Страница 1 из 4
west
ertech писал(а):

Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.



Если ДК не исправен то контролер игнорирует его сигнал и выдает сообщение "Замените двигатель".
У наших контролеров нет версий с двумя ДК.
Последний из принятых контролеров Январь 7.2 там только один.

Если в каталезаторе все спеклось Shocked то тут уж как говорится поздо пить баржоми, значит заправлялись чистым дерьмом. Но тогда пипец пришел почти всему начиная с ДК, форсункам, б/насосу, клапанам и т.д. Тогда остается просто выбивать соты из него и ставить на место так хоть гарантийщиков можно не опасаться.
u313
west писал(а):

Если менять то всю систему выхлопа на штатную от ВАЗ21093i или просто выбить соты из катализатора и вернуть его на место.


Все как раз с точностью до наоборот. Уж если снимать катализатор, то именно с заменой на трубу, тогда все будет как положено. Именно выбитый катализатор создает стоячую волну и лишние звуки. А кроме того это раньше катализатор был керамичесткий и легко выбивался. Но поскольку были случаи его раскрашивания и попадания обратно в камеру сгорания, теперь катализаторы делают с металлической начинкой, и выбить его бывает проблематично. Мой совет - если удалять катализатор, то только методом замены трубой. Ну а кроме того, если у кого он еще рабочий, то просто жалко уродовать вещь ценой около 2500р. Можно продать нуждающимся со скидкой.
u313
west писал(а):

ertech писал(а):

Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.



Если ДК не исправен то контролер игнорирует его сигнал и выдает сообщение "Замените двигатель".
У наших контролеров нет версий с двумя ДК.
Последний из принятых контролеров Январь 7.2 там только один.

Если в каталезаторе все спеклось Shocked то тут уж как говорится поздо пить баржоми, значит заправлялись чистым дерьмом. Но тогда пипец пришел почти всему начиная с ДК, форсункам, б/насосу, клапанам и т.д. Тогда остается просто выбивать соты из него и ставить на место так хоть гарантийщиков можно не опасаться.


Катализатор спекается совсем по другой причине, а именно от неисправности модуля зажигания. Если смесь не воспламеняется в цилиндре (нет искры от МЗ, двигатель троит) то она проходит и сгорает в катализаторе, повышая этим его температуру выше допустимой, вот и происходит спекание. Бензин тут не при чем. От плохого (этилированного) бензина катализатор (и ДК) покрывается белым налетом и просто мирно перестает катализировать, но не спекается. А клапана, форсунки, БН в обоих случаях не при чем. Они страдают от другого - смолистых отложений в топливе, но как раз их катализатор и не боится. Вообщем вы собрали в кучу все неисправности. Laughing
ertech
west писал(а):

ertech писал(а):

Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.



Если ДК не исправен то контролер игнорирует его сигнал и выдает сообщение "Замените двигатель".



Еще раз пишу отключение датчика кислорода не имеет смысла если он исправен, в противном случае его нужно либо заменить либо удалить. А ездить на машине с неисправной лямбдой пусть даже без катализатора не очень приятно, да и лампа раздражает Very Happy
west
[quote="u313]
Катализатор спекается совсем по другой причине, а именно от неисправности модуля зажигания. Если смесь не воспламеняется в цилиндре (нет искры от МЗ, двигатель троит) то она проходит и сгорает в катализаторе, повышая этим его температуру выше допустимой, вот и происходит спекание. Бензин тут не при чем. От плохого (этилированного) бензина катализатор (и ДК) покрывается белым налетом и просто мирно перестает катализировать, но не спекается. А клапана, форсунки, БН в обоих случаях не при чем. Они страдают от другого - смолистых отложений в топливе, но как раз их катализатор и не боится. Вообщем вы собрали в кучу все неисправности. Laughing[/quote]

Ну если он спекся по этой причине то и начинать вопрос надо-было не со смены катализатора а с ремонта всего остального, на самом деле катализатор жутко греется на не качественном бензине, или скажем так на бензине с низким октановым числом и кучей присадок его повышающих и прочей бурде неотьемлемой части бензина (этилированный бензин официально :-D в России не производят и уже давно) (знакомый приехал с югов и всего раз заправился не удачно так разогретый катализатор расплавил антикорозионку с днища, но при этом зажигание работало тик-так), который как раз не догорает в камере сгорания и "догорает" в катализаторе. Ведь если двигатель троит не работает зажигание и как следствие нет мощьности глупо причину искать в катализаторе. Тем более если двиг так работает нафиг на нем ездить до состояния когда спекется катализатор???????
На сей счет было много статей конструкторов, мне не верите ну и не надо, все равно те полученные или потерянный 2-3 лошади никто никогда не почуствует, а кто утверждает обратное это просто самовнушение.
Насчет металических катализаторов слышу впервые не буду говорить но в условиях его работы металл будет работать очень плохо.
"Все неисправности в кучу" а что может убить катализатор?
подобного рода неисправности не скажется на других узлах :grin:
Pavel_2114
Блин, совсем запутали Confused . Причина по которой умер катализатор пока не выяснена. На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе и скорее всего его надо менять. Жив или нет датчик кислорода не знаю. На приборной панели лампа "меняй движок" не горит. Машина едет без замечаний. Вобщем если бы мастер ничего про катализатор не сказал, я бы наверное ничего не заметил. Единственное замечание которое есть - комп показывает офигительный массовый расход кислорода(примерно 3000кг/час на холостых), но кто именно тупит: комп или ДМРВ не знаю.
В сервисе ,конечно, все валят на меня, типа ты хреновым топливом заправлялся, ты и платишь. Бенз всегда заливал на одной и той же заправке. В четверг снова поеду на СТО, буду отстаивать свою не виновность в смерти катализатора. Подскажите, по каким признакам в сервисе будут определять причину поломки катализатора.
u313
Pavel_2114 писал(а):

Блин, совсем запутали Confused . Причина по которой умер катализатор пока не выяснена. На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе и скорее всего его надо менять. Жив или нет датчик кислорода не знаю. На приборной панели лампа "меняй движок" не горит. Машина едет без замечаний. Вобщем если бы мастер ничего про катализатор не сказал, я бы наверное ничего не заметил. Единственное замечание которое есть - комп показывает офигительный массовый расход кислорода(примерно 3000кг/час на холостых), но кто именно тупит: комп или ДМРВ не знаю.
В сервисе ,конечно, все валят на меня, типа ты хреновым топливом заправлялся, ты и платишь. Бенз всегда заливал на одной и той же заправке. В четверг снова поеду на СТО, буду отстаивать свою не виновность в смерти катализатора. Подскажите, по каким признакам в сервисе будут определять причину поломки катализатора.


Да никак не будут определять. На то она и ВАЗовская "гарантия". Если лампочка не горит, значит ДК живой. Следовательно, если они готовы тебе за наличные поставить трубу вместо катализатора, я думаю это будет лучшим решением. Ну а если ты непременно хочешь оставить катализатор, то попробуй с ними пободаться кому за него платить, но по моему мнению шансов маловато Sad
alex57rus
Pavel_2114 писал(а):

... Единственное замечание которое есть - комп показывает офигительный массовый расход кислорода(примерно 3000кг/час на холостых), но кто именно тупит: комп или ДМРВ не знаю...



С вероятностью 99% тупит ДМРВ. Наиболее простой способ проверить -временно поменять на заведомо исправный. Может поэтому и катализатор умер.
Кстати, а расход топлива какой?
u313
alex-093i писал(а):

Pavel_2114 писал(а):

... Единственное замечание которое есть - комп показывает офигительный массовый расход кислорода(примерно 3000кг/час на холостых), но кто именно тупит: комп или ДМРВ не знаю...



С вероятностью 99% тупит ДМРВ. Наиболее простой способ проверить -временно поменять на заведомо исправный. Может поэтому и катализатор умер.
Кстати, а расход топлива какой?


Да нет, скорее тупит БК. При таких показаниях она никуда бы не ехала.
Pavel_2114
Цитата:

Следовательно, если они готовы тебе за наличные поставить трубу вместо катализатора, я думаю это будет лучшим решением



Да, наверное, так будет лучше. Блин плачу деньги не понятно за что. За то что бензин у нас хреновый или за то что ВАЗ не умеет машины по людски делать?

Цитата:

Кстати, а расход топлива какой?.


Расход топлива средний за месяц - 7.1.
А если педальку сильно не давлю 6-6.5.

Всем спасибо за советы. Удачи, а она владельцам нашемарок ой как нужна.
west
Цитата:

На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе


Зная сборку АвтоВАЗа я быстрей поверю что в катализаторе гайку забыли или еще какой мусор чем сам катализатор вышел из строя. А может тебя просто на деньги разводят?
douplus
Pavel_2114 писал(а):

На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе и скорее всего его надо менять. Жив или нет датчик кислорода не знаю.

..интересно с чего это он стучит и как услышали то - там ведь керамическая сеточка (больше ничего) и рассыпаться она может только от удара
u313
douplus писал(а):

Pavel_2114 писал(а):

На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе и скорее всего его надо менять. Жив или нет датчик кислорода не знаю.

..интересно с чего это он стучит и как услышали то - там ведь керамическая сеточка (больше ничего) и рассыпаться она может только от удара


Там давно уже не керамика, а металл. Он каким то образом видимо отлепляется от стенок и начинка начинает болтаться в корпусе.
se93
Pavel_2114 писал(а):

Всем доброго времени суток. На спидометре моей 2114 уже 3я тысяча, поэтому сегодня прошел первое ТО. Все вроде ничего: мелкие косяки, как и у всех. Вот только на СТО сказали, что катализатор мой накрылся(видимо бенз у нас совсем хреновый). После этой фразы даже не знаю радоваться или огорчаться. Менять пока ничего не стали, т.к. гарантийщиков не было. Теперь сижу и думаю: а может нафиг его, совсем убрать и не мучиться. Вобщем у меня 2 вопроса:
На сколько сильно он съедает мощность?
Как отсутствие катализатора повлияет на гарантию?
Надеюсь на скорые ответы.



Очень похоже на "разводилово" на деньги. Как они определили, что сдох катализатор? Лезли в него смотреть? Тогда вопрос: а зачем? Что, на ГСТО альтруисты работают, на ТО-1 проверять состояние катализатора? :-D Замена - за деньги клиента, подсунут катализатор от предыдущего клиента... Smile
В какой-то теме человек писал , что ему тоже предложили катализатор "прочистить", при этом слесарь быстренько его снял, убежал за угол, что-то там пошумел и принес уже пробитый катализатор, свой или чужой - непонятно...
Pavel_2114
Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно.

Цитата:

Очень похоже на "разводилово" на деньги


Какие есть предложения в таком случае? Ехать на другую СТО? У нас сертифицированых центров по ремонту ТАЗов всего два, причем с предыдущим я уже обжегся.
u313
А в чем собственно проблема? Бренчащий звук в глушителе как я понимаю ты не слышишь а слышат только на станции, т.е. это лично тебя не раздражает? Подъехай проверь СО и если оно нормальное для катализаторной машины (вроде около 0.3, поправьте если не прав) то какие проблемы?
Pavel_2114
u313 читай внимательнее: "Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно"(в предыдущем посту). Звонкий стук особо слышан при трогании с места. Лично меня раздражает то, что в моем авто, которому всего пара месяцев, что то не так(стук есть, значит и причина есть).
u313
Pavel_2114 писал(а):

u313 читай внимательнее: "Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно"(в предыдущем посту). Звонкий стук особо слышан при трогании с места. Лично меня раздражает то, что в моем авто, которому всего пара месяцев, что то не так(стук есть, значит и причина есть).


Извини, не заметил. Ну тогда что: попробуй пободаться с гарантией, а если не получится, то это только денежный вопрос - ставить за свой счет катализатор или трубу - проставку. Что тут еще можно придумать?
Pavel_2114
Цитата:

Извини, не заметил. Ну тогда что: попробуй пободаться с гарантией, а если не получится, то это только денежный вопрос - ставить за свой счет катализатор или трубу - проставку. Что тут еще можно придумать?.



Да, для себя я уже все решил: если не получается договориться о гарантийной замене, ставлю трубу.

Всем спасибо.
Pavel_2114
Сейчас когда ехал решил посмотреть по компу работает ли адсорбер. К моему удивлению комп всю дорогу казал что клапан продувки адсорбера закрыт. Вероятно неисправность адсорбера могла послужить смерти катализатора. В таком случае бензин не фига не виноват и гарантийщикам придется раскашелиться. Интересуют ваши масли по поводу такой версии.
u313
Не знаю, верно ли ты определил, что адсорбер не продувается (проще это проверить с диагностики), но к катализатору он не имеет ни малейшего отношения, кроме того, что и тот и другой положены по нормам Евро-2. Адсорбер препятствует выходу паров топлива в атмосферу, когда летом жарко и бензин расширяется. А потом, когда ты заводишь машину, он потихоньку продувается, отсасывая накопленные пары во впускной коллектор. Катализатор это совсем другая песня. Единственно что можно попросить гарантийщиков, это грамотное доказательство (а смогут ли) того, что именно бензин (а не брак) послужил причиной гибели катализатора. Ведь если ты заправишься этилированным бензином, то отравится и ДК (загорится лампочка), да и бренчать катализатор от отравления не начнет. Пусть попробуют тебе объяснить, что именно послужило причиной неисправности и как такое могло произойти именно из-за некачественного бензина, а не чего-то другого. Не смогут внятно сказать - значит это попадает под понятие брака. Вроде так, а уж до чего сумеешь на практике добится, зависит во многом от тебя самого.
se93
Pavel_2114 писал(а):

Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно.

Цитата:

Очень похоже на "разводилово" на деньги


Какие есть предложения в таком случае? Ехать на другую СТО? У нас сертифицированых центров по ремонту ТАЗов всего два, причем с предыдущим я уже обжегся.



Тебе катализатор как смотрели? Откручивали? Если - да, то если ты заедешь в любой нормальный сервис и тебе там катализатор открутят и посмотрят, то следов не будет заметно. Достаточно взглянуть внутрь, чтобы увидеть - разрушен он или нет и какого цвета соты.
se93
Pavel_2114 писал(а):

u313 читай внимательнее: "Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно"(в предыдущем посту). Звонкий стук особо слышан при трогании с места. Лично меня раздражает то, что в моем авто, которому всего пара месяцев, что то не так(стук есть, значит и причина есть).



А ты уверен, что звонкий стук при трогании - это катализатор? Shocked Что-то я сомневаюсь, что катализатор может издавать "звонкие стуки". Если он осыпался, то скорее в нем бренчать что-нибудь будет.
Pavel_2114
u313, да, походу на счет адсорбера я тупость сказанул(сильно ногами не пинать:)).

Цитата:

А ты уверен, что звонкий стук при трогании - это катализатор? Что-то я сомневаюсь, что катализатор может издавать "звонкие стуки". Если он осыпался, то скорее в нем бренчать что-нибудь будет.



Ну во первых: звук исходит от днища как раз от того места где расположен катализатор. Во вторых: все звуки по звонкости можно разделить на звонкие и глухие. Так вот эти скорее звонкие чем глухие, хотя и на звон колокола совсем не похожи. Точнее описать не могу, уж извиняйте. Кстати, бренчание тоже может быть звонким.
Банкир
u313 писал(а):

... И если без катализатора можно спокойно обойтись, то ДК активно участвует в работе двигателя, поэтому если при диагностике окажется, что он сдох, то варианта два: 1. менять на новый ДК или 2. Менять в ЭБУ прошивку на такую, которая его "не видит" т.е. работает в обход и без обратной связи.


а что лучше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы