Появились следующие симптомы:
1. Загорелся указатель уровня масла
2. На первой при разгоне начала дымить
3. Тупила при торможении двигателем
Масло долил, скоро датчик опять загорелся. Объехал несколько сервисов, всюду очереди. В итоге остановился в техцентре на Варшавке.
Располовнили движок, в цилиндре масло. Прокладка ГБЦ сопливила. Сняли картер, вытащили поршни - кольца пригорели, поршни в полном безобразии. Как вообще ездил? ХЗ.
Армянин, который половинил движок, советуется с мастером (русским!) и те называют мне следующие цены:
Запчасти (комплект поршней, кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ) - 6500 р. (!)
Работа - 15000 р.
На вопрос "не охренели ли они" мастер сказал, что готов скинуть 1000 р. и на этом разговор закончен. По результатам убедительных переговоров (~20 мин.) сошлись на цене 10000 р. вместе с запчастями. При этом при повышении громкости разговора к нам плавно подползали соседние армяне. Хрен с ними, ударили по рукам, я пообещал оторвать им яйца, если плохо сделают работу.
В условленное время приезжаю забирать машину. Запускают мотор, всё нормально - жужжит. Меряем компрессию - 12 во всех горшках (для карба - нормально).
Зверь начинает мне втирать, что у него получился перерасход по запчастям и требует заплатить ему 12000 р., показывая чек на 4120 р.
Я ему вежливо объяснил, что цену мы оговорили заранее, а если машина будет плохо работать, заберу у него и эти деньги. Он орать не стал, просто загрустил. Я сел в машину и поехал домой.
Смотрю - а замки-то не закрылись при включении зажигания... Торможусь, пробую поставить машину на сигналку - тишина... Разворачиваюсь, приезжаю к Аре, спрашиваю, что он, нехороший человек, сделал с сигналкой. Он начал говорить, что она у меня может и вообще никогда не работала, а я его тут в чём-то обвиняю. Я потребовал привести электрика, чтобы тот посмотрел, в чём дело. Привели, тот поковырялся под капотом, потом полез под руль, из машины торчала только его жирная задница, и что он там делал не было видно. Вылез через 10 минут - сигналка работает. Спрашиваю: "Что было?" Отвечает: "Секрет фирмы!" Ара подходит и начинает меня разводить, чтобы я заплатил электрику. На вопрос, совсем ли они охренели, он просит дать "хотя бы 300 рублей"!!! Я подтаскиваю электрика, стоящего в сторонке и задаю все тот же вопрос: "Что было с сигналкой и какого хрена она перестала работать после этого хренова ремонта". Ответ: "Ну... там... это... провод окислился! Мы не виноваты!"
На вопрос, какого хрена он не показал мне окислившийся провод, который мог бы послужить основанием для выплаты рублей 100-150, он промолчал. Я сел в машину и собрался ехать, но ара меня немного подзадержал следующей фразой:
"Сейчас тебе нужно пройти обкатку, 1500 км. Скорость не больше 80. После этого ты должен подъехать к нам на ТО." "И сколько твоё ТО будет стоить и что ты будешь на нём делать?" "Отрегулирую клапана, сменю масло, подтяну головку. Стоить будет 2000 р."
Я уехал. Выехав на трассу попытался включить фары, но загорелась только правая. Хрен с ним, разберусь. Главное, машина стала ехать по-человечески.
Утром подъехал к работе (~50 км) в щадящем режиме, припарковался, но не особо удачно. Пока вылезал из машины, увидел, что появилось местечко получше и сунул ключ в замок. "Курлы-курлы, долей масла". Открываю капот - масло сочится из под крышки клапанов.
В общем, пока я ищу подходящий по мощности огнемёт, хотел бы задать вам, товарищи, ряд вопросов.
1. Каким моментом закручивать крышку клапанов? Есть ощущение, что она просто плохо притянута.
2. Какие советы дадите по обкатке?
3. Что за масло "ТНК-обкаточное", которое залили мне в движок на период обкатки? Чем его можно разбавить, если не найду именно такое?
P.S.: ТО после обкатки буду делать у моториста, которого мне посоветовал мой друг, занимающийся настройкой движков.
Извините, что длинно и путанно изложил, накипело.
Появились следующие симптомы:
1. Загорелся указатель уровня масла
2. На первой при разгоне начала дымить
3. Тупила при торможении двигателем
Масло долил, скоро датчик опять загорелся. Объехал несколько сервисов, всюду очереди. В итоге остановился в техцентре на Варшавке.
Располовнили движок, в цилиндре масло. Прокладка ГБЦ сопливила. Сняли картер, вытащили поршни - кольца пригорели, поршни в полном безобразии. Как вообще ездил? ХЗ.
Армянин, который половинил движок, советуется с мастером (русским!) и те называют мне следующие цены:
Запчасти (комплект поршней, кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ) - 6500 р. (!)
Работа - 15000 р.
На вопрос "не охренели ли они" мастер сказал, что готов скинуть 1000 р. и на этом разговор закончен. По результатам убедительных переговоров (~20 мин.) сошлись на цене 10000 р. вместе с запчастями. При этом при повышении громкости разговора к нам плавно подползали соседние армяне. Хрен с ними, ударили по рукам, я пообещал оторвать им яйца, если плохо сделают работу.
В условленное время приезжаю забирать машину. Запускают мотор, всё нормально - жужжит. Меряем компрессию - 12 во всех горшках (для карба - нормально).
Зверь начинает мне втирать, что у него получился перерасход по запчастям и требует заплатить ему 12000 р., показывая чек на 4120 р.
Я ему вежливо объяснил, что цену мы оговорили заранее, а если машина будет плохо работать, заберу у него и эти деньги. Он орать не стал, просто загрустил. Я сел в машину и поехал домой.
Смотрю - а замки-то не закрылись при включении зажигания... Торможусь, пробую поставить машину на сигналку - тишина... Разворачиваюсь, приезжаю к Аре, спрашиваю, что он, нехороший человек, сделал с сигналкой. Он начал говорить, что она у меня может и вообще никогда не работала, а я его тут в чём-то обвиняю. Я потребовал привести электрика, чтобы тот посмотрел, в чём дело. Привели, тот поковырялся под капотом, потом полез под руль, из машины торчала только его жирная задница, и что он там делал не было видно. Вылез через 10 минут - сигналка работает. Спрашиваю: "Что было?" Отвечает: "Секрет фирмы!" Ара подходит и начинает меня разводить, чтобы я заплатил электрику. На вопрос, совсем ли они охренели, он просит дать "хотя бы 300 рублей"!!! Я подтаскиваю электрика, стоящего в сторонке и задаю все тот же вопрос: "Что было с сигналкой и какого хрена она перестала работать после этого хренова ремонта". Ответ: "Ну... там... это... провод окислился! Мы не виноваты!"
На вопрос, какого хрена он не показал мне окислившийся провод, который мог бы послужить основанием для выплаты рублей 100-150, он промолчал. Я сел в машину и собрался ехать, но ара меня немного подзадержал следующей фразой:
"Сейчас тебе нужно пройти обкатку, 1500 км. Скорость не больше 80. После этого ты должен подъехать к нам на ТО." "И сколько твоё ТО будет стоить и что ты будешь на нём делать?" "Отрегулирую клапана, сменю масло, подтяну головку. Стоить будет 2000 р."
Я уехал. Выехав на трассу попытался включить фары, но загорелась только правая. Хрен с ним, разберусь. Главное, машина стала ехать по-человечески.
Утром подъехал к работе (~50 км) в щадящем режиме, припарковался, но не особо удачно. Пока вылезал из машины, увидел, что появилось местечко получше и сунул ключ в замок. "Курлы-курлы, долей масла". Открываю капот - масло сочится из под крышки клапанов.
В общем, пока я ищу подходящий по мощности огнемёт, хотел бы задать вам, товарищи, ряд вопросов.
1. Каким моментом закручивать крышку клапанов? Есть ощущение, что она просто плохо притянута.
2. Какие советы дадите по обкатке?
3. Что за масло "ТНК-обкаточное", которое залили мне в движок на период обкатки? Чем его можно разбавить, если не найду именно такое?
P.S.: ТО после обкатки буду делать у моториста, которого мне посоветовал мой друг, занимающийся настройкой движков.
Извините, что длинно и путанно изложил, накипело.
1. Каким моментом закручивать крышку клапанов? Есть ощущение, что она просто плохо притянута.
Не хотелось бы накаркать, но по-моему, 10000 руб потрачены зря.
Не хотелось бы накаркать, но по-моему, 10000 руб потрачены зря.
Не хотелось бы накаркать, но по-моему, 10000 руб потрачены зря.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы