Страница 1 из 1
RM5
Приветствую знатоков шипов.
У отца на балконе лежит пара Кама 578 от его шохи. Б/у в среднем состоянии. Шипов с десяток в каждую накрутить и нормально.
Также имеем 2114. Я хочу на задние кинуть эту Каму 578. Они же не ведующие. А вперед поставить нормальные Gislaved NF3.
Вопрос к Вам как к знатокам: имеются ли какие либо ньюансы подобной установки шин? Хочется сэкономить, но конечно не буду экономить на своем здоровье и нервах. Т.е. насколько сильна разница между подобной установкой и тем, если бы я поставил на все колеса Gislaved.
Спасибо за консультацию.
Валенок
Раз хочешь сэкономить - чего не прикупить еще пару "Кам"?
Если сцепление на передних колесах лучше, чем на задних, то представь что будет при торможениях - на поворотах будешь задом ездить.
Хотя и там и там шипы и насколько велика разница неизвестно.
Jose
В принципе - если и спереди и сзади зимняя резина - страшного немного. Хотя мое личное мнение, что все 4 колеса должны быть одинаковыми.
Главное - ни в коем случае не ставить зимние вперед и летние назад.
bono
Десять шипов? На новой около 100!
ИМХО Крутить шипы самому нельзя, разную резину ставить тоже нельзя
Ark
Страшного ничего не будеть если ездить аккуратно и понимать что зад при реском замедлении начнет разворачивать раньше и интенсивней чем со всеми 4 мя одинаковыми... Я ездил с передними зимними, задними летними, никаких проблем... Главное понимать что хоть машина в обычном режиме и едит как будто у нее все 4 зимних колеса, но при первом же нештатном торможении или быстром перестроении вы в полной мере ощутите все прелести лета сзади... Машина пытается грубо говоря начать вертется волчком... Но если не гонять и предвидеть ситуацию, то по ощущениям едишь как будто на всех четырех зимних...
vova095
Rustem2114 писал(а):

Приветствую знатоков шипов.
У отца на балконе лежит пара Кама 578 от его шохи. Б/у в среднем состоянии. Шипов с десяток в каждую накрутить и нормально.
Также имеем 2114. Я хочу на задние кинуть эту Каму 578. Они же не ведующие. А вперед поставить нормальные Gislaved NF3.
Вопрос к Вам как к знатокам: имеются ли какие либо ньюансы подобной установки шин? Хочется сэкономить, но конечно не буду экономить на своем здоровье и нервах. Т.е. насколько сильна разница между подобной установкой и тем, если бы я поставил на все колеса Gislaved.
Спасибо за консультацию.


Совершенно бессмысленная затея.
Более того опасная....
Serge A
Ark писал(а):

Страшного ничего не будеть если ездить аккуратно и понимать что зад при реском замедлении начнет разворачивать раньше и интенсивней чем со всеми 4 мя одинаковыми...


Вот именно. только еще нужно учесть что кама-578 даже в варианте со всеми 4-мя колесами склонна к такому поведению.

Вот старый тест шин авторевю: http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_189/shiny2.htm (на десятке)
там есть такая строчка об этой каме:
С управляемостью тоже не все гладко. И на льду, и на снегу водителю часто приходится бороться с неожиданно возникающими заносами задней оси. Не успел "отработать" занос рулем и тягой ? и повис на сугробе.

Могу подтвердить на своем опыте - так оно и есть! Несколько раз в повороте сталкивался с абсолютно неожиданным и резким заносом вплоть до разворота, причем скорость входа в поворот была реально низкой и ездил там много раз до и после.. видимо покрытие чуть изменилось - и получите! - при плавном повороте на абсолютно вроде безопасной скорости.
Svarog
Смысл есть только один: если вы не хотите учиться на чужих ошибках и предпочитаете совершать их сами. А опыт поколений говорит следующее: на переднеприводных машинах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя ставить на задюю ось шины, в данной ситуации менее качественные чем на переднюю. Например: впереди радиальные - сзади диагональные (устарело), впереди более широкие чем сзади, впереди зимние - сзади летние (зимой), впереди шипованные - сзади зимние нешипованные (зимой), впереди отличные импортные - сзади так себе отечественные. Объяснение просто: во всех подобных ситуациях переднеприводное авто меняет характер поворачиваемости с недостаточной на нейтральную или избыточную, к чему водитель оказывается абсолютно не готов, в результате с большой вероятностью возникает занос задней оси со всеми вытекающими. Более того, безопаснее в частности ездить зимой на летней резине на всех колесах чем на шипованной спереди и летней сзади.

Очень много народа разбилось в свое время именно на таких комбинациях.

Если у вас есть две пары разных колес и это никак нельзя исправить, надо ставить лучшую резину назад, как это ни странно выглядит. Во всяком случае будете целы...
Форумян
Svarog писал(а):

Смысл есть только один: если вы не хотите учиться на чужих ошибках и предпочитаете совершать их сами. А опыт поколений говорит следующее: на переднеприводных машинах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя ставить на задюю ось шины, в данной ситуации менее качественные чем на переднюю. Например: впереди радиальные - сзади диагональные (устарело), впереди более широкие чем сзади, впереди зимние - сзади летние (зимой), впереди шипованные - сзади зимние нешипованные (зимой), впереди отличные импортные - сзади так себе отечественные. Объяснение просто: во всех подобных ситуациях переднеприводное авто меняет характер поворачиваемости с недостаточной на нейтральную или избыточную, к чему водитель оказывается абсолютно не готов, в результате с большой вероятностью возникает занос задней оси со всеми вытекающими. Более того, безопаснее в частности ездить зимой на летней резине на всех колесах чем на шипованной спереди и летней сзади.

Очень много народа разбилось в свое время именно на таких комбинациях.

Если у вас есть две пары разных колес и это никак нельзя исправить, надо ставить лучшую резину назад, как это ни странно выглядит. Во всяком случае будете целы...


Опять-таки, согласен с автором - сзади на переднем приводе сцепление должно быть лучше. Даже на учебной машинке так сделано было, когда я на права сдавал. Хорошо зимой учиться всё же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы