Страница 4 из 5
NAUexx
витмар писал(а):

Ответ от 2017 года устроит?


Устроит. Drinks or Beer
Следующий вопрос: какой код производителя стоит, например, на Китайском ДМРВ, произведённом именно на заводе Бош? Например, на ДМРВ, произведённом в России на заводе Бош стоит код "599", на "чистом" немце "816". Инфа, древняя, тем не менее... Pardon
Почему спрашиваю? Потому, как если я закажу ДМРВ в Китае и мне придёт с кодом 599 или 816, то это - 100% палево. Т.к. если в Китае есть честный завод Бош, то у него должен быть свой честный же код, который должен быть известен всем.
витмар
Не знаю какие там коды.
Забил на это дело.На чепырку поехал и взял из наличия,хофер какой-то.Пока ездит,вроде нормально,дальше поглядим.
Бош конечно лучший вариант,но если их раньше подделывали,с нынешними ценами и подавно.
Может от какой ино и аналог есть,не узнавал.
п1627кк
NAUexx писал(а):

когда Роберт Бош построил на территории Поднебесной свои заводы?


NAUexx, Бош, Роберт, помЁр 12 Марта 1942 года. Шо он мог "строить" и где после собственной смерти?
NAUexx
п1627кк писал(а):

Бош, Роберт, помЁр 12 Марта 1942 года.


Да ты чо?! wwow facepalm
витмар
Считал-считал сколько насосов стояло за 17 лет,получается штук 6-7.С завода был вроде вдо или сименс,по крайней мере точно не бош.Два были куплены вместе с модулем.Один насос,маркированный бош,вообще как подарочный набор на день рождение.Красивая такая коробочка,найду сфотаю,внутри подобие паспорта,насос и фишка с проводами.
Соатэ тоже был.И сейчас рабочий,стоит на запасном модуле.
Alexandr008
витмар писал(а):

штук 6-7


Что ты с ними делал? wwow

Любитель кататься на лампочке что ли ?

12 лет и 205 тыс до продажи родной отпахал Good



ЗЫ. По теме. Насосы эти вроде +- одинаковые. Характеристики только разняться . я бы присмотрелся к Denso какому нибудь, если подходит по параметрам. Только желательно оригинал бу, снятый с какой нибудь японки.
витмар
Alexandr008 писал(а):

Любитель кататься на лампочке что ли ?


Это тут причем?
Меньше 10 литров никогда не было.
Заводской сдох мгновенно и навсегда.Еще пара была куплена со стаканами.С одним запуск летом да на горячую одно мучение был.С одним дерготня была....
Alexandr008
витмар писал(а):

Это тут причем?


Бытует такое мнение, что при низком уровне бенза в баке хуже охлаждается насос. От чего и помирает быстрее.
витмар
Alexandr008 писал(а):

Бытует такое мнение,


Слышал об этом.Углублятся не стал,потому как это на уровне-а вот люди говорят...Сродни тому что установка котелка подогрева на 220,"убивает"масло в моторе.Никто ж не замерял температуру насоса.Или вот -город,+35 или выше,в пробке.Да бак в тени,но от асфальта тоже жар идет.
Вот работа "на сухую" точно на пользу не пойдет.Или бенз с водой.ИМХО.
Alexandr008
витмар
В, теории, чем больше уровень в баке, тем лучше теплоотвод от бн до атмосферы.

А так конечно тоже не углублялся, просто не люблю когда мало топлива
NAUexx
витмар писал(а):

Считал-считал сколько насосов стояло за 17 лет,получается штук 6-7.


wwow
Чот многовато как-то... Pardon
У меня за 20 лет так и стоит один единственный родной Бош...
Да, уставший (4,5 очка на пробку еле надувает), да пишит, но работает.
Alexandr008 писал(а):

Любитель кататься на лампочке что ли ?


Я любитель.
Alexandr008 писал(а):

Бытует такое мнение, что при низком уровне бенза в баке хуже охлаждается насос.

Бред. 20 лет работы тому в подтверждение. Каков бы уровень бензина в баке ни был, стакан, в котором находится моторчик, всегда оказывается полон. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Чот многовато как-то..


Не все моторы крякнули.На одном стакане фишка поплавилась.Отдельно крышку не нашел,взял в сборе.Тот стакан выкинул,моторчик лежит.Другой раз трубка от моторчика к рдт пропускать стала.Туда-сюда,нет трубок,да и стою посреди города,в магаз и вот еще один стакан всборе.Трубки я потом поменял.Насос на котором дерготня была исправно служит помпой для перекачки бензина.
Так что вроде и много,но и при деле и в загашнике есть.
NAUexx
витмар писал(а):

На одном стакане фишка поплавилась.


Есть такое дело... сам пару раз сталкивался.
витмар писал(а):

при деле и в загашнике есть.


Good
Ну, тоды - ой! Smile
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Бред


Ну и отлично

Добавлено спустя 48 секунд:

NAUexx писал(а):

20 лет


А в км сколько?
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

А в км сколько?


Ну да, в км. не много, 102 тык... В моторе всё родное, кроме помпы, стоит Фенокс. Но и ей уже за 75 тык. И ремень ГРМ всего лишь второй... А, вру... lol1 Вспомнил! Менял ещё передний сальник РВ, не помню когда, но давно.
А, ещё из "грандиозного"... недавно поменял оба подшипника в гене и контактные кольца.... Вроде всё... Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

поменял оба подшипника в гене и контактные кольца.


У меня времени не было,купил новый.Старый тоже перебрал,только подшипники в нем второй раз менял.
Сейчас похоже распред менять надо будет.
т808
Alexandr008 писал(а):

Бытует такое мнение, что при низком уровне бенза в баке хуже охлаждается насос. От чего и помирает быстрее.


Чупуха!
Тогда вы волговские,стоящие у них не в баке,а под полом,сразу бы дохли.
Насосы охлаждаются проходящим через них топливом.
витмар писал(а):

На одном стакане фишка поплавилась.Отдельно крышку не нашел,взял в сборе.


витмар писал(а):

Другой раз трубка от моторчика к рдт пропускать стала.


Ну ты олигарх!
Это своими руками несложно ремонтируется.
Я понимаю,что в срочном порядке можно и нужно взять новый в сборе,
но потом-то эти два исправить и положить в запас,а ты ож 7 насосов заменил. wwow
витмар
т808
витмар писал(а):

Так что вроде и много,но и при деле и в загашнике есть


Я ж плюшкин,поломатое всмерть и то пытаюсь чего скроить.
т808
витмар писал(а):

Я ж плюшкин


Наверное ты уже понял,что я тоже. Smile
Буйный
Alexandr008 писал(а):

Бытует такое мнение, что при низком уровне бенза в баке хуже охлаждается насос. От чего и помирает быстрее.


Бред бредо́вый.
Alexandr008
NAUexx писал(а):

102 тык.


В общем то да, не много
У меня и помпа родная до этого пробега отходила.
Потом заменил ее комплексно .

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):

Чупуха!


Буйный писал(а):

Бред бредо́вый.


Согласен.

В принципе такое же, как постоянно при включении зажигания ждать отключение БН, и лишь потом запускать мотор.
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

У меня и помпа родная до этого пробега отходила.


У тебя тепло. Smile
А для меня помпы - это камень преткновения. В апреле 1997 года покупаю ВАЗ 21043 1993 года родом, свой первый авто... Счастливо катаюсь до декабря. Где-то в 20-х числах понадобилось с женой ехать в область в больницу, на сносях была... За бортом -25 градусов. Захожу в гараж, завожу - дикий свист! Открываю капот - течёт через сальник помпы, лужа под капотом, бачок пустой. facepalm Бегом в ближайший магаз (300 метров), хватаю помпу из средней ценовой категории, более-менее понравившуюся внешне, оказалась Фенокс. За два часа меняю (молодой был, дури много, ума мало, щас бы хрен в 25-ти градусный мороз на такое сподвигся бы facepalm ), и таки успеваем попасть к нужному доктору.А 4-ку продал в прошлом году с исправно работающей помпой Фенокс.
Дежавю: в апреле 2006 года покупаю 2111 родом из апреля же, только 2004-го... Счастливо катаюсь до декабря. Опять нужда ехать, и опять морозы! И опять... нет, свиста уже не было, просто дико парить начала при прогреве, а при детальном осмотре и заглядывании под днище обнаружилась всё та же лужа антифриза и пустой бачок... lol1 facepalm
Рекордов уже не стал устанавливать, поездку отложили... На следующий день пошёл в тот же магаз и купил тот же Фенокс. lol1
На ней и езжу до сих пор. Pardon
Только у меня теперь "бзик" - очкую заводить любую машину в декабрьские морозы. facepalm
Если в апреле какого-то года куплю другую, то в декабре этого же года на ней ездить не буду. lol1 facepalm

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Alexandr008 писал(а):

при включении зажигания ждать отключение БН, и лишь потом запускать мотор.


Это даже вредно, особенно в морозы при негерметичном обратном клапане в насосе. Лишняя трата энергии аккума, дольше крутить приходится и, как ни странно, можно и свечи залить.
Alexandr008
NAUexx писал(а):

У тебя тепло.


Да не на много теплее чем у тебя.
Машина в Брянской обл ездила и в МСК
витмар
NAUexx писал(а):

, щас бы хрен в 25-ти градусный мороз на такое сподвигся бы


Эх,чо былое вспоминать....Я тут намедни масло в пятнахе менял больше 2 часов.Пробку открутил,горловину открыл,пошел покурить,чашечку кофею испить.Еще ручейки по двору попускал и наконец пошел фильтр открутил.Посидел еще,ну и потратил 5 минут на заливку.
Масло подъело.Надо вскрывать,смотреть.Может и капиталить пора.
NAUexx
витмар писал(а):

.Я тут намедни масло в пятнахе менял больше 2 часов.Пробку открутил,горловину открыл,пошел покурить,чашечку кофею испить.Еще ручейки по двору попускал и наконец пошел фильтр открутил.Посидел еще,ну и потратил 5 минут на заливку.


+100500
"А тарапица ни нада!" ... (с) х/ф "Кавказская пленница", тов. Саахов.
Всё в жизни должно делаться в КАЙФ, особенно, если это только от тебя и зависит! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы