Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите согреться зимой в "семерке"!!!
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите согреться зимой в "семерке"!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 14:20
Ответить с цитатой

сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 14:25
Ответить с цитатой

andb писал(а):
сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
А у них так как в статейке есть дополнительный патрубок для тосола из печки? Тогда действительно моня попробовать его...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:11
Ответить с цитатой

Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:23
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Разница в начале открывания клапана, по-моему, градусов 5 (кажется, 80 и 85 соответственно), что для нашего движка уже неоптимально. Другое дело, можно попробовать его отрегулировать, потренировавшись сначала "на кошках". Для этого надо найти регулировочный винт, который должен быть виден из впускного (от радиатора) патрубка. Он законтрен, кажется, пайкой. Разогреть
пайку, повернуть регулировочный винт и проверить температуру открывания клапана в кастрюле с горячей водой, контролируя термометром. Так несколько раз, методом тыка... Метод давнишний, со времён дефицита запчастей и термостатов в частности. Но стОит ли возиться?
Дык зато корпусец уже готовый, не надо мудохаться с пайкой... Кстати, он никогда выше температуры тосола не нагреется, так что нечего бояться (это я себе) и 300 градусов тама никогда не будет (курс елементарной физики Laughing и склероз... Laughing Laughing Laughing )
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:33
Ответить с цитатой

Как бы летом не стал перегреваться Sad А то, замучаешься слушать вентилятор :-D Датчик его включения настроен на классику, а не ан 08.
А для зимы, наверное, в самый раз!

_________________

Последний раз редактировалось: Владимирыч (05 Декабря 2005 15:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:39
Ответить с цитатой

а какая разница? ну откроется большой круг чуть позже .просто температура будет чуть выше.зато нет гимора с пайкой.
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:51
Ответить с цитатой

Ну, уговорили :-D
Кстати: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004098
:cool:

И ещё раз та же статья ("без картонки и чехла"), но в другом виде: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095
В ней и температуры даны для разных термостатов.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 15:58
Ответить с цитатой

Прочитали первую статью?
НЕ ГОДИТСЯ ВОСЬМЁРОШНЫЙ! Он, хоть и похож, но зеркальный, да и дополнительный патрубок служит для других целей, хотя, может быть, и для нашей подойдёт - разбираться надо.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 12:53
Ответить с цитатой

ну почему нам надо все самим делать?
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 18:05
Ответить с цитатой

Dilan писал(а):
А у меня вот какая проблема:
Вообщем машина ВАЗ-2106, при открытом кране отопителя,включенном вентиляторе и закрытой крышке воздуховода (нижний рычаг в левом положении) - все ок, воздух одинаково горячий с обоих сторон, но холодно, поток воздуха мал Smile. При открытии крышки воздуховода (нижний рычаг вправо) постепенно воздух охлаждается практически до уличного, причем со стороны водителя значительно быстрее. Не могу допетрить почему. Вот есть мысль, что прокладка под пластмассовым кожухом п..ой пошла, поэтому герметичность отопителя и нарушена. Может кто встречался с таким чп? Если кто знает подскажите?!
Слабая циркуляция жижи через печку, гдето забито или завоздушено.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 18:17
Ответить с цитатой

andb писал(а):
сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
Я термостат не стал резать, а разрезал патрубок от головки к термостату и вставил туда медный тройник 28х15х28 со вставленной внутрь и срезанной под 45 град. трубкой диаметром 15 с напаянной соеденительной муфтой. Срез развернут в сторону термостата и выполняет роль инжектора.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 11:38
Ответить с цитатой

Владимирыч, а Игорь38 в принципе идею хорошую подал!!! Зачем резать и паять, когда моня найти тройничек и.... к тому-же покупка латунного термостата оказалось крупной проблемой!!! Обходил ужо больше десятка магАзинов - везде металло-пластиковые.... на сколько тама тройничек надо??? 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2005 13:08
Ответить с цитатой

Нормальная идея! При наличии тройника (а его тоже можно спаять :grin:), хороших хомутов и рук из нужного места - почему бы и нет?
Главное, чтобы тосол из печки попадал в термостат до клапана 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 07:20
Ответить с цитатой

а когда откроется большой круг и закроется малый то жидкость через печку будет циркулировать ?
похоже без пайки не обойтись.(читаем статью)

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 07:46
Ответить с цитатой

Без пайки можно обойтись у меня печка включена через тройник к нижнему патрубку где идет холодная житкость с радиатора и все четко работает, малый круг нафиг не нужен там ОЖ гоняется когда движек холодный... теплей в машине не будет!!! единственное прогреватся салон будет чуть позже когда откроется большой круг
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 08:39
Ответить с цитатой

ну и нафиг такое надо.?я уж лучше морду у радиатора закрою.у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 08:50
Ответить с цитатой

andb писал(а):
ну и нафиг такое надо.?я уж лучше морду у радиатора закрою.у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить

большой круг открывается всегда!!! просто карлсон не всегда включается...

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 09:11
Ответить с цитатой

[quote]большой круг открывается всегда!!! просто карлсон не всегда включается...[/quote
странно обычно пока не прогреется большой круг закрыт.а зимой и подавно.радиатор всегда холодный

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 11:54
Ответить с цитатой

andb писал(а):
...у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
А вопрос моня? Я, увы, не знаю географическое местоположения "в.салда" ввиду масштабности бывшего СССР, но зачем летом фунциклирующая печка??? Валерич прав, да вооще-то и двигло быстрее греться будет!!!! Т.к. изначально-то печка подключена к малому кругу.
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 12:26
Ответить с цитатой

НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
а летом печка не нужна обычно.да на этот случай кран есть .
зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный. :) .вот у меня при езде по трассе с закрытым термостатом(открытой печкой)было прохладно температура не поднималась выше обычной отметки по проибору.при погоде далеко в минус без утепления и закрытия морды капота двигатель вообще не греется если включена печка.а если и еще большой круг открыт всегда то он вообще не нагреется.
вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..а вообще то утеплив и все закрыв можно поднять температуру.но при этом при повышении нагрузки может начаться перегрев .надо выходить убирать чтонибудь .а эта переделка решает эти траблы.еще вот жалюзи ка к раньше были рулят.
у нас некоторае деятели снимали крыльчатку вентилятора на зиму а забуксовав в снегу ктпятили движки.так что ...
в общем я как найду термостат так и буду делать

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 12:41
Ответить с цитатой

andb писал(а):
НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:

andb писал(а):
зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный. Smile
О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...

andb писал(а):
вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.
Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором... Laughing
andb писал(а):
в общем я как найду термостат так и буду делать
т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 12:45
Ответить с цитатой

andb писал(а):
НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:

andb писал(а):
зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный. Smile
О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...

andb писал(а):
вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.
Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором... Laughing
andb писал(а):
в общем я как найду термостат так и буду делать
т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 13:22
Ответить с цитатой

Nik_2101 полность согласен с тобой, а у andb походу проблемы конкретные с тазом, живу в 350 км(Урал, Пермская область) от него, ни разу движек не укрывал зимой и машина прогревается нормально и радиатор теплый, зато при -20 на улице в салоне в водолазке жарко мин через 10 после заводки 8-)
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 14 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 14:39
Ответить с цитатой

что то мы друг друга не понимаеим
пример -27 еду на машине стрелка в начале зеленойй зоны не очень.
закрываем морду стрелка идет чуть дальше в зеленую.стало лучше.еслиеще лучше укрыть то доходит до середины зеленой зоны.вообще лепота.сейчас -10 стрелкуа около началда зеленой зоны печка греет но хочется больше.при этом радиотр сверху теплы йвнизу как лед

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 15:03
Ответить с цитатой

andb писал(а):
что то мы друг друга не понимаеим
пример -27 еду на машине стрелка в начале зеленойй зоны не очень.
закрываем морду стрелка идет чуть дальше в зеленую.стало лучше.еслиеще лучше укрыть то доходит до середины зеленой зоны.вообще лепота.сейчас -10 стрелкуа около началда зеленой зоны печка греет но хочется больше.при этом радиотр сверху теплы йвнизу как лед
Сранно... у нас тоже -20 бывает, опрошлом годе ни разу картонку не ставил и так нормально прогревался и движек и печка. В салоне в куртке не усидишь. За лето листьев нагадило - дык и сейчас холодновато - чистить надо. Получаестя что скорее у тя печка закакана... Если воздух сильно гонит, но холодный - то радиатор печки мыть!!!! Если не сильно но гарячий (как у мну) то от листиков читстить... (этим и займусь в выходные).
Валерич писал(а):
Nik_2101 полность согласен с тобой, а у andb походу проблемы конкретные с тазом, живу в 350 км(Урал, Пермская область) от него, ни разу движек не укрывал зимой и машина прогревается нормально и радиатор теплый, зато при -20 на улице в салоне в водолазке жарко мин через 10 после заводки
:cool: Drinks or Beer Аналогично!!!!
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы