Страница 1 из 1
Bossman
Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?
ШнурОк
Bossman писал(а):

Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?


Измини в инфе ЧертаноГО на ВО!
Чё за машина-то хоть?
AssKkr
Что по мне, так валы либо "Пайпер" (дорого но стоит того) либо СТИ, либо Брагин...
Как говорят тюнеры, любой каприз за ваши деньги...

Насколько мне память не изменяет, пайпер - это что-то типа пыжевских валиков Wink
AssKkr
А еще лучше потратить 1,5килобакса на турбо-кит Smile Если ты из МСК то там есть конторка которая все сделает ))) Турбинка маааханькая, Garrett T28 с давлением избытка в 0,45бара, раскручивается быстро.... Будешь просто летать Smile А привернешь тюненый перепускник (Блоу-Офф) при переключении будет смачный звук ПУФФФ Smile Субаристы-виэрыксы будут нервно курить на обочине, а от деффчонок не будет отбоя Wink Smile :cool:
ШнурОк
AssKkr писал(а):

А еще лучше потратить 1,5килобакса на турбо-кит Smile Если ты из МСК то там есть конторка которая все сделает ))) Турбинка маааханькая, Garrett T28 с давлением избытка в 0,45бара, раскручивается быстро.... Будешь просто летать Smile А привернешь тюненый перепускник (Блоу-Офф) при переключении будет смачный звук ПУФФФ Smile Субаристы-виэрыксы будут нервно курить на обочине, а от деффчонок не будет отбоя Wink Smile :cool:


Можно поподробнее про валы?

... расскажи пожалуйста, какими средствами ты выжал(тебе выжали) 160 кобылевичей? Сколько стоило и какой ресурс у движка теперь.
И про турбину, если не сложно...
Bossman
Цитата:

Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.



Бывает и такое http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/ Very Happy
ШнурОк
Bossman писал(а):

Цитата:

Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.



Бывает и такое http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/ Very Happy


За эти бабки можно бэху м-ку взять 360 кобыл... и делать ниче ненадо и все заводское... и не жапанка какая-нить, а бэха!
ШнурОк
Так чё там про турбинку-то маааахонькую?
DVDrom4ik
ШнурОк писал(а):

Так чё там про турбинку-то маааахонькую?

+1
да, чё там ?
Stacid
52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).

от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.
ШнурОк
Stacid писал(а):

52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).

от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.


А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?
Stacid
ШнурОк писал(а):

А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?



дык это был совет как раз для 8v. Для вмеру активной езды я бы ставил 52 ММ или 55 динамику. проверенные временем валы. если нужно сравниться с 16в хотя бы.
у динамики холостой стабильнее. внизу оба как сток, вверху едут до 6000 приход с 3000. но, динамика свои валы перетачивает из стоковых, они неполнобазные, ставятся с подпятниками, а мастермотор делает из собственных заготовок. хотя нареканий на то что подпятники вылетают не слышал.
Если постоянно вваливаешь и некатастрофичен небольшой уход низа, то 10,93 Нуждин, динамика 59(нужна доработка гбц) приход с 3500 до 7000.
под них уже надо корректировать программу обязатльно.
AssKkr
В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь
DVDrom4ik
AssKkr писал(а):

В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь

и во сколько такое дело встало ?
SH
2Stacid

Привет !
Судя по подписи - у Вас была 21102 с 53 валом !
Расскажите как ощущения ? Заметна-ли разница со стоком ? В каких оборотах дает прибавку по ощущениям ?
Есть смысл ставить или проще купить 16вэ ?
AssKkr
to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.
v00d00
AssKkr писал(а):

to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.



время на 400 метров есть??
или до сотни
AssKkr
до сотни (мерил секундомером Laughing ) где-то от 7,5 до 8,5 на резине 195/50 R15 Dunlop SP Sport 9000 возможно на сликах или более цепкой будет 7сек.
на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140 Smile
v00d00
AssKkr писал(а):

на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140 Smile



квот стоит замерить, чтобу было..
140 чо так мала, ряд вродебы не 7-ой у тебя 8-)
AssKkr
На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....
v00d00
AssKkr писал(а):

На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....



движке ниче не будет, у мня знакомые чуваки и за 200 куярили, на 18 ряду, обороты за 7000.
AssKkr
200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать Wink
v00d00
AssKkr писал(а):

200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать Wink


тама ваз далеко не сток, на подвеске АСТ
AssKkr
Ну если только так ))))
Йа не любитель таких скоростей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы