Страница 2 из 2
Вано2106
Валерий (2114) писал(а):

Может я не по адресу (у меня 2114), но продукцию ВАЗа объединяет одно определение - г@$но! Я купил свою только из-за материальных возможностей, ну и с малой надеждой на то, что все-таки новый авто... Не угадал! Чисто конструктор... И при первой возможности куплю только импорт! Калину не пользовал, но убедить меня в ее качестве никто не сможет - стиль завода врядли можно изменить, ни дизайна, ни качества сборки, половина моей машины как будто собрана вручную, без гаечных ключей. А соотношение объема и мощности двигателя - вообще фантастика. Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? У меня за 40000 км умер аккумулятор, сгорел МЗ, сломался стеклоподъемник и потекли амортизаторы. Интересно, с Калиной будет тоже самое?



Кстати - в одном из топиков кто-то осмелился сравнить Калину с Фиестой 80-х годов. Так вой подняли, что де такая невысокая мощность по причине необычайной экологичности мотора ВАЗ. А как быть с Акцентом - 102 силы при 1500 кубиках? Не иначе он прямо-таки травит все вокруг. Да и не в силах основная беда - у иномарки стабильная тяга на разных оборотах.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

при выборе ФФ или калина выбравшего 2-е надо лишать прав на всю жисть и закрывать на лечение - его псих состояние явно опасно для общества

603, у тебя зуб болит что ли? Раньше ты таким эксцентричным не был. Сам-то ты вместо своей новой Элантры более крутую авто БУ брать не стал. А на $15000 выбор БУ ох какой большой... Элантра и рядом не валялась.

Димыч... я тут просто гляжу на 2 бу форда у коллег на работе, оцениваю колво проблем (у одного, о ужас, помер моторчик омывателя в субботу едет по гарантии поменяет) пока все... вспоминаю что за 2 года стряслось с моей 2112 Sad

согласен что БУ - темная лошадка - надо смотреть внимательно при покупке не отвлекаясь на приятные чички... но Калина "лошадка потемнее будет даже новой...
Валерий (2114)
kyzmyk писал(а):

Валерий (2114) писал(а):

. Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? У меня за 40000 км умер аккумулятор, сгорел МЗ, сломался стеклоподъемник и потекли амортизаторы. Интересно, с Калиной будет тоже самое?



Ну Лансер 1,6 всего 98:( Тебе еще повезло....почитал бы мой список поломок на НОВОЙ ВАЗ 21102 за 7000 км......



Это только поломки, я не говорю о сухом рулевом механизме (смазку на вазе тырят, с..и), разъем топливонасоса без "папы", просто штыри воткнули, подтекание бензобака по лючку насоса, и регулярное подтягивание каких-нить болтов и гаек... ну за 6500 уе потянет, но прилагательные "надежный и качественный" к ВАЗу применять как-то глупо...
Вано2106
Валерий (2114) писал(а):

kyzmyk писал(а):

Валерий (2114) писал(а):

. Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? У меня за 40000 км умер аккумулятор, сгорел МЗ, сломался стеклоподъемник и потекли амортизаторы. Интересно, с Калиной будет тоже самое?



Ну Лансер 1,6 всего 98:( Тебе еще повезло....почитал бы мой список поломок на НОВОЙ ВАЗ 21102 за 7000 км......



Это только поломки, я не говорю о сухом рулевом механизме (смазку на вазе тырят, с..и), разъем топливонасоса без "папы", просто штыри воткнули, подтекание бензобака по лючку насоса, и регулярное подтягивание каких-нить болтов и гаек... ну за 6500 уе потянет, но прилагательные "надежный и качественный" к ВАЗу применять как-то глупо...



Я седня заехал в мастерскую, где всегда обслуживаю машины на своей 21074 (900 км пробежала) - посмотрели - заводской трамблер на машине ЛЕВЫЙ! То бишь какого-то кооператива... Карбюратор вообще не отрегулирован, клапана гремят, в передние ступицы харкнули литол чуть-чуть (обнаружил сразу после покупки, набил MANNOLовской смазкой, интересно когда на ВАЗ сообщат что литол-24 малость не современен). В общем поеду регулировать все и ну эту "гарантию" в сраку, таким макаром к 3000 она развалится. Так штааа...
dezruptor
Как всегда обсуждение свалилось к качеству других моделей ВАЗ. Что, в общем то правильно. Т.к. если калина и чуток качественней, то она все таки и дороже. Общий вывод - атцтой. Но тут уж каждый развлекается как хочет.
Al_Dimich
Вано2106 писал(а):

А как быть с Акцентом - 102 силы при 1500 кубиках? Не иначе он прямо-таки травит все вокруг. Да и не в силах основная беда - у иномарки стабильная тяга на разных оборотах.

Ага, только динамика у Акцента в точности такая же, как у ВАЗ-2112 (91 л.с.). Куда подевались лишние 11 лошадей? Остались только на бумаге.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Вано2106 писал(а):

А как быть с Акцентом - 102 силы при 1500 кубиках? Не иначе он прямо-таки травит все вокруг. Да и не в силах основная беда - у иномарки стабильная тяга на разных оборотах.

Ага, только динамика у Акцента в точности такая же, как у ВАЗ-2112 (91 л.с.). Куда подевались лишние 11 лошадей? Остались только на бумаге.


Надо было, наверное, кондиционер на акценте выключить Very Happy
А если серьезно, то на динамику помимо лошадок еще кое-что влияет, энерговооруженность и т.п.

Снаряженная масса 1040 против.... 1070-1176, в зависимости от комплектации?

Но фиг с этим. Возьмем параметр вполне объективный, время разгона например.
Базовый акцент с мех.коробкой - 10,5 с
16 клаппанная 12я - 12 с

Думаешь, врут производители? Максималки те же самые, с разницой в 1 км.

Вот в сумме тебе и лишние лошади, никуда они не делись.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Надо было, наверное, кондиционер на акценте выключить Very Happy

Разумеется, выключен.
Цитата:


Базовый акцент с мех.коробкой - 10,5 с
16 клаппанная 12я - 12 с

Думаешь, врут производители?

Хундай врёт безбожно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65062&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вано2106
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Надо было, наверное, кондиционер на акценте выключить Very Happy

Разумеется, выключен.
Цитата:


Базовый акцент с мех.коробкой - 10,5 с
16 клаппанная 12я - 12 с

Думаешь, врут производители?

Хундай врёт безбожно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65062&postdays=0&postorder=asc&start=135



Ну да, я забыл что ВАЗ - эталон в плане и аэродинамики и сборки и всего остального. И в принципе его и заводить не надо - он сам "за пять секунд в любую точку вселенной" (Кин-Дза-Дза). Тут давеча "стрит-рейсер" на 12-ке усирался с Акцентом - увы, плоиглал ВАЗик... С треском... Кроме того управление на Акценте на высокой скорости не в пример лучше как и тормоза - у соседа Акцент (до того 2111 была)... Так что не надо ля-ля.
Al_Dimich
Вано2106 писал(а):

Тут давеча "стрит-рейсер" на 12-ке усирался с Акцентом - увы, плоиглал ВАЗик... С треском... Кроме того управление на Акценте на высокой скорости не в пример лучше как и тормоза - у соседа Акцент (до того 2111 была)... Так что не надо ля-ля.

О, да! Главное - не испытания на динамометрической дороге полигона со спецаппаратурой, а мнение "усравшихся рейсеров" и гаражных "дядек Васей". Вилка для ушной лапши уже заготовлена. Smile
603
блин Димыч... опять на разгон тему повернул...

качество главная вазобеда качество и быстрым разгоном это не вылечить...

народ вон на логан с 1,4 в очереди пишется, я даже знаю почему... рассуждения при этом: "пусть мотор слабый, пусть отделка бюджетная, зато мо ломаться не будет"
Al_Dimich
603 писал(а):

блин Димыч... опять на разгон тему повернул...

качество главная вазобеда качество и быстрым разгоном это не вылечить...

народ вон на логан с 1,4 в очереди пишется, я даже знаю почему... рассуждения при этом: "пусть мотор слабый, пусть отделка бюджетная, зато мо ломаться не будет"

А чё значит "повернул"? Проскользнула фраза про якобы малые лошадиные силы у ВАЗовского движка и ЦЕЛЫХ 102 лошади Акцента. Я и ответил, чего стоят на самом деле эти якобы 102 лошади.

А чё народ-то? Ты лично к Логану и близко не подойдёшь - нафиг тебе это не нужно. А народ (кому действительно подходит Логан) как-нибудь сам разберётся. Без нас.
Ацкий_Кот
Валерий (2114) писал(а):

... Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? ...


Деу эсперо 2 литра - 90 лошадок Smile
newman
603 писал(а):

блин Димыч... опять на разгон тему повернул...

качество главная вазобеда качество и быстрым разгоном это не вылечить...

народ вон на логан с 1,4 в очереди пишется, я даже знаю почему... рассуждения при этом: "пусть мотор слабый, пусть отделка бюджетная, зато мо ломаться не будет"


Так и вазики покупают.С не самыми сильными моторами-и что?На "Калину"-спрос.
ALIGAN
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Валерий (2114) писал(а):

... Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? ...


Деу эсперо 2 литра - 90 лошадок Smile

Эсперо-Аскона 80х годов,с таким же успехом можно и Волгу сравнить 2,5 литра-90 сил.
Валерий (2114)
При обсуждении этой и подобных тем не забывайте, что если даже в чем то Калина и выигрывает, но это выигрыш "гордости отечественного автопрома" с одной стороны, и малобюджетных автомобильчиков, созданных основываясь в первую очередь на низкой цене для отсталых и слабоумных стран. А у нас таким авто является Ока... А может Калину сравнить хотябы с Пежо 307... или Форд Fusion...
Matroskin
Валерий (2114) писал(а):

А может Калину сравнить хотябы с Пежо 307... или Форд Fusion...



Ага, а че не с 406?
Вы бы еще китайские джипы вспомнили - у них тоже на 2,5 л чуть больше сотни лошадей. Новые движки - новые технологии, новые мощности. На новом Рио 1,6 уже 112 сил, если не ошибаюсь. Да и ВАЗовцы грозятся испугать мир своим 1,4-литровым мотором, который якобы по характеристикам не хуже 1,6...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы