Dimsan
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев... но родился в Тюмени :-)
Подскажите пожалуйста, на отметке 105 т.км начались проблемы с включением 1-ой, хотя на холодном движке все зашибись. Добрые люди посоветовали сменить масло в коробке. Менял каждые 50 т.км. ТНК-Трансойл. Но если родина попросит поменяю еще раз
только вот что лить? Заранее благодарю за помощь.
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
an_baw
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: 61rus
Авто: 21102
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Как самый бюджетный вариант ТНК-Транс кажется супер полусинтетику
Alexey Y.B.
На форуме 19 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Я такое же залил на 3000 тыще км. Лучше не стало. щас пробег 10 ткм. Коробка шумит блин как дизель
Pavec
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Такая же фигня была, на горячей маине стала первая втыкаться с трудом. Поменял масло на Лукойл... не помогло
)) просто приноровился включать, скорее всего дело в синхронизаторах.
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Я как купил машину (2112), после прежнего хозяина все жидкости сменил. В коробку залил Texaco Multigear, и на сервисе дали баночку на доливку и на ней написано аж 230 000 км.
Voland
На форуме 21 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Саров
Pavec писал(а):Такая же фигня была, на горячей маине стала первая втыкаться с трудом. Поменял масло на Лукойл... не помогло )) просто приноровился включать, скорее всего дело в синхронизаторах.
Или в сцеплении. Но для начала надо отрегулировать положение рычага переключателя.
Eddy_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: С.-Петербург
В коробке залито U-tech Forward 80W85. Прошел на нем порядка 25 тыс.км. Ничего плохого сказать не могу: все передачи включаются ровно четко, ход свободный, хрустов нет. "Проходило" две зимы - все Ок!
P.s. Когда заливал его, тогда с ЮКОСОМ еще ничего не делали. Поэтому, какое сейчас качество не знаю.[/img]
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Думаю масло менять смысла нет. Оно не пеегревалось у тебя, не пенится? Если нет - другое масло тебе ситуацию не улучшит.
Меня заклюют возможно, подумай о Феноме или Еэрке. Мнений много, кто говорит, что это все бодяга, кому нравится. Я залил на свистящую коробку ЕР-ку, пока все нормально (все же лучше, чем снимать и ремонтировать, хотя отдаю себе отчет, что сия процедура не за горами...)
ama262
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Себе залил Castrol Taf-X 75-90 порблема ушла!!! :cool:
Pavec
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Цитата:
Или в сцеплении. Но для начала надо отрегулировать положение рычага переключателя.
Сцепление новое стоит, а передачи плохо втыкаются первая и вторая какбудто не дает влезть, я ясно ощущаею что шестерни не синхронизированы, причем тут рычаг? Может я чего то не знаю?
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
дружище, не экономь на масле в КПП! один раз в два года можно себе позволить раскошелиться на нормальный расходник для коробки передач. дружеский совет, проверенный на собственном опыте и опыте других людей: заливай синтетику (кастрол, техсако или мобил - не важно, главное синтетическое 75W90), не пожалеешь!!!!! Сам лично после минералки кастрол ЕР80W90 перешел на мобил 75W90 - разница очень ощутимая (как, конечно, ощутима разница между залитым на заводе ТНК и упомянутым ЕР80х90). Так что рекомендованный выше кастрол ЕР 80х90 заливать не советую. Те, кто будет тебе втирать, что разницы между минералкой и синтетикой в КПП кроме большей цены нет, скорее всего сами никогда не юзали синтетику. На синтетике передачи включаются гораздо легче, закусывания при переключении отсутствуют полностью, машина гораздо легче катится накатом, снижается гул, зимой в мороз при запуске машина не дергается и нет эфекта примерзшей ручки КПП. И еще : поищи в поиске на этом сайте рекомендации завода. Минеральные масла с вязкостью 80-90 Автоваз заливать мягко говоря не рекомендует. Для КПП переднеприводных авто ВАЗ существует специальное масло, но оно минеральное. синтетика 75х90 - очень близка к его характеристикам по вязкости и соблюдает компромисс между защитой синхронизаторов, где требуется масло пожиже, и защитой шестерен, где требуется масло с высоким антизадирным свойством, а по всему остальному превосходит его.
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Станислав и Тучка писал(а):... главное синтетическое 75W90... Сам лично после минералки кастрол ЕР80W90 перешел на мобил 75W90 - разница очень ощутимая ... зимой в мороз при запуске машина не дергается и нет эфекта примерзшей ручки КПП...
+1
Сам перешел с Mannol 80W90 на BP 75W90, из-за того что ежу каждый день зимой - в мороз КПП переключается, как летом, а на 80W90 я когда сцепление после запуска отпускал - машина вперед на нейтралке трогаться пыталась :-D
Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Станислав и Тучка писал(а):заливай синтетику (кастрол, техсако или мобил - не важно, главное синтетическое 75W90),
для десятой кробки, впрочем как и для восьмерочной и девяточной наиболее подходит масло 75W85
margosha
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: была ВАЗ 21102, сейчас Шевроле
Надо ли перед заменой масла в КПП делать промывку? и чем?
Dimsan
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев... но родился в Тюмени :-)
Тема раскрыта полностью, оказываеться дело в сцеплении. Сняв коробку было выявлено кривой ведомый диск сцепления. Его покоробило. надев на горизонтальную трубку и вращая по аналогии как в движке заметно как он гуляет в стороны на 2-3 мм. Поменял на импортный, все стало просто зае..сь, первая сама заскакивает и задняя больше ни разу не хрюкала при включении.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы