Barl
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
ЗАДОЛБАЛ!!!
Около года за рулем 93i и, блин, уже третий раз рвется тросик сцепления (перетирается в районе отверстия в перегородке между салоном и капотом). Т.е. где-то раз в 4-5 мес. Вот и сегодня опять!
Что за фигня?
Я один такой?
Jose
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Ты посмотри когда ставишь, чтоб резких перегибов не было. Может, там что его пережимает.
А педаль не тяжелая?
Barl
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
При установке перегибов не допускал. Все по более-менее прямой.
Кстати, после замены тросика (каждый раз) педаль как в сказке - мягкая и шелковистая. Постепенно же ход становится хуже, просто это не так заметно (растянуто во времени).
Barl
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Barl писал(а):ЗАДОЛБАЛ!!!
Около года за рулем 93i и, блин, уже третий раз рвется тросик сцепления (перетирается в районе отверстия в перегородке между салоном и капотом). Т.е. где-то раз в 4-5 мес. Вот и сегодня опять!
Что за фигня?
Я один такой?
А у меня рвется где наконечник на педаль находит, там просто обрыв и всё, ты сцепуху будешь менять?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтаться
У меня такая же *****. Педаль сцепления становится мягонькой во влажную погоду, а когда сухо и жарко издает звуки хррррр...машине 2 года. Неприятно. Пытался заливать масло туда....бесполезняк!!!! что делать то?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
bug-nsk писал(а):Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтаться
Который на самОм тросе - такая резиновая шайбочка - иногда слегка вываливается из уплотняемого отверстия. Если ты как раз его оставил так болтаться, то ты крут.
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Валенок писал(а):bug-nsk писал(а):Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтаться
Который на самОм тросе - такая резиновая шайбочка - иногда слегка вываливается из уплотняемого отверстия. Если ты как раз его оставил так болтаться, то ты крут.
я знаю, но у меня тросик обламывается от крепления педали и эта шайба ну никак на это не должна влиять.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
bug-nsk писал(а):Валенок писал(а):bug-nsk писал(а):Валенок писал(а):Я последний раз литолом намазал - уже тысяч 25 живет. А раз рвется в районе прохождения через моторный щит следи чтобы резиновый уплотнитель не перекашивался.
который на щитке моторного отсека? дык я его почему-то оставил так болтаться
Который на самОм тросе - такая резиновая шайбочка - иногда слегка вываливается из уплотняемого отверстия. Если ты как раз его оставил так болтаться, то ты крут.
я знаю, но у меня тросик обламывается от крепления педали и эта шайба ну никак на это не должна влиять.
Понял - это не у тебя в районе моторного щита рвется.
Если у педали, значит на излом работает. Тросики нового образца с круглым отверстием обычно так не рвутся, если свободно на педали сидят. А со старыми я не сталкивался.
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Валенок писал(а):Понял - это не у тебя в районе моторного щита рвется.
Если у педали, значит на излом работает. Тросики нового образца с круглым отверстием обычно так не рвутся, если свободно на педали сидят. А со старыми я не сталкивался.
Дык на педале регулятор хода, он постоянно держит тросик в одном положении, может действительно из-за этой прокладки уплотнительной в щитке передка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы