Страница 1 из 3
wxp
Думаю тема будет полезна на будущее всем, посему и выбрал такое "громкое" название Smile
Значится, хочу поставить магнитольку JVC KD-G317 в ВАЗ-21120, основной вопрос заключается в разводке, у магнитолы есть провод ее запуска и провод питания, с питанием я как-нибудь сам разберусь, а вот запуск надо к замку зажигания, но к какому конкретно проводу? А может этот провод на БСК запаралелен? Т.к. при вставке ключа в замок БСК загорается всеми лампочками и через секунду тухнет.
ГРиня
Вот тот провод который ты обозвал "провод запуска" Соедини вместе с проводом питания...

если привоединиш к замку зажигания, то петь будет тока при включеном зажигании. А если соединиш вместе с питанием то петь будет всегда!
DWI
Ставил себе JVC KD-G417 (отличается распознанием русских тегов) - там в руководстве написано - если нет этого провода запуска, то присоединяй "+" напрямую и переставляй предохранитель в положение "2". А так без проблем присоединил.
tdv
здесь таких тем - больше чем нада..полистай странички и найдешь все что тебе нужно
wxp
tdv писал(а):

здесь таких тем - больше чем нада..полистай странички и найдешь все что тебе нужно


Вчера весь вечер листал, ничего нужного не налистал, видел только где-то, что к желтому проводу замка зажигания, но не курочить же торпеду прям в районе замка?! Shocked
wxp
ГРиня писал(а):

если привоединиш к замку зажигания, то петь будет тока при включеном зажигании. А если соединиш вместе с питанием то петь будет всегда!


Неправильно, если подсоединю к замку зажигания, то петь будет тока при вставленном ключе в замок зажигания Wink
wxp
DWI писал(а):

Ставил себе JVC KD-G417 (отличается распознанием русских тегов) - там в руководстве написано - если нет этого провода запуска, то присоединяй "+" напрямую и переставляй предохранитель в положение "2". А так без проблем присоединил.


Угу, знаем такую модельку, их небыло вначале, хотел ее вначале заказать, но заказал 317ю, а когда пришли 417е(по инету посмотрел) то перезаказывать ужо было поздно Sad
Т.е. вы соединили напрямую? В обход замка?
А питание мафона от прикуривателя брали или отдельно тянули?
tdv
wxp писал(а):

tdv писал(а):

здесь таких тем - больше чем нада..полистай странички и найдешь все что тебе нужно


Вчера весь вечер листал, ничего нужного не налистал, видел только где-то, что к желтому проводу замка зажигания, но не курочить же торпеду прям в районе замка?! Shocked


видать не досмотрел ты.
питание проводом с сечением не менее 6мм с АКБ, предохранитель поставить на расстоянии не более 20 см от АКБ, землю тоже толстым провода как можно ближе к магнитоле.
Красный и желтый провод скрутить вместе и к плюсу прикрутить.
Все.
wxp
tdv писал(а):

видать не досмотрел ты.
питание проводом с сечением не менее 6мм с АКБ, предохранитель поставить на расстоянии не более 20 см от АКБ, землю тоже толстым провода как можно ближе к магнитоле.
Красный и желтый провод скрутить вместе и к плюсу прикрутить.
Все.


Это я все досмотрел, но мне так не надо, я хочу чтоб тока с вставленным ключем работало! И от акумулятора тянуть не буду, во первых у меня тока 2 динамика будет а не 4, а во вторых не хочу пока этих извращений, если реально почуствую необходимость запитать напрямую от аккума то сделаю, а пока нет!
KolaDOOMer
Один провод (смотри этикету на корпусе магнитолы) идет на батарею, и должен там быть всегда (по крайней мере его можно пустить в сеть там, где 12 есть постоянно, независимо от замка зажигания). Второй провод (к замку зажигания) нужно туда и пустить. При этом пользоваться магнитолой можно будет при включенном зажигании или вставленом ключе, но для етого надо поднять схему твоей машины. Только провода не перепутай! Я то она каждый раз сбрасывать все будет! Very Happy В принципе конечно их можно запараллелить, но если ты хочешь раздельное питания, то дерзай! Провода к неиспользованным динамикам заизолируй. Если замкнут, можешь спалить усилитель, а он стоит 1700!
wxp
KolaDOOMer писал(а):

но для етого надо поднять схему твоей машины.


Вот оно! Внимание вопрос, где ее можно взять в инете? Я попытался по яндексу, везде тока за бабки Sad
wxp
Народ! Мне тут сказали что если подсоединить провод запуска напрямую на +, а не через замок то мафон не бует сбрасваться когда машину заводишь! Это так?
KolaDOOMer
wxp писал(а):

Народ! Мне тут сказали что если подсоединить провод запуска напрямую на +, а не через замок то мафон не бует сбрасваться когда машину заводишь! Это так?



Как понять сбрасываться? Он что, все настройки забывает? Или просто отключается? Confused
wxp
KolaDOOMer писал(а):

Как понять сбрасываться? Он что, все настройки забывает? Или просто отключается? Confused



Отключается, когда стартером крутишь)
Но вопрос уже снят, т.к. все поставлено :)

Всем спасибо за внимание!
Извините за излишнее беспокойство!
CTPAHHuK
У магнитолы нет провода "запуска"!!! Че ты охинею несешь.
Есть провод питания магнитолы и провод питания памяти.
Желтый - постоянные 12В от АКБ, это питание памяти магнитолы.
Если на нем не будет постоянных 12 В, то у тебя постоянно будут сбрасываться настройки.
Красный - питание магнитолы. Вот его можно и через замок, но тогда магнитола будет включаться только при включеном зажигании.

Вырубается магнитола при пуске двигателя из-за того, что у тебя питание магнитолы хилым проводом из задницы взято. Читоб не вырубалась, тяни от АКБ и минимум квадрата три. И это нужно не для "использования четырех динамиков", а для нормального питания магнитолы. Ну не вытягивают штатные провода!
Закон Ома знаешь? Померь напряжение на красном проводе магнитолы в момент пуска стартера. Оно у тебя будет падать вольт до восьми-девяти.
wxp
CTPAHHuK писал(а):

У магнитолы нет провода "запуска"!!! Че ты охинею несешь.
Есть провод питания магнитолы и провод питания памяти.
Желтый - постоянные 12В от АКБ, это питание памяти магнитолы.
Если на нем не будет постоянных 12 В, то у тебя постоянно будут сбрасываться настройки.
Красный - питание магнитолы. Вот его можно и через замок, но тогда магнитола будет включаться только при включеном зажигании.

Вырубается магнитола при пуске двигателя из-за того, что у тебя питание магнитолы хилым проводом из задницы взято. Читоб не вырубалась, тяни от АКБ и минимум квадрата три. И это нужно не для "использования четырех динамиков", а для нормального питания магнитолы. Ну не вытягивают штатные провода!
Закон Ома знаешь? Померь напряжение на красном проводе магнитолы в момент пуска стартера. Оно у тебя будет падать вольт до восьми-девяти.


В мануале по магниоле написано что если без замка подключать, то предохранитель в другой разьем и красный напрямую к аккумулятору, я так и сделал, все нормально работает и не сбрасывается!
CTPAHHuK
wxp писал(а):

В мануале по магниоле написано что если без замка подключать, то предохранитель в другой разьем и красный напрямую к аккумулятору, я так и сделал, все нормально работает и не сбрасывается!


Не знаю, что у тя там в мануале написано. Без замка красный с желтым вместе и на + АКБ.
Питание памяти, это не КРАСНЫЙ, а ЖЕЛТЫЙ провод.
Возможно у тебя тройник там стоит, который их соединяет.
wxp
CTPAHHuK писал(а):


Не знаю, что у тя там в мануале написано. Без замка красный с желтым вместе и на + АКБ.
Питание памяти, это не КРАСНЫЙ, а ЖЕЛТЫЙ провод.
Возможно у тебя тройник там стоит, который их соединяет.


Ниче не знаю, делал все так как в мануале написано, все работает!
CTPAHHuK
wxp писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


Не знаю, что у тя там в мануале написано. Без замка красный с желтым вместе и на + АКБ.
Питание памяти, это не КРАСНЫЙ, а ЖЕЛТЫЙ провод.
Возможно у тебя тройник там стоит, который их соединяет.


Ниче не знаю, делал все так как в мануале написано, все работает!


ГЫ....
У тя в мануале написано "провод запуска магнитолы"?
Я те не про работает-не работает, а про то какой провод для чего, чтоб в другой раз знал и глупостев не говорил.
wxp
CTPAHHuK писал(а):

ГЫ....
У тя в мануале написано "провод запуска магнитолы"?
Я те не про работает-не работает, а про то какой провод для чего, чтоб в другой раз знал и глупостев не говорил.


Цитирую: "Перед проверкой работы устройства подключите этот провод(сноска указывает на желтый), иначе питание не включится."

И еще вопрос, если память магнитолы питается от желтого, то сама магнитола(усилитель и пр.) питаются от красного? Эт какаяже нагрузка на микрик Confused
CTPAHHuK
Какой микрик? Микрик подает сигнал на коммутацию цепей питания, а не само питалово подключает.
Правильно, если ты на желтый питание не подашь, с чего магнитола должна включиться? Считай, что желтый - это питание дежурного режима. По желтому проводу подается питание на память магнитолы и часть схемы обеспечивающей включение. Но от этого, он не становиться "проводом запуска" Smile
21140
Цитата:

мне так не надо, я хочу чтоб тока с вставленным ключем работало!

И мне так надо! Что, нет электрика? К какому проводу замка зажигания вешать питание магнитолы (не памяти), чтоб она работала при вставленном (даже еще не повернутом) ключе? Электрическая схема ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 лежит тут: http://www.antosha.ru/2115/.
wxp
Да вообщето вопрос уже давно снят Smile
21140
Как подключают магнитолы ВСЕ я знаю. Как вешают на соплях в АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСЕ я всю ночь любовался. Но мне не это надо. Мне надо знать, на какой проводок , идущий из зажигания (замка), повесить магнитолу, чтоб она не работала при выдернутом ключе.
CTPAHHuK
Чтоб работала при вставленном, но не повернутьм ключе, нужно будет подключать через реле.
Проще всего померять, потому как по схеме ничего не понятно.
Открываешь замок, меряешь на контактах напругу. Вставляешь ключь и смотришь, на каком появилось. Похоже на сером проводе нужно смотреть (контакт 5 замка)
с этого провода на обмотку реле разрывающего контактами силовой провод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы