Страница 1 из 1
Матрейя
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=4
Работы собираюсь делать у мастера, приславшего смету, но хотелось бы детальную критику общественности по конкретным деталям.
ZeroCool
А может всё-таки начать сначала
с ТОРМАЗОВ и ПОДВЕСКЕ Wink Rolling Eyes
Матрейя
Подвеску сделал - каяба, усиление и т.д. - все классно. Тормоза штатные нормальные, после зимы переделаю на другие (зимой все равно резко тормозить не нужно).
Матрейя
up. Просьба выссказаться по деталям.
iLyich
Все нормально, но в кпп ни в коем случае 103 ряд!!! Это всего лишь первая длинная и пятая длинная передачи! Провалы между 2-3-4 так и останутся. Лучше 18 ряд с 4.1 (с 4.3 будет коротковато) И если моторчик лошадей за 100-110 будет переваливать то можно 7 ряд с 4.3.
ZeroCool
Полностью согласен с предыдущем оратором Wink
Хотя ещё было бы неплохо в коробочку добавить блокировочку Wink
Матрейя
Поясните плиз, для чего нужна блокировка? Чтоб стартовать быстрее? Только для этого?
ZeroCool
Блокировка великая вещь . Авто совсем другим становиться .
"+"
Быстрый стар, это понятно 8) Машина едет как по рельсам . Нет заносов при торможении .
из поворота просто вылетает . трогаться можно тыщ с 4х без пробуксовки , если резина хорошая .
Гораздо выше проходимость по говну и снегу . Можно прямо в сугроб парковаться.
Ситуация : Одно колесо на лед другое на асфальт Машина поедет прямо ее не развернет , Немного потянет только в сторону льда .
"-"
Руль потяжелее обычного . но только в поворотах
В поворотах минус в том что машина пытаеться сохранить прямое движение . Но если привыкнуть будешь лучше их проходить .
Резина . Чуть побольше если порвороты закладывать .
Если тихо ездить разницы почти не будет .

Треугольные рычаги у тебя стоят? если нет, то обязательно поставь,
тоже ох...ная вещь Wink
Stels_dust
Знаешь, я тоже подумывал совершить революцию в своем двигателе....и остановился на переделке его в 16 клапанный инж. По деньгам: 40-45 без работы, делать буду сам. Я считаю что карбы (хоть и сам являюсь счастливым обладателем сего чуда, причем немного заряженного) свой век отжили, а так как денег на новую машину у меня не предвидется, то буду делать свою. Подвеска хорошая, диски, кузов - в хорошем состоянии, вообще машинка не плоха в целом, но двига мне мало а вваливать бабки в карбовый мотор - уже утопия. Или ставить 4 вебера, что по бабкам больше перехода на 16 клапанную (в которой легко реализуется 4 дросселя). Так что решай. Инж - это прогресс...
Kirill111
Все хорошо, кроме КПП.. Мое мнение - ряд обязательно 18, пару лучше 3.9, хотя можно и 4.1. Но я бы на такой двигатель точно воткнул 3.9, ибо для мощного движка 4.1 - коротковато. Далее, очень советую блокировку диффа, если средства позволят. Сам поставил, эмоции исключительно положительные. Очобенно сейчас, зимой. Просто супер! :cool: :cool: :cool:
dobermannow
народ скока стоит блокировка??? и какая луче...дисковая или винтовая?
Kirill111
dobermannow писал(а):

народ скока стоит блокировка??? и какая луче...дисковая или винтовая?

Только винтовая. Дисковую на гражданскую машину нельзя! На 2108-12 это стоит 220 баксов, то есть 6500 рублей. Без работы естественно, сам дифференциал. 8-)
dobermannow
а в чем разница то у них? и почму на гражданскую нельзя????
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы