Страница 2 из 33
Strutter
В пятницу начну эпопею с установкой европанели...
Европанель 9889 руб в сборе (полный комплект) в Москве
ЧЯ + замок 2110 - 750 руб
жгут действительно не нужен (с панелькой).
Пару листиков шумки под панель.
ИТОГО 11108 руб.

Машина карб. чувствую панель установлю временно... тк в пятницу после обеда у меня проходить ТО. да еще и как назло закончилась страховка.

Потом напишу подробно про свои мучения как установить Европанель на 2108 (1990 г.в.).

Надеюсь хоть 80-90% из описания установки Сергеем22 мне помогут иначе вилы.
Сергей 22
Обращайся если будут вопросы.
Xpert
Сергей 22
А как у тебя стойки панели прикреплены к кузову?
Serhi
Сергей 22 Респект! Как раз сегодня возился точно с такими же проблемами =) Жаль раньше не увидел этой темы, а то очень много времени уходит, когда первый раз это делаешь!
UDima
Сергей 22 писал(а):

Обращайся если будут вопросы.



а как с показанием уровня топлива?
одинаковые ли датчики в баке стоят для механических приборок и для электронных?
Сергей 22
UDima писал(а):

а как с показанием уровня топлива?
одинаковые ли датчики в баке стоят для механических приборок и для электронных?


Вроде разные, но у меня все показывает правильно и менять я его не стал.
Strutter
ПАЦИЕНТ: ВАЗ 2108 (1990 г.в.), карб., пробег до операции 116 234 км.
Предполагаемая ОПЕРАЦИЯ:
А. Смена старой панели на европанель от 2114.
Б. Полностью замена проводки под капотом.
В. Шумоизоляция под европанелью.

Ну начну потиху описывать ОПЕРАЦИЮ и возникшие в ходе ее проблемы и трудности.
1. При демонтаже старой панели на 2108 повредил лобовое стекло (все равно менять собирался, так что не сильно расстроился)...
2. ЧЯ купил нет тот (от 2110) - придется новый покупать от ВАЗ 2114 (3722010-10 или 3722.010-18 ).
3. Датчик скорости тоже нужно покупать.
4. В европанели предусмотрено место для БК. У меня его нет и не было. Что делать или купить или придумать чем эту дырку заделать =)).

А теперь сама ОПЕРАЦИЯ:
Привезли мне к поезду панель. Расчитался и обрадовался. И тут начались первые трудности: нехорошие проводники заставили тащить ее в багажный вагон и платить за перевозку еще 200 рублей.
Приехал в Минск в 4.00 сразу к машине... до 12.00 разбирал старую панель (пришлось даже пилой резать). Тут я вспоминал всех создателей данной модели (Вы понимаете какими словами =)) ). Снял панель, снял печку. Снова проматерился. Взял тряпку и начал стирать пыль, скопившуяся под панелью.
Взял шумоизоляцию и доделал шумоизоляцию салона (те положил ее там, куда до этого не ложил - под будущую панель).
Потом увидел старую проводку и снова расстроился (таких соплей наделали при сборке машины, что ужас). Срезал все нафиг. Решил переложить новую. Увидел тросик от ECON. Подумал что не пригодится и нафиг выбросил. Увидел тросик скорости и снова расстроился, так как в новой европанели его-то и прикручивать некуда. Приборы-то электронные. Подумал. Подсказали купить датчик скорости. А проводок открутил и выкинул в багажник (вдруг пригодится).
Далее разобрал печку, выбросил оттуда горсть листьев. Почистил. Собрал. Прикрутил на место. Полюбовался обновленным салоном.
Времени заняло 12 часов.

День второй.
Начал примерять европанель... Блин ... А крепления под рулем на 0.6 см меньше, чем мне надо и гайки не прикрутишь... Пришлось подрезать: 1. Крепления на панельке 2. Под рулем возле болтов подтачивать.
Времени 3-4 часа.

Продолжение следует...

П.С. сейчас занимаюсь поиском:
1. Блока предохранителей от ВАЗ 2114 (как устанавливать нашел тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=1118).
* Мда новый 990 рублей стоит. Может кто подскажет, где в Москве купить новый, но подешевле???
2. Датчика скорости (как установить знаю).
* Стоимость 190 рублей.
3. Не знаю как подключить тахометр (подскажите).
* Узнал куда его подключить. Тут 2 варианта: А. Искать нормального электрика, чтоб с генератора вывел концы и подключил. Б. Купить новый генератор от 2110 мощностью 80А (стоимость 2275 рублей), кронштейн к нему (стоимость примерно 150 рублей), ремень генератора (стоимость пока не знаю), и шкив (стоимость тоже пока не знаю). Нужный вариант пока не выбрал.
4. БК "Comfort X15" * Стоимость 1820 рублей. Возник вопрос, а что необходимо к нему, чтоб работал. Как установить пока ума не приложу.
Сергей 22
ИМХО БК тебе покупать нет необходимости, т.к. показывать он мало что будет. Он же для впрысковых машин, а у тебя карб.
Что-то я не понял проблемы с тахометром. Может на карбе по другому, но на своей я ничего дополнительно не делал, чтобы тахометр заработал.
Если какие вопросы будут - пиши.
Xpert
Strutter
Покупай книгу ЗР по ремонту 21093-99, в ней есть схема карбовых 99-х с европанелью.
Сергей 22
Схема есть на первой странице этого отчета
Sinbad
Strutter писал(а):

Начал примерять европанель... Блин ... А крепления под рулем на 0.6 см меньше, чем мне надо и гайки не прикрутишь... Пришлось подрезать: 1. Крепления на панельке 2. Под рулем возле болтов подтачивать.
Времени 3-4 часа. ]

У мну Там 2 шпильки и 2 болта, я просто купил и поставил шпильки по длиннее и болты
Strutter писал(а):

1. Блока предохранителей от ВАЗ 2114 (как устанавливать нашел тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=1118).
* Мда новый 990 рублей стоит. Может кто подскажет, где в Москве купить новый, но подешевле???


А зачем от 15?, у меня вообще старого образца стоит (от низкой панели), только с ножевыми преохранителями. Все ОК.
А у 15 там куда ДУТ подключается, подключены концевики дверей. У 99 все концевики соеденены между собой, а у 15 они разделены на задние, передний правый и передний левый. Так что проводку полюбому нужно будет корректировать.
Strutter писал(а):


3. Не знаю как подключить тахометр (подскажите).
* Узнал куда его подключить. Тут 2 варианта: А. Искать нормального электрика, чтоб с генератора вывел концы и подключил. Б. Купить новый генератор от 2110 мощностью 80А (стоимость 2275 рублей), кронштейн к нему (стоимость примерно 150 рублей), ремень генератора (стоимость пока не знаю), и шкив (стоимость тоже пока не знаю). Нужный вариант пока не выбрал.


Генератор там не причем. В крабе импульсы идут с первичной обмотки катушки зажигания (куда коммутатор подключен). В инже с контроллера.
Можно использовать старый сигнал, только нужно ограничивать сигнал до 5 Вольт, поскольку там напруга в импульсе может превышать 100 Вольт.
Я бы поставил оптронную развязку.
Strutter писал(а):


4. БК "Comfort X15" * Стоимость 1820 рублей. Возник вопрос, а что необходимо к нему, чтоб работал. Как установить пока ума не приложу.


Действительно не нужен, он цепляется к контроллеру системы впрыска.
Можно поставить для крабовых машин, но функции будут совсем другие.
Strutter
Сергей 22

У меня никогда не стоял тахометр =)). Расскажи с чего начать и где искать концы?

Xpert
Спасибо, пользуюсь.

Sinbad
Вот у меня под рулем были болты ПРИВАРЕНЫ.
Если знаешь как подключить тахометр - поделись опытом.

И какие функции будут у БК? Может мне прикольно узреть что-то новое, чего я еще не знаю =)).
Сергей 22
Чтобы поключить тахометр надо:
Соединить вывод К катушки зажигания с тахометром. Для этого:
Прокладываем провод от вывода К катушки зажигания к выводу Х7 (15контакт) В ЧЯ Из ЧЯ сигнал выхдит на Х4 (21контакт) А оттуда к приборке. В случае с европанели, это будет желтый провод (3контакт) на красной колодке.


Схемы здесь: http://photofile.ru/users/serg22/618361
Xpert
И я поставил. Как решу все возникшие проблемы - будет отчет...
Xpert
Sinbad писал(а):

У 99 все концевики соеденены между собой, а у 15 они разделены на задние, передний правый и передний левый. Так что проводку полюбому нужно будет корректировать.


Нет смысла, в 15 нет раздельного контроля дверей, как оно реализовано на 10-ках.

Strutter писал(а):

В европанели предусмотрено место для БК. У меня его нет и не было. Что делать или купить или придумать чем эту дырку заделать


Купить заглушку... у нас цена 15р.
масик
вот решил написать.после изучения форума решил ставить сразу скажу что без электросхем делать нечего.Ну нечего возни ниделю (по вечерам) и она наместе. О моем поцеенте-ваз093 1988 году отраду. Ну нечего с понели старушка начала преоброжатся.А купил ее на строховку после удара красавицы восмерки 1996 года за 40тыс.Так что понель ей подарок за12800 в иркутске+печка нового оброзца за2700 под заказ.Вид Shocked на ура,шума ноль,ставте не пожалеете. :-D 8-) Smile
Prado13
Может лучше сразу поставить торпеду от BMW 3 E30 или Opel Omega A?!
Xpert
Не от омеги, а от вектры. Геморно очень.
Boriskin
гыыыы, от омеги, ну нурод вы уж сразу от волги поставьте......хули там, кузов домкратом разширине в ширину Very Happy
Pika
масик
а можно фотки где-нить увидеть? У меня у самго 2108 87г. Хочется красоту в салоне навести. Ща пока разобраная стоит к варке готовится, потом шумка, и хотелось бы панель поставить евро)
Скажи плз что покупал кроме панели и печки.
robert
Сергей 22

РЕСПЕКТ!!! :cool: Классно сделал!!! :cool:
Xpert
Pika
Больше ничего и не надо.
Если руки дойдут, напишу про свои мытарства в процессе...
Сергей 22
robert писал(а):

Сергей 22

РЕСПЕКТ!!! Классно сделал!!!


Спасибо!!! Приятно такое слышать даже больше года спустя
proshka
Сергей 22
печка с ВП в евро подходит или нет?
куда ушли из ВП эти 3долбанных релюхи и предохранителя которые у первого пасажира совсем в ногах болтаются?
Boriskin
proshka
печка подходит
а вот релюхи помойму под ногами остаются но только держатся с другой стороны панели - ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы