вишневая девятка писал(а):А можно поставить печку перекрывать.
Второй шланжик , как я понял с коллектора идёт, тогда не надо перекрывать, коллектор без подогрева оставим.Свиблов писал(а):почитал название сразу пишу) в принципи в классике печка ураган!!
15 мин в лютый мороз и внутри ташкент!!я в -15 в майке езжу..
Это в Москве то лютый мороз? В том то и дело что в -15 в классике тепло, а в -25 -30 дубак.
Лучше скажите радиатор печки кто-нибудь ставил медный? Есть толк?strifonoff писал(а):Никакого дубака.....Внутри никогда никто не мёрз и двиг пускался в любую погоду.
Совершенно верно!
Да мне вообще никогда не приходилось открывать кран на полную - откуда взяты проблемы подобного рода, ну никак не пойму. YZ писал(а):Лучше скажите радиатор печки кто-нибудь ставил медный?
Что -начит "ставил"?
У меня он например по штату установлен изначально.......strifonoff писал(а):YZ
Никакого дубака.
Моя машинка всю жизнь прожила на крайнем Севере (в Воркуте), а там морозы до -40. Внутри никогда никто не мёрз и двиг пускался в любую погоду.
Двиг да, пускается в любую погоду, а насчет температуры НЕ ВЕРЮ, т.к. посмотрел уже несколько машин - везде дубак.
Понятно что после часа езды как-то более-менее тепло становится в -25, или там если машина в гараже стоит, а не на улице, но в -25 -30 после стоянки на улице прогрева 10, 15 минут не хватает и первые 30 минут движения ужас
Для Москвичей, Питерцев, Ивановцев еще раз говорю в -15 в классике действительно жара, поэтому просьба невысказываться
И еще, может кто знает, из чего все-же делают медные радиаторы, из меди или из латуни. Почему спрашиваю, потому что , теплопроводность латуни, даже с 96% содержанием меди, хуже чем теплопроводность алюминия.YZ писал(а):из чего все-же делают медные радиаторы
Не поверите - из латуни.YZ писал(а):Для Москвичей, Питерцев, Ивановцев еще раз говорю в -15 в классике действительно жара, поэтому просьба невысказываться
Да не высказываюсь, а просто констатирую, что зимой бываю за тысячи километров от Питера и при -32 более чем чудесно в салоне моей 6-ки.
А вот тема более конкретна - "Помогите согреться зимой в "семерке""
Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.
И непонятно почему.
Я же принял участие в ветке только по причине вопроса о медном теплообменнике печки.
И не более того......Rezo писал(а):Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.......
возможно из-за центральных воздуховодов, через которые холодный воздух с улицы идёт. наверно со временем не перекрывается и прёт в салон. больше имхо там нету различий между 4,5 и 7кой Rezo писал(а):YZ писал(а):Для Москвичей, Питерцев, Ивановцев еще раз говорю в -15 в классике действительно жара, поэтому просьба невысказываться
Да не высказываюсь, а просто констатирую, что зимой бываю за тысячи километров от Питера и при -32 более чем чудесно в салоне моей 6-ки.
А вот тема более конкретна - "Помогите согреться зимой в "
семерке""
Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.
И непонятно почему.
Я же принял участие в ветке только по причине вопроса о медном теплообменнике печки.
И не более того......
Ну может я погорячился, не обижайтесь. Действительно, если в семерке открыть низ у печки, становится потеплее, но что при этом делать с запотевающими стеклами боковыми?Egor_KA писал(а):Rezo писал(а):Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.......
возможно из-за центральных воздуховодов, через которые холодный воздух с улицы идёт. наверно со временем не перекрывается и прёт в салон. больше имхо там нету различий между 4,5 и 7кой
Да нет там все герметично, некоторые на зиму даже специально затыкают там все но бестолкуAnton Piter 2009 писал(а):Изначальный,я правильно понял,что он не в ту сторону дует? А как это возможно? Если + с - перепутать вентилятор же сгорит!
Я сам подключал,Черный масса, красный резистор, синий напрямую на клавишу включения вентилятора печки.Если бы перепутал,то кнопка бы не работала.Логично?
Вы че? никогда не меняли плюс с минусом? просто начинает работать все в обратку и ничего не горит ... Если не перепутана полярность, то просто слетела труба, я недавно менял всю систему отопления и просто прикрутил болтом две трубы в месте соединения, трубу идущую от вентиля с трубой идущей на лобовое стекло. А вторая причина - сорвалась (как у меня) как ее там, короче проволка эта с рычажка управления лопастью управления потока воздуха "в ноги" или "на стекло", я например надеть ее не смог обратно на рычаг, просто под подсосм переключаю вручную, а не рычагом на панели и все дует куда надоAC_ID писал(а):У меня была такая ерунда:
- Зимой холодно
- Летом перегревается
Уточни кто перегревается, люди или двигателье писал(а):Принимаются все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.
Извинете может ответ уже и был, всю ветку не читал. Насчет обдува по правой стороне. Это изза конструкции печки 2105, где на боковые дифлекторы идет отдельная запитка, дело в том что площадь вихода вентилятора поделена пополам, половина идет вноги, вторая на стекло и боковие дефлекторы. Учитывая что после крыльчатки нет направляющих лопаток поток воздуха из вентилятора направлен в сторону вращения крыльчатки, значит на правую сторону. Кто не верит отсоедените от печки воздуховоды вместе с заслонками и включите печку, правая сторона продувается отлично, левая почни нет. Как выход можно установить после вентилятора направляющие лопатки.
По ходу у меня два вопроса:
1. Как снять крыльчатку с моторчика печки, она там запресована или как.
2. В форуме встречаются упоминания о моторчиках печки на шарикоподшипниках, такие есть в продаже или нужно покупать отдельно подшипники и устанавливать самому.Володимир писал(а):Как снять крыльчатку с моторчика печки, она там запресована или как
Может стоять стопорное кольцо, есть без него (сам не видел) Снять крыльчатку проще если побрызгать ведешкой.
Володимир писал(а):моторчиках печки на шарикоподшипниках
Продаются.Ездец писал(а):Володимир писал(а):Как снять крыльчатку с моторчика печки, она там запресована или как
Может стоять стопорное кольцо, есть без него (сам не видел) Снять крыльчатку проще если побрызгать ведешкой.
У меня там на крыльчатке медная гранка, стопорных колец не видно.
Ездец писал(а):Володимир писал(а):моторчиках печки на шарикоподшипниках
Продаются.
Моторчики или подшипники?