Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#376:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 19:48
Внесу свою лепту в развитие темы.Smile Вспоминая о прошлой зиме, о замерзающем тосоле и ледяной корке на стеклах в первые полчаса поездки, решил заняться печкой. Давно уже подмечал, что у меня "обратка" отопителя гораздо более прохладная чем шланг из ГБЦ, поэтому решил сегодня поставить доп.насос от газели. Не знаю как в морозы будет, но сейчас разница очень ощутима! Без насоса воздух из печки дует просто горячий, с включенным насосом - обжигающий. Кроме того, получаем приятный бонус в виде работающей и реально греющей печки на заглушенном двигателе вплоть до полного остывания мотора:) Короче, рекомендую! Спасибо форуму за идею;)
#377:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:50
Аналогично
#378:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 09:50
Володимир писал(а):

Моторчики или подшипники?


Моторчики.

The_Prisoner
Я смазывал литолом + немного моторного масла.
Салонный фильтр можно даже купить, но в Москве. Это к вопросу о незаполненом профиле. Можно сделать самому. Одеть уплотнитель на полочку, к решёткам в капоте прикрепить синтепон и готово.

#379:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 11:28
Где мотор стеклоочистителя и замок капота.
#380:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 12:48
вишневая девятка писал(а):

Я же написал,чорный отсоединить от массы(от минуса),и подать на него плюс.
Но тебе это и не надо.Т.е. переделать схему на обратное вращение можно,но геморно.
Если тебе действительно нужно поменять сторону вращения,то разбери мотор и поменяй щётки местами.Они там на проводках в держатели вставлены.Так из одного держателя вставь в другой(поменяй местами),или перепаяй провода припаянные к держателям щёток(в зависимости от типа двигателя).



"вишневая девятка" спасибо за идею! за зиму обдумаю и к лету 2010 буду крячить реверс отопителя, в пробках буду включать вместе с карлсоном и не жариться.
Drinks or Beer

#381:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:22
я пытался летом сделать отопление ног задних пассажиров. Даже кабель-каналы купил (4 см ширина). Но нихрена дельного не вышло. Надо будет посмотреть как в девятках-десятках это дело организовано.
#382:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:51
промежуточные кулеры не ставил. Сам понимаю, что без них делов не будет, а места не так много да и колхозить не хочется. Пассажиры взади не так часто ездят, а приятно хотелось сделать.
#383:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 22:52
промежуточные кулеры не ставил. Сам понимаю, что без них делов не будет, а места не так много да и колхозить не хочется. Пассажиры взади не так часто ездят, а приятно хотелось сделать. Вот интересно, в десятке реально теплый воздух назад в ноги идет, или как в русской машине - через жопу?
#384:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:07
Нда, в десятках система отопления вроде по уму сделана, под инно косили. Там вохдух в облицовку тоннеля подается, а потом к задним пассажирам. В классике тогда тоже нужно патрубки для задних пассажиров подключать к некому резервуару, в который теплый воздух нагоняется. Я пробовал подсовывать типа-воздуховоды под бороду, но все-равно воздух прет в ноги передних пассажиров и нихрена не попадает в самодельные задние. Куллеры не сильно помогут, имхо. Изгибов в самодельных воздуховодах получается много.

The_Prisoner
Чет я не понял, чего вы хотите? Крана печки не достаточно разве?

#385:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:30
Без насоса воздух из печки дует просто горячий, с включенным насосом - обжигающий.
Saprankov писал(а):

Спасибо форуму за идею


podskazhi de temu pochitat,?
vot moya http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115105

#386:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:26
TALLER, с этой темы и взял идею, страницы со второй примерно. Так а тебе-то зачем уже? Ты же вроде как три года уже с помпой ездишь? Или как?...
#387:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 09:11
[b]Saprankov[/mozhet cho novoe vidumali Smile
#388:  Автор: Серега ЛогашевОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 08:13
какой кошмар.
#389:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 10:59
Как проверить радиатор?
Текло под коврик, но периодически, как потечет так греть перестает. Снял радиатор, в месте где крепится фланец - немного воды (перед снятием делал промывку СО) на самом радиаторе немного окисления зеленого цвета. Заливаю горячей водой - нигде не течет.

#390:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:16
если потечет и греть перестает, как вариант - забит или забивается радиатор в момент течи, может от этого и течь начинается.
#391:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:41
Медный (3 рядный) и аллюминиевый радиаторы печки взаимозаменяемые?
#392:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 08:11
ИМХО,все они взаимозаменяемые!
#393:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 07:34
Patapich писал(а):

Медный (3 рядный) и аллюминиевый радиаторы печки взаимозаменяемые?

Зависит от модели машины/корпуса печки.
У меня 21053 и старый корпус печки - медный радиатор стоит, алюминиевые не влезают.

#394:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 11:29
Вчера чистил свою печку, вот решил и здесь написать этот способ. Сняв радиатор и слив остатки тосола я залил доверху ее уксусной эссенции(только осторожно, вдыхать ее нельзя), продается практически во всех продуктовых магазинах. Выждав полчаса и слив всю гадость рыжего цвета, проходимость ее немного увеличилась. я пошел дальше, залил преобразователь ржавчины и опять немного пришлось ждать. далее печку нужно промыть от кислот. я использовал кипиток из чайника и компрессор чтоб выдуть все из радиатора(да и сушит сжатый воздух хорошо. раз шесть наверно лил кипяток и втыкал компрессор. Вода била из патрубка метров на десять, так что обязательно один патрубок печки надо развернуть на 180 от себя. В итоге печка работает на ура. при температуре улицы 0, открытой заслонке и вентиляторе на максимуме, со скоростью 100 км/ч руку аж обжигает. До этого думал идти к меднику, отдавать 450р за чистку.
Кстати, уксусную эссенцию можно использовать для чистки всей системы охлаждения. Залив воду и вылив флакона 2-3 и погонять на холостых чтоб раза 3 сработал термостат. Далее промыть водой пару раз. Из минусов такого способа, если радиатор не течет из за образования накипи и кокса, тогда начнет течь.

#395:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:11
Я такой способ от "дедов" двигателистов слышал, самый действенный. Особенно если вместо антифриза/тосола лили воду(причем не всегда дистиллированную).
#396:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:27
Проблема 21074 карб
Сегодня где-то -25 - -28
Холодно в салоне ужас, хотя машину долго грел
Вентилятор выключен - немного тепло в ноги идёт, включаю- фигачит холодный воздух на обоих скоростях.

Некоторые говорят в салоне жарко даже при штатной системе.

Термостат как проверить? Кроме того как потрогать шланги у радиатора при прогреве? На приборке ТОЖ не показывает, хотя если двиг перегревается - вентилятор включается ...

#397:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:15
s-t-r-i-k-e-r
Можно из салона под бардачком нащупать патрубки печки и потрогать. При открытом кране и прогретом моторе держать на них палец нельзя - обжигают. Если иначе - забит радиатор печки скорее всего (хотя могут быть забиты часть каналов и патрубки все равно вроде бы горячие будут, а радиатор греется слабо, так что тут не определишь однозначно, не разобрав). Проверь что кран печки вертится (он там же под бардачком) а то может с него соскочила тяга, рукоятку вертишь на панели вхолостую а он закрыт остается.
Термостат можно проверить в процессе нагрева. Коснись его рукой. Сначала будет греться верхняя часть а потом начнет нижняя (та где патрубок от низа радиатора идет) Если греется все равномерно - скорее всего термостат заклинил открытым. Иногда удобнее щупать шланги идущие от термостата. Тот что идет к низу радиатора должен начать нагреваться позже двух других

#398:  Автор: aleksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:42
А у меня нормально в семерке. Я в эти патрубки лишний раз не лезу))
Вырезать там чего то вставлять... Зачем?

#399:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:17
aleksi, сейчас тоже в такую погду нормально?
Радиатор не закрываешь?

#400:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 02:14
Ребята я при покупке своей машины замерз как собака пока доехал до гаража и вот по чему! Я как бы по логике рычажок красный повернул вправо до упора а синий влево о упора- ну типа зачем мне охлаждение и так холодно..
В итоге задубел..
А потом всетаки заглянул в инструкцию и там русским по белому написано синий тоже ВПРАВО до упора т.е на приток воздуха извне.. При этом нагрев идет даже без вентилятора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 16 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU