Страница 1 из 1
KF-97-1
Не давно установил бортовой компик в карбовую Самару.
Имеем: карбовая 8-ка, выпуска прошлого века! Низкая панель, не укомплдектованная штатным местом для компика, разъемом для компика, тахометром.
Задача: установить компик с максимально возможным числом функций, приличным внешним видом, минимальными силами и переделками.
Решение: долго выбирал модель в интернете скачивал инструкции, читал форумы и пр. Основных проблем было две: отсутсвие штатного разъема для маршрутного компьютера и отсутствие места установки. Выбор компика для карбовой "Самары" достаточно большой, но первые строчки в инструкции обычно звучат примерно так: "...подключите разъем компика в штатный разъем под заглушкой панели...". Поскольку ни того, ни другого нет решил остановиться на "Pilot K9".
Разъем прибора разъемный (как на магнитоле) и заканчивается проводками. Ни каких дополнительных датчиков не требуется. Отображает ряд основных параметров, напряжение, обороты, остаток в баке, примерный пробег на остатке топлива, позволяет регулировать угол опережения зажигания при запуске двигателя и при работе, многоискровой режим запуска двигателя, имеет резервный режим, позволяющий двигателю работать при неисправности датчика Холла, и мелкие функции : часы, тепература наружная и внутренняя, время в пути. В комплекте есть инструкции, в которой толково описан процесс подключения. Из всех переделок нужно только перекусить провод от коммутатора к датчику Холла и концы подключить к компику и тоже самое с проводом от датчика уровня топлива и все.
Место для монтажа, я посмотрел на одной из сайтов не помню названия. Монтаж производится на место центральных воздуходувок. Вынимаешь решеточки, немного подравниваешь края переворачивешь заслонки и всталяешь туда компик (вместо решеток), уплотнив резиной.
Материалы: монтажный комплект включает все необходимое. Дополнительно я купил только:
-пучек проводов коммутатора (лежит в багажнике на всякий случай)
-резиновый коврик аккамулятора (мягкая толстая резины хорошо режится, а загнутые края отлично уплотняют)
- резиновую опору радиатора ВАЗ 2101-07 для прокладки между компиком и центральной частью воздуходувки (перегородку между двух решеток откусываешь по месту и прокладавешь опорой)
-несколько пластиковых стяжек
-несколько термоусадочных трубочек
Время установки: около двух часов
И будет вам счастье!
Stels_dust
Ну расскажи про свои впечатления от компутера....рад? помогает? (высокая панель, но думаю поставить К9)
Старик-Хаттабыч
А я вот уже полгода как купил комп(БК-17)И не могу подключить.У меня евро панель и место имеется и штатный разьём.Но когда подключаю по инструкции,т.е.разьём компа в штатный раьём в панели,то кроме напряжения в акамуляторе и температуры воздуха,да часо ни чего не показывает!Хотя реагирует на включение зажигания.При включении зажигания загорается подсветка!Вот такие вот дела.И что делать?Так хочеться воспользоваться всеми параметрами компа((((((
Рена
У меня установлен Pilot K9 - очень доволен!
Есть пару минусов:
1) Не показывает скорость;
2) При установке положительных значений УОЗ при перегазовках глохнет. Устраняется установкой трамблёром заведомо положительного УОЗ, например 8 градусов, и последующей корректировкой УОЗ Pilot-ом. Цитата техподдержки: Посоветую сдвинуть угол в отрицательную сторону при помощи трамблера и использовать положительную шкалу в К9

Сейчас есть выбор получше для карбовых авто, я бы поставил, например, Comfort VS14
switch
Уменя тоже уже давно Pilot K9. Из всех функций использую только определение температуры за бортом, часами и, главное, вольтметром.
С удовольствием бы воспользовался и УОЗ но не понимаю куда и зачем смещать углы. Подскажите! Вольтметр дважды уже спасал: первый раз выгорели допдиоды гены и напряжение в сети было 16 вольт, а второй раз ёкнулась таблетка гены, теже 16 вольт. Причем на высокой панели ничего даже не отреагировало на такое перенапряжение. Так бы и ездил пока новый аккумулятор бы не сдох.
Рена
Александр1970 писал(а):

С удовольствием бы воспользовался и УОЗ но не понимаю куда и зачем смещать углы.


Если смещать в "-" по Pilot-у, то зажигание становится ранним, удобно переходить с бензина на газ и наоборот (там кстати можно переключаться одним нажатием). Если 92-й бензин, то по детонации можно более точно подстраивать УОЗ, на 95-м детонацию не услышишь. В "+" - без коментариев.

Использую практически все функции кроме времени остатка в пути.
KF-97-1
Есть у него конечно и минусы:
-морда большая, а функциональных кнопок только две! Можно было бы добавить кнопок, а то приходится перещелкивать много.
-нет функции отборажения теп-ры ОЖ. Её можно сделать аналогично остатку топлива, но почемуто нет!

А так, очень доволен!
muzon93
Рена писал(а):

Посоветую сдвинуть угол в отрицательную сторону при помощи трамблера и использовать положительную шкалу в К9



Surprised Surprised Surprised
Господа, просветите пожалуйста по подробней про регулировку УОЗ, и неточности работы компа в этом направлении.
У меня поправка УОЗ стоит на ?0?, а трамблером настроен угол опережения зажигания 2-3 градуса. Ну вообщем как положено. Это положительный или отрицательный угол на трамблере?
Дело в том, что не могу избавиться от повышенной неравномерности оборотов на холостом ходу, может это как раз из-за не точной работы компа?
Confused Confused Confused
Рена
muzon93 писал(а):

У меня поправка УОЗ стоит на ?0?, а трамблером настроен угол опережения зажигания 2-3 градуса. Ну вообщем как положено. Это положительный или отрицательный угол на трамблере?
Дело в том, что не могу избавиться от повышенной неравномерности оборотов на холостом ходу, может это как раз из-за не точной работы компа?


По траблёру, чтобы получить ранний УОЗ надо повернуть его по часовой стрелки, т.е. относительно выступа на вспомогательном эл-те в "+", одно деление 8 градусов.
ПО БК "Pilot K9" всё наоборот, чтоб получить ранне зажигание нужно выставлять значения УОЗ по дисплею в "-", позднее в "+".
Что касается неравномерности на ХХ (кстати сколько в оборотах?) - врят-ли из-за компа.
muzon93
Рена писал(а):


Что касается неравномерности на ХХ (кстати сколько в оборотах?) - врят-ли из-за компа.


Спасибо.
Неравномерность в районе 50-60, раньше было стабильно 25.
Двигатель после капиталки, все настроено как надо.
Рена
Многовато конечно. Когда у меня стоял УОЗ "0" по трамблёру и по БК, карб вычищен, крышка трамблёра и свечи новые, неравномерность была 10-15, двигатель работал очень мягко - сказка прям (на 92 бензине).
Теперь при УОЗ по трамблёру 6 градусов (стал заливать 95), неравномерность стала 25-35 да и двигатель намного жёстче стал работать...
Но приходится жертвовать ради тяги.
Stels_dust
Рена писал(а):

Теперь при УОЗ по трамблёру 6 градусов (стал заливать 95), неравномерность стала 25-35 да и двигатель намного жёстче стал работать...
Но приходится жертвовать ради тяги.



Боюсь представить какая неравномерность у меня при валике 10,93 Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы