Страница 2 из 4
rover
pavel74 писал(а):

Z

Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.



Да, причем не менее, чем на 30%

Цитата:

Мощность 70 Вт на канал при 4 Ом.



Фуфло
Z
rover писал(а):

pavel74 писал(а):

Z

Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.



Да, причем не менее, чем на 30%



Как объяснить?
pavel74
Z
Потому, что та мощность что указана на современных динамиках не имеет ничего общего с их номинальной мощностью, в отличии от советских АС.

Для примера, дома АС Амфитон 25ас-027. 25Вт- это мощность для всей АС, с ВЧ, СЧ и НЧ, при искажениях, укладывающихся а 0 класс. При этом в качестве динамика НЧ использован динамик 50гд-1-4, номинальной мощностью 50Вт и диаметром звуковой катушки 50 мм и максимальной кратковременной мощностью 100Вт. То есть при использовании акустической системы 25АС-027 совместно с усилителем на 50-100Вт, еще можно было о совместимости работы более мощного, посравнению с АС усилителя.
На современных динамиках указана кратковременная максимальная мощность или что еще хуже когда пиковая, которую динамик выдерживает около секунды. В отличии от усилителя, который выдает честно указанные Ватты, в пиках зачастую даже выше.
Поэтому для современной аппаратуры необходимо выбирать динамики превосходящие мощностью усилитель либо принудительно ограничивать мощность усилителя.
В плане надежности усилителя лучше брать более мощный, но принудительно ограничивать выходную мощность. Если этого не сделать, то динамики сгорят однозначно.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Ramsus писал(а):

А Вам еще раз повторяют, что для полупроводникового усилителя это абсолютно нормальное явление. В теории перегруз случается тогда, когда амплитуда напряжения на базе транзистора превышает его напряжение смещения. Проще говоря, такой "режим" транзистора начинает нагружать предыдущий каскад, тем самым уменьшая его усиление. .... еще немного теории, транзисторы закрываются-открываются, цепляешь осциллограф и смотришь, что у тебя на выходе за какашка. А потом отсылаете ее сюда и дальше мы послушаем Вашу теорию.

А что будет, когда напряжение на выходе усилителя превысит "лимит" напряжения питания? Весь твой сигнал порежется.

Кстати, такой "режим" называется "клиппинг". Кто не знает - гугл в помощь.

Последний раз редактировалось: Ramsus (Ср Июл 31, 2013 2:02), всего редактировалось 3 раз(а)



Как постоянка так и работа выходного каскада в режиме насыщения - это не нормальная работа усилителя, вызванная или неисправностью самого усилителя или перегрузкой входов(что то же не является штатной работой).

В отличии от усилителей класса D. Для них работа как выходных каскадов так и предварительных в ключевом режиме есть штатная работа.
Динамики горят от того, что при подаче на динамик мощности которая ему "не по зубам" звуковая катушка практически полностью выходит из магнитного зазора. Тоесть начинает задерживаться в крайних положениях своего хода, вследствии чего перегревается( т.к. охлаждение катушки происходит во время движения в зад-перед) и сгорает. Вот поэтому и нужен запас по мощности для аккустики.
pleschner
http://ru.wikipedia.org/wiki/PMPO

А для тех кто далек от радиотехники на пальцах -
Для акустики при номинальной мощности искажения около 1% при максимальной около 10%
Для усилителя при любой мощности не превышающей максимальную - сотые доли процента.

Хотите слушать хрипящие динамики - берите колонки слабее усилителя и экономьте.
Хотите качественного звука - берите акустику с запасом.
Главное чтобы максималка усилка не была больше максималки акустики - иначе просто сгорит.

Еще что хочу добавить - любая автомобильная акустика рассчитана на определенное акустическое оформление.
В большинстве это закрытый короб например размером с дверь, с определенной добротностью.
Добротность определяется виброустойчивостью стенок.

По русски - дверь на 2110 и дверь на иномарке - это 2 абсолютно разные емкости.
Отсюда и доп искажения и тд и тп.
Идет резонанс и динамик может сгореть или сломаться даже при номинальной мощности.
По этой причине тоже акустику надо брать с запасом.

pavel74
Видел я и как динамики чисто механически разлетались от переизбытка пылкости в руках крутящего ручку громкости.
А уж сгореть - милое дело.
hakim11
не взаимосвязанные вещи...

написаное на динамиках сейчас ничего общего с их параметрами восновном не имеет..речь о мощности
надо выбирать на вид-слух либо из усилковых серий акустики


если поставить скажем 30 ваттный динамик--от усилка орать будет отлично..жаль не долго...от минут до нескольких месяцев


вообще-надо анализировать выходную мощу по предохранителям усилка

а можность динамика по размеру магнита, подвесу и проводам к диффузору..и вообще качеству исполнения...

у мя на глазах наконецто правильно подключеный усилок фузион порвал буквально диффузор пополам 16 см динамика фузион... и такое сплошь и рядом...
pleschner
hakim11 писал(а):

написаное на динамиках сейчас ничего общего с их параметрами восновном не имеет..


То что ты имеешь ввиду - не имеет отношения к акустике!
И брать такое Г никому не советую.

К любой нормальной акустической системе и усилителю приложен паспорт, в котором указаны все необходимые параметры.
Нужно только читать правильно и понимать чем одна мощьность отличается от другой.

hakim11 писал(а):

вообще-надо анализировать выходную мощу по предохранителям усилка


А вот это уже бред.
Предохранитель выбирается исходя из пикового тока, при включении усилителя. А это уже параметры блока питания а не выходного каскада усилка!

hakim11 писал(а):

а можность динамика по размеру магнита


Не факт! у новой навороченой акустики используются новые материалы, которые гораздо меньше по размеру чем стандартные магниты.
NAUexx
pavel74
+100500!
Всю дорогу знал, ещё с пелёнок аудиофилства Smile , что мощность акустики должна быть выше мощности усилка.
Теорию тут уже описали pavel74 и pleschner, ни убавить ни прибавить.
Ежу понятно, что усилок меньше искажает на 60% мощности, чем на 100%. Не надо путать тёплое с мягким.
Если кто-то хочет всю дорогу слушать музыку громко, но без искажений, значит бери более мощный усь, но и акустику не забудь сменить! Ибо, как уже писАли, на 100% мощности искажения уся в разы меньше искажений акустики.
Представте себе усь, мощностью 100 ватт работающий на 60% мощности на 60-ти ваттную акустику. Усь работает не напрягаясь, с малыми искажениями, а вот акустика вся испердится, ибо для неё это уже 100% загрузка!
И, опять же писали, акустика должна быть мощней хотя бы потому, чтоб какой-нить рокер с выпученными бельмами не "газанул" усём на всю так, что диффузор наизнанку вывернулся. С акустикой, у которой мощность выше мощности уся такого не произойдёт.
hakim11
pleschner писал(а):

hakim11 писал(а):

написаное на динамиках сейчас ничего общего с их параметрами восновном не имеет..


1 То что ты имеешь ввиду - не имеет отношения к акустике!
И брать такое Г никому не советую.

2 К любой нормальной акустической системе и усилителю приложен паспорт, в котором указаны все необходимые параметры.
3 Нужно только читать правильно и понимать чем одна мощьность отличается от другой.

hakim11 писал(а):

вообще-надо анализировать выходную мощу по предохранителям усилка


А вот это уже бред.
4 Предохранитель выбирается исходя из пикового тока, при включении усилителя.
5 А это уже параметры блока питания а не выходного каскада усилка!

hakim11 писал(а):

а можность динамика по размеру магнита


6 Не факт! у новой навороченой акустики используются новые материалы, которые гораздо меньше по размеру чем стандартные магниты.



1. вау
2. вау...много раз
3. СОГЛАСЕН
4. да ну??? и смощностью УМЗЧ не связан?? надо запомнить Smile гыыы
5. ДА??? а бп усилка с умзч никак не увязывается по мощностям???
6. ВАУ..изобрели что то за 25 лет круче стронциевых и неодимовых магнитов??? а кобальтовые--ещё с60х
AMAROCK
Кто не согласен, что на МАХ громкости маломощный усилок сожгет мощные динамики из за меандра на выходе ?
Цитата:

усилитель перегружен настолько, что синусоида превратилась в череду прямоугольных импульсов. Это уже опасно не только для пищалки: мощность, заключённая в таком сигнале, намного больше, чем в синусоиде равной амплитуды


Кто не согласен, что маломощные динамики легко переварят кратковременный, превыщающий, НО правильный сигнал без последствий ?
Цитата:

Что же тогда, спросите вы, динамик будет вытворять, когда на него придут те самые пиковые сто, скажем, ватт? Ровно то, что и должен: кратковременно, в течение долей секунды, вскрикнет на 107 дБ. Дайте ему эти 100 Вт непрерывно, в виде шума или, того хуже, тонального сигнала, и крик этот будет предсмертным.


И дайте пжалста пруф на утвенрждение, что "искажения динамиков в 100500 раз больше искажений усилителя".

А вот пример слабого усилка на мощных динамках...
Цитата:

«А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипели и сгорели?» А это, милые вы мои, произошло не оттого, что мощности головного устройства было много, а оттого, что было мало МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.

NAUexx
AMAROCK писал(а):

Кто не согласен, что на МАХ громкости маломощный усилок сожгет мощные динамики из за меандра на выходе ?


А кто б спорил?!
Ток вот теперь сам подумай: если он (слабенький усь) сжёг мощные динамики, то что будет с динамиками меньшей мощности? Wink
Уж не думаешь ли ты, что они будут дольше сопротивляться?
AMAROCK писал(а):

И дайте пжалста пруф на утвенрждение, что "искажения динамиков в 100500 раз больше искажений усилителя".


Да в том же опусе, который ты и цитируешь.
Цитата:

Максимальная мощность акустики, стало быть, это та, больше которой она взять не может, потому что ЧТО? Тоже начинает искажать сигнал? А она это начинает делать сразу и понемногу, совсем не так, как усилитель, жёсткой планки ограничения у акустики нет. В стародавние времена был советский стандарт, по которому нормировалась так называемая номинальная мощность динамиков. Там оговаривались специальные условия, полоса частот и так далее, в общем, мощность считалась такой, чтобы нелинейные искажения не превышали 10%. Лучший басовый динамик того времени назывался 6ГД2, первая цифра — это как раз номинальная мощность.


Щас нет под рукой советского паспорта на динамики, но из него, имхо, было бы видно, что при одной и той же мощности усилок фонит меньше.
Да даже из цитаты видно, что у немаленького динамика 6ГД-2 10-ти процентные искажения наступают уже при 6-ти ваттах. Ты давно видел авто усь с мощнностью меньше 20-ти ватт? Wink [/b]
Yoga
Ramsus, клиппинг наступает при явном несоответствии напряжения питания к выходному напряжению (т.е. отбираемой мощности) - при перегрузке. Усилитель на 60вт не должен перегружаться на мощности 60вт, никакого клиппинга быть не должно, сам сделал усилков немало, если усилок на 60вт, то у него и при 60вт искажения не более 0,05-0,1%. Вот если сдирать с усилка на 60вт целых 100Вт - вот тут пожалуйста, напряжения не хватает и вот он клиппинг - искажения, синусоида режется, но это уже не 0,05, а порядка 10-20% гармоник, как перегрузить. В таких случаях иногда спасает уменьшение сопротивления нагрузки, при этом даже при нехватке напряжения можно получить больше нескажённых ватт, правда ценой перегрева. Будем честными, на автоусилках почти никогда не пишут правдивой (номинальной) мощности. Это касается и колонок.

По опыту озвучки концертов, могу сказать что практически всегда усилители берутся с запасом по отношению к колонкам, чтобы не допускать искажений на пиках. Характер искажений усилителей - обрезка, клиппинг, хрип, как ещё можно назвать, а колонки кратковременные перегрузки выносят совсем по-другому, куда более "мягко", при этом музыкальное ухо страдает намного меньше, чем от "примочки".
hakim11
NAUexx
забавно..ващето искажения динамика зависят не от мощности(в случае его работы в пределах номиналки) а от диапазона частот..
по теме --на нч те самые 3-10 процентов...ВНЕ зависимости от мощности

лучшие динамики приближаются к 1-2 процентам как я помню.. а вы на усилках ловите тысячные hehe

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Yoga
плюсую..это и пытаюсь донести Good с уточнением--настроенная концертная аппаратура и магнитола с ручкой громкости которую крутят все кому не лень(часто не имея представления о слышимых искажениях)--сильно разное...накладывают ограничение на применение этой хорошей теории в быту(авто)
Ramsus
Слушайте господа. Почему такая уверенность, что до 80W усилитель будет играть нормально? Не будет. Номинальная мощность усилителя 60W, все что выше - перегруз. А у автора тыльные динамики 80W. Данный усилитель никогда не сможет нормально раскачать такой тыл и раскрыть потенциал, но дело не только в этом (см. 1 страницу, я расписывал).

Pavel74, я тебя понимаю, у тебя дома амфитон туда-сюда. А у меня усилитель Бриг первой версии и акустика Кливер 35ас ЗЯ. Так вот номинальная мощность акустики 35 ватт, а номинальная мощность усилителя 50 ватт. Часто на праздниках перегружаю, на АС светится индикатор перегрузки. Никаких искажений я не слышу. Зато когда перегружается усилитель, то становится отлично слышно "хрюки" - "клиппинг". Мне не надо объяснять, что синус режется. Я это знаю с 7 класса. Вы лучше сами возьмите этот 60 ваттный усилок и посмотрите, что с ним будет на 60 ваттах.

P.S: гост никто не отменял. Не надо говорить, что 60 ваттные динамики при подаче на них такой мощности загнутся. 60 ватт - номинальная мощность. 220 - пиковая кратковременная, т.е та мощность, при которой катушка динамика сгорит (уйдет в обрыв).
Gordan
Ramsus
+1

ибо если думать наоборот, мощности магнитофона вполне хватит на колоночки! зачем усилитель?
NAUexx
hakim11 писал(а):

лучшие динамики приближаются к 1-2 процентам как я помню.. а вы на усилках ловите тысячны


Good
Вот отсюда и получается, что нет смысла запасать усилок по мощи, что бы застраховаться от сотых, если динамик "ломать" начнёт раньше и больше. Smile
Лучше уж застраховаться от краша.
Имеем усилок 100W и акустику 100W. Впруживаем усь на 100% мощи. Попёрли искажения с уся, "выносящие" акустику. Она "вынеслась" с межвитковым (к примеру) и вслед за собой "вынесла" и выходной каскад в усе. cry
Теперь при тех же условиях, но акустика 200W. Да, она будет хрипеть, никто с этим и не спорит, но порог краша у неё выше и она сдюжит!
Исчо раз, хочешь громкий и качественный звук, бери мощный усь, но акустика как минимум не слабже!
И это... инет - большая помойка, большинство статей в ней есть чья-то глубокая имха. Кто возьмётся утверждать, что это истина в последней инстанции?
Теперь моя имха: вот как на духу - концерты не озвучивал, но поконструировал-попалил-поремонтил и усей, и акустики не мало.
Ну вот ни разу 10-ти ваттным усилком не палил S-90, а вот "Фениксом" акустика 15АС под Sex Pistols выворачивается наизнанку влёгкую, впрочем как и типа 320 ваттные Wink пионеровские авто-блины. Еси чо, то "Феникс" исправен и S-90D от него даже на искажениях не мрут.
Итак, повторяюсь:
NAUexx писал(а):

если он (слабенький усь) сжёг мощные динамики, то что будет с динамиками меньшей мощности?
Уж не думаешь ли ты, что они будут дольше сопротивляться?

Ramsus
NAUexx писал(а):

hakim11 писал(а):

лучшие динамики приближаются к 1-2 процентам как я помню.. а вы на усилках ловите тысячны


Good
Вот отсюда и получается, что нет смысла запасать усилок по мощи, что бы застраховаться от сотых, если динамик "ломать" начнёт раньше и больше. Smile
Лучше уж застраховаться от краша.
Имеем усилок 100W и акустику 100W. Впруживаем усь на 100% мощи. Попёрли искажения с уся, "выносящие" акустику. Она "вынеслась" с межвитковым (к примеру) и вслед за собой "вынесла" и выходной каскад в усе. cry
Теперь при тех же условиях, но акустика 200W. Да, она будет хрипеть, никто с этим и не спорит, но порог краша у неё выше и она сдюжит!
Исчо раз, хочешь громкий и качественный звук, бери мощный усь, но акустика как минимум не слабже!
И это... инет - большая помойка, большинство статей в ней есть чья-то глубокая имха. Кто возьмётся утверждать, что это истина в последней инстанции?
Теперь моя имха: вот как на духу - концерты не озвучивал, но поконструировал-попалил-поремонтил и усей, и акустики не мало.
Ну вот ни разу 10-ти ваттным усилком не палил S-90, а вот "Фениксом" акустика 15АС под Sex Pistols выворачивается наизнанку влёгкую, впрочем как и типа 320 ваттные Wink пионеровские авто-блины. Еси чо, то "Феникс" исправен и S-90D от него даже на искажениях не мрут.
Итак, повторяюсь:
NAUexx писал(а):

если он (слабенький усь) сжёг мощные динамики, то что будет с динамиками меньшей мощности?
Уж не думаешь ли ты, что они будут дольше сопротивляться?

Ну ты загнул, уже в 2 раза мощнее динамики взять хочешь? Это безграмотность. Бери уж на 500, чтоб наверняка. См.1 страницу и свои сообщения тоже ИМХОй подчеркивай.

"От большого ума" можно и на 200 ватт динамики наджабить, а я говорю о качестве звучания и о надежности. Еще раз повторяю, что 60 ваттный динамик гораздо проще "спалить" 60 ваттным усилителем, т.к при 60 ваттах сам динамик уже будет близок к перегрузу и на выходе усилителя будет появляться постоянное напряжение. В свою очередь 100 ваттный усилитель не будет "сыпать соль на рану" динамику, когда тот уже будет чувствовать себя не очень хорошо. Конечно, для 60 ваттных динамиков 100 ваттный усилитель - чересчур большой запас. Идеально было бы использовать 80 ваттный усилитель, НО! Автор же назвал только 2 варианта и из них в преимуществе явно 100 ваттный. На этом наверное закончу дискуссию, ибо каждый остается при своем мнении, я свое мнение подкрепил фактами (повторюсь, см.1 страницу) + проходил на собственной шкуре.
NAUexx
Ramsus писал(а):

Ну ты загнул, уже в 2 раза мощнее динамики взять хочешь?


А в 1.5 раза можно? А в 1,2? Wink
Или ты увидел цифру в 200 и тебя закусило? Дык это для утрирования, чтоб понятно было. Wink
Ramsus писал(а):

Бери уж на 500, чтоб наверняка. См.1 страницу и свои сообщения тоже ИМХОй подчеркивай.


Ты б не учил меня, что и чем подчёркивать, тем более, что я так и сделал.
Ты высказал своё мнение, я своё, да и шкура у меня "задубела" врядли на меньшем количестве опыта, чем у тебя.
Ramsus писал(а):

я свое мнение подкрепил фактами


Я тоже, причём из практики.
Ramsus писал(а):

Конечно, для 60 ваттных динамиков 100 ваттный усилитель - чересчур большой запас.


Вот и ответ на вопрос
NAUexx писал(а):

NAUexx писал(а): если он (слабенький усь) сжёг мощные динамики, то что будет с динамиками меньшей мощности?
Уж не думаешь ли ты, что они будут дольше сопротивляться?


Вот в чём с тобой соглашусь, так это в том, что мощная акустика стОит дороже. Ну, тут уж вопрос то в другом. А именно:
1. Если ты не просто аудиоман, а ещё и спец. в электронике с акустикой, то значит с понятием крутишь рули громкости и ты получишь отличный по качеству и громкости звук от уся бОльшей мощности, чем акустика, не спалив ни то, ни другое и не потратив лишних денег на замену акустики.
2. Много у нас за рулём таких спецов-аудиоманов? У большинства требования следующие: "Шоб не слыхать грохота подвески, ну и шоб при этом прилично пело!" А теперь представь эту братию на ночном пикнике с авто-дискотекой. Wink
Обязательно найдётся перец, который захочет "газануть на всю", ибо от излишков выпитого он уже не различает "тонкостей" фонограммы. pst
Хотя он и трезвый то их не различал, но прогнуться то надо. Wink
Таким в случае более мощного, чем акустика уся нужно громкость стопорить механически. ROFL
AMAROCK
NAUexx писал(а):

Ток вот теперь сам подумай: если он (слабенький усь) сжёг мощные динамики, то что будет с динамиками меньшей мощности?


Ты путаешь теплое с мягким.
Мощный усь даст нормальный синус на колонки, которые его переварят. А слабый усь даст меандр, который колонки сожгет.
Динамики хрипят не от переизбытка подводимой мощности (они просто резко выплюнут диффузор без искажений, если им много дать), а от недостатка подводимой мощности, когда идет срез синусоиды.
Вот и все... Pardon
Хочешь слушать постоянные хрипы и греть динамик - выбираешь маломощный усь и мощные динамики.
Хочешь слушать нормальную музыку - берешь мощный усь, согласуешь голову с усем, и наслаждаешься.
Маломощный усь никогда не согласуешь с головой на мощных динамиках. Он просто захрипит раньше, чем ты вывернешь громкость до МАХ.
pavel74
AMAROCK писал(а):

Мощный усь даст нормальный синус на колонки, которые его переварят. А слабый усь даст меандр, который колонки сожгет.
Динамики хрипят не от переизбытка подводимой мощности (они просто резко выплюнут диффузор без искажений, если им много дать), а от недостатка подводимой мощности, когда идет срез синусоиды.



AMAROCK
Следи за руками(с)
Имеем:
Система, состоящая из головы, соединенной с усилителем линейным выходом. На усилителе входной сигнал по уровню не превышает паспортных значений, при любом положении регулятора громкости на голове - мы же знаем что на вход уся не подают со входа чайника да и вообще- голова на плечах, руки не из сраки.
Выход же нашего усилителя нагружен заботливо подобранной акустической системой с нужным сопротивлением, да и без ложной скромности просто красавицей.
Так ответь на вопрос AMAROCK
Так откуда же в нашей чудо системе возьмется меандр на выходе усилителя, не говоря про клиппинг-муипинг? Ведь у нас усилитель, а не коробка с деталями.

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

Ramsus писал(а):

Pavel74, я тебя понимаю, у тебя дома амфитон туда-сюда.


Туда-сюда что?
Пример со своей акустикой привел только для того, чтобы показать пример великолепного запаса прочности и надежности советской аппаратуры по сравнению с тем, что на ней было написано. По сравнению с нынешней.
Р.С. Усь Корвет 100ум068 - нагугли мощность на 4-х Омную нагрузку.

Ramsus писал(а):

Часто на праздниках перегружаю, на АС светится индикатор перегрузки. Никаких искажений я не слышу.


Ты бы предпочел, чтобы индикатор перегрузки зажигался после кончины низкочастотника? Smile Тем более перегрузка громкоговорителей и зажигание индикатора перегрузки это не одно и то же.

Ramsus писал(а):

Зато когда перегружается усилитель, то становится отлично слышно "хрюки" - "клиппинг". Мне не надо объяснять, что синус режется. Я это знаю с 7 класса. Вы лучше сами возьмите этот 60 ваттный усилок и посмотрите, что с ним будет на 60 ваттах.



Частный пример с конкретным усилителем. За годы долгой, достойной и насыщенной жизни некоторые элементы подверглись естественной деградации, что не преминуло сказаться на работе схемы в целом. Wink
Z
Вопрос лектору! Для кого фирма Pioneer изготавливает усилитель номиналом 4х100, если в одной линейке с ним нет компонентной акустики, которую обычно ставят вперед (а некоторые и в задние двери) номиналом больше 60 ???

ЗЫ Для СПЛ там совсем другие девайсы, хотя на него тоже можно сабы вешать.
Ramsus
Я же сказал, спорить дальше не о чем. Я вам про котлеты, вы мне про мух. Корвет 100у-068 я ремонтировал лично. Схема питания полная дрянь "с подхватом", но сейчас не об этом.

Т.е вы хотите сказать, что у меня индикатор перегруза начинается светиться заранее? Нет. Как уже говорилось. Все что выше номинала - перегруз. Паспортная мощность динамика 75гдн - 75 ватт. Но сейчас опять же не об этом. Что вы имеете ввиду, когда говорите о деградации радиоэлементов? Все электролиты заменены на серию nichicon muse. кт315 и кт361 заменены на импортные аналоги марки филипс и подобраны в пары по КУ. Так вот, я к тому, что не надо мне объяснять про деградацию схемы. Я прекрасно понимаю как она работает. Она доведена до совершенства, настроена и так далее. Вам просто придется понять, что транзистор - это камень (кристалл, а то будете поучать hehe ) и "клиппинг" - это абсолютно нормальное явление. Под неисправностью такого усилителя понимается, когда непрерывно висит постоянное напряжение на выходе, но в этом случае срабатывает защита, которая управляет электромагнитным реле. Оно же в свою очередь отключает оконечник от акустики, ну вы в курсе наверное.

Для незнающих: в любом усилителе есть волшебный резистор, который обеспечивает "0" на выходе. В моем случае постоянная составляющая на выходе равна ~ 0.02 В. Это я к тому, чтобы не возникало больше сомнений, что я пользуюсь неисправным усилителем.

А объяснять что такое клиппинг и как это происходит я больше не буду, хоть сколько спорьте. AMAROCK'a поддерживаю. Мне лично сразу видно, человек сталкивался и знает о чем говорит.
pavel74
Ramsus писал(а):

Схема питания полная дрянь "с подхватом"


Ну ну Smile
Ramsus писал(а):

кт315 и кт361 заменены на импортные


Эти то чем помешали?
Ramsus писал(а):

"клиппинг" - это абсолютно нормальное явление.


Клипинг - абсолютно ненормальное явление в высококачественном усилителе звуковой частоты - скажу больше -явление недостойное усилителя во всем диапазоне мощностей.
AMAROCK
pavel74 писал(а):

откуда же в нашей чудо системе возьмется меандр на выходе усилителя, не говоря про клиппинг-муипинг? Ведь у нас усилитель, а не коробка с деталями


Откуда берется клиппинг на динамиках, подключенных к ГУ ?
Оттуда-же и возьмется на слабом усилителе. Пердежь не от переизбытка. Пердежь от недостатка.
Pardon
pavel74 писал(а):

предпочел, чтобы индикатор перегрузки зажигался после кончины низкочастотника?


Первыми в АС летят пищалки. НЧ\СЧ живут долго. Переживают несколько замен пищалок. Пример моих S90 (были когдато с Амфитоном 001).
pavel74
AMAROCK писал(а):

Откуда берется клиппинг на динамиках, подключенных к ГУ ?


Некорректное сравнение- схемотехника совершенно разная ГУ и уся. В ГУ используется микросхема, с искажениями >10% на мах мощности.

AMAROCK писал(а):

Оттуда-же и возьмется на слабом усилителе. Пердежь не от переизбытка. Пердежь от недостатка.



Опять же. Исключительно в виде примера. Слабый ус-ль даст на нагрузке 4 Ома сигнал с амплитудой 25В, а более мощный ус-ль на этой же нагрузке - 35в. Где меандр?
Ramsus
pavel74 писал(а):

Ну ну Smile


Загну Smile
pavel74 писал(а):

Эти то чем помешали?


Вопрос убил. Ненадежное шумящее гамно. Как минимум этим помешали.
pavel74 писал(а):

Клипинг - абсолютно ненормальное явление в высококачественном усилителе звуковой частоты - скажу больше -явление недостойное усилителя во всем диапазоне мощностей

Без комментариев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы