Страница 1 из 1
ViktoriuZ
Вот здесь тема, которая можно сказать заинтересовала.

liar писал(а):

в тему:
вчера о нечего делать решили посмотреть давление топлива в рампе.
У меня 2,9 на холостых, газ нажимашь 3,5.
У другана все время держится 3,6.
У меня шланг снимаешь с регулятора давления - шипит (сосет) воздух. У него нет.
Оказалось что у него забилась маслом-коксом трубочка железная на ресивере, на которую шланг одевается. Пробили гвоздем.
Не знаю советовать всем проверить или нет.... но сдернуть шланг при случае с регулятора 3 секунды.



Вот сейчас на обеде решил посмотреть шланг на регулятор давления, шипит или не шипит. НЕ ШИПИТ!
Попробывал гвоздиком пробить... не куя не пробивается.
Снял резиновую трубочку-заглушку с железной трубочки, которая должна выходить на клапан рециркуляции. Тоже не шипит. Хотя вроде как должно. Пробил гвоздём, зашипело. Двигатель начало немного трясти. Глянул мгновенный расход на БК: 0,8-0,9 л/ч, до этого было 0,6-0,7 л/ч.
Надел шланг на эту трубочку (что на кл. рециркуляции), двигатель перестало трясти, расход 0,6-07 л/ч. Прокатился. Никаких изменений.
Короче, все эти действия не привели не к чему.

Вот, что написано в устройстве системы питания:
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой - регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе - от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) - в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан - давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан - давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления - неразборный, при выходе из строя его заменяют.


Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?
Canopus
Померять давление в топливной рампе на ХХ. Цифирьки сами же привели, что должно быть Smile , правда чего то многовато.
http://chiptuner.ru/pressure.php
moonchild
ViktoriuZ писал(а):


Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?


Предположить можно...вынести вердикт - только после проверки давления доплива на ХХ, средних оборотах, с пережатой подечей, с пережатой обраткой...
ifs
ViktoriuZ писал(а):



Вот сейчас на обеде решил посмотреть шланг на регулятор давления, шипит или не шипит. НЕ ШИПИТ!
...
Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя?


Ну, если не шипит, то и диафрагма не втягивается. А если зашипит, то может втянется? Very Happy
Тут устранить надо а потом идти дальше, если понадобится.
ViktoriuZ
moonchild писал(а):

ViktoriuZ писал(а):


Можно ли предположить, что у меня регулятор давления вышел из строя? Если так, то как его проверить? Если я вообще забью нафиг... то, как скажется это в будущем?


Предположить можно...вынести вердикт - только после проверки давления доплива на ХХ, средних оборотах, с пережатой подечей, с пережатой обраткой...



Дык блин, нет возможности проверить давление в рампе... Нет у ее у наших сервисменов :-(

Прокатился по магазинам, РДТ нет в продаже...

Сегодня спецом отъездил более 100 км, никакой разницы не почувствовал. ХЗ...
Кир-кук
Я как-то раз специально отключал шланг с РДТ. Разницу уловил только ближе к 4000 об - мотору явно не хватает топлива и он начинает просто выть.
А трубка шипеть должна, однозначно.
GReS
Может немного не в тему, но увидел тут свою проблемку, давно ломаю голову над ней... Двигатель трясет на ХХ, ну точнее весь дрожжит, что дико бесит, т.к. дрожжь передается аж на рулевую колонку. Похоже, что действительно где-то подсасывает воздух - если снять заглушку с патрубка на клапан рециркуляции двигатель начинает еще больше колбасить и через 1-2 минуты загорается СЕ - слишком бедная смесь... Все что мог уже облазил, все подтянул, трубочки, которые общаются с вакуумом попережимал, хомуты на них почти все заменил - результат нулевой... Иногда бывают просветления, но чего-то все реже и реже... Может кто знает как это лечится????
З.Ы. Да, забыл сказать - это 16вэ 1,5
КМД
Все подробные "предположения" и методы лечения на http://chiptuner.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы