, всяки пластиковые накладки и т.д.)
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12906743.jpg
2.Обработал днище антикором (кордон)
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12906746.jpg
3.Обклеил все вибропластом (герлен)
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12906747.jpg
4.Еще раз проанкикорил
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12906748.jpg
5.Положил сверху изолон 4 мм в два слоя
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12906749.jpg
6.Вычистил и постелил ковер
7.Установил заднее сидение

Кстати, чуть не забыл. Снимал лобовое стекло и посадил его на герметик. :cool:

Попутно вечерами шел процесс сравнивания проводки, схем, эксперименты с тестером и т.д. Выяснилось что замок зажигания не подходит, а остальные разъемы совпадают. Съездил на авторынок и купил замок 2109 нового образца. Приехал, проверил тестером. Фиг вам не то. Поехал на авторынок и купил замок 2110. Подошел идеально.
Снял старый замок и установил новый. Пришлось помучаться так как головки у болтов срезаны. Откручивал стамеской и молотком.

УСТАНОВКА ЕВРОПАНЕЛИ.
1.Проложил жгут проводов, предварительно распределив какие колодки куда.
2.Снял облицовку (в которой БСК, кнопки, пепельница и т.д.)
3.Через правую переднюю дверь занес в машину панель
4.Сел на заднее сидение, полюбовался Wink

В районе рулевой колонки на панели есть крепления к ней, так вот возник вопрос: они должны быть под рулевой или над рулевой колонкой?
Сначала сделал над рулевой колонкой, потом понял, что не правильно и пришлось снова вытаскивать панель и ставить, чтобы эти железки были под рулевой колонкой.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907279.jpg

5.Закрутил два винта справа и два слева.
6.Приступил к подсоединению проводов.
Тут без косяков не обошлось: некоторые провода не дотягивались и пришлось их удлинять (провод к лампочке подсветки рычагов печки и к лампочке подсветки гидрокорректора фар). Остальное все нормально подключил.
7.Проверил всякие там поворотники, фары, габариты и т.д. Все работает правильно. Только печка не работает и прикуриватель и обогрев заднего стекла. Я в схему. Выяснил, по схеме что необходимо реле системы зажигания. Shocked А я то думал и нафига мне это реле у меня же не карб и системы зажигания нет. Засунул разьем куда-то за панель и все. Пришлось вытаскивать этот разъем и ставить реле. Все заработало. :cool:
8.Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, поворачиваю: включается БСК, бензонасос. :cool: От звука работающего бензонасоса прям на душе хорошо. Жду когда он отработает. Ключ на старт и ?тишина. Еще раз и опять тишина. Че за фигня. Angry
Приходит мысль про сигнализацию. Осматриваю провода отходящие от блока сигналки и обнаруживаю, что несколько проводов уходят в моторный отсек. На сирену подумал я, но проверил и оказалось, что один провод идет на реле стартера. Я вытащил его из колодки реле и вставил штатный провод висящий рядом. (вот уроды установщики, никакой секретности, все на виду). Ключ на старт? УРА завелся. :cool:
Только заметил новые проблемы
1.Не горит лампа СЕ когда вкл. зажигание, но двигатель не заведен.
2.Не работает указатель топлива
3.Датчик открытых дверей сигнализирует что двери открыты при закрытых дверях (не реагирует на двери)

В какой-то момент поставил передние сидения, о чем потом долго жалел, и ругался.

При детальном изучении схемы выяснилось:
1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход ЧЯ (ЧЯ- черный ящик, монтажный блок)
2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через ЧЯ колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива (в европанели не ислользуется)
3.В 2114 через контакты 5,6 колодки Х9 и соответственно 11,12 на Х2 подключены концевики дверей с БСК.
Т.е. получается что у меня ДУТ подсоединен к БСК, поэтому тот и пищит, что двери открыты. :beer А указатель топлива вообще не к чему не присоединен. Поэтому и не работает.
А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907278.jpg (Зеленый провод идет к МК)
Сине-красный провод отрезал. Все указатель топлива заработал. Читал что могут возникнуть проблемы с правильностью показаний, но пока все показывает правильно. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.

С концевиками и БСК я поступил следующим образом:
К отрезанному сине-красному проводу на колодке Х9 контакт 5 поставил перемычку на провод идущий от концевиков.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907276.jpg
Далее все правильно ? сигнал как раз поступает в БСК. Открыл дверь, БСК пищит и лампочка загорается. Хочу сюда же еще багажник подсоединить.

С лампочкой СЕ:
Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg

Электрические схемы: Read
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907947.jpg -Схема ВП
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907948.jpg -продолжение
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907949.jpg -Схема Европанели
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907952.jpg -продолжение
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907954.jpg -Схема ЭСУД Январь 5.1
По электрике вроде все.
Осталось только подключить сигналку и магнитолу. Сигналку буду устанавливать по собственной схеме + еще кое какие приколы. Фиг потом просто так заведешь. Attention

Пришлось еще повозиться с тросами печки. Некоторые коротковаты и недотягиваются до рычагов. Итог поставил все тросы кроме троса на кран печки. Решил что при необходимости сам его открою. Тем более как я понял, многие его вообще не закрывают.

Потом поставил всякие накладки, облицовки и т.д.
контроллер спрятал вот куда:
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907281.jpg
Надо было съездить в город. Сел завел, прогрел немного. Еду пока полз по саду и лесу на 1 передаче красота, тишина, ничего не гремит. Как только выешал на дорогу и включил вторую передачу ? косяк. Накладка на туннель пола выталкивает вторую и естественно четвертую передачи. Так и ехал придерживая. Когда вернулся на дачу, разобрал все и обнаружил, что на рычаге КПП надета какая-то резиновая фигня, которая как раз и задевает за облицовку. Выкинул ее нафиг, собрал, проверил ? ничего не задевает.

ПЛЮСЫ:
1.Внешний вид Heart
2.Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д. Wink
3.Очень понравились воздуховоды. Если перекрыть все сопла, то на лобовое и боковые стекла дует очень сильно даже на первой скорости вентилятора. Стало жарко, открыл сопло, направил в лицо. Надоело, перекрыл его и все, не дует. Красота.
4.Сажусь за руль и как - будто в новой машине. :cool:
5.Видно все приборы, они точные, компьютер тоже видно и не надо наклоняться, а достаточно просто перевести взгляд.
6.Наверняка удобнее управлять магнитолой (пока сказать не могу)
7.Появился повод поставить динамики в двери (в европанели нет штатных мест под установку динамиков)

МИНУСЫ:
1.Цена Neutral
2.Пришлось повозиться, но в принципе, если не делать антикор и шумку, не разбирать салон, можно за день-два уложиться без проблем.

ЗАТРАТЫ:
1.Европанель ? 9000р
2.Замок зажигания 2110 ? 320р

Удачи в установке!!!
Будут вопросы пишите на servak_line@mail.ru постараюсь помочь.

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (03 Июня 2006 22:22), всего редактировалось 1 раз
Kladert
Маладца!!!

вопрос: почему контроллер не повесил на штатное место? думаешь лежа ему хуже не будет?
actron
Это надо в ФАК! Very Happy
MastA [t]
~ ikm ~
Титанический труд! Сколько же времени это заняло? Меня хватило только на шумку и приборы VDO.
Serduk
РЕСПЕКТ! Скока ж надо было фигачить.
Я вот тоже кузов весь варю. КОгда закончу, то вывешу тоже самое. Но будет намного больше.

ЗЫ но вот непоятно, зачем прикреплять сверху?
TDV Attention не шали. ИМХО немного перебор. 8-)
Саша_
Молодец! Тоже хочу поменять. Но у меня руки не совсем из плеч растут. Поэтому обращусь в сервис.
Сергей 22
Спасибо ребят! Не ожидал что мой отчет будет прилеплен. Работа заняла 1,5 недели не торопясь. Можно и гораздо быстрее. Но сами понимаете дача, девушка Heart Heart Heart
Да, европанель - это класс. НО РАЗДРАЖАЕТ закрытие пепельницы рукой на рычаге КПП при включении задней, 1 и 3 передачи. Surprised Очень неудачно она там расположена.
tdv
Serduk писал(а):


TDV Attention не шали. ИМХО немного перебор. 8-)


не понял?????
Serduk
tdv писал(а):

Serduk писал(а):


TDV Attention не шали. ИМХО немного перебор. 8-)


не понял?????


НУ ты это тему вверху прикрепил? Просто мне кажется что не стоит этого делать - достаточно ссылку сделать на нее в ФАКЕ. Confused
ЗЫ что думаешь?
tdv
Serduk писал(а):

tdv писал(а):

Serduk писал(а):


TDV Attention не шали. ИМХО немного перебор. 8-)


не понял?????


НУ ты это тему вверху прикрепил? Просто мне кажется что не стоит этого делать - достаточно ссылку сделать на нее в ФАКЕ. Confused
ЗЫ что думаешь?


пусть висит думаю....народ у нас ленивый чтоб искать..а так прям перед глазами
Morozik
А на карбюраторную можно поставить европанель. Что дополнительно нужно для этого? какие проблемы ожидают?
byte
Morozik писал(а):

А на карбюраторную можно поставить европанель. Что дополнительно нужно для этого? какие проблемы ожидают?


+1
сергей 1978
На евро панели привод спидометра электронный? У меня тросик, есле поставить датчик скорости в место тросика будет нормально или нужно чтото еще?
Сергей 22
Если инжектор, то датчик скорости и так есть. Я например просто выкрутил трос и выкинул, а датчик остался. А если датчика нет, то надо поставить и никаких проблем.
На карбюратор тоже можно поставить. Там ИМХО даже меньше проблем чем с инжектором.
Man_Machine
2.Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д.


Это вы про панель ведь, а от вибропласта/изолона эффект достойный?
Сергей 22
Эффект достойный.
Например когда по луже едешь даже не слышно что вода под колесами. Двери тише закрываются, хотя замки пока обычные, только болты бесшумные. Дождь по крыше не барабанит.
Еще такой эффект заметил. Виброизоляция снижает частоту вибрации. А от низких частот уши закладывает. Так вот у меня в машине теперь уши немного закладывает кода по неровной дороге едешь. Прикольное ощущение и... тишина.
metis_tun
Можно поподробнее про датчик скорости просто у карб.
pint
там всего три провода: "+", масса и к панели, возьми руководство"Ремонтируем ВАЗ-2109 своими силами" там в конце есть очень подробная схема - ВАЗ-21099 карб., с панелью приборов 2115
Ромчик25
Нашел место где в москве ставят европанель!!!Цена 11500руб за всё ,старая панельостаётся у вас,что тоже радует!!Сеёчас подкоплю денежек и на установку!!Потом может отпишу что и как!!

А так адресок вот www.evrotuning.narod.ru

Прошу обратить внимание что это не рекламма а мой поиск по москве мест установки сего девайса,мож кому еще пригодиться!!И цена вроде приемлемая!
Ромчик25 писал(а):

Нашел место где в москве ставят европанель!!!Цена 11500руб за всё


Мда уж. По-моему эта сумма почти, как раз, и составляет разницу в цене между новыми сызраньской 9-ки и тольятинской 14-й. 8)
Ромчик25
Цитата:

ЗАТРАТЫ:
1.Европанель ? 9000р
2.Замок зажигания 2110 ? 320р



Разница то вот небольшая!!!!А гемора меньше намного да и гарантия год!!Я наверное сам уже устанавливать и передумал!!А то в магазине панель в сборе 10500,а тут на 1000дороже всего и с установкой!!
Сергей 22
Но ты же сказал что у них старая панель остается. Это тоже учитывать надо. А вообще если возиться не охота самому ставь там. Цена вроде действительно нормальная. Если хорошо сделают.
Я бы все равно ставил.
Я за год в сервисе не разу не был и не собираюсь. Все сам буду делать. С AUTOLADA.RU конечно же!!!
Ромчик25
Не старая панель у меня остается!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы