Страница 3 из 4
AndyB
23rus писал(а):

нас в Краснодаре за все ето время видел пару логанов и столько же Калин, Логан редкое убожество, Калина все таки имеет право жить, на машину больше похожа, издалека хотя бы. У логана колеса на 165, на копейку такие ставили.... Surprised


А что такого? Копейку ВАЗ до сих пор выпускает только немного с другими кузовами и качество чуть упало.... :-D
coma
AndyB писал(а):

23rus писал(а):

нас в Краснодаре за все ето время видел пару логанов и столько же Калин, Логан редкое убожество, Калина все таки имеет право жить, на машину больше похожа, издалека хотя бы. У логана колеса на 165, на копейку такие ставили.... Surprised


А что такого? Копейку ВАЗ до сих пор выпускает только немного с другими кузовами и качество чуть упало.... :-D



ага.. тока цена более чем в 2 раза меньше Laughing
coma
вообще калина рулит.. она мне уже почти нравится Very Happy подождем двигатель 1.4 16V и будем брать.. :cool:
23rus
Хетч, наверное вообще прикольный будет, цена наверняка упадет, при наращивании выпуска, нормальная точила за 220 тыс. Логан может в крупных городах брать будут, но до Фокуса ему далеко (по темпам роста продаж), время все раставит по своим местам. А руководству ВАЗу, конечно, надо задуматься серьезно, если шевелиться не будут, лет через 5 начнуться серьезные проблемы у них.
23rus
Кстати, у нас уже пару Калин такси видел... процесс пошел
23rus
BOT писал(а):

Да причем тут вкусы, так на это можно все списать, всю убогость!
Да Логан не красавиц , но мы говорим о Калине и не о Корсе! а До корсы ей как до Луны!
Калина действительно убогая, хлам короче , ацтой! 8-)
Можно было над дизайном и поработать!
Вот сколько видел калин , так на всех либо тетка за рулем либо мужик аля Чикатило (с ударенным крылом) вот потеха! Молодежи не видел вообще !
Удачи всем Калиноводом!! хех



у нас молодые тоже на калинах ездят, как не странно.... по дизайну не намного хуже акцента
wertdaun
Мне Калина не нравиться следующим:
- Излишне задранная подвеска
- не узнаваемый -био-дизайн-
-маленькие колеса
- несерьёзный вид
Хотя Логан тоже не красавец.
В этом плане даже у зубила есть свой шарм, узнаваемость.
patrik_yu
Дизайн безликий, согласен. Но те же спорные идеи дизайнеров Логана воплощены на порядок лучше, чем АвтоВАЗом. Линии Калины какие-то вялые, неровные, как будто ее делали по ученическим эскизам двоечника-дизайнера. Новинка ВАЗа откровенно выглядит топорно. Напоминает старый автомобиль (дряхлая пятерка бомбилы), который неоднократно был плохо отрихтован и к тому же от возраста уже потерял былую геометрию. Я, конечно, утрирую, но считаю, что доля истины в моих словах есть. Из-за кривизны у автомобиля нет единства образа. Каждая деталь как бы живет своей жизнью. Кто не верит, зайдите на сайт АвтоВАЗА и посмотрите фотогалерею. Калина на рекламных фото, нисмотря на работу фотографа, правильный свет, цвет металлик и т.д. смотрится убого.
Jackal
в воскресенье видел Калину в Питере у ГИБДД на шосссе революции. Что удивило:
1. Между капотом и фарами есть резиновые уплотнения - нет щели.
2. решетка радиатора стоит вплотную к капоту. Раньше там была непонятняя щель. Причем щель не из-за качесва сборкит, а "потому что так задумано".
Теперешний вид гораздо приятнее. Однако это не может оправдать убийственные результаты креш теста без подушки. И даже тот факт что с подушкой она лучше Логана совсем не радует. Потому что я не верю в скорое появление ПБ.
DimanPivo
Смотрел Калину в салоне. Эргономика откровенно понравилась. Очень легко садится и выходить из машины. Не сравнимо с остальными ВАЗами. Салон довольно большой я обычно далеко отодвигаюсь от руля но даже в этом случае сзади меня много места для пассажира. Багажник довольно большой. Правда я его легко открыл но закрывать пришлось звать менеджера. У меня он отказался закрываться.
wertdaun
DimanPivo писал(а):

. Не сравнимо с остальными ВАЗами..



А если сравнить не с вазом, а с современной машиной??????? 8-)
ALIGAN
Калина в первую очередь станет конкурентом 10му семейству ваза но ни как не "врагам",кто решил купить ино(пусть узбека,у меня трое знакомы недавно пересели после10-12),все равно возьмет.А про дизайн стерпится,слюбится-с ее лица воду не пить?И НЕ НАКРАШЕННАЯ СТРАШНАЯ И НАКРАШЕННАЯ....
DimanPivo
wertdaun писал(а):

DimanPivo писал(а):

. Не сравнимо с остальными ВАЗами..



А если сравнить не с вазом, а с современной машиной??????? 8-)



В ПОЛО очень похожий комфорт. Только дверей меньше. Вообщем сравнимо - вполне сравнимо. Но вот багажник однако на той машинке не закрылся. не знаю почему.
Jaguar_hl
На мой взгляд Калина примелькается, так же как и 10ки примелькались.

Ну а если субъективные оценки: Калина гораздо лучше выглядит в жизни чем на фото. Морда так вообще мне нравится (есть в ней что-то от Vectra B, которая оччень мне нравится), сбоку конечно не очень, ощущение, что между двух грузовиков ехала, и те слегонца подрихтовали Laughing

В то же время Логан (появилось это чудо нерусское в Питере) на фото смотрелся не так убого как в жизни. Отрыжка это короче. Mad
Xrust
Имхо внешне Калина неплохо смотрится как в жизни так и на фото. Логан на фото гораздо отвратнее смотрится. Когда я его реально увидел впечатление было гораздо лучше.
ALIGAN
Да хрен с ним с дизайном,что бы ездила тысяч 50-60,без проблем;рублей за 230.(Чесно говоря примелькалась и не такая страшная,а за 200-красавицей была бы)
23rus
ALIBABA писал(а):

Да хрен с ним с дизайном,что бы ездила тысяч 50-60,без проблем;рублей за 230.(Чесно говоря примелькалась и не такая страшная,а за 200-красавицей была бы)



да, все верно, за 230 примелькается. Уже видел, народ диски, стекла тонированные ставит, за эти деньги пойдет Surprised но лучше за 200 Smile
AlexVic
У дизайна калины 2 серьезных недостатка:
1) Очень высоко задрана. Это сразу же выделяет ее из потока, несмотря на то, что "некоторые" здесь говорили обратное. Маленькие колесики тоже делают свое дело. Это я думаю скорее всего исправят в ближайшее время, либо снизят клиренс либо вставят колеса побольше, ибо не заметить этого невозможно.
2) Трагическая корма. Здесь уже ничего не исправить. Скорее всего когда проектировали задницу(пардон) времени на доводку уже не оставалось и сделали как всегда - а именно как получилось. Здесь ее ставлю в один ряд с рено симбол седаном. Универсал и хетч на картинках гораздо симпатичнее кстати, посмотрим что будет живьем.
В остальном особых претензий к дизайну нет. Если бы не первые 2 пункта получился бы неприметный авто с устаревшим дизайном. И это было бы для ваза совсем неплохо. Логан тоже не подарок, корма тоже довольно убогая , но таких тошнотных чувств как у калины у меня не вызывает.
ЗЫ: ни калина не логан лично мне не интересны - все вышесказанное абсолютно беспристрастно.
Canopus
Этакая неприметная серая мышка. Удивляет цветовая гамма, цель которых придать налет старины или б/у. Видя Калину возникает одна мысль-зачем надо было тратить столько времени и средств на создание подобного авто. Какие такие тенденции рассмотрел ВАЗ в развитии мирового автопрома, что запустил этот проект. На кого ориентирована эта машина? Не интересовался цифрами, но наверняка ее будут штамповать сотнями тысяч. Для кого? Как авто в длинном модельном ряду Калина вполне имеет право на существование, но поскольку этого длинного ряда нет то и смысла ее создания не вижу.
Jackal
AlexVic писал(а):

У дизайна калины 2 серьезных недостатка:
1) Очень высоко задрана. Это сразу же выделяет ее из потока, несмотря на то, что "некоторые" здесь говорили обратное. Маленькие колесики тоже делают свое дело. Это я думаю скорее всего исправят в ближайшее время, либо снизят клиренс либо вставят колеса побольше, ибо не заметить этого невозможно.
2) Трагическая корма. Здесь уже ничего не исправить. Скорее всего когда проектировали задницу(пардон) времени на доводку уже не оставалось и сделали как всегда - а именно как получилось. Здесь ее ставлю в один ряд с рено симбол седаном. Универсал и хетч на картинках гораздо симпатичнее кстати, посмотрим что будет живьем.
В остальном особых претензий к дизайну нет. Если бы не первые 2 пункта получился бы неприметный авто с устаревшим дизайном. И это было бы для ваза совсем неплохо. Логан тоже не подарок, корма тоже довольно убогая , но таких тошнотных чувств как у калины у меня не вызывает.
ЗЫ: ни калина не логан лично мне не интересны - все вышесказанное абсолютно беспристрастно.


Абсолютно согласен с оценкой Калины.
Но вот Логан вызвал как раз у меня гораздо более тошнотные впечатления по дизайну! Это какой-то угловатый шкаф на тоненьких ножках (шины шириной 165). Тяжеловесные задниес чтстойки, прямые рубленные линии. Вид сздади просто кошмар! Если уродство Симбола сзадли можно как-то оправлать - багажник приделывали уже к готовому хетчбку, то уродливость задницы Логана необьяснима. Неужели нельзя было сделать как-то иначе, не увеличивая затрат на штампы? Калина не красавица, но по сравнению с Логаном не так вызывающе уродлива как он!
OlegVg
AlexVic писал:
Цитата:

1) Очень высоко задрана. Это сразу же выделяет ее из потока, несмотря на то, что "некоторые" здесь говорили обратное. Маленькие колесики тоже делают свое дело. Это я думаю скорее всего исправят в ближайшее время, либо снизят клиренс либо вставят колеса побольше, ибо не заметить этого невозможно.
2) Трагическая корма. Здесь уже ничего не исправить. Скорее всего когда проектировали задницу(пардон) времени на доводку уже не оставалось и сделали как всегда - а именно как получилось. Здесь ее ставлю в один ряд с рено симбол седаном. Универсал и хетч на картинках гораздо симпатичнее кстати, посмотрим что будет живьем.


По п.1). То что колеса смотрятся непропорционально малыми с этим согласны очень многие. Это происходит от того что арки колес вырезаны больше обычных. Для сравнения я беру Авео. Там колеса такого же диаметра и тоже смотрятся маленькими, но за счет того что и арки там поменьше общее впечатление от машины более сбалансированное. Но не согласен с Вами, что это можно или должны исправить. Это как раз неисправимо. Колеса можно поставить на 14", но резина будет еще более низкопрофильной (18565R14). Т.к. все испытания машина прошла именно с такими параметрами подвески, то ничего ВАЗ в ближайшие годы менять не будет. Если тюнеры поставят просто большие колеса машина будет выглядеть просто ужасно и колёса будут цеплять за арки как на 12-ке задние колеса. Что произойдет с динамикой машины, ведь это равнозначно изменению передаточного числа, понятно и так.
По п.2). Что Вы вкладываете в прилагательное "трагическая"? Чем она отличается от кормы Авео, Астры и т.д. большого числа иномарок малого класса. Что касается доводки кормы, то корма как раз почти не изменилась по сравнению с первыми образцами Калины. Вот передок изменился разительно, корма нет. То что она высоко задрана согласен. Точно также была задрана корма у первых 8-к когда они появились в начале 80-х. Потом стали пониже. Наверно это от жесткости пружин зависит. Пилотные Калины не выглядят с задранной кормой. Я храню все фото Калины с того момента когда было сказано, что "вот в таком виде Калина встанет на конвейр". На фото пилотных образцов клиренс нормальный. Кстати тогда писали, что клиренс 160 мм, сейчас пишут 180 и только под картером двигателя 160. Может кто-то прояснит?
ALIGAN
Дизайн Логана французы специально сделали попроще-чтобы модель субардинацию соблюдала,хочешь стильно плати больше(по типу проиводителей телефонов,например у Нокиа,хочешь непритязательный телефон,за маленькие деньги бери 1,2,3 серию хочешь имидж возьми 7-8,а начинки почти одинаковые,но дизайн,стиль?!)А с ВАЗом немного по другому мы красивее не моГем и не хоТем.
OlegVg
По моим наблюдениям на этом форуме Калина и Логан разделили публику на два противоположных по эстетическим взглядам лагеря. Одним предпочтительнее плавные яйцеобразные формы Калины, кстати в этом лагере много женщин, во втором лагере любители грубых рубленных форм которыми наделяют джипы, спорткары, и прочие самоделки. Логан не открыл нам ничего нового. Те же чемоданообразные формы, которые были воплощены в Вольво 80-90х годов. Поэтому сравнение этих двух антиподов, в некотором смысле, на этой ветке считаю необоснованным.

Алибаба писал:
Цитата:

Дизайн Логана французы специально сделали попроще-чтобы модель субардинацию соблюдала,хочешь стильно плати больше(по типу проиводителей телефонов,например у Нокиа,хочешь непритязательный телефон,за маленькие деньги бери 1,2,3 серию хочешь имидж возьми 7-8,а начинки почти одинаковые,но дизайн,стиль?!)А с ВАЗом немного по другому мы красивее не моГем и не хоТем.


Согласен с Алибобой с точностью до наоборот. Именно ВАЗ запустил модель которая всем своим видом должна показывать, что она младшая в вазовском семействе. Предполагалось что "классика" и Самара-2 скоро уйдут и Калина будет первой моделью в новом ряду: Калина, Приора, Силует, Ш-Вива и далее представительский авто D класса. Ваз как раз красивее моГёт, и пример тому Силует. Но от "моГёт" в создании прототипа (ВАЗ-2150 заднеприводный универсал, например) до постановки на конвейр числом 100-200 тыс.шт. в год дистанция огромного размера и огромных капиталовложений.
Лично мне интереснее сравнение дизайна 10-ка~~Lanos, Aveo~~Kalina.
Jackal
olegvg писал(а):

По моим наблюдениям на этом форуме Калина и Логан разделили публику на два противоположных по эстетическим взглядам лагеря. Одним предпочтительнее плавные яйцеобразные формы Калины, кстати в этом лагере много женщин, во втором лагере любители грубых рубленных форм которыми наделяют джипы, спорткары, и прочие самоделки. Логан не открыл нам ничего нового. Те же чемоданообразные формы, которые были воплощены в Вольво 80-90х годов. Поэтому сравнение этих двух антиподов, в некотором смысле, на этой ветке считаю необоснованным.


Дело не в противопоставлении гладких и рубленных форм! Сейчас в моде граненые линии (стиль Нью Эйдж провозгласил фокус-1 ). Не надо делить всех на приверженце плавных или рубленых линий. Я не отвергаю и те и другие. Вот например Мазда 626 - вся такая гладкая, она мне нравится. Новая Астра "граненая", но отторжения у меня не вызывает. А вот Логан - урод. Уродство может быть и граненое и яйцеобразное.
Пример - пожалуйста! Логан - "граненый" урод. Симбол - "округлый" урод.
Такжде и наоборот - недлосточно сделать что-то прото рубленым или граненым, чтобы понравится.

Цитата:

...Предполагалось что "классика" и Самара-2 скоро уйдут и Калина будет первой моделью в новом ряду: Калина, Приора, Силует, Ш-Вива и далее представительский авто D класса. Ваз как раз красивее моГёт, и пример тому Силует. Но от "моГёт" в создании прототипа (ВАЗ-2150 заднеприводный универсал, например)


Приоры, Силуэты и прочие еврокопейки - это лишь обещания на бумаге и пластилиновые макеты. Смысла рассуждать о том чего нет я не вижу.
Serg71
Jackal писал(а):


Приоры, Силуэты и прочие еврокопейки - это лишь обещания на бумаге и пластилиновые макеты. Смысла рассуждать о том чего нет я не вижу.


Ну, насчет пластелиновых макетов, я не стал бы так горячиться, это не совсем уже обязательный этап разработки нового автомобиля - т.к. большинство разработок даже на ВАЗе ведется в CAD-CAM-CAE системах. А путь, от электронной модели до запуска нового изделия в производство, значительно короче получается, чем через бумагу и пластилин. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы