Страница 1 из 1
tovich
Вообщем вчера оставил на СТО (Элекс) машину с пожеланием избавиться от этого поганого звона.
Заменили верхнюю опору двигуна (трещина была), поставили ремкомлект рычага КПП (втулку, пружинку и ещё две полувтулки на оси рычага).
Итог: Поначалу звона небыло вообще (двигатель холодный), потом всё-таки появился опять, правда очень тихий и не на всех режимах работы двигателя. Вообщем стало лучше, но не полностью. Зато от замены опоры эффект более заметный! В салоне стало тише слышно двигатель, значительно меньше болтается ручка КПП.
Короче, я "почти" доволен. Зато теперь точно знаю, что источник дребезга не в салоне, а где под машиной (буду искать), т.к. в салоне всё поменяно и никаких люфтов и т.п. не осталось. А чтобы звон пропал, необходимо рычаг КПП чуть-чуть влево прижать...вывод: где-то выбирается люфт, либо тяга отходит от места соприкосновения с чем-то ещё.
Bam86
А звук именно металический ? Попробуй посмотреть тепловой экран на нейтролизаторе-католизаторе может отпал один из краев, я у себя заманался его приваривать, взял обмотал стальной проволокой и закрутил на мертвяк. Было еще такая фигня зазвенел рычаг КПП как бы в салоне убрал чехол и протянул все гайки вокруг него и те что крепят пластмасу вокруг него все прошло.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы