Страница 1 из 2
neprezent
Сказывается на ресурсе авто режим "форсажа"? Я не говорю про крутить или не крутить, про это уже были темки Smile Я про то как нажимать на педаль газа и насколько это вредно.
Andrey Fed
Neprezent писал(а):

Сказывается на ресурсе авто режим "форсажа"? Я не говорю про крутить или не крутить, про это уже были темки Smile Я про то как нажимать на педаль газа и насколько это вредно.

На умные вопросы арямскому радио отвечаем: Смотря какую тапку и кому нажимать...
А вообще, если нажимать тапку настолько же вредно, насколько ее не нажимать... А вот с вопросом про крутить или не крутить вы правы - темки были - каждый сам кузнец своего щастья - крутить или не крутить.
Да, а теперь бонус: как еврей еврея спрашиваю теперь - а при чем тут тапка?

:-D
Больше я не вернусь
Если без шуток, то вредно держать двигатель , особенно под нагузкой (загурженная авто) до 2000 оборотов и свыше 4000. Хотя для инжектора и ниже 2000 -не так уж страшно, но лучше поменьше этим пользоваться.. А вот свыше 4000 - ресурс движка уменьшается просто от тривиального усиления износа механического за единицу времени. Хотя смазка в цилиндры при этом подается с большим давлением, но это все равно износ клапанов и прочей механики имеет место быть в гораздо более интенсивном режиме.

Наилучший диапазон работы инжктора в городском цикле от 2000 до 3500 оборотов.
Andrey Fed
ИМХО: можно и 5000 давать, когда нужно, но не на долго. Главное чтоб двиг прогретый был, и было в норме масло - чистое (в смысле не переработавшее свое) и по уровню... Ну и остальное - если все узлы вовремя чистятся и в исправном состоянии (хотя бы карб или инжектор) - чего бы движку не справиться с 5000-5500...
_Pat_
ЕЩе одна тема типа греть - не греть, крутить - не крутить....
Все от ситуации зависит. Если ты на трассе обгоняешь машину, а на встречу тебе Камаз, думаю вопрос сам собой отпадет. А вот уходить в городе со светофора с "тапкой в пол" и раскручивая двиг до 5000-6000, думаю, не стоит.
Цитата:

А вот свыше 4000 - ресурс движка уменьшается просто от тривиального усиления износа механического за единицу времени.


Ну, понеслась....очередной холи вар прошу считать открытым Smile
В чем-то это утверждение верно (мнение других людей привык уважать). Мое ИМХО по этому вопросу такое - при высоких оборотах давление масла в системе выше, чем на низких (думаю, с этим никто не будет спорить). Поэтому между трущимися поверхностями возникает так называемый "масляный клин" или "масляная пленка". Трущиеся поверхности как-бы "плывут" по маслу. Сила трения практически отсутствует. И, собственно, чем выше давление масла, тем более прочный этот самый масляный клин - исключается сухое трение. При низких оборотах возможен разрыв масляной пленки со всеми вытекающими, как говорится, последствиями. Хеппи енд. Smile
Atrox
На этом сайте есть и про " тапку в пол ":

http://www.deadhouse.ru/

.
neprezent
Немного уточню.
Для начала... все согласны, что обороты двигателя, скажем, 2500-4000 нормальны. С этим согласятся крутильщики и не крутильщики. Вопрос "армянского радива" Smile в следующем: как для движка (коробки и т.д.) лучше раскручиваться до этих 4000 оборотов? плавно и (20-40% ДПДЗ) или форсаж (100%), ака тапка в пол?
P.S. Я привык, что при перестроении автоматом даже ез особой необходимсости нажимаю на газ процентов на 50%, а то и больше для того, чтобы быстрее закончить манёвр.

Последний раз редактировалось: neprezent (09 Октября 2005 01:03), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Knife писал(а):

На этом сайте есть и про " тапку в пол ":

http://www.deadhouse.ru/.


OFF
Шоп на шопе. Smile
А фото частично разложившегося и частично изнасилованного мальчика в морге, я всегда мечтал посмотреть. :cool:
1. К теме не относится
2. КГ/АМ
3. Может я чего не досмотрел на сайте? Где там тапка хоть одна?
www.rotter.com был такой забавный сайтец.
По делу. 8-)
Санёг
Neprezent писал(а):

Немного уточню.
Для начала... все согласны, что обороты двигателя, скажем, 2500-4000 нормальны. С этим согласятся крутильщики и не крутильщики. Вопрос "армянского радива" Smile в следующем: как для движка (коробки и т.д.) лучше раскручиваться до этих 4000 оборотов? плавно и (20-40% ДПДЗ) или форсаж (100%), ака тапка в пол?
P.S. Я привык, что при перестроении автоматом даже ез особой необходимсости нажимаю на газ процентов на 50%, а то и больше для того, чтобы быстрее закончить манёвр.

есть такой прибор стрелочный тахометр называется, там чётко обозначено, что красная зона 6000 и жёлтая 5500, и вот крутить выше к примеру 6000 если ресурс важен не стоит, а если распред стоковый то и незачем
Мне кажется гораздо важнее интервал смены масла, фильтров, герметичность впуска итд.
Один крутит в отсечку и льёт мотюль какой нибудь, другой на скорости 60 км 4 или 5 по желанию включает Smile и льёт М6 ещё советских запасов и непонятно что проходит дольше.
Мне кажется что тапка в пол не вредна с оборотов более 2500 тыс по личным слуховым ощущениям :cool:
не Шумахер
У многих иномарок на тахометре даже красной зоны нет-крути как хочешь, ограничитель когда надо сам сработает.
В инструкции к Мегану написано только что езда на повышенных оборотах приводит к перерасходу горючего и все.Про вред не слова.
Кстати, про прогрев -написано-греть не надо.Справедливости ради, при езде без прогрева движок у него греется до рабочей температуры
за то время, как у ВАЗа-14 стрелочка температуры только с места трогается Sad
neprezent
не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?
Oll
Может, у меня с датчиками не все в порядке, но обнаружил следующую закономерность.
- При разгоне на оборотах 2000-2500 тапку давить бессмысленно. Открытие ДПДЗ более 30-50% приводит только к росту расхода топлива и воздуха (все - по компьютеру). При этом динамика разгона (субъективно) не увеличивается. Т.е., на этих оборотах, можно шевелить тапкой в диапазоне 50-100%, разгон при этом ощутимо не изменяется.
- При оборотах более 4000 "тапка в пол" приводит к заметному росту динамики разгона.

Исходя из этих наблюдений, я сделал для себя следующие выводы. Если еду размеренно-не спеша-экономично, держу обороты около 2500, тапку даже при разгоне сильно не жму. Если спешу (напр. при обгоне) - обороты до 4000, тапка в пол.
P.S. Бош 1.5.4.
Kirill111
Neprezent писал(а):

не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?



Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.
Больше я не вернусь
Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C
2. В инструкции на ВСЕ иномарки написано, что греть их не надо. А про износ конечно не пишут. Но это не требование механики, а требование экологов. В Европе давным давно экологическим тебованием является - завел мотор и ехай. А автопроизводители просто "поддержали" это в инструкции. Всего-то навсего.
Хотя с точки зрения механики - работа движка холодного под нагрузкой приводит к ускоренному износу - хоть сколько туда масла лей. Детали металлические и поверхности трения выходят на свои заданные размеры только после прогрева до номинальной температуры. Если дать нагрузку, то варианты будут разнообразные.
То, что на замерзшем движке ехать - увеличивать износ - это факт. Чудес не бывает
3. Предельные обороты убивают движок. Недаром последний вопиющий случай из нета. как человек Зубару из Японии заказал. Пробег-то у нее небольшой был, но движок был убитый - явно на ней гоняли по полной. Так после доставки машины и сьезда с жд платформы он проехал менее 100км до города славного Москвы. Движок у него взорвался прямо на дороге. Потом полгода судился рядился с "фирмой из владика", которая ему так удачно поставила машинку - даже не смотрели что там с двигателем.

А зубару-то машины делает особенно в версиях как он брал - специально под высокие обороты.
neprezent
Kirill111 писал(а):

Neprezent писал(а):

не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?



Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.


Глупый, ещё какой.
Это же не тема как достичь 100 кеме/ч.
Нажатие педали газа влияет на износ деталей? Постоянные ускорения и динамичная езда.... как всё это влияет?
не Шумахер
6600 писал(а):

Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C


Уж куда мне понимать Sad Вы мою подпись под сообщениями читали?Я ни хрена не понимаю, я просто езжу попеременно на обоих машинах.По утрам, когда я еду из дома(на первой-второй передаче, в среднем-машин много) Меган прогревется где-то в километре-двух от дома, ВАЗ в трех-четырех.
Но матчасть изучу обязательно.Авось пойму Very Happy
Kirill111
Neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Neprezent писал(а):

не Шумахер
Я не про крутить.
Я про то, как достичь 4000 оборотов плавно или резким ускорением?



Глупый вопрос. Как тебе надо/нравится, так и достигай.


Глупый, ещё какой.
Это же не тема как достичь 100 кеме/ч.
Нажатие педали газа влияет на износ деталей? Постоянные ускорения и динамичная езда.... как всё это влияет?



Если у тебя инжектор - то никак не влияет. При резком нажатии педали газа возникает детонация, но ЭБУ ее гасит (датчик детонациидля этого и нужен).

З.Ы. А тема про 100 км/ч была может и еще поглупее этой. Laughing Laughing Laughing
Больше я не вернусь
Хамы оказывается даже не предсавляют как "гасит" ЭБУ детонацию по датчику . Гасить-то гасят, но при этом потери мощности возникают. Если "топить "тапку на "опережение", то проигрывает такая машина при разгоне. Проверено.
Yurdager
не Шумахер писал(а):

6600 писал(а):

Не Шумахер Не надо "ляля" о чем сами не понимаете.
1. На инжекторном ВАЗ прогрев при движнии занимает от силы 4-5 минут при температуре воздуха около 10 C


Уж куда мне понимать Sad Вы мою подпись под сообщениями читали?Я ни хрена не понимаю, я просто езжу попеременно на обоих машинах.По утрам, когда я еду из дома(на первой-второй передаче, в среднем-машин много) Меган прогревется где-то в километре-двух от дома, ВАЗ в трех-четырех.
Но матчасть изучу обязательно.Авось пойму Very Happy


Неправда! (Ну это у кого какой ВАЗ. :-D ) Мой 99-й карб на трех-четырех км в минус 20 С успевал прогреться, в минус 30 стрелка доходила только до 50. В плюс 10 С прогревался на километре-двух.!!! А в плюс 20 на первых сотнях метров.
Внимательнее нужно следить за датчиком.
И вообще я не понимаю чем отличается, в плане прогрева двигателя, двигатель иномарки от двигателя ВАЗа? Что физические законы не те? Другие? Бензин одинаков, и одинаковое количество тепла выделяет. ?
-Димон-
Не хотел ввязываться в темы вроде этой, но не удержался.
Общеизвестно, что околопредельные нагрузки сокращают ресурс.
Опытно установлено, что тапку в пол можно давить как резко, так и поплавнее, чувствуя реакцию двигателя. Подхват может немного запаздывать. Можно слешка помочь двигателю сцеплением.
Давать "пинка под зад" машине при каждом удобном случае, мне кажется, не стоит.
Санёг
читать ниже

Последний раз редактировалось: Санёг (10 Октября 2005 11:13), всего редактировалось 1 раз
Санёг
6600 писал(а):


3. Предельные обороты убивают движок. Недаром последний вопиющий случай из нета. как человек Зубару из Японии заказал. Пробег-то у нее небольшой был, но движок был убитый - явно на ней гоняли по полной. Так после доставки машины и сьезда с жд платформы он проехал менее 100км до города славного Москвы. Движок у него взорвался прямо на дороге. Потом полгода судился рядился с "фирмой из владика", которая ему так удачно поставила машинку - даже не смотрели что там с двигателем.

А зубару-то машины делает особенно в версиях как он брал - специально под высокие обороты.

Зубару (ржунимагу непутать с зубилой) с хондой не попутали ? Какая суба была импреза ? Форик ? легаси ? Да уних у всех редлайн 6500 мах у турбовых возможно 7 непомню полка максимальной мощности ниже 6000 тыс ? это у хонды моторы высокооборотистые отсечка на втековом моторе B18C type R 8400
Может всётаки турбовая зубару но некрутильная ? Прямотаки взорвался и изза оборотов под которые всё сделано ? Может просто ремень ГРМ лопнул
ЗЫ не путайте тёплое с мягким
кеды глухаря
самые вредные режимы для двигателя - это режимы резкой перемены нагрузки

чтобы продлить жизнь мотору, не нужно резко давать газ
(по-моему, это вообще очевидно)
-Димон-
adav писал(а):

самые вредные режимы для двигателя - это режимы резкой перемены нагрузки

чтобы продлить жизнь мотору, не нужно резко давать газ
(по-моему, это вообще очевидно)


Нет, почему же? На гололёде - пожалуйста! Smile Smile Smile
не Шумахер
Yurdager писал(а):


Внимательнее нужно следить за датчиком.
И вообще я не понимаю чем отличается, в плане прогрева двигателя, двигатель иномарки от двигателя ВАЗа? Что физические законы не те? Другие? Бензин одинаков, и одинаковое количество тепла выделяет. ?


Все ВАЗы, к сожалению греются с разной быстротой.Именно этим иномарки и отличаются-тем что сделаны руками а не ****,в них залит хороший антифриз, термостат у них открывается-закрывается в одно и тоже время(а на ВАЗах-в разное), а на многих иномарках еще и помпа электическая и работает по осбой программе,..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы