Страница 1 из 2
DanKo
2115. Работа печки неустраивает. Когда центральные сопла открыты, то из них шпарит мама не горюй.... зато до боковых ваще ниче не долетает... Мона конечно настроить центральные так, что бы и до боковых хватало, но постоянно перестраивать.... зае... Слышал есть способ как то исправить такой глюк Росавтопрома... Подскажите?
yury2115
Тоже интересно.

А еще зимой при включении 2-й скорости вентилятора, печка остывает и дует холодным, это не исправить без замены печки?
Kopalich
Обычно в еропанели всё хорошо дует. Сам не жалуюсь. У тебя может быть собрали что то не правильно...
zss
Во меня такая же фигня интересует, тока у меня 93 с евросалоном. Где-то помойму слышал что вроде как из-за того что заслонка не доходит до конца. А какая заслонка, куда доходит и как это исправить, черт его знает. Мож кто поможет?
stealth3000
а у меня 21083 с высокой панелью и такая ж херь...холодно!
Ahtung
Та же беда. Из боковых дует слабо, и гораздо более холодный воздух. В чём беда пока не знаю.
sbelanov
есть такое дело, из боковых гораздо холоднее воздух идёт
переводишь заслонку на ноги - из верхних центральных и боковых несильно, но идёт горячий
похоже явно накосячили с заслонками, надысь смотреть
AG
Проблема большинства печек в слишком длинных тросиках заслонки холодного воздуха - укорачиваем на 1 виток или подгибаем и погибаем от жары. Я у себя укоротил - теперь стало жарко - реально жарко, не думал что при езде нога на педали газа может накаливаться до некомфортной температутры =) Все знакомые садясь в машину отмечают жару.
sbelanov писал(а):

есть такое дело, из боковых гораздо холоднее воздух идёт
переводишь заслонку на ноги - из верхних центральных и боковых несильно, но идёт горячий
похоже явно накосячили с заслонками, надысь смотреть



Такая же хрень! Слабый и прохладный поток сбоков и на стекло.

Так-с, нас уже целая рать! У кого еще? Surprised
SIBIRYAK
Такая же хрень! Тока еще если вентилятор выключен почему то смена режима холод тепло не работает. Рычажок переводишь на холод и всеравно горячий воздух идет.
99й
AleksK писал(а):


Так-с, нас уже целая рать! У кого еще? Surprised



У меня еще!!! :cool: Токо по бокам вообще холод дует.
bug-nsk
Снимите панель, всю, включите печку и посмотрите как дует прямиком из отопителя, дальше делайте выводы.

Я разобрал полностью и проклеил отопитель, все контуры, особенно уделите внимание месте ---- сопла отопителя ---- торпедо.

Проклеить все нахер и должно кульно быть. К тому же я кран отопителя исключил из системы отопления. Регулирую подачу, только заслонками, и даже оч неплохо всё регулируется.
DanKo
Снять всю панель это конечно круто, вот тока я так то машину ездить покупал, а не колупаться с ней сутками... Вот вариант с "укоротить" звучит интереснее... Мона поподробнее...? Что надо снять и где укоротить?
AG
Цитата:

Снять всю панель это конечно круто, вот тока я так то машину ездить покупал, а не колупаться с ней сутками... Вот вариант с "укоротить" звучит интереснее... Мона поподробнее...? Что надо снять и где укоротить?


Купил ТАЗ не пасуй перед ремонтом =)
Ручка управления краном отопителя - на ней крепится 2 тросика - один идет на кран а другой на заслонку холодного воздуха - укорачивай или подогни тот который идет на заслонку.
Добраться до него можно ничего не разбирая. Находится прям у правой коленки водителя и управляет етой чертовой заслонкой. Его крепеж - это скоба. Ее снимаем - подкручиваем трос еще на один виток или укорачиваемс (вообщем то способов море - главное выбрать наиболее подходящий). крепим назад заслонку и все. Главное перед началом работы убедиться что причина в ней - рычаг заслонки попробовать закрыть полностью от руки - если есть свободный ход - значит дело в нем.
AG
крепим конечно же тросик а не заслонку =)
Kep2115
У меня из боковых сопел тоже дует неважно.Зимой,если выключать вентилятор начинается обмерзание боковых стекол,зато не знаю куда деть от жары ноги.
А панель снимать на 15-й геморройно,потом придется снимать и ставить лобовое стекло.
Kep2115
У меня из боковых сопел тоже дует неважно.Зимой,если выключать вентилятор начинается обмерзание боковых стекол,зато не знаю куда деть от жары ноги.
А панель снимать на 15-й геморройно,потом придется снимать и ставить лобовое стекло.
Andre2115
Да зачем же стекло трогать? Снимается только передняя накладка панели. Я снимал 2 года назад когда занимался легкой шумоизоляцией с помощью паралона. До печки руки не дошли. Проблема такая же как у всех. Мне вот что непонятно. Из боковых сопел дует нормальный ветер (имеется ввиду скорость или количество воздуха, кому как понятнее). Я так понимаю весь этот ветер прошел через радиатор. Даже если через неплотности воздуховодов он теряет часть количества воздуха, то почему так сильно теряется температура. У меня из боковых сопел бывает дует теплый воздух, но только когда температура движка заходит чуть за 90. А зимой этого трудно достичь.
sbelanov
нашёл время залезть в эти заслонки
укоротил трос холод-тепло - в смысле передвинул его крепление к корпусу отопителя на один виток, чтобы он сильнее закрывал заслонку
он действительно немного не до конца закрывал заслонку
результат - из боковых тепло пошло лучше, поток естественно слабее, чем из центральных, но примерно той же температуры
в общем не поленитесь, открутите три самореза левой крышки консоли (у меня - четыре, ещё низ притянут к воздуховоду, иначе нога на газ не помещалась) и отрегулируйте тросик. просто скиньте кольцо со штырька заслонки и подвигайте и то и другое в крайние положения, посмотрите куда не хватает, отщелкните крепёж оболочки, сдвиньте её и всё собрать обратно
Andre2115
Щас холода врежут и точно займусь :-D
se93
zss писал(а):

Во меня такая же фигня интересует, тока у меня 93 с евросалоном. Где-то помойму слышал что вроде как из-за того что заслонка не доходит до конца. А какая заслонка, куда доходит и как это исправить, черт его знает. Мож кто поможет?



Здесь обсуждалось и это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71801
Владислав999
sbelanov писал(а):

нашёл время залезть в эти заслонки
укоротил трос холод-тепло - в смысле передвинул его крепление к корпусу отопителя на один виток, чтобы он сильнее закрывал заслонку
он действительно немного не до конца закрывал заслонку
результат - из боковых тепло пошло лучше, поток естественно слабее, чем из центральных, но примерно той же температуры
в общем не поленитесь, открутите три самореза левой крышки консоли (у меня - четыре, ещё низ притянут к воздуховоду, иначе нога на газ не помещалась) и отрегулируйте тросик. просто скиньте кольцо со штырька заслонки и подвигайте и то и другое в крайние положения, посмотрите куда не хватает, отщелкните крепёж оболочки, сдвиньте её и всё собрать обратно


Можно поподробнее как укоротить трос? Что куда двигать?
zss
Тут родилась у меня идея... Народ, а от иномарок каких-нить подходят печки к 09 с евро? Никто не знает, а то это ревет вибрирует... и грееет фиг знает как.
sbelanov
>>Что куда двигать?

оболочку троса относительно корпуса печки
т.е. отщёлкнуть крепёж троса, сдвинуть оболочку, защёлку обратно
Владислав999
sbelanov писал(а):

>>Что куда двигать?

оболочку троса относительно корпуса печки
т.е. отщёлкнуть крепёж троса, сдвинуть оболочку, защёлку обратно


Это типа, чтобы привод заслонки отопителя не упирался раньше времени в оболочку троса?
Так а потом все-равно наверное как-то сам трос надо укорачивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы