Страница 5 из 19
Владимирыч
Ярославик писал(а):

Как вам идея блока клапанов с электропомпой от бэхи семерки.

Хорошая идея, тем более, уже с электропомпой!
Ярославик
Если найду на авторазборе клапаны с электропомпой, обязательно поставлю. Особено хочется электроклапаны.
А вот про помпу на форумах BMW пишут, что если на немцах помпа ломается или требуется её установка, то они советуют, вы не поверете, ставить на BMW электропомпу от "Газели", предварительно промазав её герметиком.
Так что помпа от Газели РУЛИТ.
На всякий случай фотки клапана здесь
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=79151&page=2&pp=30
Ярославик
Отчёт.
Зима уже близко. Так что наконец-то решился отремонтировать систему охлождения двигателя и отопления салона своей семёрки.
За основу были взяты всем уже известные статий с нивовского форума (с небольшими доработками).

Опасения, что нижний патрубок не сядет на нивовский термостат не оправдались. Патрубок был настолько гибок, что его даже не пришлось отсоеденять от радиатора.

Основной геморой был куда прикрепить газелевскую помпу. Так как на правом крыле не было ни одного запосного крепления и ни одной лишней дырочки под болт. Выход был найден: удаляется белая пластиковая заклёпка, которая держит тормозную трубку под крылом. В это отверстие вставляется болт с металической планкой, для удержания тормозной трубки (хотя зачем это надо?). Помпа прекрасно держится на одним болте и двух патрубках.

Из доработок выделяю использование СУОСа, который также управляет работой помпы. Была смонтирована эл. схема, которая при открытии клапана СУОСа автоматически включала помпу. В качестве индикатора работы использовался зелёный светодиод из подсветки клавиатуры (Scroll Lock). Так же был заменён стандартный регулятор температуры СУОСа на аналогичный регулятор от старого телевизора, который в левом крайнем положении полностью размыкает эл. цепь. Так как зимой при низких температурах во время работы стартера тратить эл. энергию на работу помпы не стоит.

Ощущения:
Термостат: после замены термостата двигатель стал прогреваться намного быстрее и стрелка датчика стоит ветрикально в зелёной зоне. Раньше этого небыло. Только при больших нагрузках на двигатель. На старом и на новом термостатах температура открытия одинаковая - 80'С.

Электропомпа и СУОС: Получился довольно таки хороший климатконтроль. Наполнение салона тёплым воздухом нужной мне температуры происходит очень быстро. Сейчас по вечерам довольно прохладно и если окрывать поток горячей ОЖ через радиатор отопителя полностью, то в салоне неимоверная жара. А если установить СУОС градусов на 20-25 тепла, то в салоне очень даже комфортно, даже выходить не охота.

Хотелось ещё установить кулеры в задние стойки (источник идеи - статья с нивовского форума). Так как постоянно приходилось открывать задние окна на пару сантиметров, чтобы под давлением тёплого воздуха холодный воздух выходил из салона. Для этого предусмотрены обратные клапаны в задних стойках. Но они закрыты панелями и их эффективность под сомнением. Кулеры устаноить не удалось. Места очень мало и у кулеров нет рабочей зоны.

На всю работу (монтаж деталей и пайка проводов) нам вдвоём потребовалось не более 6 часов.
Pro20
Что-то я не догнал.. Тема старая (судя по названию), но ни одного своего сообщения в ней не нахожу.. Surprised Или это клонированная темка? :neutral:
D@ll@S
Сегодня поменял термостат 01 на Шеви. Буду тестировать. Есть подозрение (пока необоснованое), что придется ставить помпу, так как изменилось место подключения отопителя салона. Установилось без проблем.
alex48
Уважаемые, подскажите ссылками кто каким способом утеплял печку, кто что переделывал и проклеивал так чтоб потеплее было зимой и по лучше обдув был!
иначе - большие щели и теплый воздух не туда идет, например боковые сопла плохо дуют (((
в поиск плиз не шлите - не фига не нашел, наверно не умею им пользоваться, заранее благодарю за ответ!
Lednik
Doc Brown
alex48 писал(а):

кто что переделывал и проклеивал так чтоб потеплее было зимой и по лучше обдув был!


Скорей всего мало кто этим заморачивался. Единственная тема по серьезной переделке печки, которую я помню - человек полностью переделывал бороду, изготавливая ее из фанеры и покрывая снаружи виниллискожей. Но быстро найти ее я не смог. По памяти - он продлевал центральный тоннель за передние сидения - для теплого воздуха к задним сидениям и вместо заслонки для потока воздуха вниз он по каждой стороне по бокам печки под торпедой прокладывал по вентиляционной гофре, сделав в них по несколько щелевых отверстий - для теплого обдува ног передних пассажиров.
Forkoss
Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.
К сожалению не на чем осуществлять, так что кулибины дело за вами Smile
За одно разобрать печку, поставить пропеллер на подшипнике, смазать хорошенечко, проклеить все стыки герметиком, где поролончиком, и вперед, с песней.
И тепло и тихо Smile
HoKuM
От вы некропостеры Very Happy Снимите нижняюю заслонку и спилите нафиг там напрявляющие по месту поймете. Они весь воздухоток нарушают. Отстоище. У меня на старой крышке было просто два как бы трамплина и дуло отлично, никогда не мерз, а тут поставил... итиху мать. Понаделали мля.
Igor_I
HoKuM
Че правда? Smile А я тут специально новую купил, а то у старой рычаг сломался. Тогда наверно стоит сделать старую.
HoKuM
Igor_I писал(а):

HoKuM
Че правда? Smile А я тут специально новую купил, а то у старой рычаг сломался. Тогда наверно стоит сделать старую.



У меня старая хз какого года, может еще с продажи машины, т.е. 85 год. А про новую, проверено. Дует лучше.
Цифра
Не понимаю темы. В классике печка жарит будь здоров, чего вам хороняки еще не хватает? Smile
AK_s_Raboty
Forkoss писал(а):

Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.


Дык мегабоян, читай тему сначало там описывается чтотак уже делали и прикольно получаетсо Smile
alex48
я в ШОКЕ
не в тему конечно, но всеже
подскажите скока может стоить в сервисе поменять корпус печки?
в АВТОВАЗЕ стои 1300 Shocked
Doc Brown
Так оно и стоит. В сервисе народ камасутрой не занимается, а разбирает пол-приборки, отсюда высокая трудоемкость.
Forkoss
Сервис что ли открыть? Surprised
Ярославик
Ребята, только не посылайте!!!
Точно помню была тема на этом форуме, где обсуждали последствия установки на классику термостата от Нивы...
В этой теме высказывались мнения о последсвиях сдвига температуры двигателя даже на несколько градусов...
Для меня сечас это очень насущная тема...
Кто помнит - киньте ссылку!!!
Lednik
ALEX_69
Forkoss писал(а):

Вот идея - на входной патрубок нацепить помпу печки от Газели.


Можно сделать проще. В патрубок идущий от термостата на головку ставится шайба с отверстием около 13мм, поток через печку заметно увеличивается. отрицательных последствий за 7 лет не обнаружено, причем ставил такую приблуду ещё на несколько машин, включая газель.
Ярославик
Lednik писал(а):

Ярославик
оно - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140299
???
8-)



ОНО самое!!!
Большое спасибо, Lednik!!!
Андрюха&ВАЗ-21047
ALEX_69 писал(а):

Можно сделать проще. В патрубок идущий от термостата на головку ставится шайба с отверстием около 13мм, поток через печку заметно увеличивается. отрицательных последствий за 7 лет не обнаружено, причем ставил такую приблуду ещё на несколько машин, включая газель.


Недопонял...
Это типа штуцер на патрубке сделать?
Pavv
Народ термостат от ШНивы мона поставить на классику без всяких там дороботок? Или я что то не так понял из всего выше сказанного...
ALEX_69
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Недопонял...
Это типа штуцер на патрубке сделать?


Из текстолита или металла, или чего лобо подобного, что не боится горячего тосола толщиной миллиметров 8-10, по внутреннему диаметру патрубка делаешь шайбу с отверстием и устанавливаешь её в патрубок. Патрубок в месте установки шайбы стяни хомутом, чтобы она там не елозила.
Яньшин Александр
Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. Впоиске был. Не нашёл. Сидишь на на стоянке по 10-15 мин. с включённой на малые обороты печкой с замёрзшим снаружи и запотевшим изнутри стеклом. И ни фига! Только потом еле-еле начинает теплом дуть. Ну ладно. Снаружи поскоблил. Фигня, все так делают. А изнутри? Дык на улке ещё -10 град. Машине вторая зима пошла. Езжу каждый день. Достало! В прошлую зиму моторчик отопителя накрылся. Заменили по гарантии. Слышал, что как-то термостат переделывают. И ,вообще, кто что знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы