Страница 4 из 4
mylena
енто всё фигня, я когда первую машину купил, ещё вообще полный чайник, масло и недумал менять, ездил себе, проверял правдае его уровень: масло в наличии - можно ездить и даже, когда ездил в жене в деревню (500 км), то в деревне при очередной проверке обнаружил его недостаток и доливал одним примерно литром нашей безымянной минералки, которую нашёл в гараже от старой ещё копейки (в моей машине же была как минимум полусинтетика) и ничего благополучно доехал до Москвы, затем в ближайший выходной съездил на рынок и купил банку Castrol п/с, тут -же во дворе долил и дальше так ездил, я и не знал, что масла смешивать нельзя Very Happy
Matvei
Я меняю раз в 15 тык, ИМХО до 20 без проблем синька проходит, но стараюсь не затягивать. В год получается минимум 3 замены. При цене синьки накладно менять раз в 7-8 тык. Посмотрим чего моя Приора на это скажет.
Johnnybravo
Масло меняю каждые 5 - 7 тыс. На этом лучше не экономить. ИМХО.
paravoz
Чем старее (изношеннее) мотор, тем короче интервал замены масла. Это связано с увеличением прорыва газов из камеры сгорания в картер, что ускоряет окисление масла. Ну и при небольших годовых пробегах менять надо не реже чем раз в год.
Svisor
Я меняю ч/з 15 тысяч, с промежуточной заменой фильтра (ч/з 8 тыс.). BP5000. За указанный производителем (масла) интервал гарантируется работа присадок, а базовому маслу ничего не будет. Отсюда цель - отсеять мех.частицы, с чем указанный фильтр успешно справляется. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы