Страница 15 из 19
вишневая девятка
Alex_2105_26
Это кран у тебя вместо штатного автомобильного?
вишневая девятка
Нет,вместо штатного стоит шаровый кран,прямо из блока(где-то здесь фотку выкладывал).А этот поставил,т.к.были сомнения,что летом будет машина перегреваться.Но опасения не потвердились.Можно не ставить.
А можно поставить печку перекрывать.Проверял:если его закрыть,то идёт холодный воздух.
ALEX_69
вишневая девятка писал(а):

А можно поставить печку перекрывать.


Второй шланжик , как я понял с коллектора идёт, тогда не надо перекрывать, коллектор без подогрева оставим.
вишневая девятка
Ну летом подогрев и не надо.
А для зимы-согласен.
Всё собираюсь выкинуть этот кран,да руки не доходят.
Vito
Не подскажете в чем проблема, когда с теплого обдува перехожу на холодный все равно идет теплый????
вишневая девятка
Тросик крана печки сорвался.
Vito
Когда машина холодная то переходит, а если горячая то не возможно!!!!!!!
Свиблов
почитал название сразу пишу) в принципи в классике печка ураган!!
15 мин в лютый мороз и внутри ташкент!!я в -15 в майке езжу..
но придумка одна есть,;берется еще один блок(радиатор печки и короб с вентилятором) подключается к электрике,а шланги подводят к нему с помощью тройников от родной печки и в салон под сидение...летом можно в моторный отсек выкинуть лишнее охлаждение...
знакомый ,который хотел африку так сделал и теперь за 5 мин снизу теплом обдает..
YZ
Свиблов писал(а):

почитал название сразу пишу) в принципи в классике печка ураган!!
15 мин в лютый мороз и внутри ташкент!!я в -15 в майке езжу..



Это в Москве то лютый мороз? В том то и дело что в -15 в классике тепло, а в -25 -30 дубак.
Лучше скажите радиатор печки кто-нибудь ставил медный? Есть толк?
strifonoff
YZ
Никакого дубака.
Моя машинка всю жизнь прожила на крайнем Севере (в Воркуте), а там морозы до -40. Внутри никогда никто не мёрз и двиг пускался в любую погоду.
Если следить за состоянием системы отопителя салона и охлаждения двигателя - то никто не замерзнет и двиг не закипит.
Rezo
strifonoff писал(а):

Никакого дубака.....Внутри никогда никто не мёрз и двиг пускался в любую погоду.

Совершенно верно!
Да мне вообще никогда не приходилось открывать кран на полную - откуда взяты проблемы подобного рода, ну никак не пойму.
YZ писал(а):

Лучше скажите радиатор печки кто-нибудь ставил медный?

Что -начит "ставил"?
У меня он например по штату установлен изначально.......
YZ
strifonoff писал(а):

YZ
Никакого дубака.
Моя машинка всю жизнь прожила на крайнем Севере (в Воркуте), а там морозы до -40. Внутри никогда никто не мёрз и двиг пускался в любую погоду.



Двиг да, пускается в любую погоду, а насчет температуры НЕ ВЕРЮ, т.к. посмотрел уже несколько машин - везде дубак.

Понятно что после часа езды как-то более-менее тепло становится в -25, или там если машина в гараже стоит, а не на улице, но в -25 -30 после стоянки на улице прогрева 10, 15 минут не хватает и первые 30 минут движения ужас

Для Москвичей, Питерцев, Ивановцев еще раз говорю в -15 в классике действительно жара, поэтому просьба невысказываться

И еще, может кто знает, из чего все-же делают медные радиаторы, из меди или из латуни. Почему спрашиваю, потому что , теплопроводность латуни, даже с 96% содержанием меди, хуже чем теплопроводность алюминия.
Буйный
YZ писал(а):

из чего все-же делают медные радиаторы

Не поверите - из латуни.
Rezo
YZ писал(а):

Для Москвичей, Питерцев, Ивановцев еще раз говорю в -15 в классике действительно жара, поэтому просьба невысказываться

Да не высказываюсь, а просто констатирую, что зимой бываю за тысячи километров от Питера и при -32 более чем чудесно в салоне моей 6-ки.
А вот тема более конкретна - "Помогите согреться зимой в "семерке""
Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.
И непонятно почему.
Я же принял участие в ветке только по причине вопроса о медном теплообменнике печки.
И не более того......
Egor_KA
Rezo писал(а):

Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.......


возможно из-за центральных воздуховодов, через которые холодный воздух с улицы идёт. наверно со временем не перекрывается и прёт в салон. больше имхо там нету различий между 4,5 и 7кой supercool
YZ
Rezo писал(а):

YZ писал(а):

Для Москвичей, Питерцев, Ивановцев еще раз говорю в -15 в классике действительно жара, поэтому просьба невысказываться

Да не высказываюсь, а просто констатирую, что зимой бываю за тысячи километров от Питера и при -32 более чем чудесно в салоне моей 6-ки.
А вот тема более конкретна - "Помогите согреться зимой в "семерке""
Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.
И непонятно почему.
Я же принял участие в ветке только по причине вопроса о медном теплообменнике печки.
И не более того......



Ну может я погорячился, не обижайтесь. Действительно, если в семерке открыть низ у печки, становится потеплее, но что при этом делать с запотевающими стеклами боковыми?
YZ
Egor_KA писал(а):

Rezo писал(а):

Не знаю почему, но народ давно заметил, что не греет именно в 7-ке.......


возможно из-за центральных воздуховодов, через которые холодный воздух с улицы идёт. наверно со временем не перекрывается и прёт в салон. больше имхо там нету различий между 4,5 и 7кой supercool



Да нет там все герметично, некоторые на зиму даже специально затыкают там все но бестолку
letair
идея про тройник для тосола, радиатор под попу с вентилятором мне понравилась, тока непонятно как можно под сиденье это запихать, нереал ... Может куда то еще можно? и что за тройник, как называть его в магазине у продавца?
letair
Anton Piter 2009 писал(а):

Изначальный,я правильно понял,что он не в ту сторону дует? А как это возможно? Если + с - перепутать вентилятор же сгорит!
Я сам подключал,Черный масса, красный резистор, синий напрямую на клавишу включения вентилятора печки.Если бы перепутал,то кнопка бы не работала.Логично?



Вы че? никогда не меняли плюс с минусом? просто начинает работать все в обратку и ничего не горит ... Если не перепутана полярность, то просто слетела труба, я недавно менял всю систему отопления и просто прикрутил болтом две трубы в месте соединения, трубу идущую от вентиля с трубой идущей на лобовое стекло. А вторая причина - сорвалась (как у меня) как ее там, короче проволка эта с рычажка управления лопастью управления потока воздуха "в ноги" или "на стекло", я например надеть ее не смог обратно на рычаг, просто под подсосм переключаю вручную, а не рычагом на панели и все дует куда надо
AC_ID
У меня была такая ерунда:
- Зимой холодно
- Летом перегревается

Что я сделал:
- поменял краник печки - поставил шаровой вместо обычного установленного заводом (безрезультатно как зимой, так и летом)
- Отцепил патрубки идущие на радиатор печки (летом перегрев исчез)
- Промыл\прочистил радиатор печки (пока незнаю... зимой увидим что из этого получилось... ) sppt
YZ
AC_ID писал(а):

У меня была такая ерунда:
- Зимой холодно
- Летом перегревается



Уточни кто перегревается, люди или двигатель
Володимир
е писал(а):

Принимаются Confused все советы, как повысить температуру внутри салона, а то скоро опять зима,я же в мамонта превращусь. Притом обдув идет только по правой стороне, а по левой еле-еле.Печку менял, вентилятор работает, утепление салона делал, воздуховоды проверял, прямоточноую вентиляцию на зиму закрываю наглухо -- а все равно холодно. Кто даст совет,буду благодарен.

Извинете может ответ уже и был, всю ветку не читал. Насчет обдува по правой стороне. Это изза конструкции печки 2105, где на боковые дифлекторы идет отдельная запитка, дело в том что площадь вихода вентилятора поделена пополам, половина идет вноги, вторая на стекло и боковие дефлекторы. Учитывая что после крыльчатки нет направляющих лопаток поток воздуха из вентилятора направлен в сторону вращения крыльчатки, значит на правую сторону. Кто не верит отсоедените от печки воздуховоды вместе с заслонками и включите печку, правая сторона продувается отлично, левая почни нет. Как выход можно установить после вентилятора направляющие лопатки.

По ходу у меня два вопроса:
1. Как снять крыльчатку с моторчика печки, она там запресована или как.
2. В форуме встречаются упоминания о моторчиках печки на шарикоподшипниках, такие есть в продаже или нужно покупать отдельно подшипники и устанавливать самому.
Ездец
Володимир писал(а):

Как снять крыльчатку с моторчика печки, она там запресована или как

Может стоять стопорное кольцо, есть без него (сам не видел) Снять крыльчатку проще если побрызгать ведешкой.
Володимир писал(а):

моторчиках печки на шарикоподшипниках


Продаются.
Володимир
Ездец писал(а):

Володимир писал(а):

Как снять крыльчатку с моторчика печки, она там запресована или как

Может стоять стопорное кольцо, есть без него (сам не видел) Снять крыльчатку проще если побрызгать ведешкой.

У меня там на крыльчатке медная гранка, стопорных колец не видно.
Ездец писал(а):

Володимир писал(а):

моторчиках печки на шарикоподшипниках


Продаются.

Моторчики или подшипники?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы