Страница 2 из 5
Кир-кук
[quote="Falcon[SD]я уже говорил, что советы раздаю в основном для новичков. опытные "автолюбители" в советах не нуждаются.[/quote]
Золотые слова!
А я балдею от новичков, которые увидев 0 на градуснике, бегут строиться в шиномонтажку с шипами под мышкой, а потом утром, аккуратненько так, тормозя юзом метра три на все четыре, с характерными полосками на сухом асфальте, припарковываются кому-нить в попец!
С каждым годом балдею всё чаще!
zlexx
Цитата:

А я балдею от новичков, которые увидев 0 на градуснике, бегут строиться в шиномонтажку с шипами под мышкой, а потом утром, аккуратненько так, тормозя юзом метра три на все четыре, с характерными полосками на сухом асфальте, припарковываются кому-нить в попец!
С каждым годом балдею всё чаще!



Толи еще будет!
ioan1978
езжу на хаке2,но через пару недель перейду на Continental ContiVicing Contact3(липучки):думаю,что уже готов к таким метомарфозам
БД
А сколько сезонов шипы выдерживают и можно ли их поменять? У отца на 10-ке какаято наша шиповка стоит , через два сезона шипы почти все намести , но толку от них неосталось... Сам пока езжу на летней заводской и не могу решить что взять.(С такой зимой шипы нужны на неделю за сезон)
Vovanych
Раньше жил в сибири, особо не заморачивался над резиной, ездил круглогодично на одной и той же всесезонке. Зимой правда осторожничал.
Потом переехали в Москву и тут я понял, что всесезонка в данном климате просто опасна.
Машина старая М2141, хорошую резину покупать было жалко, купили Таганку шипованую. Отьездил на ней два сезона, по москве, ленинградка за Тверь, восновном асфальт, а далее на второстепенной дороге как правило ледок с колеей. После первой зимы на шипах потерял навыки вождения на скользкой дороге. Второй сезон вообще оборзел, как пацан. Как-то еду домой и тут случилось, вылетел с колеи, машину поволокло, я на спидометр глянул 110, выровнял кое как, хорошо встречных небыло. С ложечку в штаны наложил.
Я это все к чему рассказываю, прочитал данную ветку и был весьма удивлен про Таганку, незнаю что и делать сейчас.
Купили тут недавно ВАЗ14, ну и разорились на Гисловет 3(шип), неделю назад ездил по тем льдам, что-то мне было страшновато машину быстрей 50 разгонять.
Неужеле Таганка лучше?
Или дело в машине?
Или прокладке между рулем и сиденьем, у нее уже большой пробег в тысячах не посчитать?

Что менять- то мужики?
Кир-кук
Ну если на ГНФ-3 стало страшно, то это уже возраст!
alkil
Вся резина,выпущенная made in Russia -полный фуфел.Пытался к нам "Гудок" залесть на Ярославку,дык через годок наши стали сажу гнать вместо нагуталиновой резинки.Я в 2003 в конце как раз из первой партии "Медео" приобрел-ощущения потрясное для резины такой цены(~45$ за баллон),качество тянет на большую цену.А щас "Гудок" в Польшу уехал хорошо хоть цена почти осталась прежней.
А в этом сезоне протестировал три вида покрышек: Nokian Hakapellita 4,Michelin X-Ice North и Bridgestone Ice Cruiser. Места с 1 по 3 они заняли у меня как перечислил(у них и цена также катит начиная с дорогого).
Vovanych
Кир-кук писал(а):

Ну если на ГНФ-3 стало страшно, то это уже возраст!



Может Вы и правы :-(

Тут решил машину на месте крутануть, вокруг задней оси, ничего у меня не вышло.... - резина держит боковой занос.
Но вот, когда еду по ледяным колеям и кочкам, что-то все время приходится подруливать. И в то же время 15-ка, как стоячего обогнала.
Falcon[SD]
БД писал(а):

А сколько сезонов шипы выдерживают

2-3 сезона компект шин, если перед-зад менять местами. на ведущей оси шипы живут один сезон. они могут все остаться на месте, но быть сплющенными и деформированными. т.е. уже не работать.
Цитата:

можно ли их поменять?

можно, но все вывалятся, т.к. протектор будет ниже, чем у новой шины, шипы будут торчать слишком далеко наружу, а значит повылетают очень быстро, даже двухфланцевые.
Vovanych
Посмотрим сколько проходит ГНФ-3.

Следущий раз буду опять Таганку покупать. Кстати на таганке за 2 сезона, ни один шип не вывалился, правда колоть ее на 120 км/ч стало, после пробега приблизительно в 20т.

Может быть все таки, дело в резине, а не в прокладке. :grin:
Кир-кук
Vovanych писал(а):

Посмотрим сколько проходит ГНФ-3.

Следущий раз буду опять Таганку покупать. Кстати на таганке за 2 сезона, ни один шип не вывалился, правда колоть ее на 120 км/ч стало, после пробега приблизительно в 20т.

Может быть все таки, дело в резине, а не в прокладке. :grin:


А не пора ли попасть на сход-развал?
alkil
Vovanych писал(а):

Посмотрим сколько проходит ГНФ-3.

Следущий раз буду опять Таганку покупать. Кстати на таганке за 2 сезона, ни один шип не вывалился, правда колоть ее на 120 км/ч стало, после пробега приблизительно в 20т.

Может быть все таки, дело в резине, а не в прокладке. :grin:



Че-то непонятно про этого человека.Просто тупо верить в русскую резину?Слухай а на какой ты летом ездишь?Бл-85 наверно?
Vovanych
Кир-кук писал(а):

А не пора ли попасть на сход-развал?



Машина, новая, 2т. пробег, на ровном покрытие идет ровненько - хоть руль отпусти. Резину не кушает. Кстати при разгоне то же не ведет, а говорят, что должно вести в право.
Мля, а если не ровный лед, то пипец, стаж за 25 лет, а чувствую себя.... - наверное как молодой водитель первой водительской зимой. Повторюсь, в прошлом году на М2141 барзел и не замечал не ровного льда.
Vovanych
alkil писал(а):

Че-то непонятно про этого человека.Просто тупо верить в русскую резину?Слухай а на какой ты летом ездишь?Бл-85 наверно?



Да причем тут верить или нет в русскую или импортную резину?
Smile Я всего лишь констатирую факты.
Машина М 2141 Таганка (шип), не ровный лед ? машина идет устойчиво, снег ? машина идет устойчиво, асфальт ? гремит шипами, ИМХО очень быстро потеряла балансировку ? в первый же сезон появились характерные шумы.
Машина ВАЗ 2114 ГНФ 3 (шип), не ровный лед ? едет очень неустойчиво, требует повышенного внимания, отклик на поворот руля замедлен. В связи с замедленным откликом, первое время излишне перекручивал баранку, в результате получал легкий занос задней оси. На снегу нормально, но все же хуже. На асфальте ? сказка!
Можно предположить, что Москвич тяжелей, но ведь резина ?то на несколько пресловутых порядков качественней на ВАЗе стоит.
Вот тут и задумаешься, а не попробовать ли Таганочку, ведь цель зимней резины ? устойчивость на льдах и снегах.

А на счет на чем я езжу лето, отвечу, что не собираюсь платить за громкое имя. Практика показывает, что лучше использовать резину средней ценовой политики. Млин, прикол, я да же не знаю какая у меня была резина на последнем авто. Главное чтоб не стучала сильно. Этим летом буду ездить на родной Каме, будет стучать выкину. Smile
VY
Сам езжу на поганке без шипов - писал тут уже...
Могу сказать, что по сравнению с шипованным матадором паганка лучше.
Летом езжу на Uniroyal - это Континенталь, только сделаный толи в турции, толи в египте...

А вот про космич никто не подскажет - у него 13 или 14 радиус в стоке?
Vovanych
VY писал(а):

Сам езжу на поганке без шипов - писал тут уже...
Могу сказать, что по сравнению с шипованным матадором паганка лучше.
Летом езжу на Uniroyal - это Континенталь, только сделаный толи в турции, толи в египте...

А вот про космич никто не подскажет - у него 13 или 14 радиус в стоке?



НЕ совсем понял фразу "в стоке"
Если вы про диски то 14-й радиус стандарт
VY
"В стоке" - в смысле заводской комплектации.
Может я не прав, но чем больше размер покрышки, тем она качественнее сделана (обычно). И грести мне кажется большие колеса должны лучше.
Кир-кук
Vovanych писал(а):

Кир-кук писал(а):

А не пора ли попасть на сход-развал?



Машина, новая, 2т. пробег, на ровном покрытие идет ровненько - хоть руль отпусти. Резину не кушает. Кстати при разгоне то же не ведет, а говорят, что должно вести в право.
Мля, а если не ровный лед, то пипец, стаж за 25 лет, а чувствую себя.... - наверное как молодой водитель первой водительской зимой. Повторюсь, в прошлом году на М2141 барзел и не замечал не ровного льда.


Так мы ещё и бывшие коллеги по М-41!
Я когда с него пересел на 2111, так меня спецы-09 учили подруливать-подлавливать......- Я был в полном ах Surprised !
А сход-развал всё же сделай - ну должно уводить её вправо, должно Very Happy !
Vovanych
Кир-кук писал(а):


Так мы ещё и бывшие коллеги по М-41!
Я когда с него пересел на 2111, так меня спецы-09 учили подруливать-подлавливать......- Я был в полном ах Surprised !
А сход-развал всё же сделай - ну должно уводить её вправо, должно Very Happy !



Значит все таки, дело в машине?
На хорошем покрытии я отметил у Самары наоборот очень быстрый отклик на поворот руля.
Мля, что происходит на льду? Почему задержка реакции машины на поворот руля? Думаете дело не в резине?
Я конкретно уже задумался - а не истратить ли несколько т. денег на покупку Таганки, ради научного эксперемента Smile
А развал наверное мне сделают на ТО1, обидно если будет машину вести, сейчас просто красота на хорошем покрытии.

А как понять учили подруливать? Меня некому учить :-( .
Сейчас я делаю так, если нужно подправить машину, поварачиваю руль на определенный градус (интуитивно), и в течении некоторого времени жду реакции. По моему это ни есть хорошо. Реакция должна быть моментально, ведь стоит зимняя резина, а не всесезонка.
Москвич, вел себя на всесезонной резине, именно так, как сейчас ведет себя Самара на ГНФ3 - и это ФАКТ!
Кир-кук
Vovanych, название темы "шЫпы - не ШыПЫ"!
Щас нас Фалкон порЭжет Very Happy !
Открой здесь же свою тему, только намекни на М-41 и перескок на Ладу и всё бывшие орлы послетаются.
alkil
Да причем тут верить или нет в русскую или импортную резину?
Smile Я всего лишь констатирую факты.
Машина М 2141 Таганка (шип), не ровный лед ? машина идет устойчиво, снег ? машина идет устойчиво, асфальт ? гремит шипами, ИМХО очень быстро потеряла балансировку ? в первый же сезон появились характерные шумы.
Машина ВАЗ 2114 ГНФ 3 (шип), не ровный лед ? едет очень неустойчиво, требует повышенного внимания, отклик на поворот руля замедлен. В связи с замедленным откликом, первое время излишне перекручивал баранку, в результате получал легкий занос задней оси. На снегу нормально, но все же хуже. На асфальте ? сказка!
Можно предположить, что Москвич тяжелей, но ведь резина ?то на несколько пресловутых порядков качественней на ВАЗе стоит.
Вот тут и задумаешься, а не попробовать ли Таганочку, ведь цель зимней резины ? устойчивость на льдах и снегах.

А на счет на чем я езжу лето, отвечу, что не собираюсь платить за громкое имя. Практика показывает, что лучше использовать резину средней ценовой политики. Млин, прикол, я да же не знаю какая у меня была резина на последнем авто. Главное чтоб не стучала сильно. Этим летом буду ездить на родной Каме, будет стучать выкину. Smile[/quote]
Ребята вы не забывайте еще и про вес машин.М-41 то больше весит.
Vovanych
Кир-кук писал(а):

Vovanych, название темы "шЫпы - не ШыПЫ"!
Щас нас Фалкон порЭжет Very Happy !
Открой здесь же свою тему, только намекни на М-41 и перескок на Ладу и всё бывшие орлы послетаются.



Вы правы! Smile

Шипы - однозначно! :)

Кстати, появились "лишнии" неучтенные манеты, поеду в выходные их менять на Таганку.
VY
Если паганку покупать, то я бы отправился сразу на московский шинный завод - ее делают там. Там же при магазине есть шиномонтаж с неплохим оборудованием.
Находится это дело примерно в раионе южного порта, конкретно тут:
http://www.mtp-taganca.ru/russian/sale_rozn.asp
1-я дубровская улица. я обувался там - мне понравилось...

ЗЫ: Все вышенаписанное в Москве...
Vovanych
VY писал(а):

Если паганку покупать, то я бы отправился сразу на московский шинный завод - ее делают там. Там же при магазине есть шиномонтаж с неплохим оборудованием.
Находится это дело примерно в раионе южного порта, конкретно тут:
http://www.mtp-taganca.ru/russian/sale_rozn.asp
1-я дубровская улица. я обувался там - мне понравилось...

ЗЫ: Все вышенаписанное в Москве...



Спасибки!!!

Туда и двинусь, только дозвониться не могу, надеюсь они в субботу будут трудиться
VY
Не за что...
Я конкретно езжу на паганке "snowqueen", я уже говорил, что она имхо нешипованная лучше, чем шипованный матадор. Есть такая шипованная тоже.
А вот паганка "партнер" мне не понравилась - ездил правда на другой машине...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы