Николай_21120 писал(а):А может просто пневмоклапан не работает, у меня такое было, кнопку нажимаешь эффекта ноль. Кстати для установки рециркуляции понадобиться еще маленький обратный клапан на вакуумный шланг, чтобы заслонка не прыгала туда сюда когда ты дроссель открываешь.
Вот про этот маленький обратный клапан можно по-подробнее? Я го выкинул нафиг., т.к. он не работал у меня и не передавал разрежение из ресивера на электромагнитный клапан... Весной дело было, восстановил работу рециркуляции, вывел индикацию на панель, задействовав неиспользуемый индикатор подсоса. Все лето проездил. Косяков не наблюдалось, заслонка не прыгает, отчетливо слышно когда закрывается-открывается. От гари камазной в пробказ спасает замечательно. А сейчас по утрам быстрее прогревается салон.Николай_21120 писал(а):Может я малость и ошибся или с какой др машиной перепутал про опцию рециркуляции на "Калине", но то что она ручная это 100% САМ ЩУПАЛ :cool:
А откуда знание о клапанах на ВАЗе, блин не первый год с ним вожусь имею ввиду не конкретно ту машину на которой сейчас, а и те что были ранее, ничего на своих машинах не делал на сервисе, да и каталоги запчастей время от времени поднимать приходится. еще когда была 2103 была у меня хорошая книжка, в которой даже размеры каждой детальки были указаны. По поводуконкретно этого клапана, так он не только на 10 семействе стоит, он и на 2105 стоит как ЭПХХ электро-пневсо клапан холостого хода. И на УАЗ тот-же самый клапан ставят для тех же целей что и на 2105 и глючность этого клапана мне знакома не по наслышке, но только на тех машинах он глючит от того что слишком много цыклов, а тут от того что слишком мало циклов. Самой катушке ничего не делается, там просто клинит шток, причем у нас его клинит от закисания, а там от износа.
Вот-вот! Часто так и бывает: проблемы появляются от неквалифицированного ремонта, а обвиняется президент!
Я по поводу этого клапана НИЧЕГО не знаю, как ничего не знаю и по поводу многих других деталей: нет проблем с ними. А появится - исправлю, если сам не понимаю - обращусь в СЦ.
...У меня родственник постоянно ремонтирует Волгу-21029: то "новый" карб со свалки поставит, то тросик ручника отпустит, чтоб не вытягивался!... И многие к нему за советами обращаются! Кто и этого не знает...Alexander_SH писал(а):
Я по поводу этого клапана НИЧЕГО не знаю, как ничего не знаю и по поводу многих других деталей: нет проблем с ними. А появится - исправлю, если сам не понимаю - обращусь в СЦ.
Вы думаете у меня машинка просто разваливается и предыдущие были проданы как помойки? Я в ней делаю именно то что действительно поломалось и поверьте не слепо и не от того что руки чешутся. Это на самом деле моя первая нулевая машина, все остальные были б/у и очень хорошо убитые, потому их приходилось восстанавливать практически из пепла. Кстати на одной из моих машинок сейчасездит мой братишка (второй) дык он после меня за два года вообще с ней ничего не делал, потому как перед тем как мне ее ему отдать исправил в ней последнии косяки, собирался сам ездить еще долго, но ситуция повернулась иначе...Николай_21120 писал(а):Alexander_SH писал(а):
Я по поводу этого клапана НИЧЕГО не знаю, как ничего не знаю и по поводу многих других деталей: нет проблем с ними. А появится - исправлю, если сам не понимаю - обращусь в СЦ.
Вы думаете у меня машинка просто разваливается и предыдущие были проданы как помойки? Я в ней делаю именно то что действительно поломалось и поверьте не слепо и не от того что руки чешутся. Это на самом деле моя первая нулевая машина, все остальные были б/у и очень хорошо убитые, потому их приходилось восстанавливать практически из пепла. Кстати на одной из моих машинок сейчасездит мой братишка (второй) дык он после меня за два года вообще с ней ничего не делал, потому как перед тем как мне ее ему отдать исправил в ней последнии косяки, собирался сам ездить еще долго, но ситуция повернулась иначе...
Вот Вы сами и ответили на вопрос: НЕ ГЛЮЧИТ КЛАПАН И ЗАСЛОНКА, если ее не убивать специально! Ай, да я!
А к Вам я ничего не имею: просто меня задевают фразы: "У всех...!" или "Все...!". Чтобы за всех говорить, надо, как минимум, провести референдум! Или ревизию всего и вся! А этого, как я понял, не было.
Часто из мелочей, сказанных всуе, складывается не совсем правильное представление о том или ином предмете, например, о надежности и качестве... И приходится наши изделия называть RoverBook, Wist, Ford Focus 2, Niva, Light Controller (LC) , чтоб думали, что это китайцы, а не мы произвели! :cool: Любить надо себя! И уважать!Lily87 писал(а):У меня машинка 2000 года с рециркуляцией. Однажды она подложила мне хорошую свинью. Возвращались с Анапы, я как обычно в очереди за фурами включил кнопочку рецирк. а когда выключил кнопочку, пневмоклапан , тот который на моторном щите оказался заклинен. В машине трое, ребёнок. Стало душно, ночь, объездная Воронежа, останавливаться разбираться не стал, тогда и не знал что смотреть. Открываю окно дует и шумно, дитё недовольно, да и продуть может - окно закрыто, через 10 мин. мокрый и дышать нечем. Так и ехал ещё 500 км переодически проветривая. С тех пор стараюсь её не трогать, хотя клапан заменил.
еще с полгодика так покатаешься и можешь смело нажимать кнопочку не боясь что заслонка закроется. Стоит блин этот клапан очень удачно как раз не далеко от "штанов" в зоне отнюдь не низких температур.Kasik писал(а):Помню у отца на Москвиче, перед лобовым стеклом лючок был с мех. приводом (тросиком). Потянул и закрыто. Такой же мех привод на рециркуляцию был и на ино 1985 г.в. с наворотами, которые и сейчас ВАЗу и не снились.
Во-во у меня лансер был 90г. так тоже один рычажек, тросик и заслонкаMichaelM писал(а):Kasik писал(а):Помню у отца на Москвиче, перед лобовым стеклом лючок был с мех. приводом (тросиком). Потянул и закрыто. Такой же мех привод на рециркуляцию был и на ино 1985 г.в. с наворотами, которые и сейчас ВАЗу и не снились.
Во-во у меня лансер был 90г. так тоже один рычажек, тросик и заслонка
Это на Лансере "один рычажек, тросик и заслонка" - гениальность и наворот!!! На ВАЗе "один рычажек, тросик и заслонка" - будет называться убожеством! Понимать надо! Дело тут не в рычажке... ...Может, в консерватории что-то поменять надо?...newudu писал(а):
а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?
подумай насчет дверного активатора
усилие то там небольшое
главное что бы хватило хода штока-makar- писал(а):newudu писал(а):
а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?
подумай насчет дверного активатора
усилие то там небольшое
главное что бы хватило хода штока
непонял ничего. это про солиноид ты ?newudu писал(а):-makar- писал(а):newudu писал(а):
а вообще никак нельзя там на какой то другой привод ее переделать ?
подумай насчет дверного активатора
усилие то там небольшое
главное что бы хватило хода штока
непонял ничего. это про солиноид ты ?
Да, соленоид. Я как раз планирую себе сделать на нем рециркуляцию, т.к. в сочетании с кондиционером довольно нужная вещь. Но у меня печка нового образца, там вобще изначально не предусмотрена рециркуляция. Но кое какие мысли как ее сделать есть. Если что получится - будет фотоотчет.Killer Speed писал(а):Но у меня печка нового образца, там вобще изначально не предусмотрена рециркуляция. Но кое какие мысли как ее сделать есть. Если что получится - будет фотоотчет.
очень бы хотелось.
сам задавался таким вопросом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194259