Knife писал(а):Да, если можно поэтапно, с чего начать и чем должно закончиться.
Можно начать так:
Первым делом поступаем так....
.
поэтапно:
1. едем на машине, которую хотим купить, с её владельцем в ГИБДД
2. покупатель идёт занимать очередь в окошко подачи заявлений
на снятие с учёта, продавец на площадке проходит со своим
железным другом (уже практически бывшим) акт сверки.
ну так просто быстрее получится :)
3. продавец (пока ещё владелец машины) получает заветную бумажку
с мазней инспектора, скручивает номера и дует к покупателю в
очередь, которую он для продавца занял
4. продавец отдаёт в окошко ПТС, копию ПТС (не забудьте, кстати!),
свидетельство о регистрации, номерные знаки. Девушка в окошке
на основе данных заполняет заявление, продавец его подписывает,
платит за услугу (заявление) рублей 30, и идёт в другое окошко.
Там ему вернут ПТС с отметкой "снят с учёта"
5. покупатель с продавцом идут в комиссионку, дают паспорта,
ПТС, 800 рублей (где-то так, по-моему), девушка в комиссионке
всё оформляет, все расписываются. Девушка печатает справку-счёт,
в ПТС вбивает нового владельца и отдаёт документы.
6. Покупатель отдаёт деньги продавцу, продавец передаёт ПТС
и справку-счёт покупателю.
7. Всё, все счастливы и довольны. Дальше покупатель (уже
собственник авто) может сам оформить транзиты, нужно только
заплатить по квитанции там же в ГИБДД 50 р.
8. получает транзиты
9. оформляет ОСАГО, куда вписывается всё, кроме г/н (его можно
вписать потом)
10. едет куда надо, не забыв прилепить транзиты на стёлка
(иначе - 2500 р., даже если они имеются, но не вывешены)
ну вот, в 10 несложных шагов вполне можно уложиться от и до :)
вроде ничего не забыл...