Страница 1 из 1
Рена
Всё пытаясь найти детонацию, соорудил индикатор детонации по этой схеме
но сколько не пытался поймать детонацию - детонации нет ни на слух ни по индикатору Shocked
Чувствительность индикатора выставлял чуть-ли ни по максимуму, но в этом случае при оборотах 3-4 тысячи появлялись ложные срабатывания.
Трамблёр выкрутил аж на 16 градусов (по маховику не видать 2 деления в + по трамблёру)!
Кстати, когда заливал 92-й бензин, детонация нет-нет да проскакивала на нагрузках, на 95-ом я её и в помине не видывал и не слыхивал.
Вчера по стробоскопу выставил опять 6 градусов.
Может что-то с карбом не то, в смысле смесь "бедновата" или наоборот "богатая", хотя все жиклёры родные, карб вычищен, прокладки и резинки поменяны, клапана отрегулированы.
Michail_09
Проблема в том, что не видишь и не слышишь детонацию? Так залей в почти пустой бак литров 5 бензина А76 или А80. Не уверен, что увидишь, но услышишь точно. Потом, как наслушаешся, разбавишь эту жижу 95-м.
Я на своей тоже не слышал, но увидеть всеже удалось, даже на нормальном бензине.
Записываешь сигнал ДД во время разгона на обычный магнитофон или сразу на ноутбук. И смотришь в какой нибудь проге по обработке звука. Выражается как группа редких всплесков с периодом, соответствующим частоте 2...3 кгц. Все это в районе ВМТ (у меня еще и сигнал с датчика вмт записывался).
Рена
Michail_09 писал(а):

Выражается как группа редких всплесков с периодом, соответствующим частоте 2...3 кгц. Все это в районе ВМТ (у меня еще и сигнал с датчика вмт записывался).


По идее схемка (в моём первом посте) в этом случае должна отслеживать эти редкие всплески.... забыл упомянуть: при непрогретом двигателе и вытянутой заслонке при резких ускорениях детонация отслеживается электронным и моим (ухом) индикаторами... на прогретом ничего.
Ну да ладно - идея с записью классная, только вместо БК голова водителя Laughing
Так к чему привели твои изыскания с детонацией?
Сколько сейчас по стробоскопу УОЗ и какой бензин?
Где находится датчик ВМТ?
Michail_09
Я это к тому, что видя реальный след и реальные сигналы, все это можно смоделировать в каком нибудь схемном отладчике и отладить схему виртуально, добавляя в сигнал посторонние шумы и прочее. А только потом смотреть на машине.
Датчик вмт стоит в дырке на кожухе сцепления (машинка старая и там есть эта и еще одна дырка под датчик угловых импульсов). Сам датчик - датчик угла поворота коленвала от инж волги.
Изыскания ничем не закончились, поскольку машинка и так бегает нормально. А дорабатывать серийно выпускаемый автомобиль да еще и без специального диагностического оборудования - все равно, что гадать на кофейной гуще (мое мнение, которое никому не навязываю). Но могут быть исключения, как МПСЗ например, которая уже полгода не сходит с форума. По моему замечательный вариант, без всяких тяжеловесных добавок. В нем еще бы ДАД заменить на таблицу перевода угла заслонки и оборотов в массовый расход воздуха (такая есть в прошивке контроллера инжа).
Рена
Кстати, сейчас стоит коммутатор "Booster", который по функциям полностью аналогичен вот этому http://www.iskraplus.ru/models.html и позволяет автоматически регулировать (УОЗ).
Возможно поэтому нет детонации Confused
Попробую смоделировать в Electronics Workbench когда запишу сигналы
UBER
ВОт лучше идите сюда. Тут вам и Датчики детонации и все остальные прелести. http://mpsz.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы