Страница 1 из 1
user2005
Уважаемые коллеги!
Налицо такая проблема. ВАЗ 21214 2002 г.в. при стоянках аккумулятор не отключаю. В феврале с.г. произошел полный разряд аккумулятора. Посчитал это случайностью, зарядил АКБ и ездил дальше. В сентябре ситуация повторилась. Зарядил снова АКБ и померил ток разряда (включил амперметр в разрыв минусового провода) обнаружил утечку 2,8 а. Проверил все возможные нагрузки, ничего не нашел и поехал на сервис. На сервисе ничего не смогли найти, поскольку дефект оказался плавающим. Он то есть, то нет.
Ездить так не удобно. Надо или регулярно сбрасывать клемму, или рискуешь в самый нужный момент вместо поездки заряжать АКБ.
Есть ли какие мысли?
za
Попробуй поочередно отключать предохранители одновременно наблюдая за показаниями амперметра, так можно обнаружить в какой цепи идет утечка, а дальше разбираться с этой цепью.
Вездеход-007
user2005 писал(а):

Уважаемые коллеги!
Налицо такая проблема. ВАЗ 21214 2002 г.в. при стоянках аккумулятор не отключаю. В феврале с.г. произошел полный разряд аккумулятора. Посчитал это случайностью, зарядил АКБ и ездил дальше. В сентябре ситуация повторилась. Зарядил снова АКБ и померил ток разряда (включил амперметр в разрыв минусового провода) обнаружил утечку 2,8 а. Проверил все возможные нагрузки, ничего не нашел и поехал на сервис. На сервисе ничего не смогли найти, поскольку дефект оказался плавающим. Он то есть, то нет.
Ездить так не удобно. Надо или регулярно сбрасывать клемму, или рискуешь в самый нужный момент вместо поездки заряжать АКБ.
Есть ли какие мысли?



У меня было так : капал тосол с хомутов на генератор и видимо что то ему внутрях коротил, подтянул все хомутики над геной и всё стало нормально...
удачи!
konsstr
Еще как-то народ жаловался на закисший дворник фары...
Вездеход-007
konsstr писал(а):

Еще как-то народ жаловался на закисший дворник фары...






21214- с дворниками фар не выпускается....
Кривич
Даю ссылку в милионный раз http://wwwboards.auto.ru/accumulator/0014/3616.shtml

А в идеале хорошо иметь такие клещи http://www.pribor.ru/print.php?id=656

НО - это важно - Клещи должны быть постоянного тока - а это другая цена
user2005
Спасибо за советы, но Кривич почему то упустил главную тонкость.
Утечка то есть, то нет. А как по его методике искать того чего нет в данный момент? Сейчас занимаюсь тем, что регулярно фиксирую ток утечки, что бы хотя бы понять, когда он есть, когда его нет.
Вездеход-007
user2005 писал(а):

Спасибо за советы, но Кривич почему то упустил главную тонкость.
Утечка то есть, то нет. А как по его методике искать того чего нет в данный момент? Сейчас занимаюсь тем, что регулярно фиксирую ток утечки, что бы хотя бы понять, когда он есть, когда его нет.



У меня было так: за ночь накапает тосол в гену(хомуты ослабевают охлаждаясь) , и за ночь утечка садит аккумулятор. Если клеммы отсоединены то утром набрасываешь их и сразу заводишься , всё высыхает и днём нет утечки. Так что попробуй посмотреть хомуты над геной. Тем более что все практически потребители выключены при выключении зажигания, а гена всегда запитан.
Удачи!
tohagenerator
Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли
Вездеход-007
tohagenerator писал(а):

Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли




Сей факт считаю необьяснимым потому как я сколько авто встречал инжекторных , всем ставили дилеры.
VlaG
Вездеход-007 писал(а):

tohagenerator писал(а):

Вездеход-007, у меня 21214 2002 года дворники фар в штатной комплектации стояли




Сей факт считаю необьяснимым потому как я сколько авто встречал инжекторных , всем ставили дилеры.



Факт необъяснимый, но тем не менее неоспоримый : 8)
В 2002 ( по крайней мере в начале года) инжекторные Нивки действительно шли с омывателями и дворниками штатно.

ЗЫ значит Вы еще не все повидали, не всех повстречали :-D
za
Моя 21214 2004-го года тоже с дворниками фар в штате
шкипер
Вездеход-007 писал(а):

У меня было так : капал тосол с хомутов на генератор и видимо что то ему внутрях коротил, подтянул все хомутики над геной и всё стало нормально...
удачи!


При замене прокладки гол.блока ц. видимо залили гену ,в салоне стоит вольтметр, заряжу до 13,8 а утром уже 12,5 ,замерил тестором ток утечки 0,57а, снимать и сушить или новый ставить, машина 2009 года. Поездки короткие аккум заряжатся не успевает.
механн
Если уверен что причина в генераторе ,то снимать, разбирать ,не сушить ,а промыть .Проверить на утечку диоды и эл.реле регулятор.В идеале I утеч.не более 30 ma.При выключенных потребителях тока.
шкипер
При выключенных 30 ma, даже не вериться. Спасибо за подсказку.
O150rus
шкипер писал(а):

При выключенных 30 ma, даже не вериться


Найдёшь и устранишь утечку - будет так же. Мои замеры: V-12,59. Ток утечки:(буквы после цифр писать не буду, чтоб не ошибиться. Мультиметр на 10А). Сигнализация+магнитола с панелью 0.03. Магнитола отключена, одна сигнализация:0.01. Замерял утром перед заводкой.
шкипер
Похоже всё-таки гена,залили, замерял утром, гаража нет, а на месте ничего не сделать? Может просохнет как думаете?
O150rus
шкипер писал(а):

,замерил тестором ток утечки 0,57


Примерно = двум лампочкам салонного света.
шкипер писал(а):

Похоже всё-таки гена


Закрепи жостко щупы тестера и вынимая по одному предохранители смотри на каком утечка, может до гены дело то не дойдёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы