Страница 5 из 6
Sham@n
Ну блин почитал тут, и прям мой ахтунгмобиль сразу как-то преобразился Very Happy . Как грится "афтар пеши исчо".
Самовнушение это конечно хорошо, но не до такой же степени. :-D
А про храм мне понравилось, теперь я знаю почему в моей машине нет многих нужных опций, это жертва на храм. 8-)
Sham@n
Ну блин почитал тут, и прям мой ахтунгмобиль сразу как-то преобразился Very Happy . Как грится "афтар пеши исчо".
Самовнушение это конечно хорошо, но не до такой же степени. :-D
А про храм мне понравилось, теперь я знаю почему в моей машине нет многих нужных опций, это жертва на храм. 8-)
мим
Pavel 99 писал(а):

т-щ Мим,вы прирожденный политик,ни одного конкретного ответа.


Да ну не бало конкретных вопросов-то. Да и не может быть ОТВЕТОВ. Еще раз Вам говорю, Вы можете услышать здесь только МНЕНИЕ. Вы хоть раз спросили МНЕНИЕ? Нет Вы упорно продолжаете требовать прямого ответа, в который Вы готовы поверить.
Цитата:

Вы случайно не из службы связей с общественностью?

Да нет.
Цитата:

Вас напрямую спросили,ПОЧЕМУ качество стало хуже,Каковы причины?


см. выше
Цитата:

Мне ответ не нужен,я уже его прочел.


Рад за Вас.
мим
2 603

Цитата:

на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине


А еще раз говорю, что можно спокойно забрать машину из салона и ничего не протягиявая и не меняя в ней на импорт, устраняя недостатки на первом ТО. Я тоже среди людей живу и знаю множество народу и примеров, поступающих именно так. Это не значит что мы делаем качественные автомашины, но и говорить, что прежде чем выехать из салона надо переделывать машину, ИМХО, ПЕРЕСТРАХОВКА и ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ.
НУ а если кто-то считает, что перед визитом в столовую стоит обязательно активированного угля или левомитицина хапнуть, ну так это его право.
Very Happy
Юрий Деточкин
т-щ Мим,вы прирожденный политик,ни одного конкретного ответа.
Вы случайно не из службы связей с общественностью?
Вас напрямую спросили,ПОЧЕМУ качество стало хуже,Каковы причины?
Мне ответ не нужен,я уже его прочел.

_______________________
Москва.Щука.
мим
Anker писал(а):

Я знаю, что Форд в Детройте зарабатывает организацией экскурсий по цехам бывших заводов. Может у ВАЗа тоже в планах организация музейного бизнеса, когда производство автомобилей перестанет приносить какой-либо доход?


Множество экспонатов АВТОВАЗу, на сколько я знаю, вообще не принадлежат и находятся "на хранении" с милостивого согласия собственников. А вот эксурсии туда действительно водят (я уж не говорю, что множество всевозможных деловых и культурных делегаций туда сами рвуться). На 1-е сентября множество детишек школы приводили. Пусть детишки хоть немного гордость то за свою страну и историю поиспытывают. Да за лодку конечно заплевали. Хорошо что хоть никто за построенный 3-й по величине в России храм не упрекает.
А вот информация про "социальные обязательства" с Конференции (есть на сайте, потому не секрет).
Цитата:

По состоянию на июнь 2005 года средняя заработная плата работников ОАО ''АВТОВАЗ'' составила 11 486 рублей.

Также на конференции был заслушан отчет комиссии социального страхования и отчет о работе производственного совета ОАО ''АВТОВАЗ''. Выступающие отметили, что выполняются социальные программы по негосударственному пенсионному обеспечению, добровольному медицинскому страхованию работников, жилищному обеспечению, внедряется программа ипотечного кредитования. Реализуются многие запланированные мероприятия по охране и улучшению условий труда, осуществляются программы отдыха и обеспечения досуга персонала.

В пользу работников, увольняющихся на пенсию, за 6 месяцев 2005 года было перечислено пенсионных взносов на сумму 185,5 млн. рублей. По программам благотворительной помощи общая сумма выплат составила 9,8 млн. рублей. Общая сумма дотаций на удешевление стоимости питания составила 185,4 млн. рублей. За отчетный период предоставлены безвозмездные жилищные субсидии работникам ОАО ''АВТОВАЗ'' на сумму 28,9 млн. рублей. По программе добровольного медицинского страхования оказаны медицинские услуги 2665 работникам предприятия. В течение полугодия проводилась работа по повышению квалификации персонала. Всего в период с января по июнь повысили свою квалификацию 23 309 человек.

Можно называть это социалкой, можно инвестициями в воспроизводство персонала, можно мотивацией, как хотите.
Duche
adav писал(а):

про преувеличения мим прав, машины сейчас более-менее сносно
собраны, сужу по своей машине, машинам знакомых, друзей и т.п.

но всё равно, качество остается плохим, а цена товара растёт,
качество необходимо повышать, поэтому возмущение справедливо,
а защищать действия руководства на общественных началах
в такой ситуации - дело три раза неблагодарное, даже если в Ваших
словах, мим, есть большая доля правды Smile ИМХО.

путь к сердцу потребителей лежит через хорошую продукцию, и только....Smile


Качество - как повезет. У моих знакомых новые 14-е и 15-е - много траблов, причем достаточно серьезных - в основном с движками.
У меня все нормально с этим делом, зато "дырявая" изначально - постоянно вода в салоне и не лечится это. Уже все возможные пути перекрыты вроде, а вода все равно есть. В общем не одно так другое.
Некоторые считают, что я придираюсь Confused
603
мим писал(а):

Ну дк я про тоже. Слышат то, что просто объяснимо и что хотят услышать.

Цитата:

когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине


:-D :-D
Ну а это преувеличение, как и много из того, о чем здесь пишут.

мим, ты этта... против ветра потише, забрызгаешь того кто рядом и сзади...

пример? сосед у меня весной взял 2112 довольный как слон был месяц: "180 прет!!!" через месяц порвался ремень ГРМ - сосед опять довольный как слон: "клапана не загнуло" правда за компанию с ремнем ему на СТО полмашины перетряхнули... отдал 25тыр и опять доволен как слон: "во... довел машину до ума... пару лет можно будет поездить а потом скину..."

при этом чел считает что с машиной ему повезло, по его словам: дефектов не много и понемногу он их устранит.
кеды глухаря
про преувеличения мим прав, машины сейчас более-менее сносно
собраны, сужу по своей машине, машинам знакомых, друзей и т.п.

но всё равно, качество остается плохим, а цена товара растёт,
качество необходимо повышать, поэтому возмущение справедливо,
а защищать действия руководства на общественных началах
в такой ситуации - дело три раза неблагодарное, даже если в Ваших
словах, мим, есть большая доля правды :) ИМХО.

путь к сердцу потребителей лежит через хорошую продукцию, и только....:)
Anker
мим писал(а):

- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть



Если не секрет, покупка подводных лодок тоже входит в социальные обязательства?

Я знаю, что Форд в Детройте зарабатывает организацией экскурсий по цехам бывших заводов. Может у ВАЗа тоже в планах организация музейного бизнеса, когда производство автомобилей перестанет приносить какой-либо доход?
мим
Ну дк я про тоже. Слышат то, что просто объяснимо и что хотят услышать.
Цитата:

... сказать почему?


Ну вопрос риторический, потому что они до сих пор думают что
Цитата:

на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине


:-D :-D
Ну а это преувеличение, как и много из того, о чем здесь пишут.
603
мим писал(а):

Вот это правильно. Приветствую всеми фибрами души. Только вот объясните мне, почему когда человек рассказывает Вам что-то, что Вы хотите слышать, Вы верите ему на слово и тиражируете его мнение. А когда другой говорит, что все не так однозначно, Вы требуете от него доказательств???? Very Happy.

а вот тут, уважаемый мим, все предельно просто: на самом деле народ мучает немного другой вопрос: "почему выпускаются такие хYевые машины?" (именно хYевые, потому как на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине)

так вот когда одни говорят:
- воруют
- поставки запчастей только через откат
- з/п у работяг и конструкторов мизерные
- конструктора сами не видят что наконструировали
тогда народ говорит: аааа, ну тогда понятно

а когда начинают объяснять что народ то в общем хороший работает на заводе, работящий, что с воровством борятся и почти покончили с ним, при выборе внешних поставщиков уделяется внимание в первую очередь качеству (тема про ИСО9001)...

вот тогда народ оказывается в некоем недоумении... сказать почему?
мим
Pavel 99 писал(а):

Ты не ответил ни на один вопрос,оч. жаль,я думал ты настроен на диалог.Больше вопросов не имею.


На те что задал и что имеют ответ, ответил. Либо формулируй четкие вопросы, либо не жди четких ответов на общие и филосовские.

Цитата:

Так что выношу нашу дискуссию на суд зрителей,и суд пока не ввашу пользу,увы.


Мне встать раз суд идет? :-D
Цитата:

3000$ это,то что Россияне могут позволить?


Ну Вы же смогли?
Юрий Деточкин
мим писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????


Да. Стаж с 1990 г., с 1995-го постоянно.
Цитата:

В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?


Ха. Класс вопрос :-D То есть мы имеем либо "весь ВАЗ - это сплошные махинации" либо "нет махинаций"? Это что ж за максимализм? Типа - "Москва это воры и олигархи" - "Да, это гне главное!" - " А че скажете в Москве нет воров и олигархов?"
Цитата:

В том,что нет порядка на руководящих постах?


А вот и не правы.
Цитата:

Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.


Вот это правильно. Приветствую всеми фибрами души. Только вот объясните мне, почему когда человек рассказывает Вам что-то, что Вы хотите слышать, Вы верите ему на слово и тиражируете его мнение. А когда другой говорит, что все не так однозначно, Вы требуете от него доказательств???? Very Happy
Цитата:

п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..


По моему это уже давно перестало быть дорогим удовольствием для людей со средним стабильным заработком.



Ты не ответил ни на один вопрос,оч. жаль,я думал ты настроен на диалог.Больше вопросов не имею.
Так что выношу нашу дискуссию на суд зрителей,и суд пока не ввашу пользу,увы.
3000$ это,то что Россияне могут позволить?
Да у меня ваш Таз стоит 4000 Smile

__________________
Москва.Щука.
мим
Pavel 99 писал(а):

Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????


Да. Стаж с 1990 г., с 1995-го постоянно.
Цитата:

В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?


Ха. Класс вопрос :-D То есть мы имеем либо "весь ВАЗ - это сплошные махинации" либо "нет махинаций"? Это что ж за максимализм? Типа - "Москва это воры и олигархи" - "Да, это гне главное!" - " А че скажете в Москве нет воров и олигархов?"
Цитата:

В том,что нет порядка на руководящих постах?


А вот и не правы.
Цитата:

Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.


Вот это правильно. Приветствую всеми фибрами души. Только вот объясните мне, почему когда человек рассказывает Вам что-то, что Вы хотите слышать, Вы верите ему на слово и тиражируете его мнение. А когда другой говорит, что все не так однозначно, Вы требуете от него доказательств???? Very Happy
Цитата:

п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..


По моему это уже давно перестало быть дорогим удовольствием для людей со средним стабильным заработком.
Юрий Деточкин
мим писал(а):

Окей. давайте поговорим на тему правды.

Цитата:

каждый месяц отчеты по снижению себестоимости строчим по комплектующим внешних поставщиков, на десятки миллионов, а зарплата у всех таже. а в случае необходимости затрат на подготовку производства по действующим проектам (десятка, нива, классика) дтр упрямо твердит что финансовых средств нет. а пбу постоянно требует в случае удорожания конструкции компенсирующие затраты мероприятия.


Все сказанное констатация ФАКТОВ.
Цитата:

ну а чо не так то? то что это снижение себестоимости уходит в карманы руководства? ну куда еще? как будто этих миллионов недостаточно. куда уходит то это снижение? или может цена на авто каждый месяц плавает то в плюс то в минус?


А вот это уже выводы или интерпретация сделанная исходя из указанных выше и известных автору ФАКТОВ.
То есть вроде бы ПРАВДА?
Но я скажу еще несколько фактов, неизвестных автору или неупоминаемых им, а именно:
- бюджет предприятия был сверстан исходя из определенного плана выпуска и цен;
- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть;
- за последние годы динамика роста цен на материалы и комплектующие почти в полтора раза выше динамики цен на а/м;
- дтр исходя из доступных ресурсов были определены приоритеты в инвестиционной политике, которые увы, не могут покрыть всех задач действующего производства,
ну в принципе уже достаточно, чтобы эти факты интерпретировать по-другому и сделать вывод о том, что эффект от снижения затрат и расходов идет на покрытие снижения объемов прибыли, вызванных в свою очередь изменением объемов выпуска и удорожанием ресурсов, и необходимой для финансирования инвестиционной программы, социалки и т.д. А НЕ В КАРМАНЫ РУКОВОДСТВА.

2 Pavel 99 Вот это Вам просто пример, о том, что у каждого своя правда и даже при одних и тех же ФАКТАХ (также могу пройтись по тексту итервью Вам того парня, но не буду). И интепретировать это как
Цитата:

ВАЗ-это малина где КЛАНЫ делают деньги.

, можно только СОЗНАТЕЛЬНО ЗАКРЫВ ГЛАЗА на все остальное. Если это нравится и все для Вас объясняет(и для того человека из Турции) , то ради Бога Very Happy



Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????
В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?
В том,что нет порядка на руководящих постах?
Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.
Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.

п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..

______________
Москва.Щука.
ФАЕтоникс
Я вот читаю читаю - и могу сказать одно: "за такую цену за которую сейчас ваз продается только глупый человек может купить машину от этого производителя если его так можно назвать(ну куда это инж семера за 150 т.р или 2114 за 205 т.р - вообще очумели - дауны хреновы просто слов нет, делать нихрена ничего неумеют только бабло срубать) Даже китай и тот за автопром взялся - пусть пока не совсем получается но люди стараются, а наши!!!! А, чо попросту говорить. Я согласен с ценами- просите, но будте добры соответствующий товар предоставить а не хлам.
мим
Окей. давайте поговорим на тему правды.
Цитата:

каждый месяц отчеты по снижению себестоимости строчим по комплектующим внешних поставщиков, на десятки миллионов, а зарплата у всех таже. а в случае необходимости затрат на подготовку производства по действующим проектам (десятка, нива, классика) дтр упрямо твердит что финансовых средств нет. а пбу постоянно требует в случае удорожания конструкции компенсирующие затраты мероприятия.


Все сказанное констатация ФАКТОВ.
Цитата:

ну а чо не так то? то что это снижение себестоимости уходит в карманы руководства? ну куда еще? как будто этих миллионов недостаточно. куда уходит то это снижение? или может цена на авто каждый месяц плавает то в плюс то в минус?


А вот это уже выводы или интерпретация сделанная исходя из указанных выше и известных автору ФАКТОВ.
То есть вроде бы ПРАВДА?
Но я скажу еще несколько фактов, неизвестных автору или неупоминаемых им, а именно:
- бюджет предприятия был сверстан исходя из определенного плана выпуска и цен;
- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть;
- за последние годы динамика роста цен на материалы и комплектующие почти в полтора раза выше динамики цен на а/м;
- дтр исходя из доступных ресурсов были определены приоритеты в инвестиционной политике, которые увы, не могут покрыть всех задач действующего производства,
ну в принципе уже достаточно, чтобы эти факты интерпретировать по-другому и сделать вывод о том, что эффект от снижения затрат и расходов идет на покрытие снижения объемов прибыли, вызванных в свою очередь изменением объемов выпуска и удорожанием ресурсов, и необходимой для финансирования инвестиционной программы, социалки и т.д. А НЕ В КАРМАНЫ РУКОВОДСТВА.

2 Pavel 99 Вот это Вам просто пример, о том, что у каждого своя правда и даже при одних и тех же ФАКТАХ (также могу пройтись по тексту итервью Вам того парня, но не буду). И интепретировать это как
Цитата:

ВАЗ-это малина где КЛАНЫ делают деньги.

, можно только СОЗНАТЕЛЬНО ЗАКРЫВ ГЛАЗА на все остальное. Если это нравится и все для Вас объясняет(и для того человека из Турции) , то ради Бога Very Happy
Юрий Деточкин
мим писал(а):

2 Sborshik
Ты бы хоть ИМХО ставил. А то один в Турции ситуацию за "чистую монету" выкладывает, ты тут утверждаешь всяко разно Very Happy .
Понятно, что у каждого своя правда, но народ то потом будет говорить "я вот читал от парня который там работает, что все там воры и бла-бла-бла"...



Что именно тебе не понравилось???
А Ситуация на GM-Автоваз,где народ нае.......ли по поводу зарплаты,а помнишь как начиналось в объявах,как у нас в Москоу,мол шикарные условия,чуть ли не с англ брали???
А в итоге,за люб. нарушение-штраф,а качество как на Вазе

Я СМЕЮ утверждать,что источник сказал правду,ВАЗ-это малина где
КЛАНЫ делают деньги.
Качество-отврат.Раньше было лучше.

_______________________
Москва.Щука.
мим
2 Sborshik
Ты бы хоть ИМХО ставил. А то один в Турции ситуацию за "чистую монету" выкладывает, ты тут утверждаешь всяко разно Very Happy .
Понятно, что у каждого своя правда, но народ то потом будет говорить "я вот читал от парня который там работает, что все там воры и бла-бла-бла"...
603
мим писал(а):

603 писал(а):

dep писал(а):

Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...

дык эта... это и так понятно... когда с сбытовым кризисом столкнулись после дефолта продавали же самары за 3000 в 1999-м и мало того что в наваре были - производство наращивали... а щаз извините только за 6000 получается


О господи... Мыло да мочало...
Что вы в этот доллар губами то уперлись?
Уважаемый, ну поищи статистику и нарисуй в Экселе графики изменения курса доллар и рублевых цен (как на а/м так и на материалы). Если увидишь одинаковую динамику или прямую зависимость - можешь обращаться за нобелевской премией. А мы ведь тут за рубли работаем.

мим, прости плз... спецом для тебя написал... кинешся или нет... кинулся... :D

да все понятно, что все не так просто... просто тема про воровство, откаты и "работу на минимумме рентабельности"(с)кадаников проехаласть по каждому тут... обидно... работают халтурно, пиздят все кто дотягивается, а оплачиваем в конце конков это все мы, потребители... причем по принципу: "а не будут брать - отключим газ"(с)БР
мим
603 писал(а):

dep писал(а):

Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...

дык эта... это и так понятно... когда с сбытовым кризисом столкнулись после дефолта продавали же самары за 3000 в 1999-м и мало того что в наваре были - производство наращивали... а щаз извините только за 6000 получается


О господи... Мыло да мочало...
Что вы в этот доллар губами то уперлись?
Уважаемый, ну поищи статистику и нарисуй в Экселе графики изменения курса доллар и рублевых цен (как на а/м так и на материалы). Если увидишь одинаковую динамику или прямую зависимость - можешь обращаться за нобелевской премией. А мы ведь тут за рубли работаем.
603
dep писал(а):

Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...

дык эта... это и так понятно... когда с сбытовым кризисом столкнулись после дефолта продавали же самары за 3000 в 1999-м и мало того что в наваре были - производство наращивали... а щаз извините только за 6000 получается
dep
После разговора с некими поставщиками материалов, тоже многое прояснилось.
Дело в том, что они как-то пробовали предложить свое сотрудничество ВАЗу в плане поставок сырья для основного производства, когда выяснили цены конкурентов, которые "сидят"у ВАЗа в поставщиках, мягко говоря были в шоке... Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...
ВАЗ - это коррупция, а мы - её жертвы. Confused
Больше я не вернусь
Кстати Висовские-то запчасти, во всяком случае сцепления - по всем хар-кам сопоставимы со сцеплением SCHAS. Чуть ли не самые долгоигрющие сцепы - это ВИС.
Лично мне на 93ку свою 2002 гв грех жаловаться. Нормально ездит. Пробемами не достает уж 3 год . Краска - в полном порядке, когда-то начитался на форуме, что она под уплотнителем облезает (да и видел такие машины - там ржа поела уже под краской), недавно проверил - все типи -туп.. Кстати машина не гаражная - зимой и летом на улице.
Кто там выдумывает, что на ВАЗ качество падает? С чего ему падать? ВАЗу не с руки "помирать" сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы