Страница 1 из 9
Александр П.
Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил
набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500
км. Первые впечатления:
1. Цена. Машину купил через отца-сотрудника ВАЗа (рядового-без блатов).
Цена-210 тыщ. 50% сразу, 50-два года платить без всяких %. Хотел сразу все
отдать-не взяли Smile В свободной продаже в Тлт можно сей аппарат взять за 225
тыр.

За 2 дня до получения авто прочитал рубрику "примеряем на себя" в Авторевю.
Ужаснулся, но отказаться от машины уже нельзя было. Сейчас могу сказать, что
в уважаемом до этого журнале прошла откровеннейшая заказуха! Практически
ничего из описаного не подтверждается. До этого сам ездил на 99. Плюсы
Калины:

Усилитель. Сутки с ним езжу, и уже не представляю как без него раньше
обходился. Работает почти безшумно. Усилие на руле ровно такое, чтобы
понимать что с машиной происходит. Баранка тоже порадовала, тем более она
еще и по высоте подгоняется. Классный борт. компьютер. Выводит показания на
панель приборов. Управляется комп с правого подрулевого переключателя, на
котором еще управление дворниками. Сами рычажки работают гораздо мягче чем
на 99 и 2110. Классное управление светом, удобная и читаемая панель
приборов, классное управление вентиляцией и система рециркуляции. Отличный
багажник и удобно складывающееся по частям заднее сиденье. Двигаетель 1,6
просто супер. Мощнее совсем немного, но моментные характеристики значительно
улучшены. Лучше разгон, и едя по кварталу на 3-й передачи можно о коробке
забыть. Там где на 99 я переходил на 2-ю или даже 1-ю, Калина без напряга
едет на 3-й. Еще удобное внутреннее освещение салона. Правда задним
пассажирам его пожалуй малова-то будет. ОЧень удобный алгоритм включения
заднего хода. Приятно удивила сигналка, которая идет с завода, управляется
кнопками в ключе. На дороге ведет себя послушно (правда больше 100 пока не
разгонялся-не положено). Средний расход бензина за 500 км (200 по городу-300
по трассе) 6,8 литров на сотню. Кузов хоть и не красавец, но ИМХО
симпатичен, да и зазоры вполне на уровне корейцев. Порадовали дворники. С
водительской стороны он больше чем с пассажирской и хорошо очищает огромное
пространство. Правда ходют они как-будто рывками, но это наверное
"разработается".

Теперь некоторые минусы:
1. Позорный звук клаксона. Завтра же поменяю. Учитывая что он работает в
паре с сигнализацией, то наверное расчитано на то, что угонщики со смеху
убегут.
2. Стекла опускаются как в 10-ке не до конца. Не очень это гуд.
3. Что-то побрякивает под рулем. Но есть мнение, что это появилось после
установки вместо штатного замка, флимовского Бастиона.
4. Маленький бардачек. Что туда можно положить-ума не приложу.
5. Туговато закрывается багажник. Вроде хлопаешь нормально, а оказывается он
открыт. Благо что при постановке на охрану, сигналка предупреждает что он
открыт.
6. Четкость работы рычага КПП на уровне 2110. Хотелось бы лучшего. Да и сам
набалдашник мог бы получше быть.
7. Светлая обивка. Цвет приятный, а вот фактура в 99 посолиднее пожалуй
была.
8. Клиренс просто обалденный. В деревне по таким колеям без проблем ехал,
куда на легковой вообще сунутся и не подумал бы. Это все гуд. Но при
"спрыгивании" с довольно низкого борюра в городе, задел его брызговиком.

Вот пока и все...
denis_s
хороший отчет
интересно читать
johndoe
Александр, тоже прочитал эту статью. Но машину еще не взял. Также, сначала был разочарован оценкой экспертов. Пока не нашел более ранню публикацию. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
Здесь намного лояльнее отнеслись к Калине. Опять же расхвалили несуществующий в живой продаже Логан... кстати заказы на него принимают от тех же 270 т.р.
Вобщем я остался при своем мнении - если мне удасться заполучит Калинку за 220-240 т.р. - считаю - это хорший выбор.

александр, поскажите, реально в Тольятти / Самаре взять Калину до 240 т.р. с салона (без заказа)???
Если ДА, то в каком именно?
BOT
johndoe писал
"Опять же расхвалили несуществующий в живой продаже Логан... кстати заказы на него принимают от тех же 270 т.р."

Мда глаза откройте Логаны вовсю катаются, а вот Калин на дороге еденицы!

Калина ацтой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)
Больше я не вернусь
Не знаю как "логаны" катаются, но в СПб я пока ни одного логана на улице не видел. В салоне видел.. г@$но-г#$@ом машина за нехилые деньги. Одно название - "иномарка".

Калина гораздо интереснее машинка и дешевле...
Пока видел всего одну в СПб. Но на них в Питер-ладе очередь по 225 тыр. Минимум на месяц вперед уже.. Логан - пожалуйста , бери хоть счаз. Да особенно-то не берут в Питере Логаны-то
Amd_race
6600 писал(а):

Не знаю как "логаны" катаются, но в СПб я пока ни одного логана на улице не видел. В салоне видел.. г@$но-г#$@ом машина за нехилые деньги. Одно название - "иномарка".



не знаю как в экспл-ии, но дизайн точно отстой. Не могу даже представить себя за рулем такого уродца. Если Калину заделать как я написал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69199 еще как-то могу, а вот за рулем Логана-никак...
berni
Логаны и по Москве уже катаются, кажется уже видел логан с надписью ДПС и мигалками.
Калин на дороге не видел. Правда часто езжу по М5 и на 1 из 3 автовозов, среди самар и десяток стоит Калина, тоесть в Москву они пошли, но еше не продаются.
johndoe
BOT писал(а):


Мда глаза откройте Логаны вовсю катаются, а вот Калин на дороге еденицы!


В Тюмени их не видел ни в одном автосалоне. Только в рекламе.
coma
добавлю что в Тольятти Логаны мне не встречались.. зато Калина уже примелкалась достаточно и неровности ее экстерьера уже не так режут глаз.. машинка вполне симпатичная
johndoe
coma писал(а):

добавлю что в Тольятти Логаны мне не встречались.. зато Калина уже примелкалась достаточно и неровности ее экстерьера уже не так режут глаз.. машинка вполне симпатичная


Может подскажите с какого салона можно ее выкатить за 225-235 т.р.???
Можно в приват, или почтой, если инфа секретная.
Xrust
Думаю, очень скоро это можно будет сделать вполне реально. Проблемы были с запуском нового цеха окраски. Никак не могли качества достичь нужного. Сорность большая была. Но сейчас, вроде, все устаканилось.

Последний раз редактировалось: Xrust (11 Сентября 2005 22:41), всего редактировалось 1 раз
987
Еще одним чудиком калиноводом стало больше.
Xrust
987 писал(а):

Еще одним чудиком калиноводом стало больше.


Когда коту делать нечего- он я..а себе лижет. Когда человек ничего умного сказать не может....
tihohod
6600 писал(а):

Не знаю как "логаны" катаются, но в СПб я пока ни одного логана на улице не видел. В салоне видел.. г@$но-г#$@ом машина за нехилые деньги. Одно название - "иномарка".



"г@$но-г#$@ом" - это Вы на глаз определили, только взглянув на экстерьер?

6600 писал(а):

Калина гораздо интереснее машинка и дешевле...
Пока видел всего одну в СПб. Но на них в Питер-ладе очередь по 225 тыр. Минимум на месяц вперед уже.. Логан - пожалуйста , бери хоть счаз. Да особенно-то не берут в Питере Логаны-то



Если бы Вы интересовались предметом, а не излагали тут содержание своих галлюцинаций, то знали-бы, что на Логаны в Питере сейчас запись на март месяц идет.
Больше я не вернусь
[quote="tihohod"][quote="6600"]Не знаю как "логаны" катаются, но в СПб я пока ни одного логана на улице не видел. В салоне видел.. г@$но-г#$@ом машина за нехилые деньги. Одно название - "иномарка".[/quote]

"г@$но-г#$@ом" - это Вы на глаз определили, только взглянув на экстерьер?

[quote="6600"]Калина гораздо интереснее машинка и дешевле...
Пока видел всего одну в СПб. Но на них в Питер-ладе очередь по 225 тыр. Минимум на месяц вперед уже.. Логан - пожалуйста , бери хоть счаз. Да особенно-то не берут в Питере Логаны-то[/quote]

Если бы Вы интересовались предметом, а не излагали тут содержание своих галлюцинаций, то знали-бы, что на Логаны в Питере сейчас запись на март месяц идет.[/quote]

Хееее... Да уж "запись" на март месяц.. Это они Вам расскажут.. Когда я его смотрел - через неделю обещали. А народ вокруг - все бывшие владельцы классики толпился. Люди не избалованные даже переднеприводными инжекторами отечественного прозиводства - дикий народ почти..

Ну о чем можно говорить, если в минимальной комплектации эта машина даже не имеет ГУРа. А для нее-то как раз ГУР явно не лишний прибор будет .. . Калина вот могла бы и без ЭУР жить, но она его имеет на борту в штате за деньги меньшие чем "голый" логан
А для Логана в минкомплекте гур -опция за 300 уе с чем-то там

Морчик для этого "бегемота" всего 75 л.с. 90 лс - это уже плюс денег немеряно. Даже движок с теста - 1.6 литра.. Просто идиотский. Моя 9ка явно динамичнее значительно. Даже не то слово. Логан - просто отдыхает по динамике. Но и мотор еще и шумнее (после 3000 об вообще орет как сволочь) и вообще Логан шумнее гораздо (хотя в моей 9ке шумоизоляция полная.. Представляю во что она обошлась бы на логане) Лучше 9ковой у него только переключение передач.
Впечателяет, что громыхает она как-то явно не "по иномарочному".
Да и сидеть вообще не удобно было.. Пт 10ковых сидений на вид почти не отличаются.

Хотя крутить сидение можно по всякому - некогда было.
Дверь не имеет нормальной ручки для закрытия изнутри. Какая-то пошлая выемка, а которую ухватиться можно только пальцем. Сами двери "громыхают" замками по черному при закрытии по сравнению с моими бесшумными замками для ВАЗов . Возрадоваться звуку логановских дверей может только бывший владелец классики. Даже "газелист" и тот плюнет в замки логана
Хотя казалось бы "бесшумные" болты на логане стоят.. - что они там сделали с замками не знаю.

спинка заднего сидения Логана не раскладывается.. У калины - как раз наоборот. Причем чтобы убрать спинку на логане - предлагают откручивать болты (!!!) Да и вообще на заднее сиденье Логана - страшно смотреть-то.. Скамейу напоминает - плоскую.. почти - для сидал пассажиров даже ямок и поддержки боковой не предусмотрено (на 9ке даже есть что-то немного )
Последний раз я такое видел на Волге ГАЗ 21..
Машина блин за 9000 уе - сразу видно качество проработки
Внутри салон логана - просто страшный с виду. Даже 10ковский салон на фоне Логана - просто "версаль", А у Калины просто еще и гораздо уютнее. Хотя логановский руль получше калиновского. По крайней мере такой же почти как т.н "14 й руль" ВАЗа, который стоит на моей 9ке - трехспицевый. В серию он не пошел - но продается как тьюнинговый.
Но у 14го руля есть специальная выемка по ободу - очень удобно ее пальцами большими упирать... У логановского - не доперли до такого. совсем Панель приборов - полный дерибас по сравнению с европанлью даже 14й/15й машинки. У калины удачнее гораздо.

Магнитола логана - полное г...
Тормоза у него - это билиберда какая-то. Дозировать усилие вообще не возможно!!! И это считается "хорошими тормозами". Да они у них информативность как данность полностью отсутствует!!! Даже по сравнению со стоковой 9кой!!
Догадываюсь зачем ему АБС нужна - без нее просто долго и счастливо на нем ездить не получится - обязательно резко тормознешь и кто нибудь впилится сзади.
Бачек омывателя какой-то уж сильно невелик. Как будто у нас ни грязного снега нет ни водяной пыли грязной на дорогах.


Желающим тормозить резко и получать в задницу тех, кто не выдерживает дистанцию в городе - Логан просто необходим.

Опоры передних амортизаторов - уж явно сэкономили на матерале. Они такие маленькие, что не ясно - как они могут перераспределить давление на кузов. Скорее всего при езде по отчественным дорогам - эти опоры будут элементарно продавливать сталь кузова. Что собственно и происходит на ВАЗах если на них гонять по трамвайным путям и колдобинам, но у ВАЗ диаметр крепления опоры - гораздо больше и чтобы "продавить" кузов нужно года 3 долбать машину. (учитывая размеры "тонкого француза" - раза в 2 быстрее убьется опора при езде по русской дороге.. Кстати не сильно удвилюсь, если без ГУРа (а на тестовом гур был) поворачивать руль на стоящей на месте минкомплектации Логана будет тяжелее чем на 9ке..
г@$но ваш логан и больше ничего. За Такие деньги как говорят местные свихнувшиеся на китайских машинах - можно в 2 раза больше китайской машины взять. С виду такое же г.. Но зато дешевле.
johndoe
Об чем речь? У меня любая иномарка дешевле 300 т.р. вызывает опасения. Потому как за рубежом на производстве автомобилей привыкли зарабатывать.

Давайте ближе к делу. Мы вообще-то Калинку-малинку обсуждаем.
coma
johndoe писал(а):


Давайте ближе к делу. Мы вообще-то Калинку-малинку обсуждаем.



вот вот .. а то затрахали этими логанами :neutral:
987
Господин Xrust ! что можно сказать умного человеку купившему авто прошлого века в совковом исполнении а ? Поэтому уж лучше делать то что вы написали хоть там чисто будет
987
987
987
987
987
kyzmyk
6600 писал(а):


Тормоза у него - это билиберда какая-то. Дозировать усилие вообще не возможно!!! И это считается "хорошими тормозами". Да они у них информативность как данность полностью отсутствует!!! Даже по сравнению со стоковой 9кой!!
Догадываюсь зачем ему АБС нужна - без нее просто долго и счастливо на нем ездить не получится - обязательно резко тормознешь и кто нибудь впилится сзади.
Желающим тормозить резко и получать в задницу тех, кто не выдерживает дистанцию в городе - Логан просто необходим.



6600 - если ты ездить не умеешь, то извини, будешь залетать в жопу всем подряд, а не только к Логану...Причем тут информативность и меньшее усилее на педели тормоза и АБС??? Ты хоть в теории изучи это сначала...
Токо не растекайся мыслями, потому что я РЕАЛЬНО занимался тормозами ВАЗа, а не как ты...теоретик:)
jers21103
2 987
Да читаем мы, ЧИТАЕМ! Спокойнее... тише... все хорошо, все нормально... т-сссс-ссс
Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы