Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
4 DDem
Ну как решил проблему?
vitez
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
DDem писал(а):Машина 21093. 1.5
Суть проблемы:
Поставил новый карбюратор ДААЗ "Solex" 21083 -1107010, точно такой как и был, но новый. Прежний карб переливал из-за сорваной резьбы ЭМК, да и фланец погнут, короче, поменял на новый, устал трахаться с ним (разбирал собирал уже за пять минут ).
Прокладки под карбом новые, гайки завернул как положенно, потом чуть подтянул. До установки посмотрел как там всё открывается - закрывается, зазоры саслонок и т.д. - не разбирал.
После установки выставил холостой ход (количество, качество)
ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
При завинчивание винта качества и вверх количества проблема менее явная, при увеличении качества провал более явный.
На подсосе ездим ровно.
Можно ещё отметить что разгон вяловат(без подсоса).
Свечи нормального вида (новые),ЭМК - живой, бензанасос в порядке,шланг вакумника новый,ВУ -живой, масло не едим в кастрюлю ничего не плюём, фильтры новые.
НО!!! при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально, трогаться с места очченЬ неудобно, если не перегазовать "провал ощутимый".
Сообщи если сможешь тарировку воздушных и топливных жиклеров
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Sensas писал(а):распылитель...это трубочки УН поменяли за 700 руб? мдаа.....их цена рублей 20....и поменять минут 10
Да уж... ну у вас и цены... я карб ПОЛНОСТЬЮ перетряхиваю за 200 рублей...
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Я не волшебник, я только учусь. Не пинайте сильно за версию.
Цитата: ХХ-стабильно, Но при лёгком нажатии на педаль газа, буквально в самом начале падают обороты, далее всё нормально.
Разве не может быть причиной неисправность блока ЭПХХ ?
Ведь при нажатии на газ размыкается концевичек, но так как обороты меньше 2100, то ЭМК должен оставаться в открытом состоянии. Если же блок ЭПХХ неисправен, то он, возможно, отключает ЭМК, и наблюдается провал. Если же газ нажать резко, то этот провал нивелируется.
Правда, как связана эта неисправность с заменой карба на новый, я не знаю.
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
To DDem
Ты настроил свой карб? У меня картина один в один с новым карбюратором. Если починился - будь ласка, отпиши
ashotka
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Получилось чего? точно такая же фигня у меня
peanv
На форуме 19 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Посмотри какой зазор при закрытии 2-й камеры, очень часто карб не поддаётся ни какой регулировки при увеличеном зазоре, посмотри на эксцентрик, который давит на рычаг ускор.насоса, часто начальный сектор имеет форму окружности и придётся поработать напильником, что бы он по всей длине стал эксцентриком.
F1kS
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow,ЮВАО
Сегодня на Батайском в будке СО-СН азер по имени Мовиль
за 15 мин устранил мне все провалы и плавающиеХХ! Заменил ЭМК ЭПХХ на итальянский+ все настройки=350 тугриков
И зубилка просто полетела
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы