Страница 3 из 3
GEN?
Когда выбирал машинку, БМВ и мерсы вообще не рассматривал.
Примеривался к Пассату, Вектре, Мондео, Стратусу, корейцам...

В честной борьбе выиграл кореец.
canon3000
Maksus писал(а):

.Вот я себе взял 4,4 286 сил, вот это мотор, по педали топнул и уще 200 км/ч.



Большие моторы , конечно, клево. Только вот например в Питере транспортный налог на такой аппарат будет порядка 50000 (специально пишу буквами ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ) рублей. и это надоу учитывать, а то хапнуть б/у ино не штука, а потом такие расходы пойдут.
xpo
Maksus писал(а):

По мне Гетс, сущая ерунда, маленткая.
А что у ней за мотор, даже 150 сил нет, это не мотор.

Вообще, причин выбирать специфический, а не универсальный вариант (т.е. не седан D-класса, движок от 2 л.) у людей может быть масса.

В-класс редко берут как единственную в семье, вполне вероятно, что у Jane есть мужнин Эксплорер и/или отцовский Шаран, а еще дед с 940-й расстаться никак не может. В таком случае, чтобы возить свою попку на работу / с работы со средней скоростью 20кмч (если Москва) и прогуляться по магазинам, ей 4.5 метров железа и 4.5 литров объема и не нужно. Тогда ее выбор правильный: чтобы тыркаться по 60 см. в пробке, перестроиться в заторе через четыре ряда или не давать три круга вокруг работы в поисках места, куда можно пепелац запарковать - В-класс самое оно.

Не надо мерить всех по себе.
не Шумахер
xpo писал(а):

Вообще, причин выбирать специфический, а не универсальный вариант (т.е. не седан D-класса, движок от 2 л.) у людей может быть масса.

.[/color]


Первый раз слышу, что седан В класса универсальный вариант.Да еще с движком от 2л Sad У нас по-моему уже появляютсяв большом кол-ве нормальные люди(средний класс, точнее), к-рые по деньгам молут себе это позволить, но выбирают обычную машину гольф -класса с мотором 1,6.Что универсального-то в нем, при езде по Москве?Кроме понятия "о престиже"(свойственного, в основном ментам и околоментовским мелким бизнесменам и еще жителям провинции) и несколько большего комфорта -толку от него мало.ИМХО, У нас по-моему уже появляютсяв большом кол-ве нормальные люди( точнее простые обыватели), к-рые по деньгам молут себе это позволить, но выбирают обычную машину гольф -класса с мотором 1,6 к-рая намного универсальнее.Или джипчик какой-нибудь небольшой.
VadimG
To Maksus

За $15.000 вряд ли возможно взять бмв или мерс или пассат в хорошем состоянии, не битый. Или я ошибаюсь? Какая гарантия у человека, который не разбирается в машинах, не получить БУ автомобиль внешне хороший, а на самом деле битую развалюху, которая будет постоянно требовать ремонта?

Это даже если не брать во внимание тот факт, что многим людям использовать БУ машины не нравится...

Если по теме, то мой выбор - Гетз.

Давайте обсуждать в этой теме именно эти машины (Авео и Гетз).
xpo
2не Шумахер

Дело не в пороге нормальности, а в том, что седан среднего класса не всем и не всегда нужен.
Я вот свои 4.5 метра далеко не в каждую дырку из-под жигулей могу засунуть (бульварное кольцо), всерьез подумываю о Гетце на будни и вэне для семьи. На черта мне ваши пароходы, если каждое утро 15 минут вокруг работы в поисках места колесить, а потом 10 минут до офиса пёхать?
Оцелот
Гетц. Только Гетц. Рестайлинговый.
GEN?
Что касается универсального и массового варианта ? да, это гольф-класс 1,6 на ручке, без особых опций. Небольшая машинка, средненькая динамика, посредственный комфорт?

Теоретически вроде все верно ? к чему бы в городе D-класс от 2-х литров?
А на практике это кайф. Сел в Фокус двоюродной сестры ? тесный, тусклый, тряпкой обит, да еще и механика, и динамика никакая (по ее словам) после того же Гольфа.

Вылез с грустью, сел в свою и покатил с чувством глубокого удовлетворения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы