Страница 14 из 19
Изначальный
Дефлекторы воздуховода обдува лобового стекла находятся в одной плоскости с панелью приборов и соединяются с ней тремя саморезами. Нижней частью, что под панелью - фиксируется с коробом отопителя двумя саморезами. Но в силу конструктивной особенности сопряжения <отвод + печка> - первый надевается сверху вниз и под действием собственного веса соскочить просто не может.
Anton Piter 2009
Ну почему же ваще воздух на лобовое не дует,все рычаги управления в крайнем правом положении.Кран горячий.Открываю капот подношу руку как бы к печке только со стороны улицы в области замка капота,там фигачит горячий воздух на улицу по полной.Что это за издевательство?
Изначальный
Доброго времени Anton Piter 2009.
Вероятно, неверно подключён мотор отопителя. Перепутана полярность. Удачи!
Anton Piter 2009
Что же делать-то ребёнок вообще мёрзнет,запарились одевать как в Сибири!

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (22 Марта 2009 23:27), всего редактировалось 1 раз
Anton Piter 2009
Изначальный,я правильно понял,что он не в ту сторону дует? А как это возможно? Если + с - перепутать вентилятор же сгорит!
Я сам подключал,Черный масса, красный резистор, синий напрямую на клавишу включения вентилятора печки.Если бы перепутал,то кнопка бы не работала.Логично?
Изначальный
Уважаемый Anton Piter 2009. Вентилятор может давать обратный воздушный поток. Крыльчатка должна вращаться против часовой стрелки. При обратной полярности вал будет крутиться в обратную сторону, сгореть никак от этого не может. Если Вы разбирали мотор, вероятно что при сборке что-либо неправильно внутри него соединили. Нашёл такую информацию в Инете. Сам никогда ремонтом мотора не занимался. Ещё Гуру ремонта сообщают про взаимное расположение корпуса двигателя и крышки. Сдвигать по их словам нельзя в противном случае сие может привести к инонаправленному вращению якоря.
Изначальный
Anton, вот смотри -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-14-remont-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html

...разборка...Помечаем взаимное положение корпуса электродвигателя и крышки...При сборке проверьте совпадение меток на крышке и корпусе электродвигателя.
pzzz
тож была проблема - тепло становилось, но очень медленно
вместо почти загнувшегося родного вентилятора поставил восьмерошный (двигатель от восьмерки, крыльчатка родная, всю конструкцию на родное место)
теперь зимой в рубашке езжу хотя со всех дверей и дует (в куртке не люблю, не удобно), из иномарок смотрят как на м@@@ка
Anton Piter 2009
Крыльчатка должна крутиться против часовой если на неё смотеть сверху,в разобранном виде или снизу под кожух?
Какие там метки есть фото покрупнее?
вишневая девятка
А моторчик ты разбирал???
Если поменять полярность-ничего мотору не будет! Закрутится в другую сторону.Я раз в год,обычно по осени,спецально перефазирую и включаю на пару минут,что-бы мусор выдуть из заборника.
К своему стыду не помню в какую сторону крыльчатка крутится должна.Знаю что на всас с улицы в салон,а сторону вращения,как-то не заморачивался.
Anton Piter 2009
А как ты перефазируешь? Синий провод на красный,а красный на синий? Или какие вообще манипуляции необходимо сделать для того чтобы мотор в другую сторону пошёл
От мотора отходят три провода чёрный-масса,красный резистор,синий на кнопку! дак какие местами поменять?
вишневая девятка
Нет.
На черный подаю +,а на синий -.Чёрный предварительно отключён от массы(у меня для этих целей,дополнительный разъём стоит).
Так мотор разбирался???
Anton Piter 2009
Да мотор разбирался.А проблем началась с того,что несколко раз плавился и менялся кожух вентилятора печки Т.е синий на массу это я понял,а на чёрный откуда плюс взять,что его с красным сомкунть,дак это же коротыш будет?
вишневая девятка
Я же написал,чорный отсоединить от массы(от минуса),и подать на него плюс.
Но тебе это и не надо.Т.е. переделать схему на обратное вращение можно,но геморно.
Если тебе действительно нужно поменять сторону вращения,то разбери мотор и поменяй щётки местами.Они там на проводках в держатели вставлены.Так из одного держателя вставь в другой(поменяй местами),или перепаяй провода припаянные к держателям щёток(в зависимости от типа двигателя).
Anton Piter 2009
При разборе двигла я не мог перепутать местами щётки,проводки короткие очень! В чём же причина всё-таки неправильного вращения? желания особого разбирать нет,мучение одно на место этот короб ставить cry Может действительно При сборке перепутал совпадение меток на крышке и корпусе электродвигателя.А чё там за метки? И какую роль они играют.Может просто крышку движка местами поменять,правда всеравно корб нужно снимать!
вишневая девятка
Если есть возможность перевернуть статор,т.е. как ты пишешь поменять крышки,то разверни.Поменяется полярность магнитов,и движок пойдёт в другую сторону.Но не на всех типах двигателя так сделаешь.В общем способы тебе описали,но моторчик придётся снимать.
Знаю,что гемороид,но... Сочуствую.
А метки самому нужно-было перед разборкой нацарапать.Тогда-бы не перепутал.
Богдан Мирный
Привет народу! Зима заканчивается, вроде и тема о печке должна бы становится неактуальной. Но уж больно животрепещущая штука это-тепло в машине зимой.Сейчас в отпуске, решил снова заняться печкой. Всю зиму проездил с затянутыми окнами и двойным стеклом на водительском боковом окне. Оговорюсь, что в Якутии зимой -35 и ниже это нормально.месячишко вон держало под -50, выдержали. Но завидно мне было смотреть на иномарки и отечественные машинки с чистыми окнами даже в такую погоду. Как эти буржуяки делают, почему у наших руки не с того места???!!!У меня на лобовое и пассажирское боковое стекло дует, а вот на водительское боковое окно практически нет потока. И при наличии шторок в воздуховодах, и после того как их убрал - одно и то же. Почему такая динамика воздушных потоков? Как скорректировать поток? Везде все плотненько припасовано, покарячился и припасовал все соединения, но нет потока и все. Буду признателен за подсказки.
Олежек
Богдан Мирный писал(а):

Привет народу! Зима заканчивается, вроде и тема о печке должна бы становится неактуальной. Но уж больно животрепещущая штука это-тепло в машине зимой.Сейчас в отпуске, решил снова заняться печкой. Всю зиму проездил с затянутыми окнами и двойным стеклом на водительском боковом окне. Оговорюсь, что в Якутии зимой -35 и ниже это нормально.месячишко вон держало под -50, выдержали. Но завидно мне было смотреть на иномарки и отечественные машинки с чистыми окнами даже в такую погоду. Как эти буржуяки делают, почему у наших руки не с того места???!!!У меня на лобовое и пассажирское боковое стекло дует, а вот на водительское боковое окно практически нет потока. И при наличии шторок в воздуховодах, и после того как их убрал - одно и то же. Почему такая динамика воздушных потоков? Как скорректировать поток? Везде все плотненько припасовано, покарячился и припасовал все соединения, но нет потока и все. Буду признателен за подсказки




читай тут, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137568&postdays=0&postorder=asc&start=125 андрюха на 4-ке делал, и я сдела как он посоветовал, при закрытом нижнем потдувале дует намного лучше!!
Богдан Мирный
Олежек, спасибо за помощь. Почитал, подумаю. Скорее всего займусь отпиливанием всяких ребер как показано на фото в материаллах ссылки. Еще раз спасибо.
Олежек писал(а):

читай тут, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137568&postdays=0&postorder=asc&start=125 андрюха на 4-ке делал, и я сдела как он посоветовал, при закрытом нижнем потдувале дует намного лучше!!

Олежек
Богдан Мирный писал(а):

Олежек, спасибо за помощь



да не за что, идея то не моя Wink
Alex_2105_26
Привет всем.Если я правильно понял (статья о переделке термостата "За рулем"), то нужно напаять дополнительный штуцер на родной термостат,(если он в порядке,в рабочем состоянии) и заглушить выход на печку с блока двигателя,термостат остается на том-же месте,только вход на радиатор печки берем с нового припаенного штуцера,правильно?
Кто это использовал,есть ли перемены?Спасибо ответившем.
ALEX_69
Alex_2105_26 писал(а):

только вход на радиатор печки берем с нового припаенного штуцера,правильно?


Это выход из печки, вход в неё из головки. На ШНИВАх если не ошибусь такие термостаты стоят.
Вот глянуть можно http://chevy.dopinfo.com/13/index.htm .
Alex_2105_26
Выход с печки получается нижний патрубок?А на насосе охлаждающей не видно входа,который надо глушить,во всяком случае не видно смотря сверху,может как то видно спецам?И новый штуцер только с 2108 термостата подходит,который напаять надо?И кто-то переделывал по этой схеме?Реально помогает зимой,а летом не как не влияет?Спасибо.
вишневая девятка
Выход с печки,длинная трубка,которая идёт под коллектором,и фланцем присоединяется к помпе.Так вот её заглушить.
А шланг,который шёл на неё,удлиннить,и насадить на штуцер,который впаяешь в термостат.Трубка подходит от смесителя в ванной-кухне.
Покрытие наждачкой счистишь,сама она латунная,паяется с кислотой хорошо.Впаивать нужно,как можно ближе к ребру завальцовки(там термоэлемент).
Что даёт???
Зимой быстрее прогревается до расчётной температуры.
А так особых плюсов больше,вроде,не заметил.
Летом работает,как штатный термостат.
Нужно поискать фотку,как у меня стоит.
Если найду-выложу вечером.
Alex_2105_26
Трубка от смесителя не понятно, гусак штоли?Его укоротить или как?За фотки, если выложишь спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы