Страница 1 из 1
D_Garry
Народ, подскажите! у меня в машине стоит обычный ДААЗовский карб. А вот вокруг него - много различных проводков и разъемов, смотрим фото:



Разъясните, что это?
1) Красным обведены какие-то (на вид) клапаны (один из них врезан аж в кастрюлю)
2) Синим - три неподключенных штекера, назначение тоже туманно
3) И наконец зеленым - какая-то хреновина, от которой провода идут к штекерам
Каково может быть назначение всей этой ботвы? Предыдущий хозяин, видимо, сам не в курсе.
Очень надеюсь на вашу помощь! Жить они, конечно, не мешают, но хотелось бы узнать назначение...

Последний раз редактировалось: D_Garry (02 Май 2006 11:20), всего редактировалось 6 раз(а)
stealth3000
D_Garry писал(а):

Народ, подскажите! у меня в машине стоит обычный ДААЗовский карб. А вот вокруг него - много различных проводков и разъемов, смотрим фото:



Разъясните, что это?
1) Красным обведены какие-то (на вид) клапаны (один из них врезан аж в кастрюлю)
2) Синим - три неподключенных штекера, назначение тоже туманно
3) И наконец зеленым - какая-то хреновина, от которой провода идут к штекерам
Каково может быть назначение всей этой ботвы? Предыдущий хозяина, видимо, сам не в курсе.
Очень надеюсь на вашу помощь! Жить они, конечно, не мешают, но хотелось бы узнать назначение...[/img]



у тя машина с подсосом звоодится? если нет то это система автоматического запуска карбюратора
D_Garry
Машина заводится с подсосом, то есть обычная салонная ручка подсоса присутствует и работает. Поскольку авто пригнано из Великобритании, может это в экспортном варианте что-то стояло?
Sergo
D_Garry писал(а):

Машина заводится с подсосом, то есть обычная салонная ручка подсоса присутствует и работает. Поскольку авто пригнано из Великобритании, может это в экспортном варианте что-то стояло?


Считай, повезло тебе, что до тебя карбюратор поменяли Very Happy
Под передним пасажирским седлом и компутер лежит (лежал).
Если штаны не меняны - ещё и датчик кислорода есть :)

Намучился я в свое время с таким же, только после замены карба всё заработало на ура 8)
Sergo
зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised
D_Garry
Sergo писал(а):

зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised


Серго, поведай мне пожалйста тогда, а чего за зверь здесь стоял раньше? Surprised для меня ДК - темный лес, для чего он - я тоже не знаю. А уж тем более датчик полной загрузки.. Shocked
Sergo
D_Garry писал(а):

Sergo писал(а):

зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised


Серго, поведай мне пожалйста тогда, а чего за зверь здесь стоял раньше? Surprised для меня ДК - темный лес, для чего он - я тоже не знаю. А уж тем более датчик полной загрузки.. Shocked


Карбюратор солекс с электронным управлением, автоматической регулировкой CO, CH и качества смеси в зависимости от нагрузки...
Когда работает - отличная весч, но только они не работают... ДК-датчик кислорода, такой же, как и на инжекторах. Когда у меня стоял такой карб - по трассе жрала 5 литров Shocked , зато в городе - 15!!! :ooo: Замерял специально... Карбюраторщик знакомый сразу сказал - пока новый карб не привезёшь, толку регулировать полный ноль... Заменил на обычный, только с автоподсосом (ни разу не подводил).
Сайт был раньше по солексам - там и устройство и принцип работы описаны, но сейчас что-то не открывается Sad http://solex.by.ru/ - на всякий случай.
Sergo
Sergo писал(а):

зелёным обведён датчик полной загрузки, два синих сверху - от ДК, синий снизу - один из клапанов старого карбыратора. Клапана уде не помню для чего...
Представь себе, как это выглядело, когда все провода и патрубки были подключены... Surprised


там ещё абсорбер должен быть и ресивер.. и всё это соединено трубками-проводами. И в бензобак 5 "шлангов" шло... 8-)
D_Garry
Спасибо, просветил! Ну, в бензобак видимо уже давноооооо ничего не идет Smile я неделю назад сменил бензобак (старый был весь ржавый, почти в дырках, залатан, вобщем поменял на новый со всеми шланами и хомутами, за 2 тыра включая работу). Старый был обычный, без каких-либо дополнительных шлангов.. Зато в том месте, где под капот выходят тормозные шланги - есть один обрезанный, я сначала аж обалдел - тормозной шланг (металлический) обрезан Surprised - но потом пересчитал остальные - все на месте Smile видимо из этой оперы... вобщем, правильно я понимаю, снимать нафиг все это хозяйство надо? не люблю когда что-то лишнее и бесполезное болтается под капотом...

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?) Не оправдала себя идея видимо Sad А может кто-то предложит восстановить систему назад? Smile предложения в студию!
Duffer
Дружище, если бы эта хрень была востребована, она бы шла штатно на всех карбах. А коли нет - может ну ее нафиг?
Dam
D_Garry писал(а):

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?)


Не льстите себе Wink Вчера начал было писать, но отвлекли ... а вот сегодня смотрю все Серго тебе рассказал Wink
Что касается "снять эту хрень" - нуна ковер в салоне поднимать - провода уходят под ноги, а точнее под подставку под ноги переднего пассажира - я эти провода в свое время отсортировал, пихнул и свернул в отсеке для огнетушителя, а уж когда днище обрабатывал, вынул все нафиг.. - тоже люблю чтоб было все как в армии - "вычищено, выстрижено и выкрашено в белый цвет" Wink
Единственное что меня угнетало - старый хозяин карб поменять то поменял, но на блок управления ЭМК не разорился - сначала его купил и установил сам, а потом вместо него поставил МПСЗ - теперь болтается среди запчастей ... впрочем это я к тому что раньше ЭМК работал от зажигания и расход по городу был несколько больше. Так вот, к чему это я вел - чем пытаться восстановить "оригинальную" схему, на мой взгляд выгоднее заморочиться с МПСЗ. Не воспринимайте за рекламу, но лично у меня с помошью этого девайса расход по трассе около 5-ти литров и есть, а по городу выходит около 8-ми если на гашетку сильно не душить, а если и душить периодически, то все равно не более 9-ти и это при 1300 кубиках.
При таком расходе я надеюсь и окружающая среда не шибко от моей машинки страдает Wink
D_Garry
Dam писал(а):

D_Garry писал(а):

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?)


Не льстите себе Wink Вчера начал было писать, но отвлекли ... а вот сегодня смотрю все Серго тебе рассказал Wink
Что касается "снять эту хрень" - нуна ковер в салоне поднимать - провода уходят под ноги, а точнее под подставку под ноги переднего пассажира - я эти провода в свое время отсортировал, пихнул и свернул в отсеке для огнетушителя, а уж когда днище обрабатывал, вынул все нафиг.. - тоже люблю чтоб было все как в армии - "вычищено, выстрижено и выкрашено в белый цвет" Wink
Единственное что меня угнетало - старый хозяин карб поменять то поменял, но на блок управления ЭМК не разорился - сначала его купил и установил сам, а потом вместо него поставил МПСЗ - теперь болтается среди запчастей ... впрочем это я к тому что раньше ЭМК работал от зажигания и расход по городу был несколько больше. Так вот, к чему это я вел - чем пытаться восстановить "оригинальную" схему, на мой взгляд выгоднее заморочиться с МПСЗ. Не воспринимайте за рекламу, но лично у меня с помошью этого девайса расход по трассе около 5-ти литров и есть, а по городу выходит около 8-ми если на гашетку сильно не душить, а если и душить периодически, то все равно не более 9-ти и это при 1300 кубиках.
При таком расходе я надеюсь и окружающая среда не шибко от моей машинки страдает Wink


Решено - снимаю эту бородень куда подальше и покупаю МПСЗ, уже думал об этом! А по поводу ковра в салоне, мне все равно его снимать надо, тема такая: тут недавно заморочился, чего это у меня не работает ни один повторитель поворота и оба концевика правых дверей ? Открыл мурзилку и начал бегать по проводке. С левым повторителем оказалось все просто - круто окислился (аж позеленел) контакт на разъеме, идущий на левый повторитель - почистил - все зафурычило. Начал смотреть правый, судя по схеме на правый повторитель и правые концевики должен идти от косы один маленький разъем... И что же я вижу, подняв ковер перед водителским сидением? от косы действительно идет ответвление на разъем, НО! он ВЕСЬ зеленый, не подключен к правой стороне вообще, ответной части, которая должна идти справа - НЕТУ!! НО САМОЕ СТРАШНОЕ, что я там увидел - это лужа воды, активная ржавчина и заплатки на полу! Я проклял "тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (C)"! Вобщем, теперь надо снимать весь салон, ковер и капитально обрабатывать/проваривать всю эту херомантию, иначе в один "прекрасный" день я окажусь ногами на земле..... Заодно и с проводкой разберусь... Эхх, где б на все время-то взять....
Sergo
Dam писал(а):

D_Garry писал(а):

И еще, насколько я понимаю по отзывам в этом топике, кроме нас с Серго никто не является/являлся обладателями реэкспортных машин с таким чудесным Солексом (ведь правильно я понимаю, что их только на экспорт ставили?)


Не льстите себе Wink Вчера начал было писать, но отвлекли ... а вот сегодня смотрю все Серго тебе рассказал Wink
Что касается "снять эту хрень" - нуна ковер в салоне поднимать - провода уходят под ноги, а точнее под подставку под ноги переднего пассажира - я эти провода в свое время отсортировал, пихнул и свернул в отсеке для огнетушителя, а уж когда днище обрабатывал, вынул все нафиг.. - тоже люблю чтоб было все как в армии - "вычищено, выстрижено и выкрашено в белый цвет" Wink
Единственное что меня угнетало - старый хозяин карб поменять то поменял, но на блок управления ЭМК не разорился - сначала его купил и установил сам, а потом вместо него поставил МПСЗ - теперь болтается среди запчастей ... впрочем это я к тому что раньше ЭМК работал от зажигания и расход по городу был несколько больше. Так вот, к чему это я вел - чем пытаться восстановить "оригинальную" схему, на мой взгляд выгоднее заморочиться с МПСЗ. Не воспринимайте за рекламу, но лично у меня с помошью этого девайса расход по трассе около 5-ти литров и есть, а по городу выходит около 8-ми если на гашетку сильно не душить, а если и душить периодически, то все равно не более 9-ти и это при 1300 кубиках.
При таком расходе я надеюсь и окружающая среда не шибко от моей машинки страдает Wink


Я уже не являюсь владельцем той машинки... "Променял" на инжектор Smile
А на счёт блока управления - он у меня на ковре лежел (прикручен) и провода я вытаскивал не вскрывая салон. Потом, правда, всё-равно салон весь разбирал - днище чистилгрунтовал, да шумку с ковром менял...
блок ЭПХХ тоже не сразу поставил (карбюраторщик старой закалки - не любит электронику :grin: ) Потом поставил сам - настороил, - расход практически не изменился... По трассе около 5, по городу около 8. (дрыгун тоже 1300 был).
D_Garry
Sergo писал(а):

... Потом поставил сам - настороил, - расход практически не изменился... По трассе около 5, по городу около 8. (дрыгун тоже 1300 был).


Кстати, про дрыгун 1300, Dam тоже упомнинал... Они вообще как в среднем бензин кушают, больше чем 1500, меньше, или так же? У меня-то 1500, но для меня в текущем состоянии двигла 7 трасса/10-11 город - это норма.
Sergo
Какой расход у меня был - я уже писал. Чисто теоретически 1500 должен больше кушать... Покатаемся - посмотрим, Smile я ещё на своей новой машинке и бака не проездил... (правда инжектор).
nos
братцы привет у меня такая же хрень на машине .а я думал что я один на белый свет.тоже хочу все выкинуть.подскажите что поставить что бы все гладко работало.и что такое МПСЗ
D_Garry
nos писал(а):

братцы привет у меня такая же хрень на машине .а я думал что я один на белый свет.тоже хочу все выкинуть.подскажите что поставить что бы все гладко работало.и что такое МПСЗ


Про МПСЗ - тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811 (одна из самых популярных тем на форуме, если осилишь от начала до конца - молодец Smile )или на mpsz.ru
А что ставить - ну видимо обычный Солекс (с автоподсосом или без - решать тебе, тут про это кое-что написано в форуме).
Попробуй поискать по слову "автоподсос" (хотя, чего-то в последнее время поиск тут стал глючить, или мне кажется... такое впечатление, что ищет или по совсем новым, или по очень старым темам, 2004 там, 2003 год..)
nos
спасибо.если ума хватит попробую поставить.сам живу в красноярске где купить такую вещь
D_Garry
nos писал(а):

спасибо.если ума хватит попробую поставить.сам живу в красноярске где купить такую вещь


контакты - на офиц. сайте проекта (сслыка см.. выше)
Ksandr
Третим буду Very Happy

У меня тоже такой девайс стоял, поднимал тему тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75265&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы