Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#426:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:24
У меня тоже после замены крана стало холодно, до этого был тоже ташкент, но когда поездишь подольше иногда снова ташкент становится. По менял уже и радиатор - все равно. Думаю может это из-за краника, взял г. Сим, до этого стоял стандартный, показалось у этого уже проходное сечение.
Еще почему-то течет постоянно из-под прокладок уже и самодельные из паронита ставил через герметик - тоже самое. Но течь не сильная, замечаю только по запотеванию стекл (потеют жирным налетом, который не замерзает). Из-за чего это может быть?
Вентилятор печки стал издавать звук небольшой, как-будто задевает за что-то но там ничего нет и звук этот непостоянен. Моторчик менять?

#427:  Автор: Димаська СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:40
У меня четверочка, в боковые патрубки заслонки выломал, радиатор кёрхером промыл снаружи и в нутри, кран шаровый в моторном отсеке поставил, все на тросиках к ручнику вывел и пипец, все работает и на прямоточке, только в -25 включал вентилятор, или когда покурить приспичивает.
#428:  Автор: SarpОткуда: казахстан СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 09:30
Ashkadar писал(а):

Проблема вот в чем Снял и почистил радиатор отопителя Выехал к родственникам в другой населенный пункт (километров 35) Печка работала умеренно (грела не очень) На 31-м километре начал идти более теплый воздух Неужели термос так поздно открывается (стоит польский восковый)

Термостат тут ни при чем. Тосол идет из блока в печку, а потом в насос. Смотри мурзилку. На больших оборотах печка всегда лучше греет.

#429:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:48
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=242890&highlight=
я сделал так

#430:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 21:47
А трехрядный медный радиатор это сток или же тюнинг?
А то открыл а там он!
Всё работает.
И кран работает.вот только не знаю какой.
Открывал чтобы мотор смазать

#431:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:03
Sarp писал(а):

Термостат тут ни при чем. Тосол идет из блока в печку, а потом в насос. Смотри мурзилку. На больших оборотах печка всегда лучше греет.


Если так то точно термостат!Если термостат в порядке одинаково тепло как на ХХ так и в нагрузку и двигатель при исправном термостате греется быстрее,но картонка на радиаторе действительно спасает даже при наглухо заклинившем на большой круг термостатом.

#432:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:26
Вообщем проблемка у меня нарисовалась: из боковых воздуховодов дует очень слабо. Почитав тему, я понял что нужно выломать заслонки, которые открываются под потоком воздуха. Только полистав мурзилку я их не нашел Pardon По мурзилке в боковых воздуховодах есть только заслонка 11(см рисунок), но они открыты. Ткните плиз пальцем че выламывать нужно

123.jpg
Описание:
Размер файла: 165,25 KB
Просмотрено: 574 раз(а)

123.jpg

#433:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:21
Деталь номер 11. Но лучше не выламывать, а снять.
#434:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 17:23
Ездец ок!
#435:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:39
____ _____
И вырезать окошки побольше. Лишнее срезать. Было I_I_I, Стало I___I.

#436:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 21:57
The_Prisoner писал(а):

Или менять моторчик, лучше на подшипниках брать, он не так быстро изнашивается.


А как узнать что он на подшипниках? И разве есть такие? Сколько может стоить?

#437:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:18
ГенВик писал(а):

А как узнать что он на подшипниках? И разве есть такие? Сколько может стоить?


Написано будет. Причем скорее всего крупными буквами. Стоит рублей на сто дороже.
http://avtopasker.ru/goods/15647.htm
http://avtopasker.ru/goods/1177.htm

#438:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:45
Вчера полез разбираться с печкой на стекло дуло холодным воздухом, радиатор менял 2 года назад (алюминевый), полазил по интернету и понял что может быть плохое уплотнение между корпусом и радиатором, та коно и произошло щели в 1см wwow ,законопатил поролоном, заслонки не выламывал.Просто доработал ножовкой плассмаску которая стоит под мафоном как на фото и насверлил дырок в плассмаске которая закрывает 4 кнопки на центральной консоли(для лучшего выхода воздуха). И чудо в машине тепло, и если рычаг перевести в режим боковых стекол, и закрыть подачу в ноги, то дует на левое стекло, но меньше конечно чем на правое. И на заслонке в ноги посрезал все ребра, но правда теперь мне на ноги дует сильнее чем пассажиру(зря это сделал нога теперь горит). При -10 за бортом через 20мин в машине +20 (первая скорость вентилятора включена через реостат, работала в пол силы)

DSC01508.jpg
Описание:
Размер файла: 493,12 KB
Просмотрено: 286 раз(а)

DSC01508.jpg
DSC01509.jpg
Описание:
Размер файла: 316,55 KB
Просмотрено: 280 раз(а)

DSC01509.jpg
DSC01510.jpg
Описание:
Размер файла: 310,54 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

DSC01510.jpg
DSC01514.jpg
Описание:
Размер файла: 423,58 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

DSC01514.jpg

#439:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 13:11
Товарищи hehe
Уже стописят раз перетиралась тема. Но не могу разобраться до сих пор так должно быть или нет?
Пример:
-5 на улице, вечер.
Машина стоит с утра. Завожу, прогреваю 1,5 тыс. об. где-то. Карбюратор само собой.
Прогревается чуть (5-8 мин. нифига не чуть так-то) и еду. Тепло становится в салоне хотя бы более-менее к концу поездки )))) Т.е через 25 мин где-то
И температура двигателя 60-70 всего примерно.
Учитывая поездку по городу и скорость не больше 60.
В морозы даже -20-25 вообще на тепло можно не надеяться почти, закрываю в городе морду, меньше выдувает.
Термостат так и не понял как проверять, все говорят потрогай патрубки, на улице один фиг руки холодные и нормально не понять )))
А всё в инете отзывы что в классике печка хоть в футболке в морозы езди.
У меня так если стоять на месте и долго греть пока к 90 подберется
Многа букаф, но я заколебался, помогите чем-нибудь

#440:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 13:35
При -5 я даже не грею... Это у тебя термостат сто пудов. Замени его и дело с концом. У меня тоже проблемка-у нас сейчас -25-30 по утрам, двигатель нагревается до 90, а из печки дует тепленьким воздухом, причем дует несильно, напор слабый. В ноги вообще почти не дует, ноги мерзнут, хотя после продолжительной поездки салон все-таки нагревается. Думаю что радиатор печки забит сверху листьяи и прочей хренью, которая не дает нормально проходить воздуху. Авто ваз-2106
#441:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 13:40
Колян90, спасибо Smile
Тоже на него думал и ещё на печку в догонку, там тоже жесть я чувствую, т.к иногда пахнет жженой пылью какой-то. Буду смотреть.
А ты куда 07 дел?

#442:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 14:39
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Колян90, спасибо Smile
Тоже на него думал и ещё на печку в догонку, там тоже жесть я чувствую, т.к иногда пахнет жженой пылью какой-то. Буду смотреть.
А ты куда 07 дел?


Продал. Решил жилищный вопрос. Знал бы че да как, то не продавал бы(((( А то через месяц, после продажи симака, купил шустера. Вот такая деградация(((( Хотя шустер в поряде, взял у знакомого 03 год, пробегу родного 70 тысяч, я второй хозяин.

#443:  Автор: ser120394Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:23
прошу прошения, если вопрос может и не в тему, перестал двигаться регулятор горячего воздуха печки(самый верхний)
помогите исправить проблему

#444:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 16:38
Закис кран скорее всего. Попробуй разработать воздействуя непосредственно на него, но учитывай что может потечь.
#445:  Автор: Kym24 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 12:51
Машина 21070 инжекторная. Столкнулся вот с такой проблемой, необходимо было ехать за город на расстояние 200 км в температуру минус 20, в самой машине не сказать бы что холодно, терпимо, можно сидеть без верхней одежды, но дико мерзнут ноги, и если открывать низ печки, начинает замерзать лобовое. Во-вторых очень плохо дует левая сторона, боковое стекло водителя замерзло напрочь. Вопрос такой, для проверки воздуходувов нужно снимать "бороду"? Можно ли объяснить слабую теплоотдачу, наличием в ОЖ герметика? Что сделать в авто чтоб не мерзли ноги? Буду премного благодарен за развернутый подробный ответ, (авто купил весной, оно у меня в жизни первое).
#446:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:26
Kym24 писал(а):

если открывать низ печки, начинает замерзать лобовое.


Это ненормально, при -20 даже если полностью все тепло вниз пустить, у меня стекло только по краям немного подмерзает. У тебя либо двиг на трассе выстывает (картонку воткнул?), либо кузов насквозь продувается из всех щелей, либо печка забита.
Kym24 писал(а):

Во-вторых очень плохо дует левая сторона, боковое стекло водителя замерзло напрочь.


С левым воздуховодом беда у всех семерок, такая уж конструктивная особенность. Некоторые туда вентилятор вкорячивают, на semerka.info есть инструкция.
Kym24 писал(а):

для проверки воздуходувов нужно снимать "бороду"?


Нет.
Kym24 писал(а):

Можно ли объяснить слабую теплоотдачу, наличием в ОЖ герметика?


Да. Забитость краника или радиатора печки в целом даст тот же эффект. Щупай патрубки которые на печку идут. Должны обжигать оба.
Kym24 писал(а):

Что сделать в авто чтоб не мерзли ноги?


Добиваться того, чтобы печка работала нормально. У меня она всегда в ноги направлена - ветровое стекло не обмерзает. Боковое подмерзает, но терпимо.

#447:  Автор: Kym24 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:43
Двигатель стабильно на границе белой и зеленой зоны, даже на большой скорости при встречном ветре и морозе, печка разбиралась и чистилась примерно полтора месяца назад, картонку ставил начинает очень сильно греется двигатель, так что включается вентилятор.
#448:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:52
Kym24 писал(а):

Двигатель стабильно на границе белой и зеленой зоны, даже на большой скорости при встречном ветре и морозе, печка разбиралась и чистилась примерно полтора месяца назад, картонку ставил начинает очень сильно греется двигатель, так что включается вентилятор.


Ну шланги на печку тогда для начала щупай. И что насчет дырявости кузова? Если включить печку на полностью прогретом двигателе во время стоянки, направить воздух в ноги подставить руку - насколько горячий воздух дует? Если выехать на трассу, в салоне намного холоднее становится?

#449:  Автор: Kym24 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 14:57
В самом салоне не холодно, можно сидеть без куртки не замерзнешь, а ноги мерзнут сильно, кузов не гнилой дыр в нем нет. Воздух дует теплый не горячий, рука терпит
#450:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:05
Kym24 писал(а):

В самом салоне не холодно, можно сидеть без куртки не замерзнешь, а ноги мерзнут сильно, кузов не гнилой дыр в нем нет. Воздух дует теплый не горячий, рука терпит


В смысле ноги мерзнут даже если печка в ноги дует? А если ты заслонку закрываешь чтобы на стекло дуло, то они и должны мерзнуть Pardon
А вообще я бы на твоем месте просто бы снял радиатор печки вместе с краником и сразу бы увидел что с ними не так.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Можешь ещё решить вопрос кардинально - поставить китайскую доп.печку (у нас 1670р. стоит), но для этого все равно нужно радиатор снимать. Тем самым существенно увеличишь температуру в салоне и получишь режим рециркуляции. Правда шумит она зараза нехило, но я все равно с музыкой громкой всегда езжу:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 18 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU