Страница 3 из 3
Тоха Купчинский
Silk писал(а):

А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.


:cool: Согласен со всем, но только сейчас на тебя Самароводы накинутся Smile Smile
SH
Эх, чиркну и я пару строк........
По моим наблюдениям - народ пересаживается с 8v в основном на 16v, ну изредка опять на 8. И я не особо замечал, что-бы народ с 16v садился опять на 8v.

Сам имею 21102 и посмею возразить владельцам 16v - (весь разговор про 1.5, на 1.6 не ездил - не знаю) да 16 клапанник резвее, мощнее и т.д., но не на так много как многие здесь доказывают ! Самые неоспоримы плюс для себя в 16v я вижу в несильном тупении машины при загрузке. На 8вэ нормально ехать когда один-вдоем - дальше ОЧЕНЬ тяжко. Для себя уже решил, что ели будет следущей машиной ТАЗ, то только 16V.

Спосибо за внимание.
Parus
SH102 писал(а):

Эх, чиркну и я пару строк........
По моим наблюдениям - народ пересаживается с 8v в основном на 16v, ну изредка опять на 8. И я не особо замечал, что-бы народ с 16v садился опять на 8v.

Сам имею 21102 и посмею возразить владельцам 16v - (весь разговор про 1.5, на 1.6 не ездил - не знаю) да 16 клапанник резвее, мощнее и т.д., но не на так много как многие здесь доказывают ! Самые неоспоримы плюс для себя в 16v я вижу в несильном тупении машины при загрузке. На 8вэ нормально ехать когда один-вдоем - дальше ОЧЕНЬ тяжко. Для себя уже решил, что ели будет следущей машиной ТАЗ, то только 16V.

Спосибо за внимание.



Правильно, только мне ещё в 16V не понравилось постоянное переключение со второй на первую, при медленной езде (по ухабам, например), но это известная проблема. В остальном же - 16V лучше.
Silk
Parus писал(а):

Silk писал(а):

А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.



Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.



Знаешь я ездил на годовалой 9-ке почти год с двиганом 2111, и ни разу меня не сделала 10-ка с тем же двиганом, ни на светофоре, ни на трассе.
Можно говорить конечно, что просто не попадались хорошие водители, но все таки я думаю, что если бы 9-ое семейство шло с двиганом 1.6 16V то результат до 160 км/ч был бы решен в пользу 9-го семейства.
Parus
Silk писал(а):

Parus писал(а):

Silk писал(а):

А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.



Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.



Знаешь я ездил на годовалой 9-ке почти год с двиганом 2111, и ни разу меня не сделала 10-ка с тем же двиганом, ни на светофоре, ни на трассе.
Можно говорить конечно, что просто не попадались хорошие водители, но все таки я думаю, что если бы 9-ое семейство шло с двиганом 1.6 16V то результат до 160 км/ч был бы решен в пользу 9-го семейства.




А меня никогда не обгоняла (если я этого не хотел) не одна стандартная девятка. А про дгатели 1.6 на девятках... нафиг они там нужны? При девяточном комфорте.
Я на прошлой неделе проехался со знакомым на девятке (до этого на девятке ездил, наверное, года три назад), так я просто ох...л!!! Какой там грохот в салоне!!!... Скрипит всё что только можно! Ужас. Про аэродинамику я уже вообще молчу.
Silk
Parus писал(а):

А меня никогда не обгоняла (если я этого не хотел) не одна стандартная девятка. А про дгатели 1.6 на девятках... нафиг они там нужны? При девяточном комфорте.
Я на прошлой неделе проехался со знакомым на девятке (до этого на девятке ездил, наверное, года три назад), так я просто ох...л!!! Какой там грохот в салоне!!!... Скрипит всё что только можно! Ужас. Про аэродинамику я уже вообще молчу.



Согласен если сравнивать пустые машины 9-ка отстой по-сранению с 10-кой, и в салоне просто ужас все тресется и шумит. Но вот 14-ая уже по-лучше будет. Хотя все относительно.
А сколько у вас сейчас 12-ка новая стоит?
Шилов
Парни, Вам только х..ми остается померяться Smile Smile
Kostya1973
Спасибо Всем за советы, решил всетаки 8 клап брать, комплектация норма, т.к. 2 комплекта резины после девятки остаются, машину выбрал, жду добра на кредит. Единственное, что удивило, грохот в салоне (новой машины) как-то очень сильный. Продавцы говорят, что двиг пока не обкатаешь так будет. Это правда?(другие работают также). Может кто подскажет на что нужно при оканчательном осмотре машины внимание обращать?
Frolov118
Сам недавно купил 21114. До этого месяц сидел здесь и вибирал количество клапанов. До этого была 099 и несколько комплектов 13 резины. По этой причине чуть не купил 8-ми клапанную. Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Сейчас езжу на 21114 и ни разу не пожалел. (Кстати штатная резина Баргузин - полное г@$но!!!). Так что думай, а на резину забей!!!

Игорь, С-Петербург.
Vasya103 51Rus
Parus писал(а):

Vasya103 51Rus писал(а):

sdl2000 писал(а):

Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся Smile



Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься? Smile



Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:



Сначала купи такой сарай :-D
А что такое Инфинити да ишо 3.0 Smile
Fox103
Frolov118 писал(а):

Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.



И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)
komatoz
HI!
Fox103 писал(а):

Frolov118 писал(а):

Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.



И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)



ИМХО
данный случай не показательный так как судя по всему дело было зимой, а на льду(зимней дороге) диаметр роли не играет тольео качество резины и мастерство водителя.

Разница чуствуется например на горном серпантине или при торможении со скорости 120-180 км/ч при прочих равных комфортней будет на 14".
Кир-кук
Fox103 писал(а):

Frolov118 писал(а):

Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.



И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)


Назад встанут влёгкую!
Fox103
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)[/quote]

ИМХО
данный случай не показательный так как судя по всему дело было зимой, а на льду(зимней дороге) диаметр роли не играет тольео качество резины и мастерство водителя.

.[/quote]

Уточняю: дело было осенью в оттепель, первый снег растаял, асфальт был мокрый. Ежли б такое случилось на снежной дороге, я бы с вами уже не общался (независимо от диаметра тормозных дисков).
komatoz
HI!
Fox103 писал(а):


Уточняю: дело было осенью в оттепель, первый снег растаял, асфальт был мокрый. Ежли б такое случилось на снежной дороге, я бы с вами уже не общался (независимо от диаметра тормозных дисков).



тем более (осень- мокрый асфальт, шипованные колеса) диаметр роли не играет, а только то что перечислил выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы